Подвеска (лифт, переделка)Тюнинг для бездорожья

Подготовка микроавтобусов и минивэнов к езде по полному бездорожью

Модераторы: Егений-LTS, Voron0917

Информация
Изображение
Аватара пользователя
FreeLSD
Привык
Привык
Всего сообщений: 193
Зарегистрирован: 01.05.2010
Детей: 1
Профессия: Контролька-кнабе
Откуда: Moscow
Авто: Toyota Master Ace Surf TD 4WD 1991
 Подвеска(лифт,переделка)

Сообщение FreeLSD »

Заказал себе проставки на пальцы верхних шаровых, чтобы опустить поворотный кулак.
Теперь сижу и думаю - рычаги то параллельно сейчас ходят, а с проставками трапеция получится.
Это надо нижний рычаг на кузове переставлять тоже?
+7 926 530 09 35
Москва, пос.Северный - 4 км в область по Дмитровке.

Реклама
Аватара пользователя
ivi
Модератор
Всего сообщений: 2159
Зарегистрирован: 02.12.2005
Откуда: г. Уфа
Возраст: 45
 Re: Подготовка буса для полного бездорожья

Сообщение ivi »

FreeLSD, На нижнюю шаровую тоже такие же проставки закажи.
Town ACE Sky light roof 1993г. АКПП, 3Y-EU, Газ/Бензин

Аватара пользователя
FreeLSD
Привык
Привык
Всего сообщений: 193
Зарегистрирован: 01.05.2010
Детей: 1
Профессия: Контролька-кнабе
Откуда: Moscow
Авто: Toyota Master Ace Surf TD 4WD 1991
 Re: Подготовка буса для полного бездорожья

Сообщение FreeLSD »

Поставил пружины от TLC Prado 78, спасибо добрым людям за подарок.
Выяснилось что сток. аммортизаторы при этом находятся практически в конце своего хода. До полного разжима оставалось всего около 3 см. Поездка в самом щадящем режиме была все равно богата глухими ударами сзади.

Сняли аммортизаторы, наварили сверху удлинитель 6см, теперь всё ок.

Это всё преамбула к тому, что попутно я измерил параметры штатного аммортизатора (Master Ace Surf CR30):
Длина от центра нижнего болта до посадочной плоскости верхней площадки - 53 см. В сжатом виде - 35 см.
Диаметр верхней шпильки - 10мм
Внешний диаметр верхней трубы (защищающей шток аммо) - 47мм.
Диаметр нижней трубы (рабочего цилиндра) - 38 мм.
Внутренний диаметр нижнего крепления - 12мм.
+7 926 530 09 35
Москва, пос.Северный - 4 км в область по Дмитровке.

ЛитАйс1974
Врос
Врос
Всего сообщений: 593
Зарегистрирован: 15.03.2009
Авто: Toyota Lite Aсe
Возраст: 46
 Re: Подготовка буса для полного бездорожья

Сообщение ЛитАйс1974 »

FreeLSD,
Удлинитель наварили на шток амортизатора?
Не проше проставки поставить на нижнее крепление аморта?
Toyota Lite Aсe 94гв. 3S-FE ,АКПП, 4WD. CR30G-PEXZ.

Аватара пользователя
FreeLSD
Привык
Привык
Всего сообщений: 193
Зарегистрирован: 01.05.2010
Детей: 1
Профессия: Контролька-кнабе
Откуда: Moscow
Авто: Toyota Master Ace Surf TD 4WD 1991
 Re: Подготовка буса для полного бездорожья

Сообщение FreeLSD »

Делали как показалось уместным. Какая разница как, если результат достигнут.
+7 926 530 09 35
Москва, пос.Северный - 4 км в область по Дмитровке.

ЛитАйс1974
Врос
Врос
Всего сообщений: 593
Зарегистрирован: 15.03.2009
Авто: Toyota Lite Aсe
Возраст: 46
 Re: Подготовка буса для полного бездорожья

Сообщение ЛитАйс1974 »

Да я не против :flag: Просто хочу узнать как наварили удлинитель? Сам собираюсь пружины от прадо ставить.
Toyota Lite Aсe 94гв. 3S-FE ,АКПП, 4WD. CR30G-PEXZ.

Аватара пользователя
FreeLSD
Привык
Привык
Всего сообщений: 193
Зарегистрирован: 01.05.2010
Детей: 1
Профессия: Контролька-кнабе
Откуда: Moscow
Авто: Toyota Master Ace Surf TD 4WD 1991
 Re: Подготовка буса для полного бездорожья

Сообщение FreeLSD »

Отшен просто! Надо сварка и балгарка.

Навариваете болт без головки, того же диаметра. Для упрощения процедуры, этот болт нужно заранее обточить как карандаш - чтобы сварка наружу не выпирала. Приварив болт, обтачиваем всю эту красоту до приличного вида. Затем надеваем подходящую втулку, которая защитит от изгибания место сварки. Привариваем и ее к обоим болтам.
Если втулка достаточно толстая снаружи, то больше ничего делать не надо. Если же есть подозрение что резиновая подушка проскочит на втулке - то надо приварить ещё какую-нибудь тарелку, чтобы это исключить.
+7 926 530 09 35
Москва, пос.Северный - 4 км в область по Дмитровке.

Аватара пользователя
FreeLSD
Привык
Привык
Всего сообщений: 193
Зарегистрирован: 01.05.2010
Детей: 1
Профессия: Контролька-кнабе
Откуда: Moscow
Авто: Toyota Master Ace Surf TD 4WD 1991
 Re: Подготовка буса для полного бездорожья

Сообщение FreeLSD »

Вона чо удумали, окаянные:
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. ... opic=67271
Вов, Прадовод, - спасибо за информацию.

Кстати, господа, существуют тонкие трёх-дюймовые пневмобаллоны типа "рукав" (сквозные) - применяются, как правило, на грузовиках в качестве аммортизатора кабины или сидения. Максимальная нагрузка у этих малышек - около 400 кг. Получается в районе 800 кг на пару.
Если снять с морды 800 килограмм - машина поднимется на штатных торсионах?

Изображение
+7 926 530 09 35
Москва, пос.Северный - 4 км в область по Дмитровке.

Аватара пользователя
nik0976
Врос
Врос
Всего сообщений: 375
Зарегистрирован: 13.11.2009
Детей: 2
Профессия: инженер радиосвязи
Откуда: Владивосток
Авто: Toyota Lite Ace, 1990 г, 2СТ>3СТ, МКПП, 4WD
Возраст: 45
 Re: Подготовка буса для полного бездорожья

Сообщение nik0976 »

FreeLSD, штатными торсионами можно поднять очень сильно, однако при этом резко уменьшаются хода подвески, а верхний рычаг постоянно упирается в отбойник.... :cry:
На таких колесиках как у меня пришлось ограничивать ход подвески вверх подкладкой резины под нижние отбойники ...... :cry:
Мало у нас места в арках.... на крузаках есть где разгуляться..... да что говорить, мой друг в минивэн мицубиси РВР воткнул вообще не напрягаясь 235/75R15 (как у меня!) .... я замерил арки, а они минимум на 8 см шире чем мои подрезанные....у легковушки!!! :cry:
Единственно верное решение - мутить что-то на подобие басика karamken.... других вариантов НЕТ!!!!!!! А уже потом, когда появятся хода подвески, можно почесать репу и о пружинах......
Lite Ace - комплектация CM40G-MXSX, МКПП, 3 СТ, 235/75R15, шноркель, лебёдка - моя бывшая машина
nik0976собакаrambler.ru
+79242381326

karamken
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 45
Зарегистрирован: 29.07.2009
Детей: 2
Профессия: водитель-профи,слесарь-универсал
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: toyota Lit-Ais 2С-Т 4WD был сейчас toyota taun ais cr 51 2c
Возраст: 60
Контактная информация:
 Подвеска (лифт, переделка)

Сообщение karamken »

Итак после долгого тестирования на дорогах и на тяжелом бездорожье,мой бас доказал,что имеет полное право называться настоящим джипом с комфортным салоном.Переделки были такие,резанный и усиленный в местах резки нижний рычаг
Изображение

нижняя волговская шаровая с мощной вставкой

Изображение

амортизаторы от 70го кукурузера
Изображение
,силовые проушины могущие выдержать рывок не менее 5ти тонн
Изображение
и за них можно джечить при вытаскивании баса из любой грязи,

мощная броня из двухмиллимитровой стали усиленной двумя уголками и щитками для подушек переднего моста
Изображение
Изображение

,задние пружины по-моему от Хайса ,сверху оболочка от огнетушителя с деревянной вставкой внутри.В деревяхе вырез под пупырышек,оболочка не приварена.Пружина за счет выреза не вылетает
Изображение
Изображение

,ну и другие полезные ништяки.С уважением ваш джипер-басовод.

Аватара пользователя
Roman191108@mail.ru
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2658
Зарегистрирован: 02.03.2009
Профессия: Дипломированный специалист!
Откуда: Алтайский край, г. Барнаул
Авто: Town Ace 1996", CR31, 3C-T+G53
Возраст: 30
 Re: Подготовка буса для полного бездорожья

Сообщение Roman191108@mail.ru »

Егений-LTS, Это я читал, что на ленд роверах такое придумали. Сам лично видел на нивах и ралийных копейках.
Суть в том, что тягу Панара выкидываешь совсем, по середине балки крепится шаровая, от нее отходят две тяги, которые между собой соединяются перемычкой, получается неизменяемая конструкция - треугольник.
Щас накидаю рисунок...
Поживу — увижу, доживу — узнаю, выживу — учту!
Есть всё,что угодно,кроме того ,что нужно!
Все что с моим авто происходит: https://www.drive2.ru/r/toyota/868334/

Аватара пользователя
Автор темы
Егений-LTS
Модератор
Всего сообщений: 15598
Зарегистрирован: 18.07.2011
Детей: 2
Профессия: Токарь, слесарь...
Откуда: п Врангель (порт Восточный) г Находка Приморский край
Авто: Toyota Lite-Ace,1990,CM40G,1G-FE,4x4, МКПП, на 31"-ых.
Возраст: 56
 Re: Подготовка буса для полного бездорожья

Сообщение Егений-LTS »

Боюсь, что это будет слишком глобальная переделка. К тому же на Роверах рама, а у нас к чему лепить? Хотя идея неплохая. :)
Евгений 891471два520ноль В жизни всё может быть - даже то, чего быть не может. Лайт 4WD, рама, 1G-FE, вн."шнорх", "лифт" 2,5", 31"-ые на 15, "экспресс-БТР"!

Аватара пользователя
Roman191108@mail.ru
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2658
Зарегистрирован: 02.03.2009
Профессия: Дипломированный специалист!
Откуда: Алтайский край, г. Барнаул
Авто: Town Ace 1996", CR31, 3C-T+G53
Возраст: 30
 Re: Подготовка буса для полного бездорожья

Сообщение Roman191108@mail.ru »

На нивах тоже нет рамы, тем не менее в трофи используют этот рычаг
вот-так выглядит - а-рычаг.GIF
вот-так выглядит - а-рычаг.GIF (25.36 КБ) 4301 просмотр
Поживу — увижу, доживу — узнаю, выживу — учту!
Есть всё,что угодно,кроме того ,что нужно!
Все что с моим авто происходит: https://www.drive2.ru/r/toyota/868334/

Аватара пользователя
Автор темы
Егений-LTS
Модератор
Всего сообщений: 15598
Зарегистрирован: 18.07.2011
Детей: 2
Профессия: Токарь, слесарь...
Откуда: п Врангель (порт Восточный) г Находка Приморский край
Авто: Toyota Lite-Ace,1990,CM40G,1G-FE,4x4, МКПП, на 31"-ых.
Возраст: 56
 Re: Подготовка буса для полного бездорожья

Сообщение Егений-LTS »

Интересно... Допустим, что "букву А" за "ноги" приделаем к кронштейнам вместо "малых" т.е. верхних рычагов, но их нужно конкретно усиливать. Надо покумекать...
Евгений 891471два520ноль В жизни всё может быть - даже то, чего быть не может. Лайт 4WD, рама, 1G-FE, вн."шнорх", "лифт" 2,5", 31"-ые на 15, "экспресс-БТР"!

Аватара пользователя
Roman191108@mail.ru
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2658
Зарегистрирован: 02.03.2009
Профессия: Дипломированный специалист!
Откуда: Алтайский край, г. Барнаул
Авто: Town Ace 1996", CR31, 3C-T+G53
Возраст: 30
 Re: Подготовка буса для полного бездорожья

Сообщение Roman191108@mail.ru »

есть фотки нивы, но там плохо видно, так как фотал совсем другие детали
Выкладываю от Эскуды
вид сзади, видно только "шаровую"
вид сзади, видно только "шаровую"
вот на эскуду из заводского лифт комплекта
вот на эскуду из заводского лифт комплекта
Поживу — увижу, доживу — узнаю, выживу — учту!
Есть всё,что угодно,кроме того ,что нужно!
Все что с моим авто происходит: https://www.drive2.ru/r/toyota/868334/

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Лифт басика без фанатизма.
    Альдабра » 08 окт 2016, 23:26 » в форуме Town, Lite, Master, - Ace. Тюнинг
    19 Ответы
    5317 Просмотры
    Последнее сообщение Andrey111075
    13 май 2020, 05:21
  • А почему у нас нет темы про "лифт" Noah Town\Lite Ace?
    OXOTNUK » 21 янв 2009, 17:13 » в форуме Noah Town\Lite Ace. Подвеска, шины, диски
    21 Ответы
    12593 Просмотры
    Последнее сообщение vasymoskin2
    03 сен 2013, 14:01
  • Лифт подвески и кузова
    КВН » 16 апр 2009, 18:56 » в форуме Sharan
    56 Ответы
    13216 Просмотры
    Последнее сообщение FAGUNDOS72
    13 апр 2014, 13:25
  • хочется сделать лифт подвески на Huyndai H-1 (2008 г.вып.)
    lawyer-war » 03 июн 2009, 12:31 » в форуме H-1 Starex. Ходовая, трансмиссия
    5 Ответы
    1542 Просмотры
    Последнее сообщение Kamaz 974
    04 июн 2009, 21:12
  • Ходовка от террано и лифт
    Valday » 08 сен 2009, 14:43 » в форуме Elgrand E50. Подвеска, рулевое, тормоза
    109 Ответы
    13061 Просмотры
    Последнее сообщение михаил_TMB
    18 фев 2011, 21:35

Вернуться в «Тюнинг для бездорожья»