Подвеска (лифт, переделка)Тюнинг для бездорожья

Подготовка микроавтобусов и минивэнов к езде по полному бездорожью
Информация
Изображение
Аватара пользователя
Костя 28
Модератор
Всего сообщений: 5716
Зарегистрирован: 21.09.2009
Детей: 2
Профессия: инженер-строитель
Откуда: Благовещенск
Авто: ライトエースノア + УАЗ 39094
Возраст: 41
 Re: Подвеска (лифт, переделка)

Сообщение Костя 28 »

могу показать :oops:
ライトエースノア 12.1996 СВАП 3S-fe (2017год) + Бинар 5S CR50G HRSEX(T) у меня с июня 2007
УАЗ 39094 2005 г.в. (фермер)

Реклама
Dmitry01
Привык
Привык
Всего сообщений: 140
Зарегистрирован: 24.01.2013
Профессия: инженер
Откуда: Краснодар-Майкоп
Авто: Toyota LiteAce, 2C-T,CM40G-PQSX,4WD
Возраст: 40
 Re: Подвеска (лифт, переделка)

Сообщение Dmitry01 »

друзья добрый день.
прошу помощи по LiteAce 1991 CM-40 подвеска с TEMS

решил я поднять задок, прочитал ветки форума, пошёл и купил проставки резиновые под пружины от ВАЗА 4 см, но вот незадача в моём случае пружина не как у всех , а с витком в центре
вот из каталога по моей машине фото.

собственно вопрос в таком случае как посоветуете приподнять задок на пару тройку сантиметров ?

спасибо.


на всякий случай по машине координаты привожу :
Модель LITEACE VAN,WAGON KM3#,YM3#,40,CM3#,4#
Двигатель 2CT 2000CC DIESEL TURBO
Тип КПП AUTOMATIC TRANSMISSION
Код модели CM40G-PQSX
Период выпуска 08.1988-01.1992
Кол-во дверей 4-DOOR WAGON
Тип переключения передач ATM, 4-SPEED FLOOR SHIFT
Комплектация FX-V TYPE
Крыша MIDDLE ROOF
Тип топлива TURBO DIESEL
Кузов WAGON
Подвеска лифт, переделка  - задние пружины.jpg

Аватара пользователя
Автор темы
Егений-LTS
Модератор
Всего сообщений: 15536
Зарегистрирован: 18.07.2011
Детей: 2
Профессия: Токарь, слесарь...
Откуда: п Врангель (порт Восточный) г Находка Приморский край
Авто: Toyota Lite-Ace,1990,CM40G,1G-FE,4x4, МКПП, на 31"-ых.
Возраст: 55
 Re: Подвеска (лифт, переделка)

Сообщение Егений-LTS »

Dmitry01:но вот незадача в моём случае пружина не как у всех , а с витком в центре
вот из каталога по моей машине фото.
В "твоём случае" - всё как у всех, у кого "бус" с таким кузовом, а именно 40, 41, до 92г. 8-) :wink: Я например, вообще с задних нижних рычагов пружины перенёс на мост, как у "бусов" после 92г, "пассажиров"... Разумеется и сами пружины поменял и уже под них делал "стаканы" и "тарелки". :)
Евгений 891471два520ноль В жизни всё может быть - даже то, чего быть не может. Лайт 4WD, рама, 1G-FE, вн."шнорх", "лифт" 2,5", 31"-ые на 15, "экспресс-БТР"!

Dmitry01
Привык
Привык
Всего сообщений: 140
Зарегистрирован: 24.01.2013
Профессия: инженер
Откуда: Краснодар-Майкоп
Авто: Toyota LiteAce, 2C-T,CM40G-PQSX,4WD
Возраст: 40
 Re: Подвеска (лифт, переделка)

Сообщение Dmitry01 »

я правильно понимаю под резинкой внизу площадка ровная ? или так же есть выпуклая часть в центре ?

Аватара пользователя
Кот ДВ
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1441
Зарегистрирован: 15.02.2012
Детей: 2
Профессия: механик
Откуда: Владивосток, Столетие...89О462451ноль ноль
Авто: Toyota granvia kch16, Toyota evolution, 265/70R16
Возраст: 44
 Re: Подвеска (лифт, переделка)

Сообщение Кот ДВ »

Dmitry01, без выпухлой части пружина вылетать будет при вывешивании...
Большое спасибо японцам за микроавтобусы 4WD !!!

Аватара пользователя
Автор темы
Егений-LTS
Модератор
Всего сообщений: 15536
Зарегистрирован: 18.07.2011
Детей: 2
Профессия: Токарь, слесарь...
Откуда: п Врангель (порт Восточный) г Находка Приморский край
Авто: Toyota Lite-Ace,1990,CM40G,1G-FE,4x4, МКПП, на 31"-ых.
Возраст: 55
 Re: Подвеска (лифт, переделка)

Сообщение Егений-LTS »

Dmitry01:я правильно понимаю под резинкой внизу площадка ровная ?
Есть центрующая часть, из трубы подходящего диаметра (на моём) ибо пружины совсем другие, а когда "родные" стояли, то делал проставки под пружины, с центральной "шишкой". :wink:
Евгений 891471два520ноль В жизни всё может быть - даже то, чего быть не может. Лайт 4WD, рама, 1G-FE, вн."шнорх", "лифт" 2,5", 31"-ые на 15, "экспресс-БТР"!

Аватара пользователя
холег
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 71
Зарегистрирован: 04.02.2013
Детей: 1
Профессия: слесарь
Откуда: г.Новоалтайск.
Авто: тайота мастер айс сурф, 1991, YR30, 3Y-EU, 4 вд
Возраст: 49
 Re: Подвеска (лифт, переделка)

Сообщение холег »

Почитал интересно.жаль раньше не попал мне на глаза это возможно по другому лифтанул бы ну да поздно уже и так лифт бюджетный:вобще отчёт есть в форуме ходовая и подвеска тема заменить подвеску темз на обычную.если подробности кому нужны туда переберайтесь ну а здесь коротенько и фотки.Перед:просто всё новое кроме рычагов аморт оригенал. Зад:внутрь родных пружин вставил от ваз 2108 задние пружины отпелив 2 витка аморты от раф 4 длиннее на7см.все поставил прикрутил и все работает. Итог: зад поднялся на 6 см перед остался как был тока работает как часики но торсионы подтену потом
Перед
Перед
Зад
Зад
Подвеска лифт, переделка  - IMG187.jpg
Подвеска лифт, переделка  - IMG186.jpg
Подвеска лифт, переделка  - IMG189.jpg
Вот так кардан стоит . это не сильно хреновый угол?
Вот так кардан стоит . это не сильно хреновый угол?
Зато когда смотрю на раздатку сразу думаю-да пошёл он этот кардан нифига ему не доспеется.
Зато когда смотрю на раздатку сразу думаю-да пошёл он этот кардан нифига ему не доспеется.
Ещё вид с зади
Ещё вид с зади
Подвеска лифт, переделка  - IMG206.jpg
Как состояние кузова зацените! ну это так чисто хвастаюсь
Как состояние кузова зацените! ну это так чисто хвастаюсь
Ну и так фотки после испытания
Ну и так фотки после испытания
Подвеска лифт, переделка  - IMG202.jpg
Подвеска лифт, переделка  - IMG196.jpg
Подвеска лифт, переделка  - IMG195.jpg
Таким он был
Таким он был
Сейчас Кариб ае 95 . АКПП 4вд блокировка дифа,на 15тых колесах. Реально танк

Аватара пользователя
Автор темы
Егений-LTS
Модератор
Всего сообщений: 15536
Зарегистрирован: 18.07.2011
Детей: 2
Профессия: Токарь, слесарь...
Откуда: п Врангель (порт Восточный) г Находка Приморский край
Авто: Toyota Lite-Ace,1990,CM40G,1G-FE,4x4, МКПП, на 31"-ых.
Возраст: 55
 Re: Подвеска (лифт, переделка)

Сообщение Егений-LTS »

холег, "лифт"" в 2,5" на твой "бус" так и "просится", как и резина 215/75/15!.. :wink: По кузову ( сюда - Кузов (шноркель, дверь боковая), антикорозия) - неплохо, но сфотай снизу, где пружины упираются в лонжероны, а так же арки (сюда- Резина, диски, междисковые проставки, арки) изнутри... :wink: По приводам и карданам тут: Кардан, привода.
Евгений 891471два520ноль В жизни всё может быть - даже то, чего быть не может. Лайт 4WD, рама, 1G-FE, вн."шнорх", "лифт" 2,5", 31"-ые на 15, "экспресс-БТР"!

Аватара пользователя
Алексей_Д
Врос
Врос
Всего сообщений: 674
Зарегистрирован: 03.02.2006
Детей: 3
Откуда: Красноярск
Авто: Daihatsu HiJet 1994г, 4WD PartTime, МКПП, 660cc, кузов S110V
Возраст: 57
 Re: Подвеска (лифт, переделка)

Сообщение Алексей_Д »

Вот и я наконец-то поставил проставки под верхние шаровые от Жени.
Во-первых, классно, шаровые не гремят. Шаровые сменные.
Во-вторых, при вывешивании подвески шрусы стопорятся. Родной амортизатор ход вниз не ограничивает.
Естественно, тоже задумался об ограничении хода подвески вниз. Тоже сначала озадачился заменой отбойников на более высокие. А потом подумал, что при ударе в отбойник начнут работать на отрыв неродная шаровая и кустарно приваренная проставка.
Поэтому решил ограничивать ход подвязкой нижних рычагов.
Первый вариант подвязки уже оторвал. Думаю дальше.
Вариант, который пройдет испытания, сфотографирую, покажу.
Последний раз редактировалось Алексей_Д 22 авг 2013, 12:48, всего редактировалось 1 раз.
Random road.
Random direction.
Random destination.

Dmitry01
Привык
Привык
Всего сообщений: 140
Зарегистрирован: 24.01.2013
Профессия: инженер
Откуда: Краснодар-Майкоп
Авто: Toyota LiteAce, 2C-T,CM40G-PQSX,4WD
Возраст: 40
 Re: Подвеска (лифт, переделка)

Сообщение Dmitry01 »

Егений-LTS:Есть центрующая часть, из трубы подходящего диаметра (на моём) ибо пружины совсем другие, а когда "родные" стояли, то делал проставки под пружины, с центральной "шишкой".
скажи пожалуйста, какая максимальная толщина проставки без вреда для здоровья кардана, сантиметров 5-7 ?
и из чего ты её делал и какой толщины ?

я вод собрался заказать токарям выточить проставку из металла с конусом внутри чтобы села и с шишкой сверху чтобы сверху ещё штатную резинку одеть дабы пружина ровно была, вот только не знаю , проставку как то надо будет закреплять с площадкой опоры , или она под давлением будет там держаться сама?

кто может высказаться ?_

Аватара пользователя
Автор темы
Егений-LTS
Модератор
Всего сообщений: 15536
Зарегистрирован: 18.07.2011
Детей: 2
Профессия: Токарь, слесарь...
Откуда: п Врангель (порт Восточный) г Находка Приморский край
Авто: Toyota Lite-Ace,1990,CM40G,1G-FE,4x4, МКПП, на 31"-ых.
Возраст: 55
 Re: Подвеска (лифт, переделка)

Сообщение Егений-LTS »

Dmitry01, общая толщина проставок под пружины была около 5см. Проставку верхнюю можно сваркой "прихватить", нижняя и так никуда не денется. "Шишки" делай на пару см выше, чтобы при перекосе з.подвески пружины сами не выпали из своих "гнёзд".

Добавлено спустя 10 минут 16 секунд:
Алексей_Д: А потом подумал, что при ударе в отбойник начнут работать на отрыв неродная шаровая и кустарно приваренная проставка.
А вот тут, Лёша, ты не прав! Верхняя"шаровая" работала БЫ на отрыв, если б торсионы были "завязаны" на нижний рычаг и тянули бы ЗА собою всю ступицу, а вместе с нею и в.ш. опору. 8-) :wink: Но торсион не тянет, а давит на в.рычаг и его "шаровую", прижимая колёса к земле и если ход вниз ограничивается поднятым отбойником, то от этого НИ-ЧЕ-ГО НЕ меняется - шаровая всё равно прижимается торсионом вниз, а колесо через ступицу этому "сопротивляется" и опора вместе с проставкой поэтому работает на СЖАТИЕ и никак иначе. :)
Евгений 891471два520ноль В жизни всё может быть - даже то, чего быть не может. Лайт 4WD, рама, 1G-FE, вн."шнорх", "лифт" 2,5", 31"-ые на 15, "экспресс-БТР"!

Аватара пользователя
Алексей_Д
Врос
Врос
Всего сообщений: 674
Зарегистрирован: 03.02.2006
Детей: 3
Откуда: Красноярск
Авто: Daihatsu HiJet 1994г, 4WD PartTime, МКПП, 660cc, кузов S110V
Возраст: 57
 Re: Подвеска (лифт, переделка)

Сообщение Алексей_Д »

Егений-LTS, Женя, в статике - да, на сжатие. Только в статике подвеска не уйдет в положение, когда уже закусит шрус. Это будет только в прыжке, когда поворотный кулак потерял опору, идет вниз под действием торсиона (через рычаг-проставку-шаровую)... и тут верхний рычаг останавливается отбойником...
А поворотный кулак вместе с колесом, которые у нас слегка массивнее штатных, продолжают лететь вниз.
Кто первый напряжется? - верхняя шаровая, которая уже сидит на проставке.
В этом случае мне их становится почему-то жалко.
Random road.
Random direction.
Random destination.

Аватара пользователя
Автор темы
Егений-LTS
Модератор
Всего сообщений: 15536
Зарегистрирован: 18.07.2011
Детей: 2
Профессия: Токарь, слесарь...
Откуда: п Врангель (порт Восточный) г Находка Приморский край
Авто: Toyota Lite-Ace,1990,CM40G,1G-FE,4x4, МКПП, на 31"-ых.
Возраст: 55
 Re: Подвеска (лифт, переделка)

Сообщение Егений-LTS »

Алексей_Д:Кто первый напряжется?
Первым "напряжётся" амморт, ибо он в этот момент работает на растяжение и при том - очень "неохотно", так как именно для этого и предназначен - гасить свободный ход и колебания. Это только с виду кажется, что подвеска идёт вниз без усилий - на самом деле сопротивление аммортизатора создаёт пусть и небольшую, но всё же направленную на сжатие(для проставки и ш.опоры) силу. :wink: Нет там значительных сил "на разрыв", кроме как для самого амморта. :)
Евгений 891471два520ноль В жизни всё может быть - даже то, чего быть не может. Лайт 4WD, рама, 1G-FE, вн."шнорх", "лифт" 2,5", 31"-ые на 15, "экспресс-БТР"!

Аватара пользователя
Алексей_Д
Врос
Врос
Всего сообщений: 674
Зарегистрирован: 03.02.2006
Детей: 3
Откуда: Красноярск
Авто: Daihatsu HiJet 1994г, 4WD PartTime, МКПП, 660cc, кузов S110V
Возраст: 57
 Re: Подвеска (лифт, переделка)

Сообщение Алексей_Д »

Амортизатор - конечно.
Но, если бы его "напряжения" хватило, отбойник бы не сработал.
Любое срабатывание отбойника верхнего рычага - это работа подвески в динамике (за исключением случая, когда передок подняли домкратом).
Работа в динамике - это инерционное движение немалых неподрессоренных масс. Здесь сказывается не только статическое давление торсиона на колесо. Через верхний рычаг, проставку, шарову. поворотный кулак.
Вполне возможно, я драматизирую, теоретизируя.
Но подвязкой нижнего рычага я, как минимум, продлю жизнь верхней шаровой опоре.

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
И шрусы у меня закусывает раньше, чем амортизатор выберет весь ход.
Да и для амортизатора не полезна работа на весь ход, а тем более - на разрыв.
Random road.
Random direction.
Random destination.

Аватара пользователя
Автор темы
Егений-LTS
Модератор
Всего сообщений: 15536
Зарегистрирован: 18.07.2011
Детей: 2
Профессия: Токарь, слесарь...
Откуда: п Врангель (порт Восточный) г Находка Приморский край
Авто: Toyota Lite-Ace,1990,CM40G,1G-FE,4x4, МКПП, на 31"-ых.
Возраст: 55
 Re: Подвеска (лифт, переделка)

Сообщение Егений-LTS »

Алексей_Д: отбойник бы не сработал.
Ну почему же не сработал бы? Отбойник - это ограничитель хода подвески, чтобы ШРУСЫ не закусило, но это совсем не значит, что до упора в него рычаг подвески падает свободно или с ускорением вниз, просто после упора в.рычага в отбойник аммортизатор разгружается, его более ничто не заставляет разжиматься, но и инерцию движения "на разрыв" хороший амморт погасит. :)

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Алексей_Д:И шрусы у меня закусывает раньше, чем амортизатор выберет весь ход.
Да и для амортизатора не полезна работа на весь ход, а тем более - на разрыв.
Вот для этого отбойники поднимают и усиливают.
Евгений 891471два520ноль В жизни всё может быть - даже то, чего быть не может. Лайт 4WD, рама, 1G-FE, вн."шнорх", "лифт" 2,5", 31"-ые на 15, "экспресс-БТР"!

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Лифт басика без фанатизма.
    Альдабра » 08 окт 2016, 23:26 » в форуме Town, Lite, Master, - Ace. Тюнинг
    19 Ответы
    4825 Просмотры
    Последнее сообщение Andrey111075
    13 май 2020, 05:21
  • А почему у нас нет темы про "лифт" Noah Town\Lite Ace?
    OXOTNUK » 21 янв 2009, 17:13 » в форуме Noah Town\Lite Ace. Подвеска, шины, диски
    21 Ответы
    12405 Просмотры
    Последнее сообщение vasymoskin2
    03 сен 2013, 14:01
  • Лифт подвески и кузова
    КВН » 16 апр 2009, 18:56 » в форуме Sharan
    56 Ответы
    13017 Просмотры
    Последнее сообщение FAGUNDOS72
    13 апр 2014, 13:25
  • хочется сделать лифт подвески на Huyndai H-1 (2008 г.вып.)
    lawyer-war » 03 июн 2009, 12:31 » в форуме H-1 Starex. Ходовая, трансмиссия
    5 Ответы
    1526 Просмотры
    Последнее сообщение Kamaz 974
    04 июн 2009, 21:12
  • Ходовка от террано и лифт
    Valday » 08 сен 2009, 14:43 » в форуме Elgrand E50. Подвеска, рулевое, тормоза
    109 Ответы
    12938 Просмотры
    Последнее сообщение михаил_TMB
    18 фев 2011, 21:35

Вернуться в «Тюнинг для бездорожья»