Мастерская - стапельТюнинг для бездорожья

Подготовка микроавтобусов и минивэнов к езде по полному бездорожью
Информация
Изображение
Аватара пользователя
Автор темы
Егений-LTS
Модератор
Всего сообщений: 15536
Зарегистрирован: 18.07.2011
Детей: 2
Профессия: Токарь, слесарь...
Откуда: п Врангель (порт Восточный) г Находка Приморский край
Авто: Toyota Lite-Ace,1990,CM40G,1G-FE,4x4, МКПП, на 31"-ых.
Возраст: 55
 Re: Мастерская - стапель

Сообщение Егений-LTS »

shark89: пора уже мост ставить от 70ки при этом раздатку заменив чтоб выход кардана был с права. я пошел этим путём.
"Каждому - своё!" или "На вкус и цвет - фломастеры разные!" :wink: :D

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
shark89, driver279, повторю - в этой теме старайтесь писать по делу - конкретное описание сделанного или самого процесса работ, с фото (очень желательно), всё остальное - в "Буседку" или Что ещё можно сделать с "бусом"...Мечты.
Евгений 891471два520ноль В жизни всё может быть - даже то, чего быть не может. Лайт 4WD, рама, 1G-FE, вн."шнорх", "лифт" 2,5", 31"-ые на 15, "экспресс-БТР"!

Реклама
Аватара пользователя
driver279
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 98
Зарегистрирован: 07.07.2007
Откуда: П-Камчатский
Авто: Hiace, 1992, 3L, 4WD, на мостах, 33", 35" лапти.
Возраст: 51
 Re: Мастерская - стапель

Сообщение driver279 »

Егений-LTS: в этой теме старайтесь писать по делу - конкретное описание сделанного или самого процесса работ, с фото (очень желательно), всё остальное - в "Буседку"
понял, :oops: буду стараться с фото выкладывать :)

Аватара пользователя
shark89
Привык
Привык
Всего сообщений: 201
Зарегистрирован: 01.04.2012
Детей: 1
Профессия: автослесарь
Откуда: Смоленск
Авто: LiteAce,CM40,2LT,4WD и LiteAce Truck,LM60,2L, 4WD
Возраст: 35
 Re: Мастерская - стапель

Сообщение shark89 »

Егений-LTS, окей коллега. :wink:
восемь951шесть9восемь9888 Михаил,Автоклиника,капитальный ремонт любых ДВС

Аватара пользователя
hitzoom
Привык
Привык
Всего сообщений: 260
Зарегистрирован: 22.03.2010
Детей: 4
Профессия: инженер по эксплуатацмм ГиКТ
Откуда: Беларусь Брест
Авто: Toyota Model-F, 1987, YR21LG-MQW, 3Y, МКП, уже контракт 2Y )))
Возраст: 55
 Re: Мастерская - стапель

Сообщение hitzoom »

Первая примерка кузова на раму.... и кажется маловаты колёсики стали (255х60х15), хотя это всё равно временная старая шоссейная резина, для бездора не пойдёт. Буду наверно ставить 265х70х15 или выше.
Мастерская - стапель - 2013-11-05_14-21-52_993.jpg
Мастерская - стапель - 2013-11-05_14-21-23_734(1).jpg
Обходя разложенные грабли - ты теряешь драгоценный опыт
TOYOTA Model-F 4WD (4YEC, 2,2 инжектор, МКП, LSD, левый руль, уже на раме и с пятью дверями) - пока в реанимации но жить будет!

Аватара пользователя
Автор темы
Егений-LTS
Модератор
Всего сообщений: 15536
Зарегистрирован: 18.07.2011
Детей: 2
Профессия: Токарь, слесарь...
Откуда: п Врангель (порт Восточный) г Находка Приморский край
Авто: Toyota Lite-Ace,1990,CM40G,1G-FE,4x4, МКПП, на 31"-ых.
Возраст: 55
 Re: Мастерская - стапель

Сообщение Егений-LTS »

hitzoom: Буду наверно ставить 265х70х15 или выше.
Глянь на мой - 31"-ые будут тебе как раз. :)
Евгений 891471два520ноль В жизни всё может быть - даже то, чего быть не может. Лайт 4WD, рама, 1G-FE, вн."шнорх", "лифт" 2,5", 31"-ые на 15, "экспресс-БТР"!

Аватара пользователя
hitzoom
Привык
Привык
Всего сообщений: 260
Зарегистрирован: 22.03.2010
Детей: 4
Профессия: инженер по эксплуатацмм ГиКТ
Откуда: Беларусь Брест
Авто: Toyota Model-F, 1987, YR21LG-MQW, 3Y, МКП, уже контракт 2Y )))
Возраст: 55
 Re: Мастерская - стапель

Сообщение hitzoom »

Да быстрей всего 31, будет в самый раз, я как то в порыве творческой мысли приложил (без примерки на ось) резину от Паджеры 265Х70х16 и сразу вид другой.
Обходя разложенные грабли - ты теряешь драгоценный опыт
TOYOTA Model-F 4WD (4YEC, 2,2 инжектор, МКП, LSD, левый руль, уже на раме и с пятью дверями) - пока в реанимации но жить будет!

Аватара пользователя
driver279
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 98
Зарегистрирован: 07.07.2007
Откуда: П-Камчатский
Авто: Hiace, 1992, 3L, 4WD, на мостах, 33", 35" лапти.
Возраст: 51
 Re: Мастерская - стапель

Сообщение driver279 »

сегодня ездил смотрел, что там с бусиком. вообщем установлен рулевой редуктор от прадоса, вкатан и перечулкован мост от 80-ки установлен редуктор с принудительной блокировксой. приварены чашки от сафаря. фотки конечно не айс :oops:
Мастерская - стапель - 20131223_120747.jpg
Мастерская - стапель - 20131223_120824.jpg

TDA
Врос
Врос
Всего сообщений: 403
Зарегистрирован: 03.12.2013
Откуда: Хабаровск
Авто: Toyota HiLux, 1983, LN46, 2L, 4WD
 Re: Мастерская - стапель

Сообщение TDA »

driver279:вообщем установлен рулевой редуктор от прадоса,
Фото самого редуктора по отношению к раме можно ?

Аватара пользователя
Мухтар
Автопутешественник
Автопутешественник
Всего сообщений: 3131
Зарегистрирован: 02.04.2012
Детей: 2
Профессия: Индивидуально предпринимаю
Откуда: Алма-Ата, 77 меридиан
Авто: Тойота ЛК Прадо 90, 1998 г.в., 2.7 литра, бензин, 4 WD, яркий
Возраст: 61
 Re: Мастерская - стапель

Сообщение Мухтар »

driver279: вкатан и перечулкован мост от 80-ки
А Панара где будет?
Я волком бы выгрыз бюрократизм
К мандатам почтения нету
К любым чертям с матерями катись!

Аватара пользователя
driver279
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 98
Зарегистрирован: 07.07.2007
Откуда: П-Камчатский
Авто: Hiace, 1992, 3L, 4WD, на мостах, 33", 35" лапти.
Возраст: 51
 Re: Мастерская - стапель

Сообщение driver279 »

Добавлено спустя 8 минут 37 секунд:
Мухтар:А Панара где будет?
панара регулируемая от тондога стоит сразу за рулевой тягой, так сфотал что ее не видно :oops:
TDA:Фото самого редуктора по отношению к раме можно ?
пока фотки только такие. после нового года на фотаю.

TDA
Врос
Врос
Всего сообщений: 403
Зарегистрирован: 03.12.2013
Откуда: Хабаровск
Авто: Toyota HiLux, 1983, LN46, 2L, 4WD
 Re: Мастерская - стапель

Сообщение TDA »

driver279:пока фотки только такие. после нового года на фотаю.
Тогда сразу и поинтересуйся
вот так он (прадовский редуктор) в оригинале стоит
http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P274490512.html
http://www.japancats.ru/Toyota/Unit.asp ... A%D0%90%29
У Тебя его повернули почти на 90 грд.
Отсюда вопрос.
Как предполагается осуществлять смазку подшипника что в районе гироусилителя стоит да и вообще смазка узла целиком ?

Аватара пользователя
Voron0917
Модератор
Всего сообщений: 3203
Зарегистрирован: 21.01.2012
Детей: 2
Профессия: технократус
Откуда: Хабаровский край.Поселок-герой Xoр.
Авто: Nissan Van , CA18DET , 4WD
Возраст: 39
 Re: Мастерская - стапель

Сообщение Voron0917 »

Там разве есть поддон? Почему его нельзя поворачивать, доводи мысль до конца.
Все будет хорошо-я узнавал! 896пятьдвоек104 Вован.

TDA
Врос
Врос
Всего сообщений: 403
Зарегистрирован: 03.12.2013
Откуда: Хабаровск
Авто: Toyota HiLux, 1983, LN46, 2L, 4WD
 Re: Мастерская - стапель

Сообщение TDA »

Voron0917:Там разве есть поддон? Почему его нельзя поворачивать, доводи мысль до конца.
Мне просто интересен ответ тех кто склонил владельца к перечулковке моста хотя необходимость сей операции в данном случае была чуть менее чем никакая.
Можно было просто поставить Хайлюксовую раздатку. Она туда как родная встает.
Из "+" шестерни и выход на "правильную сторону".
Цена вопроса на вскидку в 10ку макс. (если брать раздатку на материке, если найти там то гораздо дешевле) ;)
З.Ы. я не говорю что это не будет работать. Хотя лично по мне конкретно это решение (плоскость в которой двигается рулевая тяга) потенциально ломучий колхоз.

Аватара пользователя
driver279
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 98
Зарегистрирован: 07.07.2007
Откуда: П-Камчатский
Авто: Hiace, 1992, 3L, 4WD, на мостах, 33", 35" лапти.
Возраст: 51
 Re: Мастерская - стапель

Сообщение driver279 »

TDA:Мне просто интересен ответ тех кто склонил владельца к перечулковке моста хотя необходимость сей операции в данном случае была чуть менее чем никакая.
Можно было просто поставить Хайлюксовую раздатку. Она туда как родная встает.
Из "+" шестерни и выход на "правильную сторону".
Цена вопроса на вскидку в 10ку макс. (если брать раздатку на материке, если найти там то гораздо дешевле)
З.Ы. я не говорю что это не будет работать. Хотя лично по мне конкретно это решение (плоскость в которой двигается рулевая тяга) потенциально ломучий колхоз.
объясняю по поводу перечулковки. хайлюксовская раздатка встанет, но только на голую коробку. так вот между коробкой и раздаткой стоит (по простому переходник) на котором установлен механизм переключения передач, так вот хайлюксовская раздатка на хайсовский переходник не встает ни как, а городить систему переключения передач на хайлюкс-переключение еще геморней, проще перечулковать мостяру и не такая это большая проблема. по рулевке установку редуктора сначала делали через угловой редуктор, но эта тема не прокатила из-за того, что сошка сильно была преближена к радиатору, либо цепляла пружину, вал с углового редуктора практически под кретическим углом получался и очень маленьким (даже крестовина в крестовину не получалось) поэтому установлен так. и не только на моей машине он так установлен. у нас машинки с такой установкой гоняют и не только по асфальту, так что не будем. :)

Аватара пользователя
KOLAYN
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 28
Зарегистрирован: 19.12.2013
Детей: 1
Профессия: Много всяких.
Откуда: Липецкая обл.
Авто: LiteAce СМ40 2ct,4wd,АКПП
Возраст: 41
 Re: Мастерская - стапель

Сообщение KOLAYN »

Егений-LTS, Здравствуйте. а поподробнее можно про шаровые и рычаги.(можно в личку -есть вопросы).

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Тюнинг для бездорожья»