Подвеска (лифт, переделка)Тюнинг для бездорожья

Подготовка микроавтобусов и минивэнов к езде по полному бездорожью

Модераторы: Егений-LTS, Voron0917

Информация
Изображение
Аватара пользователя
фома
Привык
Привык
Всего сообщений: 181
Зарегистрирован: 11.06.2010
Детей: 1
Откуда: Донбасс.Артёмовск
Авто: FIAT Ducato 4х4
Возраст: 50
 Re: Подготовка буса для полного бездорожья

Сообщение фома »

Andreich:Может я что-то не понимаю, но зачем для "полного бездорожья" поднимать кузов над мостами.
Ну в нашем случае над мостом (задним),всё остальное поднимается вместе с кузовом.Я вот тут высказывал своё мнение по вопросу раздатки от земли,писал,что проблем нет не цепляюсь,но последняя поездка показала обратное,раздатка вроде цела,но поддон АКПП погнул изрядно.Теперь вот и задумался о лифте.А ещё и топливный бак пострадал.Единственный минус лифта (ну если не брать во внимание ускоренный износ разных узлов) это что ЦТ смещается,что не хорошо при кренах,но зато брод можно глубже проходить.У меня было дело в Карпатах,переезжал брод метра полтора,так если бы не ребята с которыми ездил (Нива и УАЗ),они в две машины,лебёдкой держали-тянули,то уплыл бы по течению нафик,а был бы лифт да лапти побольше,глядишь и сам бы переехал бы.Короче каждый строит машину под себя,под то где и как он её использует.
«Жизнь во время путешествия — это мечта в чистом виде»
А.Кристи

Реклама
Аватара пользователя
Автор темы
Егений-LTS
Модератор
Всего сообщений: 15598
Зарегистрирован: 18.07.2011
Детей: 2
Профессия: Токарь, слесарь...
Откуда: п Врангель (порт Восточный) г Находка Приморский край
Авто: Toyota Lite-Ace,1990,CM40G,1G-FE,4x4, МКПП, на 31"-ых.
Возраст: 56
 Re: Подготовка буса для полного бездорожья

Сообщение Егений-LTS »

фома:Ну в нашем случае над мостом (задним),всё остальное поднимается вместе с кузовом
В данном случае передняя балка тоже не поднимается и просвет под ней не увеличивается, а "раздатка" всё же выше неё. Поэтому и говорю о смысле такого "лифта"? :(
Евгений 891471два520ноль В жизни всё может быть - даже то, чего быть не может. Лайт 4WD, рама, 1G-FE, вн."шнорх", "лифт" 2,5", 31"-ые на 15, "экспресс-БТР"!

Аватара пользователя
фома
Привык
Привык
Всего сообщений: 181
Зарегистрирован: 11.06.2010
Детей: 1
Откуда: Донбасс.Артёмовск
Авто: FIAT Ducato 4х4
Возраст: 50
 Re: Подготовка буса для полного бездорожья

Сообщение фома »

Егений-LTS:В данном случае передняя балка тоже не поднимается и просвет под ней не увеличивается
Ну как не поднимается?Кузов поднимается?а вместе с ним поднимается всё что на нём завешено.У меня под балкой было 16 см.,накрутил торсионы по максимуму - стало 19см.Поставил колёса больше стало 22.У парня стоят проставки на верхних шаровых,даже на фотке видно как изменился угол полуоси где подходит к переднему редуктору,а он жёстко закреплён на кузове как и всё остальное,кроме заднего моста,так что просвет увеличивается везде кроме заднего моста(под редуктором).Там можно увеличить,либо применением колёсных редукторов,что в нашем случае практически не реально,либо установкой колёс большего размера.
Егений-LTS: а "раздатка" всё же выше неё.
Это имеет объяснение при движении в колее,а когда преодолеваешь препятствие поперёк?Есть у джиперов такое определение как : завис на брюхе,тут как бы просвет под балкой имеет второстепенное значение.В моём случае было так:движение по горной реке с порогами.Колеи нет.Переезжаю порог,передние переехали,а задние ещё не доехали,вот в этот момент цепляю коробкой и раздаткой,вот тут лифт был бы в самый раз.
Ну типа вот так.
«Жизнь во время путешествия — это мечта в чистом виде»
А.Кристи

Аватара пользователя
Автор темы
Егений-LTS
Модератор
Всего сообщений: 15598
Зарегистрирован: 18.07.2011
Детей: 2
Профессия: Токарь, слесарь...
Откуда: п Врангель (порт Восточный) г Находка Приморский край
Авто: Toyota Lite-Ace,1990,CM40G,1G-FE,4x4, МКПП, на 31"-ых.
Возраст: 56
 Re: Подготовка буса для полного бездорожья

Сообщение Егений-LTS »

фома:Ну как не поднимается?Кузов поднимается?а вместе с ним поднимается всё что на нём завешено
А ты посмотри фото в теме "Вот это бусик" - это тот же самый, но подробнее, глянь на изготовленную заново пер.балку и поймёшь, о чём я говорю. :wink:
Евгений 891471два520ноль В жизни всё может быть - даже то, чего быть не может. Лайт 4WD, рама, 1G-FE, вн."шнорх", "лифт" 2,5", 31"-ые на 15, "экспресс-БТР"!

Аватара пользователя
фома
Привык
Привык
Всего сообщений: 181
Зарегистрирован: 11.06.2010
Детей: 1
Откуда: Донбасс.Артёмовск
Авто: FIAT Ducato 4х4
Возраст: 50
 Re: Подготовка буса для полного бездорожья

Сообщение фома »

Егений-LTS:А ты посмотри фото в теме "Вот это бусик"
Я извиняюсь,не нашёл.Ткните меня носом пожалуйста(ну типа ссылки),интересно посмотреть.
Егений-LTS: глянь на изготовленную заново пер.балку и поймёшь, о чём я говорю.
Мы говорим на разных языках.Если я правильно понимаю,то у нас интегрированная рама.На неё завязано всё кроме заднего моста.Вот на УАЗе,там рама - на ней вся навеска,там мосты,а кузов отдельно,то есть когда там лифтуют кузов,то всё остальное(двиг,КПП,раздатка)остаются на прежней высоте,так как они на раме,но у нас рама интегрирована в кузов,а поэтому всё что на раме поднимается вместе с кузовом.У нас нельзя поднять кузов отдельно от балки,нет ну теоретически можно,но это глупость без объяснений.Объясню проще.Поставьте под балку домкрат и поднимайте пока колёса не станут отрываться от земли.Оторвите их от земли приблизительно на 5-6 см.,а теперь представьте визуально что вы открутили верхние шаровые,колёса опустятся на землю,а в этот промежуток который образуется между верхней шаровой и и "поворотным кулаком"(если по русски),вы вставляете проставку,на те же 5-6 см.,потом опуская с домкрата вы имеете прибл. те же 5-6 см. увеличения просвета между балкой и землёй.Изменение конструкции балки или нижних рычагов(как у автора этой темы) скорей всего(на мой взгляд)связано с правильностью работы подвески в целом,я так думаю,что при таком лифте(не малом) нижний рычаг работает в запредельных углах и наверное есть риск поломать или выломать палец нижней шаровой..
Ну как то вот так я об этом думаю.
«Жизнь во время путешествия — это мечта в чистом виде»
А.Кристи

Аватара пользователя
Автор темы
Егений-LTS
Модератор
Всего сообщений: 15598
Зарегистрирован: 18.07.2011
Детей: 2
Профессия: Токарь, слесарь...
Откуда: п Врангель (порт Восточный) г Находка Приморский край
Авто: Toyota Lite-Ace,1990,CM40G,1G-FE,4x4, МКПП, на 31"-ых.
Возраст: 56
 Re: Подготовка буса для полного бездорожья

Сообщение Егений-LTS »

фома:Я извиняюсь,не нашёл.Ткните меня носом пожалуйста(ну типа ссылки),интересно посмотреть
Извиняюсь, фома, - в форуме "Алтай". :oops: Сделав новую п.балку, человек закрепил её на лонжеронах настолько же ниже, насколько поднял кузов - в результате просвет под балкой остался без изменений! :(

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
фома:Если не сложно,то по подробней пожалуйста.
Обязательно покажу и расскажу - я не забыл, лишь бус до гаража пригнать.
Евгений 891471два520ноль В жизни всё может быть - даже то, чего быть не может. Лайт 4WD, рама, 1G-FE, вн."шнорх", "лифт" 2,5", 31"-ые на 15, "экспресс-БТР"!

Аватара пользователя
фома
Привык
Привык
Всего сообщений: 181
Зарегистрирован: 11.06.2010
Детей: 1
Откуда: Донбасс.Артёмовск
Авто: FIAT Ducato 4х4
Возраст: 50
 Re: Подготовка буса для полного бездорожья

Сообщение фома »

Егений-LTS:Сделав новую п.балку, человек закрепил её на лонжеронах настолько же ниже, насколько поднял кузов - в результате просвет под балкой остался без изменени
Посмотрел на ветке Алтай про бус(спасибо),но теперь не пойму,в чём смысл такого лифта?Большие колёса?Так они требуют замены редукт.пар,что не очень просто подобрать.Вот если бы такой лифт ,да не трогая переднюю балку,а так..........???????
Демьян:Парни я думаю что вам надо вот это
Прикольный двигулет.Это такой себе переходник получается,ещё бы на воздушной подушке с пропеллером сзади - тогда полный комплект(почти),только того что не летал бы ещё.
«Жизнь во время путешествия — это мечта в чистом виде»
А.Кристи

Аватара пользователя
ALEKSANDR A
Врос
Врос
Всего сообщений: 675
Зарегистрирован: 20.06.2005
Детей: 1
Откуда: Москва марьино
Авто: TOWN YR30G-PEZE AKПП 91 4WD 3Y- ЕU ГБО
Возраст: 52
 Re: Подготовка буса для полного бездорожья

Сообщение ALEKSANDR A »

Какая высота проставки?
Подвеска лифт, переделка  - 30062011576.jpg
Подвеска лифт, переделка - 30062011576.jpg (52.89 КБ) 3125 просмотров
TOWN YR30G-PEZE AKПП 91 4WD 3Y- ЕU
TOWN YR30G-PEZE AKПП 89 4WD 3Y- ЕU в разбор
MASTER CR30G АКПП 90 4WD 2-CT Разобран TOWN YR30G-PEZE AKПП 89 4WD 3Y- ЕU Один басик хорошо, а четыре лучше!

Аватара пользователя
Автор темы
Егений-LTS
Модератор
Всего сообщений: 15598
Зарегистрирован: 18.07.2011
Детей: 2
Профессия: Токарь, слесарь...
Откуда: п Врангель (порт Восточный) г Находка Приморский край
Авто: Toyota Lite-Ace,1990,CM40G,1G-FE,4x4, МКПП, на 31"-ых.
Возраст: 56
 Re: Подготовка буса для полного бездорожья

Сообщение Егений-LTS »

Да, кстати, по подвеске, чуть не забыл - впереди "лифт" несколько больший получился - добавилась высота "крауновской" ш.опоры, стало не 47мм, а 60мм, приготовленные заранее пластины-проставки S=2 и 3мм пригодились, точнее, только 3-х м\метровая, между кузовом и осью в.рычага. А сзади буду делать 70мм.
Евгений 891471два520ноль В жизни всё может быть - даже то, чего быть не может. Лайт 4WD, рама, 1G-FE, вн."шнорх", "лифт" 2,5", 31"-ые на 15, "экспресс-БТР"!

Аватара пользователя
Автор темы
Егений-LTS
Модератор
Всего сообщений: 15598
Зарегистрирован: 18.07.2011
Детей: 2
Профессия: Токарь, слесарь...
Откуда: п Врангель (порт Восточный) г Находка Приморский край
Авто: Toyota Lite-Ace,1990,CM40G,1G-FE,4x4, МКПП, на 31"-ых.
Возраст: 56
 Re: Подготовка буса для полного бездорожья

Сообщение Егений-LTS »

Вот "лифт"пер.подвески(зад сфотать не смог - батарея,собака, села не вовремя):
Подвеска лифт, переделка  - DSC00268.JPG
Виден аморт "Кояба" для "паджерика", ш.опора от "крауна",
Подвеска лифт, переделка  - DSC00271.JPG
Подвеска лифт, переделка  - DSC00267.JPG
...а также полиуретановый "домик" пер.стабилизатора.
Евгений 891471два520ноль В жизни всё может быть - даже то, чего быть не может. Лайт 4WD, рама, 1G-FE, вн."шнорх", "лифт" 2,5", 31"-ые на 15, "экспресс-БТР"!

Аватара пользователя
Автор темы
Егений-LTS
Модератор
Всего сообщений: 15598
Зарегистрирован: 18.07.2011
Детей: 2
Профессия: Токарь, слесарь...
Откуда: п Врангель (порт Восточный) г Находка Приморский край
Авто: Toyota Lite-Ace,1990,CM40G,1G-FE,4x4, МКПП, на 31"-ых.
Возраст: 56
 Re: Подготовка буса для полного бездорожья

Сообщение Егений-LTS »

охранник:проставка тоже от крауна?проблем с тех.осмотром нет?был этим летом в ваших краях в б. спокойной-респект нравится мне ваш поселок
Мне и самому нравится. :D А про проставку я уже не раз писал и эскиз в этой же теме есть - смотрите выше. У кого старые машины и(или) существенные изменения есть вряд ли проходят техосмотр официально. :o

Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:
karamken:Поездка на Реконьскую Пустонь
Да-а-а-а!.. Сочувствую. :(

Добавлено спустя 43 минуты 48 секунд:
Вот фото установленной з.подвески с "лифтом":
Подвеска лифт, переделка  - DSC00272.JPG
Подвеска лифт, переделка  - DSC00273.JPG
Подвеска лифт, переделка  - DSC00274.JPG
Подвеска лифт, переделка  - DSC00275.JPG
Подвеска лифт, переделка  - DSC00286.JPG
Подвеска лифт, переделка  - DSC00287.JPG
Евгений 891471два520ноль В жизни всё может быть - даже то, чего быть не может. Лайт 4WD, рама, 1G-FE, вн."шнорх", "лифт" 2,5", 31"-ые на 15, "экспресс-БТР"!

Аватара пользователя
Андрей1967
Врос
Врос
Всего сообщений: 381
Зарегистрирован: 17.02.2011
Детей: 1
Профессия: Автокрановщик
Откуда: Волгодонск
Авто: Газель 33027 и КрАЗ 250
Возраст: 53
 Re: Подготовка буса для полного бездорожья

Сообщение Андрей1967 »

летом ездил в горы,хотелось побольше посмотреть но басик не позволил. :oops: вот решил его немного поднять. сделал проставки под пружины,и удлинил тягу панара на аморты выточил удлинители.
Подвеска лифт, переделка  - IMG0411A.jpg
Подвеска лифт, переделка  - IMG0408A.jpg
Только в России иногда приходится объезжать асфальт по обочине.

Мастер2603
Мастер 80 lvl
Мастер 80 lvl
Всего сообщений: 9582
Зарегистрирован: 03.11.2008
Лучшие Ответы: 4
Детей: 4
Профессия: Сейчас сварщик...
Откуда: Кыштым. Челябинская обл.
Авто: Toyota lite ace, YM-40, 91 гв АКПП 3Y-Е
Возраст: 36
 Re: Подготовка буса для полного бездорожья

Сообщение Мастер2603 »

Слушайте, походу здесь только ..М-40 лифтингом занимаются, а что делаете с карданами? Они у нас самые короткие по ходу, около 40 см, на крестовины никто не жалуется? Сам в будущем, после установки ГБО, на зиму себе занятие придумал - поставить рядом с пружинами (взади) и амортизаторами (спереди) исполнительные тормозные камеры с грузовика, и рессивер с автоматикой и компрессором кондея, который у меня до сих пор еще стоит (даже ремень его крутит :D ), далее ослабляю торсионы до плавной и мягкой езды по городу и трассе, а вьехав в лес - набиваю воздухом свои "пневмоподушки" и отжимаюсь до отбойников. Пока мысль мной не признана бредовой, и продолжаю копать в этом направлении :oops: Если бы в семье был еще один автомобиль - сразу задрал бы свой, :) уже вокруг трактора беларусь ходил и облизывался глядя на его передний мост с редукторами на колесах, вот эти бы мосты под бас, да резину повыше - можно было бы пешком под ним ходить :D
YM-40, 3Y-Е--->4Y-E (vems 3.3 -->bosch m1.5.4.), Digitronik-Lovato EasyFast 3D, Бинар 5Б, Планар 44б
Будьте последовательны.

Аватара пользователя
Автор темы
Егений-LTS
Модератор
Всего сообщений: 15598
Зарегистрирован: 18.07.2011
Детей: 2
Профессия: Токарь, слесарь...
Откуда: п Врангель (порт Восточный) г Находка Приморский край
Авто: Toyota Lite-Ace,1990,CM40G,1G-FE,4x4, МКПП, на 31"-ых.
Возраст: 56
 Re: Подготовка буса для полного бездорожья

Сообщение Егений-LTS »

Андрей1967, Одной накруткой торсов не получится. Привода под таким углом, да по буеракам долго не протянут и при опускании переда вниз колея становится всё уже и уже.
Евгений 891471два520ноль В жизни всё может быть - даже то, чего быть не может. Лайт 4WD, рама, 1G-FE, вн."шнорх", "лифт" 2,5", 31"-ые на 15, "экспресс-БТР"!

Аватара пользователя
Автор темы
Егений-LTS
Модератор
Всего сообщений: 15598
Зарегистрирован: 18.07.2011
Детей: 2
Профессия: Токарь, слесарь...
Откуда: п Врангель (порт Восточный) г Находка Приморский край
Авто: Toyota Lite-Ace,1990,CM40G,1G-FE,4x4, МКПП, на 31"-ых.
Возраст: 56
 Re: Подготовка буса для полного бездорожья

Сообщение Егений-LTS »

Мастер2603:, а что делаете с карданами?
Как не жалуются?! Почитай внимательнее тему(форум) и "узреешь". Мне родных крестовин хватает на год и всё "по новой"!..
Евгений 891471два520ноль В жизни всё может быть - даже то, чего быть не может. Лайт 4WD, рама, 1G-FE, вн."шнорх", "лифт" 2,5", 31"-ые на 15, "экспресс-БТР"!

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Лифт басика без фанатизма.
    Альдабра » 08 окт 2016, 23:26 » в форуме Town, Lite, Master, - Ace. Тюнинг
    19 Ответы
    5315 Просмотры
    Последнее сообщение Andrey111075
    13 май 2020, 05:21
  • А почему у нас нет темы про "лифт" Noah Town\Lite Ace?
    OXOTNUK » 21 янв 2009, 17:13 » в форуме Noah Town\Lite Ace. Подвеска, шины, диски
    21 Ответы
    12590 Просмотры
    Последнее сообщение vasymoskin2
    03 сен 2013, 14:01
  • Лифт подвески и кузова
    КВН » 16 апр 2009, 18:56 » в форуме Sharan
    56 Ответы
    13210 Просмотры
    Последнее сообщение FAGUNDOS72
    13 апр 2014, 13:25
  • хочется сделать лифт подвески на Huyndai H-1 (2008 г.вып.)
    lawyer-war » 03 июн 2009, 12:31 » в форуме H-1 Starex. Ходовая, трансмиссия
    5 Ответы
    1540 Просмотры
    Последнее сообщение Kamaz 974
    04 июн 2009, 21:12
  • Ходовка от террано и лифт
    Valday » 08 сен 2009, 14:43 » в форуме Elgrand E50. Подвеска, рулевое, тормоза
    109 Ответы
    13059 Просмотры
    Последнее сообщение михаил_TMB
    18 фев 2011, 21:35

Вернуться в «Тюнинг для бездорожья»