


Надо "клин" убирать - однозначно! Я сейчас делаю себе новые, ещё более высокие "проставки"(3", с учётом площадки ш.опоры) и без "клиновидности", с меньшим "смещением( на 2мм) - посмотрим, что из этого получится!..Жиглипуф:Вот фото шаровой
Егений-LTS: Петя, я так понимаю - удары происходили, когда подвеска "проседала" "до упора"?
Удары? Нет,увидел,когда ревизию проводил из за скрипа,думал верхние заскрипели,но нет,нижняя шаровая(555) "умерла"Егений-LTS:Петро, ты на вопрос не ответил...
Говорил же - не берите детали этой "конторы"!Жиглипуф:,нижняя шаровая(555)
Это было "в далеком" 2010...Егений-LTS:не берите детали этой "конторы"!
привет Andreich ,бегает,в этом году ездил на "Средний Дон" прошёл нормально.Andreich:Андрей1967, привет! До сих пор бегает Басик?
ты тягу поперечной устойчивости (реактивную) сними и офигеешь как мост у тебя вывешиваться будет.kot2810:kot2810
Стабилизатор штоли?driver279:тягу поперечной устойчивости (реактивную) сними и офигеешь как мост у тебя вывешиваться будет
ну да он самый. пружины вылетать даже могут.kot2810:Стабилизатор штоли?