Мастерская - стапельТюнинг для бездорожья

Подготовка микроавтобусов и минивэнов к езде по полному бездорожью

Модераторы: Егений-LTS, Voron0917

Информация
Изображение
Аватара пользователя
REX 1
Опытный кузовщик, автомаляр
Опытный кузовщик, автомаляр
Всего сообщений: 1069
Зарегистрирован: 13.09.2012
Детей: 3
Профессия: Авторемонт
Откуда: г. Рославль, Смоленская обл.
Авто: Митсубиши Спейс вагон, 1993, 4G63, 2WD
Возраст: 55
 Re: Мастерская - стапель

Сообщение REX 1 »

Может и не плохой аппарат,но по мне универсальность,не всегда есть хорошо,если чё то навернётся останешься без всего :( .Так что по мне лучше три по одному,чем три в одном :)
Хуже всего сделать хорошо то,чего делать вообще не надо!!!
Для связи +7 915 652 90 01.
Скайп: genaha65 Почта: kres65@bk.ru Геннадий.

Реклама
Аватара пользователя
Автор темы
Егений-LTS
Модератор
Всего сообщений: 15591
Зарегистрирован: 18.07.2011
Детей: 2
Профессия: Токарь, слесарь...
Откуда: п Врангель (порт Восточный) г Находка Приморский край
Авто: Toyota Lite-Ace,1990,CM40G,1G-FE,4x4, МКПП, на 31"-ых.
Возраст: 56
 Re: Мастерская - стапель

Сообщение Егений-LTS »

REX 1:если чё то навернётся останешься без всего
Ну тоже верно... :oops: :hats_off:
Евгений 891471два520ноль В жизни всё может быть - даже то, чего быть не может. Лайт 4WD, рама, 1G-FE, вн."шнорх", "лифт" 2,5", 31"-ые на 15, "экспресс-БТР"!

Аватара пользователя
Амур
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 78
Зарегистрирован: 04.02.2010
Профессия: офицер ВМФ
Откуда: Владивосток
Авто: ММС Delica 98г. PF8W, 4М40 (2,8 DT), 4WD, шноркель
Возраст: 42
 Re: Мастерская - стапель

Сообщение Амур »

Тоже в ходе доработок/перестроек сразу перенёс нижние крепления задних аммортизаторов и отпилил эти плуги на своей "Деллочке".
Мастерская - стапель - фото 4.jpg
Мастерская - стапель - фото 3.5.jpg

Аватара пользователя
Амур
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 78
Зарегистрирован: 04.02.2010
Профессия: офицер ВМФ
Откуда: Владивосток
Авто: ММС Delica 98г. PF8W, 4М40 (2,8 DT), 4WD, шноркель
Возраст: 42
 Re: Мастерская - стапель

Сообщение Амур »

Voron0917, с чего это непараллельность задней тяги Панара относительно моста ощутимо повлияеет на подруливание. Больше на устойчивость повлияет.
Она фиксируюет боковое смещение задней подвески относительно кузова.
Простейший и самый дешевый способ устройства задней пружинной подвески. Серьезным недостатком является уход моста влево-вправо относительно кузова при работе подвески в вертикальном направлении.
Соответственно - чем больше отклонение тяги от горизонтального положения в состоянии покоя, тем больше поперечный ход моста при подбрасывании машины, это приводит к неустойчивости на дороге.
При отрегулированной тяге мост все равно будет смещаться относительно кузова (либо вправо либо влево) или при загруженной корме, или при пустой. Т.е. длинну надо прикидывать как чаще ездишь загруженный или пустой.
Егений-LTS, а почему выбрано решение поднимать тягу от моста, а не удлинять кронштейн на кузове и соответственно опускать Панару

Аватара пользователя
ИгорьЗав
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 27
Зарегистрирован: 23.04.2011
Детей: 3
Профессия: партизан
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Хайс3L,4вд,мкп,г/п,1992/93-2шт; Таун,2С,г/п,мкп,4вд,1991.
Возраст: 50
 Re: Мастерская - стапель

Сообщение ИгорьЗав »

а мне понравилось как это сделано на сузуки-эскудо...."а"-образный рычаг на сайлен-блоках...никуда не уводит задний мост...
89622974470 zavigor@bk.ru www.нужнаяеда.рф

Аватара пользователя
driver279
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 98
Зарегистрирован: 07.07.2007
Откуда: П-Камчатский
Авто: Hiace, 1992, 3L, 4WD, на мостах, 33", 35" лапти.
Возраст: 52
 Re: Мастерская - стапель

Сообщение driver279 »

вот вам про "панару" чтоб не спорили. :oops:
Мастерская - стапель - панара 1.jpg
Мастерская - стапель - панара 2.jpg
Мастерская - стапель - панара 3.jpg

Аватара пользователя
Фулюган
Врос
Врос
Всего сообщений: 333
Зарегистрирован: 03.05.2008
Откуда: Владивосток. Надега.
Авто: Таун 92г. 3Y. Кстати, лифт небольшой еще и резина повыше)))
Возраст: 34
 Re: Мастерская - стапель

Сообщение Фулюган »

Как то так. Погода сделать не даёт. Еще и на работу устроился, так вообще времени нет.
Мастерская - стапель - DSC01610.JPG
Мастерская - стапель - DSC01611.JPG
Мастерская - стапель - DSC01612.JPG
Мастерская - стапель - DSC01613.JPG
Мастерская - стапель - DSC01614.JPG
Мастерская - стапель - DSC01615.JPG
Мастерская - стапель - DSC01616.JPG
Мастерская - стапель - DSC01617.JPG
Мастерская - стапель - DSC01618.JPG
Мастерская - стапель - DSC01619.JPG
Мастерская - стапель - DSC01620.JPG
Мастерская - стапель - DSC01621.JPG
Мастерская - стапель - DSC01622.JPG
Мастерская - стапель - DSC01624.JPG
Town ace 1992, 3Y, YR30, 4везде, ну.... или почти везде, 2 люка. Всё приходит с опытом. 89полста289974пять. Титан SL. Ниссан Атлас BD30.

Аватара пользователя
REX 1
Опытный кузовщик, автомаляр
Опытный кузовщик, автомаляр
Всего сообщений: 1069
Зарегистрирован: 13.09.2012
Детей: 3
Профессия: Авторемонт
Откуда: г. Рославль, Смоленская обл.
Авто: Митсубиши Спейс вагон, 1993, 4G63, 2WD
Возраст: 55
 Re: Мастерская - стапель

Сообщение REX 1 »

Андрей Викторович:Как то так. Погода сделать не даёт. Еще и на работу устроился, так вообще времени нет.
Андрюх,не хочу расстраивать,но уголки не надо было варить,лучше согнуть из такого же металла,и мне показалось что ты приварил раму к кузову(может показалось?) этого делать категорически нельзя.Да и варить надо бы полуавтоматом.Конечно хочу что бы у тебя всё получилось,но очень большие сомнения,что это конструктивно правильно. :hats_off:
Хуже всего сделать хорошо то,чего делать вообще не надо!!!
Для связи +7 915 652 90 01.
Скайп: genaha65 Почта: kres65@bk.ru Геннадий.

Аватара пользователя
Фулюган
Врос
Врос
Всего сообщений: 333
Зарегистрирован: 03.05.2008
Откуда: Владивосток. Надега.
Авто: Таун 92г. 3Y. Кстати, лифт небольшой еще и резина повыше)))
Возраст: 34
 Re: Мастерская - стапель

Сообщение Фулюган »

REX 1:но уголки не надо было варить,лучше согнуть из такого же металла,и мне показалось что ты приварил раму к кузову(может показалось?)
Уже поздно, почему нельзя? Приваривал к кузову и лонжерону который сгнил, да собственно там и от кузова ничего не осталось. Пользуюсь полуавтоматом, точнее учусь пользоваться, так и знал, что о швах скажете :) Вроде бы и на живом кузове этот угол идет от лонжерона. Делаю такое первый раз, так что опыта 0.
Town ace 1992, 3Y, YR30, 4везде, ну.... или почти везде, 2 люка. Всё приходит с опытом. 89полста289974пять. Титан SL. Ниссан Атлас BD30.

Аватара пользователя
Автор темы
Егений-LTS
Модератор
Всего сообщений: 15591
Зарегистрирован: 18.07.2011
Детей: 2
Профессия: Токарь, слесарь...
Откуда: п Врангель (порт Восточный) г Находка Приморский край
Авто: Toyota Lite-Ace,1990,CM40G,1G-FE,4x4, МКПП, на 31"-ых.
Возраст: 56
 Re: Мастерская - стапель

Сообщение Егений-LTS »

REX 1: ты приварил раму к кузову
На наших машинах нет ОТДЕЛЬНОЙ "рамы", а только усиленные лонжероны, жёстко "сваренные" с кузовом в одно целое на заводе-изготовителе. :wink: Пока только я "отступил" от этого "правила"... имею ввиду известные мне "ходовые образцы" - "котлеты" на рамах от "шишиги" в расчёт не принимаю, ибо это уже совсем "другая история". :)
Евгений 891471два520ноль В жизни всё может быть - даже то, чего быть не может. Лайт 4WD, рама, 1G-FE, вн."шнорх", "лифт" 2,5", 31"-ые на 15, "экспресс-БТР"!

Аватара пользователя
REX 1
Опытный кузовщик, автомаляр
Опытный кузовщик, автомаляр
Всего сообщений: 1069
Зарегистрирован: 13.09.2012
Детей: 3
Профессия: Авторемонт
Откуда: г. Рославль, Смоленская обл.
Авто: Митсубиши Спейс вагон, 1993, 4G63, 2WD
Возраст: 55
 Re: Мастерская - стапель

Сообщение REX 1 »

Андрей Викторович:Уже поздно, почему нельзя? Приваривал к кузову и лонжерону который сгнил, да собственно там и от кузова ничего не осталось.
Уголок намного толще основного металла,поэтому хорошо не приваривается (или дырки пропекаются) и отломается именно в местах сварки,точнее рядом с ней,так как не будет играть вместе основным металлом.лучше гнуть.если основной металл 0.8 - 1.0,то углы можно было сделать 1.2,максимум 1.5,а ещё лучше всё гнуть по месту холоднокатанный металл хорошо принимает любую форму.
Андрей Викторович:Пользуюсь полуавтоматом, точнее учусь пользоваться
Просто швы в некоторых местах оч.не красиво выглядят,вот и подумал что дуговая.Ну это ещё может быть потому что на улице,даже небольшой ветерок сдувает углекислоту,и сварка проходит без защитного газа.В этом случае я думаю лучше применять проволоку с флюсом,она правда дороже раз в 5 омеднённой и я ни когда ею не пользовался поэтому и пишу "думаю".Ну а так для начинающего вполне сносно :) В следующий раз всё равно будет лучше.А пиво норм,я тоже такое пью,только тёмное :D Сори не заметил горелку полуавтоматную :facepalm: Маску тоже бы заменить на "хамелеон" тогда рука свободная будет.
Егений-LTS:На наших машинах нет ОТДЕЛЬНОЙ "рамы", а только усиленные лонжероны, жёстко "сваренные" с кузовом в одно целое на заводе-изготовителе.
Ну про раму я писал,что показалось,значит показалось :)
Последний раз редактировалось REX 1 09 апр 2013, 02:46, всего редактировалось 3 раза.
Хуже всего сделать хорошо то,чего делать вообще не надо!!!
Для связи +7 915 652 90 01.
Скайп: genaha65 Почта: kres65@bk.ru Геннадий.

Аватара пользователя
Автор темы
Егений-LTS
Модератор
Всего сообщений: 15591
Зарегистрирован: 18.07.2011
Детей: 2
Профессия: Токарь, слесарь...
Откуда: п Врангель (порт Восточный) г Находка Приморский край
Авто: Toyota Lite-Ace,1990,CM40G,1G-FE,4x4, МКПП, на 31"-ых.
Возраст: 56
 Re: Мастерская - стапель

Сообщение Егений-LTS »

REX 1, почаще, пожалуйста, сюда заглядывай - для консультаций по части ремонта и т.п., а не только "у Димы-админа в гаражах" "ошивайся". :oops: :D :hats_off:
Евгений 891471два520ноль В жизни всё может быть - даже то, чего быть не может. Лайт 4WD, рама, 1G-FE, вн."шнорх", "лифт" 2,5", 31"-ые на 15, "экспресс-БТР"!

Аватара пользователя
REX 1
Опытный кузовщик, автомаляр
Опытный кузовщик, автомаляр
Всего сообщений: 1069
Зарегистрирован: 13.09.2012
Детей: 3
Профессия: Авторемонт
Откуда: г. Рославль, Смоленская обл.
Авто: Митсубиши Спейс вагон, 1993, 4G63, 2WD
Возраст: 55
 Re: Мастерская - стапель

Сообщение REX 1 »

Егений-LTS:а не только "у Димы-админа в гаражах" "ошивайся".
:lol: Жень,спасибо за приглашение.Не надоем своими нравоучениями? А я на самом деле часто сюда заглядываю,просто пока посоветовать нечего было.Ты там что то с рамой мутишь - приветствую,но я этого не делал,а потому посоветовать нечего.Как говорится " Спец есть - нефиг лезть" :lol:
Хуже всего сделать хорошо то,чего делать вообще не надо!!!
Для связи +7 915 652 90 01.
Скайп: genaha65 Почта: kres65@bk.ru Геннадий.

Аватара пользователя
Groovi13
Бью рекорды по урожаю
Бью рекорды по урожаю
Всего сообщений: 11406
Зарегистрирован: 02.01.2011
Детей: 2
Профессия: Сварщик
Откуда: Забайкалье-г.Краснокаменск
Авто: Nissan Vanette 2004г SK82MN F8Е 4wd АКПП RC4AX-EL
Возраст: 57
 Re: Мастерская - стапель

Сообщение Groovi13 »

REX 1:.Не надоем своими нравоучениями?
Совет человека, реально работающего с железом, будет всегда кстати :hats_off:
Андрей 8 924 триста восемьдесят один 87 шестнадцать ватсап
8 914 четыреста девяносто семь ноль семь 61

Аватара пользователя
REX 1
Опытный кузовщик, автомаляр
Опытный кузовщик, автомаляр
Всего сообщений: 1069
Зарегистрирован: 13.09.2012
Детей: 3
Профессия: Авторемонт
Откуда: г. Рославль, Смоленская обл.
Авто: Митсубиши Спейс вагон, 1993, 4G63, 2WD
Возраст: 55
 Re: Мастерская - стапель

Сообщение REX 1 »

Всегда рад помочь,и по телефону неоднократно консультировал по разным вопросам форумчан,правда после так ни кто и не отписался и спасибо не сказал :(это не потому что очень нуждаюсь в благодарности,просто иногда говоришь предположения (само собой не от болды,просто реально так думаешь) Ну и потому интересно помогло - нет,или что другое помогло,для самообразования не помешает.Для того в принципе всё это и задумано,что бы помочь людям и самому чему нибудь научится.
Хуже всего сделать хорошо то,чего делать вообще не надо!!!
Для связи +7 915 652 90 01.
Скайп: genaha65 Почта: kres65@bk.ru Геннадий.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Тюнинг для бездорожья»