Там и двигатель, и кузов мощнее - изначально рассчитаны на бОльшие нагрузки, но "привода" быстро "умирают"!...mailo: а делики почему не рвёт ROST вон как задрал ???




Там и двигатель, и кузов мощнее - изначально рассчитаны на бОльшие нагрузки, но "привода" быстро "умирают"!...mailo: а делики почему не рвёт ROST вон как задрал ???
На наших необходимо лонжероны в районах з.пружин и двух п.балок усиливать "профилем" - уже думаю - как и каким...Жиглипуф:,это мы внедорожник делаем.
Не хвалят ее резиновые изделия...Егений-LTS:"Машума"
Точно, даже темку гдето здесь читал что после замены тормозных шлангов на масумовские не могли прокачать тормоза, итог- шланги раздувалисьRoman191108@mail.ru:Не хвалят ее резиновые изделия...
Фиг знает... Установил и "прокачал" - всё нормально пока - дальше будет видно.kot2810: после замены тормозных шлангов на масумовские не могли прокачать тормоза, итог- шланги раздувались
Сюда или в "личку": http://zp8.ru/viewtopic.php?f=79&t=2001 ... ab2bfec6c0ИгорьЗав:.у тебя уже отработано!....
Я уже говорил - на расположение кр.болтов для ш.опор не смотрите! Всё только по плоскостям выставляется и по линии, перпендикулярной оси рычага. На этой линии и расположены центры "родной" и новой ш.опор, со смещением последнего к оси рычага. Визуальная разница проставок не играет роли - она из-за имевшегося в наличии материала и диаметра исходных заготовок.mailo:вот вот я пете об этом и говарил они у нас разные хотя вместе прилетели ??!!!