Мастерская - стапельТюнинг для бездорожья

Подготовка микроавтобусов и минивэнов к езде по полному бездорожью
Информация
Изображение
Аватара пользователя
nik0976
Врос
Врос
Всего сообщений: 375
Зарегистрирован: 13.11.2009
Детей: 2
Профессия: инженер радиосвязи
Откуда: Владивосток
Авто: Toyota Lite Ace, 1990 г, 2СТ>3СТ, МКПП, 4WD
Возраст: 45
 Re: Подготовка буса для полного бездорожья

Сообщение nik0976 »

Начну с начала..... После подъема (Подготовка буса для полного бездорожья) пружинки маленько просели и перестало устраивать то, что когда нагрузишь 3 пассажиров + туристический шмурдяк, задница ощутимо просаживалась.....

Замена пружин на прадовские в моем случае не получалась, т.к. задняя подвеска у лит и таун айсов кардинально отличается и пружины у меня довольно уникальные.....

Друг подсказал, что эскудовские пружины по диаметру значительно тоньше моих и их можно вставить друг в друга......

На местном внедорожном форуме кинул клич и в этот же день мне подарили передние и задние пружины с эскудика.....

Сегодня вставил задние эскудоновские пружины (передние толще и короче), обрезал 1.75 витка..... встали офигенно..... машина приподнялась около 3 см и зад стал жестче!!!!!!
Мастерская - стапель - DC110525001.jpg
Мастерская - стапель - DC110525003.jpg
Lite Ace - комплектация CM40G-MXSX, МКПП, 3 СТ, 235/75R15, шноркель, лебёдка - моя бывшая машина
nik0976собакаrambler.ru
+79242381326

Реклама
Аватара пользователя
nik0976
Врос
Врос
Всего сообщений: 375
Зарегистрирован: 13.11.2009
Детей: 2
Профессия: инженер радиосвязи
Откуда: Владивосток
Авто: Toyota Lite Ace, 1990 г, 2СТ>3СТ, МКПП, 4WD
Возраст: 45
 Re: Подготовка буса для полного бездорожья

Сообщение nik0976 »

Демьян, кардан короткий и легкий, балансировка не критична..... токарь зажал кардан в тисках, покрутил, посмотрел, что сварено ровно..... в общем вибраций нет.....

Вчера менял прогнившие верхние чашки под пружины.... Заготовка - деталюшка (не знаю как называется) от тойотовского автомата.... Токарь за 400 ре обработал заготовки.... вырезал 4 полоски металла, согнул под 90 и сварил попарно буквой П.... остальное на фотках.....
Кстати, под верхними чашками сходятся 2 лонжерона и крепления чашек их фиксируют..... у меня там все было грустно..... лонжероны "гуляли"......дублировка решила эту проблему..... задница поднялась на 2 см....
Мастерская - стапель - DC110608001.jpg
Мастерская - стапель - DC110608002.jpg
Lite Ace - комплектация CM40G-MXSX, МКПП, 3 СТ, 235/75R15, шноркель, лебёдка - моя бывшая машина
nik0976собакаrambler.ru
+79242381326

Arbolit
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 14
Зарегистрирован: 05.11.2011
Откуда: Москва
Авто: Toyota Town Ace 1993г
 Re: Подготовка буса для полного бездорожья

Сообщение Arbolit »

Приветствую всех. В продолжение темы проставок под CBT-10. Шаровую CTR не нашел, заказал у друзей в магазине Masuma MB-2582, долждался и так же, как и Mr. Black, принес токарю вместе с чертежами(были взяты так же с форума на тех же страницах), он тоже предложил выточить из целиковой болванки. Усилиями токаря и фрезеровщика через неделю получил 2 прорставки. Фото прочтавок могу выложить завтра. Сразу возникает вопрос к Егений-LTS: на Ваших фото рычагов с 26 стр. видно, что шаровая опора смещена во внутрь. Так вот все ли я правильно увидел, хотелось бы подробней прочитать, как правильно приварить к рычагу? :hats_off:

Arbolit
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 14
Зарегистрирован: 05.11.2011
Откуда: Москва
Авто: Toyota Town Ace 1993г
 Re: Подготовка буса для полного бездорожья

Сообщение Arbolit »

Спасибо Евгений, я навернор так торопился прочесть ветку, что где то пропустил. :oops: Буду подробней лопатить ветку. :hats_off:


Вот фото проставок. В начале были в виде квадрата, потом попросил обточить и вот результат. Вес изделия 2,3 кг. Может старожилы форума оценят, все ли так сделано? Если что поправят.

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
продолжение
Мастерская - стапель - 2012-03-18 22.34.01.jpg
Мастерская - стапель - 2012-03-18 22.34.19.jpg
Мастерская - стапель - 2012-03-18 22.34.45.jpg
Мастерская - стапель - 2012-03-18 22.35.30.jpg
Мастерская - стапель - 2012-03-18 22.36.08.jpg
Мастерская - стапель - 2012-03-18 22.36.59.jpg
Мастерская - стапель - 2012-03-18 22.36.59.jpg
Мастерская - стапель - 2012-03-18 22.36.48.jpg
Мастерская - стапель - 2012-03-18 22.37.25.jpg
Мастерская - стапель - 2012-03-18 22.38.04.jpg

Аватара пользователя
Автор темы
Егений-LTS
Модератор
Всего сообщений: 15563
Зарегистрирован: 18.07.2011
Детей: 2
Профессия: Токарь, слесарь...
Откуда: п Врангель (порт Восточный) г Находка Приморский край
Авто: Toyota Lite-Ace,1990,CM40G,1G-FE,4x4, МКПП, на 31"-ых.
Возраст: 55
 Re: Подготовка буса для полного бездорожья

Сообщение Егений-LTS »

Arbolit: Вес изделия 2,3 кг
Что-то много! :shock: Не взвешивал, но явно меньше! Правда, весь "лишний" металл я убрал при окончательной обработке - деталь получилась "зализанной". :wink: И ещё... мне показалось или нет, но ось выборки(выемки, проточки) под "шаровую" НЕ перпендикулярна плоскости её прилегания к проставке! Да и сама выемка у меня сделана именно под ш.опору CВТ-10, то есть конусная - для точной, а главное - "безлюфтовой" фиксации! 8-)
Последний раз редактировалось Егений-LTS 19 мар 2012, 12:45, всего редактировалось 1 раз.
Евгений 891471два520ноль В жизни всё может быть - даже то, чего быть не может. Лайт 4WD, рама, 1G-FE, вн."шнорх", "лифт" 2,5", 31"-ые на 15, "экспресс-БТР"!

Arbolit
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 14
Зарегистрирован: 05.11.2011
Откуда: Москва
Авто: Toyota Town Ace 1993г
 Re: Подготовка буса для полного бездорожья

Сообщение Arbolit »

Егений-LTS:Что-то много! Не взвешивал, но явно меньше! Правда, весь "лишний" металл я убрал при окончательной обработке - деталь получилась "зализанной". И ещё... мне показалось или нет, но ось выборки(выемки, проточки) под "шаровую" НЕ перпендикулярна плоскости её прилегания к проставке! Да и сама выемка у меня сделана именно под ш.опору CВТ-10, то есть конусная - для точной, а главное - безлюфтовой фиксации!
Попытаюсь вес убрать после сварки. Смотрю и визуально не совсем понятно перпендикулярна или нет, как буд то обман зрения. Но шаровая прилегает ровно. СВТ-10 не нашел, ни в экзисте, ни в эмиксе, так что пришлось в эмиксе с Эмиратов заказать Masuma.

Аватара пользователя
Автор темы
Егений-LTS
Модератор
Всего сообщений: 15563
Зарегистрирован: 18.07.2011
Детей: 2
Профессия: Токарь, слесарь...
Откуда: п Врангель (порт Восточный) г Находка Приморский край
Авто: Toyota Lite-Ace,1990,CM40G,1G-FE,4x4, МКПП, на 31"-ых.
Возраст: 55
 Re: Подготовка буса для полного бездорожья

Сообщение Егений-LTS »

Arbolit, после "приварки" к рычагу - не уберёшь! Просто не "подлезешь"! Опора должна не просто плотно прилегать, но и не сдвигаться в проставке даже без болтов крепления - максимум, с усилием прокручиваться в центрующей "выборке"! 8-) :wink:

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
karamken, с тем же и тебя! :hats_off:
Евгений 891471два520ноль В жизни всё может быть - даже то, чего быть не может. Лайт 4WD, рама, 1G-FE, вн."шнорх", "лифт" 2,5", 31"-ые на 15, "экспресс-БТР"!

Аватара пользователя
Автор темы
Егений-LTS
Модератор
Всего сообщений: 15563
Зарегистрирован: 18.07.2011
Детей: 2
Профессия: Токарь, слесарь...
Откуда: п Врангель (порт Восточный) г Находка Приморский край
Авто: Toyota Lite-Ace,1990,CM40G,1G-FE,4x4, МКПП, на 31"-ых.
Возраст: 55
 Re: Подготовка буса для полного бездорожья

Сообщение Егений-LTS »

Mr. Black: перед выточат проставки 5см,
Чем больше высота проставки - тем больше смещение от центра "родной" ш.опоры до центра новой! 8-) При высоте проставки 32 - 35мм смещение 14 - 15мм(как на моём "бусе"), при большей - надо мерить-считать. "Клиновидность" так же увеличивается! :wink:
Евгений 891471два520ноль В жизни всё может быть - даже то, чего быть не может. Лайт 4WD, рама, 1G-FE, вн."шнорх", "лифт" 2,5", 31"-ые на 15, "экспресс-БТР"!

Аватара пользователя
Mr. Black
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 61
Зарегистрирован: 05.02.2011
Профессия: Инженер
Откуда: Краснодар
Авто: Town ACE, 1986(по ПТС), кузов меняный 93-96гг., 3С-Т, СR-31, 4wd, АКПП
Возраст: 40
 Re: Подготовка буса для полного бездорожья

Сообщение Mr. Black »

Сегодня добрался до переднего моста, снял полностью вместе с балкой решил резать 8-) и поднимать пред проставкой (по существующему проекту Алтайского басика, владелец бешанный бус@.ru), в наличии есть швелер 80мм, только вот проблемка закралась по многим магазам пробежал, ни у кого в программе нет сайлентблока переднего моста нужен номерок :facepalm: дайте если знаете.(правильное название "Опора переднего моста") их там 3 штуки. :o
Это фото не моей передней балки просто для понимания, что и как буду делать.
Это фото не моей передней балки просто для понимания, что и как буду делать.
Мастерская - стапель - 2012-03-28 21.40.25.jpg

Аватара пользователя
ALEKSANDR A
Врос
Врос
Всего сообщений: 675
Зарегистрирован: 20.06.2005
Детей: 1
Откуда: Москва марьино
Авто: TOWN YR30G-PEZE AKПП 91 4WD 3Y- ЕU ГБО
Возраст: 52
 Re: Подготовка буса для полного бездорожья

Сообщение ALEKSANDR A »

Лови. :wink:
Мастерская - стапель - CImage1.png
TOWN YR30G-PEZE AKПП 91 4WD 3Y- ЕU
TOWN YR30G-PEZE AKПП 89 4WD 3Y- ЕU в разбор
MASTER CR30G АКПП 90 4WD 2-CT Разобран TOWN YR30G-PEZE AKПП 89 4WD 3Y- ЕU Один басик хорошо, а четыре лучше!

FXV Limeted
Врос
Врос
Всего сообщений: 303
Зарегистрирован: 22.03.2008
Профессия: ИП
Откуда: Благовещенск
Авто: Toyota Hiace Regius 4WD Full time
Возраст: 35
 Re: Подготовка буса для полного бездорожья

Сообщение FXV Limeted »

Вот такой каркас для багажника.
Мастерская - стапель - 20120412_085229.jpg
Дизель это сила!!!
Аська 473-624-543
Мыло - www.Leha_g@mail.ru Сот 55 88 два семь

Аватара пользователя
ИгорьЗав
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 27
Зарегистрирован: 23.04.2011
Детей: 3
Профессия: партизан
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Хайс3L,4вд,мкп,г/п,1992/93-2шт; Таун,2С,г/п,мкп,4вд,1991.
Возраст: 49
 Re: Подготовка буса для полного бездорожья

Сообщение ИгорьЗав »

прошлой осенью был добавлен шнорхель....внутри салона из патрубков родного воздуховода и куска шланга см 70, подходящего по диаметру...выведен сбоку крыши...фоток нету....проверен в боевых условиях....воды по фары....торчал в той речке почти сутки в ноябре....камаз дно перебуровил, не смог выехать....заглох из-за воды в глушителе....возить с собой теперь буду шланг на выхлопную для преодоления водных преград

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
автобусом владею с 2007 года....брал специально для переделки в "ДЖИП"...плюс для работы....джип только для вылазок, а эта руина везет тонну и больше по любым дорогам....
89622974470 zavigor@bk.ru www.нужнаяеда.рф

Аватара пользователя
Автор темы
Егений-LTS
Модератор
Всего сообщений: 15563
Зарегистрирован: 18.07.2011
Детей: 2
Профессия: Токарь, слесарь...
Откуда: п Врангель (порт Восточный) г Находка Приморский край
Авто: Toyota Lite-Ace,1990,CM40G,1G-FE,4x4, МКПП, на 31"-ых.
Возраст: 55
 Мастерская - стапель

Сообщение Егений-LTS »

От medoedov: фото попробую сделать а эскизов не делал!
кронштейн делал по месту как получится
а получилось даже не плохо

Добавлено спустя 43 минуты 5 секунд:
решил показать на рисунке Евгения:
Распелил кронштейн в месте(1):середина между изгибом(4) и отверстием(5).Затем выпилил "кусочек"(2)по ширине(7) найденного в гараже шарнира,выпилил по двум "выемкам"(6).просверлил отверстия(3) диаметром 6мм(диаметь шпильки шарнира).
сам шарнир приварил к левой части кронштейна где находяться ролики.

ну вот расписал более подробно! надеюсь будет понятно!)

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
http://mikrob.ru/download/file.php?id=199084&mode=view
Мастерская - стапель - DSC00258.JPG
Евгений 891471два520ноль В жизни всё может быть - даже то, чего быть не может. Лайт 4WD, рама, 1G-FE, вн."шнорх", "лифт" 2,5", 31"-ые на 15, "экспресс-БТР"!

Аватара пользователя
Автор темы
Егений-LTS
Модератор
Всего сообщений: 15563
Зарегистрирован: 18.07.2011
Детей: 2
Профессия: Токарь, слесарь...
Откуда: п Врангель (порт Восточный) г Находка Приморский край
Авто: Toyota Lite-Ace,1990,CM40G,1G-FE,4x4, МКПП, на 31"-ых.
Возраст: 55
 Re: Мастерская-стапель

Сообщение Егений-LTS »

Проточил 2 из 4-х проставок под диски колёс - с 35 мм до 25 и поставил на правую сторону буса. Слева не ставил, т.к. нужно сначала переделать кронштейн боковой двери. Впрочем, выступают не так уж сильно, однако для б. двери будет помехой. Расширители ставить лучше резиновые: пластик можно и подрать и отломить в лесу, а резина примнётся и снова расправится, без серьёзных последствий. К тому же под пластиком коррозия развивается успешнее, хотя пластик и эстэтичней. Для кузовов СМ40, 41 "нулевой" вылет в самый раз, для "мастеров" и "таунов" - от 0 до -10...-15. А вообще, идей по модернизации аппарата много.


Вложения:
Комментарий к файлу: Левый верхний рычаг - вид спереди, на заднем плане - проставки из труб под тарелки пружин на з.рычагах и проставки под ограничители хода пер. подвески вверх.
Мастерская - стапель - DSC00201.JPG
Пр. верх. рычаг и ш. опора от т.краун фирмы СТR , СВТ - 10, а так же регулировочные пластины 2 и 3 мм, для регулировки развала, если понадобится. Ставятся между осей рычагов и кронштейнами крепления на кузове.
Мастерская - стапель - DSC00202.JPG
Re: Подготовка буса для полного бездорожья

Добавлено спустя 34 минуты 15 секунд:
По установке "лебеди"
Мастерская - стапель - 01072011126.jpg
Мастерская - стапель - 01072011127.jpg
Мастерская - стапель - 01072011128.jpg
Евгений 891471два520ноль В жизни всё может быть - даже то, чего быть не может. Лайт 4WD, рама, 1G-FE, вн."шнорх", "лифт" 2,5", 31"-ые на 15, "экспресс-БТР"!

Аватара пользователя
ИгорьЗав
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 27
Зарегистрирован: 23.04.2011
Детей: 3
Профессия: партизан
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Хайс3L,4вд,мкп,г/п,1992/93-2шт; Таун,2С,г/п,мкп,4вд,1991.
Возраст: 49
 Re: Мастерская-стапель

Сообщение ИгорьЗав »

а почему именно эти шаровые под проставки....наши нижние не "роднее" окажутся?
89622974470 zavigor@bk.ru www.нужнаяеда.рф

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Тюнинг для бездорожья»