
Подвеска (лифт, переделка) ⇐ Тюнинг для бездорожья
-
Автор темыЕгений-LTS
- Модератор
- Всего сообщений: 15536
- Зарегистрирован: 18.07.2011
- Детей: 2
- Профессия: Токарь, слесарь...
- Откуда: п Врангель (порт Восточный) г Находка Приморский край
- Авто: Toyota Lite-Ace,1990,CM40G,1G-FE,4x4, МКПП, на 31"-ых.
- Возраст: 55
Re: Подготовка буса для полного бездорожья
Не хило!
А площадка под "шаровую" как к мосту крепится - сваркой? Может стоит изготовить прфилированную прокладку, закрепив её на мосту стремянками типа рессорных? Ну-ка, друзья - бусоводы, прикиньте! И где взять такую "шаровую" ? Учтите также, что у нас довольно тяжёлые и высокие аппараты, а не "мыльницы". А "шаровую", очень желательно, иметь пыле-, грязезащищённую. Я, кажись, узрел, каким макаром площадка под "шаровую" крепится к мосту - по ходу она сделана заодно с крышкой самого редуктора, в нашем случае можно изготовить полукольцо с площадкой и закрепить на редукторе более длинными болтами.

Последний раз редактировалось Егений-LTS 25 июл 2011, 20:59, всего редактировалось 3 раза.
Евгений 891471два520ноль В жизни всё может быть - даже то, чего быть не может. Лайт 4WD, рама, 1G-FE, вн."шнорх", "лифт" 2,5", 31"-ые на 15, "экспресс-БТР"!
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2642
- Зарегистрирован: 02.03.2009
- Профессия: Дипломированный специалист!
- Откуда: Алтайский край, г. Барнаул
- Авто: Town Ace 1996", CR31, 3C-T+G53
- Возраст: 30
Re: Подготовка буса для полного бездорожья
Егений-LTS, на нивах ставят обычную, от передней подвески, а площадку приваривают к балке!
Поживу — увижу, доживу — узнаю, выживу — учту!
Есть всё,что угодно,кроме того ,что нужно!
Все что с моим авто происходит: https://www.drive2.ru/r/toyota/868334/
Есть всё,что угодно,кроме того ,что нужно!
Все что с моим авто происходит: https://www.drive2.ru/r/toyota/868334/
-
Автор темыЕгений-LTS
- Модератор
- Всего сообщений: 15536
- Зарегистрирован: 18.07.2011
- Детей: 2
- Профессия: Токарь, слесарь...
- Откуда: п Врангель (порт Восточный) г Находка Приморский край
- Авто: Toyota Lite-Ace,1990,CM40G,1G-FE,4x4, МКПП, на 31"-ых.
- Возраст: 55
Re: Подготовка буса для полного бездорожья
Не уверен, что в нашем случае сварка - подходящий вариант. Несколько хороших болтов с контровкой на корпусе редуктора надёжнее: сразу все не оторвёт - успеешь заметить. Для того, чтобы крутить большие колёса, собираюсь ставить 3С. Вопрос: на маховик от 2С встанет корзина сцепления от 3С или нет?
Евгений 891471два520ноль В жизни всё может быть - даже то, чего быть не может. Лайт 4WD, рама, 1G-FE, вн."шнорх", "лифт" 2,5", 31"-ые на 15, "экспресс-БТР"!
-
- Врос
- Всего сообщений: 375
- Зарегистрирован: 13.11.2009
- Детей: 2
- Профессия: инженер радиосвязи
- Откуда: Владивосток
- Авто: Toyota Lite Ace, 1990 г, 2СТ>3СТ, МКПП, 4WD
- Возраст: 45
Re: Подготовка буса для полного бездорожья
продолжение....
-
- В этот раз использовал хайджек в качестве 10 тонной лебедки.... один конец к дереву, трос (о котором я уже здесь писал) к машине, сделал 1.5 оборота вокруг "клюва" хайджека, проткнул балонником через пряди троса.... и легко продвинул машину на 1 метр.... 50 см рабочей длины ушло на натяжку троса и выборку слабины.....
-
- а тут машина сидит плотно.... каких-то 4 метра проходил около 7 часов.... проваливался в болотниках до середины бедра..... пока домкратил одну сторону, другая тонула.... радует одно - за несколько деней до меня в этом болоте застряли 2 подготовленных джипа, ГАЗ-66 и ЗИЛ 131..... я прошел дальше всех и все-таки пробился на бухту... также как и зил-131....
Lite Ace - комплектация CM40G-MXSX, МКПП, 3 СТ, 235/75R15, шноркель, лебёдка - моя бывшая машина
nik0976собакаrambler.ru
+79242381326
nik0976собакаrambler.ru
+79242381326
-
- Задержался
- Всего сообщений: 45
- Зарегистрирован: 29.07.2009
- Детей: 2
- Профессия: водитель-профи,слесарь-универсал
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: toyota Lit-Ais 2С-Т 4WD был сейчас toyota taun ais cr 51 2c
- Возраст: 60
- Контактная информация:
Re: Подготовка буса для полного бездорожья
[quote="Егений-LTS"]
Вечером ходил, специально смотреть зад и низ буса. Рычаг если ставить, то он никак не будет мешать ни выхлопу, ни запаске - это раз, а два - их там, по идее, не будет вообще. Если не поднимать так сильно, то для кузовов типа СМ40, 41 там самое место для т.бака - по той схеме, что рисовал выше. Свесы небольшие, а при поднятии просто красота. Задняя часть т.бака будет гораздо выше и штатной запаски и банки глушителя. Глушак вывести сбоку справа, где родной бак. Запаску на заднюю дверь, на лесенку, типа джипа или Делики. Не нужно выковыривать запаску из грязи, особенно, если засел. А на холоде не придётся з.дверь открывать и размораживать салон, да и выхлопом дышать не обязательно. Но это моя точка зрения, а вы, друзья-бусоводы, решайте каждый сам - кому что по-душе.
[/Согласен полностью
Вечером ходил, специально смотреть зад и низ буса. Рычаг если ставить, то он никак не будет мешать ни выхлопу, ни запаске - это раз, а два - их там, по идее, не будет вообще. Если не поднимать так сильно, то для кузовов типа СМ40, 41 там самое место для т.бака - по той схеме, что рисовал выше. Свесы небольшие, а при поднятии просто красота. Задняя часть т.бака будет гораздо выше и штатной запаски и банки глушителя. Глушак вывести сбоку справа, где родной бак. Запаску на заднюю дверь, на лесенку, типа джипа или Делики. Не нужно выковыривать запаску из грязи, особенно, если засел. А на холоде не придётся з.дверь открывать и размораживать салон, да и выхлопом дышать не обязательно. Но это моя точка зрения, а вы, друзья-бусоводы, решайте каждый сам - кому что по-душе.
[/Согласен полностью
-
Автор темыЕгений-LTS
- Модератор
- Всего сообщений: 15536
- Зарегистрирован: 18.07.2011
- Детей: 2
- Профессия: Токарь, слесарь...
- Откуда: п Врангель (порт Восточный) г Находка Приморский край
- Авто: Toyota Lite-Ace,1990,CM40G,1G-FE,4x4, МКПП, на 31"-ых.
- Возраст: 55
Re: Подготовка буса для полного бездорожья
Я уже писал про усилении ходовки для бездорожья. Вот фото:
Укрепён косынками кронштейн тяги Панара. Из лист. металла S=3 сделаны и приварены дублировки с отбортовками на кронштейны рычагов з.подвески. А так же замена штатных амортов на доработанные УАЗовские сзади.Евгений 891471два520ноль В жизни всё может быть - даже то, чего быть не может. Лайт 4WD, рама, 1G-FE, вн."шнорх", "лифт" 2,5", 31"-ые на 15, "экспресс-БТР"!
-
Автор темыЕгений-LTS
- Модератор
- Всего сообщений: 15536
- Зарегистрирован: 18.07.2011
- Детей: 2
- Профессия: Токарь, слесарь...
- Откуда: п Врангель (порт Восточный) г Находка Приморский край
- Авто: Toyota Lite-Ace,1990,CM40G,1G-FE,4x4, МКПП, на 31"-ых.
- Возраст: 55
Re: Подготовка буса для полного бездорожья
Продолжаю: удлиннил тягу Панара на 12мм, фото прилагаются
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд: Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд: Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд: Добавлено спустя 6 минут 48 секунд:
Начал изготовление кронштейна бок.двери: Оставшийся кусочек собираюсь делать из "родного" кронштейна в целях экономии времени, и так его потерял - мама дорогая!
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд: Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд: Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд: Добавлено спустя 6 минут 48 секунд:
Начал изготовление кронштейна бок.двери: Оставшийся кусочек собираюсь делать из "родного" кронштейна в целях экономии времени, и так его потерял - мама дорогая!

Евгений 891471два520ноль В жизни всё может быть - даже то, чего быть не может. Лайт 4WD, рама, 1G-FE, вн."шнорх", "лифт" 2,5", 31"-ые на 15, "экспресс-БТР"!
-
- Привык
- Всего сообщений: 260
- Зарегистрирован: 22.03.2010
- Детей: 4
- Профессия: инженер по эксплуатацмм ГиКТ
- Откуда: Беларусь Брест
- Авто: Toyota Model-F, 1987, YR21LG-MQW, 3Y, МКП, уже контракт 2Y )))
- Возраст: 55
Re: Подготовка буса для полного бездорожья
Егений-LTS Вопрос - тягу Панара удлинял на 12 мм, почему именно такой размер? Он получен как расчётом или как говориться "очень точно на глаз" при каком лифте?
Обходя разложенные грабли - ты теряешь драгоценный опыт
TOYOTA Model-F 4WD (4YEC, 2,2 инжектор, МКП, LSD, левый руль, уже на раме и с пятью дверями) - пока в реанимации но жить будет!
TOYOTA Model-F 4WD (4YEC, 2,2 инжектор, МКП, LSD, левый руль, уже на раме и с пятью дверями) - пока в реанимации но жить будет!
-
Автор темыЕгений-LTS
- Модератор
- Всего сообщений: 15536
- Зарегистрирован: 18.07.2011
- Детей: 2
- Профессия: Токарь, слесарь...
- Откуда: п Врангель (порт Восточный) г Находка Приморский край
- Авто: Toyota Lite-Ace,1990,CM40G,1G-FE,4x4, МКПП, на 31"-ых.
- Возраст: 55
Re: Подготовка буса для полного бездорожья
Эта тяга с "пассажира", которого брал на з\части. Прикладывал её к родной на бусе, потом поднимал его на домкрате, а после загружал кирпичами-около 200кг. Замерил, сколько ушло в одну и другую стороны - получилось среднее арифметическое при "лифте" 50-60мм удлинение тяги 12мм. 

Евгений 891471два520ноль В жизни всё может быть - даже то, чего быть не может. Лайт 4WD, рама, 1G-FE, вн."шнорх", "лифт" 2,5", 31"-ые на 15, "экспресс-БТР"!
-
- Врос
- Всего сообщений: 381
- Зарегистрирован: 17.02.2011
- Детей: 1
- Профессия: Автокрановщик
- Откуда: Волгодонск
- Авто: Газель 33027 и КрАЗ 250
- Возраст: 53
Re: Подготовка буса для полного бездорожья
евгений,а с нижними рычагами что-нибудь делал? и от чего верхние шаровые?
Только в России иногда приходится объезжать асфальт по обочине.
-
Автор темыЕгений-LTS
- Модератор
- Всего сообщений: 15536
- Зарегистрирован: 18.07.2011
- Детей: 2
- Профессия: Токарь, слесарь...
- Откуда: п Врангель (порт Восточный) г Находка Приморский край
- Авто: Toyota Lite-Ace,1990,CM40G,1G-FE,4x4, МКПП, на 31"-ых.
- Возраст: 55
Re: Подготовка буса для полного бездорожья

Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:
Завтра будут ставить "лифтованную" подвеску.
Это верхние рычаги-их фото уже были выше в этой же теме. Если б умел обращаться с "АвтоКадом" или "Компасом" - сделал бы в их среде, к тому же, последнего у меня нет.Fryber:это я так понял верхние рычаги или нижние
желательно все конешно расписать по полочкам
да и чертежики сделать например в копасе или автокаде

Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:
С нижними не вижу необходимости что-то делать, пока, по крайней мере. Про в.шаровую тоже писал(СВТ-10), читайте внимательнее.Андрей1967:евгений,а с нижними рычагами что-нибудь делал? и от чего верхние шаровые

Евгений 891471два520ноль В жизни всё может быть - даже то, чего быть не может. Лайт 4WD, рама, 1G-FE, вн."шнорх", "лифт" 2,5", 31"-ые на 15, "экспресс-БТР"!
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 8
- Зарегистрирован: 30.01.2011
- Детей: 1
- Профессия: водитель кобылы
- Откуда: барнаул
- Авто: master ais surf cr 30 4wd
- Возраст: 40
Re: Подготовка буса для полного бездорожья
выше на фото неправильные проставы не повторяйте мою ошибку////
Добавлено спустя 10 минут 46 секунд:
лифт более 10 см не советую поверьте кувыркнетесь и выше не получица из за заднего кардана ......
Добавлено спустя 9 минут 46 секунд:
резина 235/75/15 тачка master ais surf cr 30 4 wd
Добавлено спустя 7 минут 39 секунд:
на этом фото все сошлось так как проставы были переделаны....
Добавлено спустя 10 минут 46 секунд:
лифт более 10 см не советую поверьте кувыркнетесь и выше не получица из за заднего кардана ......
Добавлено спустя 9 минут 46 секунд:
резина 235/75/15 тачка master ais surf cr 30 4 wd
Добавлено спустя 7 минут 39 секунд:
на этом фото все сошлось так как проставы были переделаны....
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 8
- Зарегистрирован: 30.01.2011
- Детей: 1
- Профессия: водитель кобылы
- Откуда: барнаул
- Авто: master ais surf cr 30 4wd
- Возраст: 40
Re: Подготовка буса для полного бездорожья
аморты родные с накрученными переходниками длинну не помню если будеш делать по ходу прикинеш.......а вот тебе проставы
-
- Модератор
- Всего сообщений: 6129
- Зарегистрирован: 06.02.2008
- Детей: 2
- Откуда: Белгород
- Авто: L300 и Ява 634
- Возраст: 68
Re: Подготовка буса для полного бездорожья
Может я что-то не понимаю, но зачем для "полного бездорожья" поднимать кузов над мостами. Для красоты - таки да, (но тут можно и с "Чёрным квадратом" Малевича поспорить) а для проходимости. Ведь и ЦТ поднимается?
Уровень ремонта и правописание очень сильно связаны. Ничего не поделать.(с)
Всё, что написано выше - моё личное мнение и не является истиной в последней инстанции. Но не всё так просто, как кажется...
Всё, что написано выше - моё личное мнение и не является истиной в последней инстанции. Но не всё так просто, как кажется...
-
Автор темыЕгений-LTS
- Модератор
- Всего сообщений: 15536
- Зарегистрирован: 18.07.2011
- Детей: 2
- Профессия: Токарь, слесарь...
- Откуда: п Врангель (порт Восточный) г Находка Приморский край
- Авто: Toyota Lite-Ace,1990,CM40G,1G-FE,4x4, МКПП, на 31"-ых.
- Возраст: 55
Re: Подготовка буса для полного бездорожья
Я писал, "что задиранием" увлекаться не стоит - посмотрите эту тему выше. Важен не "лифт" сам по себе,а возможности,которые он даёт для улучшения проходимости,т.е. - дорожный просвет. А при поднятии кузова он не увеличивается, если не засунуть в бус "тракторные" катки! 

Евгений 891471два520ноль В жизни всё может быть - даже то, чего быть не может. Лайт 4WD, рама, 1G-FE, вн."шнорх", "лифт" 2,5", 31"-ые на 15, "экспресс-БТР"!
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Лифт басика без фанатизма.
Альдабра » 08 окт 2016, 23:26 » в форуме Town, Lite, Master, - Ace. Тюнинг - 19 Ответы
- 4825 Просмотры
-
Последнее сообщение Andrey111075
13 май 2020, 05:21
-
-
-
А почему у нас нет темы про "лифт" Noah Town\Lite Ace?
OXOTNUK » 21 янв 2009, 17:13 » в форуме Noah Town\Lite Ace. Подвеска, шины, диски - 21 Ответы
- 12405 Просмотры
-
Последнее сообщение vasymoskin2
03 сен 2013, 14:01
-
-
- 56 Ответы
- 13017 Просмотры
-
Последнее сообщение FAGUNDOS72
13 апр 2014, 13:25
-
-
хочется сделать лифт подвески на Huyndai H-1 (2008 г.вып.)
lawyer-war » 03 июн 2009, 12:31 » в форуме H-1 Starex. Ходовая, трансмиссия - 5 Ответы
- 1526 Просмотры
-
Последнее сообщение Kamaz 974
04 июн 2009, 21:12
-
-
-
Ходовка от террано и лифт
Valday » 08 сен 2009, 14:43 » в форуме Elgrand E50. Подвеска, рулевое, тормоза - 109 Ответы
- 12938 Просмотры
-
Последнее сообщение михаил_TMB
18 фев 2011, 21:35
-