Подвеска (лифт, переделка)Тюнинг для бездорожья

Подготовка микроавтобусов и минивэнов к езде по полному бездорожью
Информация
Изображение
Аватара пользователя
Василий Гарыныч
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1746
Зарегистрирован: 25.01.2014
Детей: 2
Откуда: Иркутская область
Авто: Lite Ace, 1991, 3s fe, cm40. церес 97. УАЗ 3303.
Возраст: 38
 Re: Подвеска (лифт, переделка)

Сообщение Василий Гарыныч »

Cepreu4: ход подвески в одну сторону ограничен
Подрезается кронштейн верхнего отбойника, опускается вниз (3 минуты). Нижний отбойник в любом случае (хоть с проставкой хоть без нее) поднимать, иначе ход подвески сильно увеличится, тот, что рассчитан инженерами.
Cepreu4: торсион работает не правильно, может сломаться
С чего? Если мы опустили верхний отбойник и подняли нижний (обязательно!)?

Отправлено спустя 12 минут 32 секунды:
Cepreu4: шаровая работает на критических углах с одной стороны
Спор за "мегадюймовые" проставки, и конкретно о том, что торсион работает в тех же условиях и с одинаковыми нагрузками (комфорт). Про то, что народ не может позволить себе верхние рычаги за 15000р, все знают. Скажите, можно ли изготовить угловую переходную пластину, толщиной 10-12мм чтобы этого избежать? Можно. А будет ли она стоить 7-8 тысяч рублей, как стоят проставки на 55 мм, которые оказывается и не нужны вовсе :o ? . Вот теперь скажите народу, что можно купить такую...

Реклама
Cepreu4
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 26
Зарегистрирован: 30.06.2012
Детей: 4
Профессия: Ведущий инженер-конструктор
Откуда: Russia Perm
Авто: Lite Ace CR31 4WD Automat 3-ct 1996
Возраст: 36
 Re: Подвеска (лифт, переделка)

Сообщение Cepreu4 »

Василий Гарыныч: Cepreu4:
Источник цитаты ход подвески в одну сторону ограничен
Подрезается кронштейн верхнего отбойника, опускается вниз (3 минуты). Нижний отбойник в любом случае (хоть с проставкой хоть без нее) поднимать, иначе ход подвески сильно увеличится, тот, что рассчитан инженерами.
Верхний подрезаем, опускаем, уменьшаем движение вверх, только нижний в том случае не поднимать, а опускать надо, иначе хода вниз вообще не будет, а куда его опускать то?
Василий Гарыныч: Cepreu4:
Источник цитаты торсион работает не правильно, может сломаться
С чего? Если мы опустили верхний отбойник и подняли нижний (обязательно!)?
Абсолютно верно, если верхний отбойник опустим, то ограничивая ход подвески вверх, мы входим в те расчетные пределы, которые были изначально заложены.
Василий Гарыныч: Cepreu4:
Источник цитаты шаровая работает на критических углах с одной стороны
Спор за "мегадюймовые" проставки, и конкретно о том, что торсион работает в тех же условиях и с одинаковыми нагрузками (комфорт). Про то, что народ не может позволить себе верхние рычаги за 15000р, все знают. Скажите, можно ли изготовить угловую переходную пластину, толщиной 10-12мм чтобы этого избежать? Можно. А будет ли она стоить 7-8 тысяч рублей, как стоят проставки на 55 мм, которые оказывается и не нужны вовсе ? . Вот теперь скажите народу, что можно купить такую...
Про проставки могу сказать одно, если Вам не нужны проставки, то ставьте сток (родные рычаги), китай и т.д. Китай кстати примерно как проставки стоит, но это же не дорого, а проставки дорогие, парадокс)))
По поводу угловых переходных пластин 10-12 мм, Вы должны понимать, что при установке шаровой в рычаг, верх шаровой должен куда то деваться, в старую шаровую ему деваться некуда, значит необходимо предусмотреть место, а для этого требуется, скажем так, определенная высота, дак вот минимум высота эта составляет 30мм, кои проставки и имеются, далее разберемся с углом, даже на проставках 30 мм, угол сделать не получиться, опять же потому что девать шаровую, которую мы будем сюда устанавливать некуда, а выпишете 10-12 мм, для начала попробуйте сами сделать такие по шаровую CBT-10.
Далее по стоимости проставок с углом. Сразу первый вопрос, а для чего вы купили такое авто, или вы не знали, что на иномарки такие дорогие зап части, дак любой умный человек перед тем как что-то сделать сначала думает, а потом делает, а не наоборот, на ниву например шаровые стоят 400 за штуку, и проблем с поиском и заменой никаких. А то, что есть менее дорогие, например 30 мм проставки, для чего вы рассматриваете именно 55 с углом? Еще, что не мало важно, все чертежи в открытом доступе, почему вы сами не сделайте все? Я понимаю, что халяву на Руси никто не отменял, дак вот, для тех, у кого нет возможности купить, пусть делает сам (для примера: я в данный момент восстанавливаю дачный дом у моей бабушки. и мне необходимо построить печь из кирпича, но чтобы ее построить мне необходимо заплатить печнику 20 т.р., для меня это дорого, дак вот я уже 2 недели трачу свое время на то, чтобы изучить как и что сделать, где все взять, и пытаюсь строить сам, почему же Вы так не можете сделать???). из чего складывается стоимость: на изготовление 1 проставки требуется 3 часа, инструмент, заготовка. оснастка, аренда станка, программа, и Вы хотите сказать, что она должна стоить дешевле. Почему же я должен тратить свое время на Вас, когда вы не готовы потрать свое на меня и сколько оно по Вашему должно стоить? Кстати на подготовку программы и опробование ее на действие ушло пол года, кто же мне их оплатит? Так что я считаю, что стоимость адекватная, все кто считает иначе, прошу оспорить встречным изготовлением за меньшую стоимость.

Аватара пользователя
Roman191108@mail.ru
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2657
Зарегистрирован: 02.03.2009
Профессия: Дипломированный специалист!
Откуда: Алтайский край, г. Барнаул
Авто: Town Ace 1996", CR31, 3C-T+G53
Возраст: 30
 Re: Подвеска (лифт, переделка)

Сообщение Roman191108@mail.ru »

Я вместе с Женей первые чертежи делал, по его эскизам, по этим же чертежам мне на месте сделали проставки за 2500, причем из материала изготовителя.
Ну и для меня естественно тоже дорого по цене купить на форуме проставки, но их наличие для меня - только плюс!
Поживу — увижу, доживу — узнаю, выживу — учту!
Есть всё,что угодно,кроме того ,что нужно!
Все что с моим авто происходит: https://www.drive2.ru/r/toyota/868334/

Аватара пользователя
Василий Гарыныч
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1746
Зарегистрирован: 25.01.2014
Детей: 2
Откуда: Иркутская область
Авто: Lite Ace, 1991, 3s fe, cm40. церес 97. УАЗ 3303.
Возраст: 38
 Re: Подвеска (лифт, переделка)

Сообщение Василий Гарыныч »

Cepreu4: для начала попробуйте сами сделать такие по шаровую CBT-10.
Я не буду, это шаровая разработана инженерами на "вытягивание", она на другую нагрузку заточена. Днище шаровой припереть нужно, чтоб его не выбило, в этом проблема? поэтому она едва умещается в 30 мм? Та же волгошаровая спокойно умещается в проставку в 8 мм, можно взять запас и сделать 12мм и угол, чтобы избежать выламывания?
Cepreu4: Сразу первый вопрос, а для чего вы купили такое авто,
На моем авто обрезан подрамник, приварен через проставки 50мм обратно. Поворотный кулак удлинен на такую же величину. Сохранены все углы и хода подвески. Рычаги переделали под шаровые ТЛК Прадо, те, у которых глухое дно. Продан сразу после того, как я понял, что джип из него не очень. Новый хозяин живет рядом, очень доволен, ему достался очень ухоженный авто. Продался за копейки, так как просто не нужен стал.
А насчет цены Вашей на проставки, вам должно быть пофигу на мнение людей, есть у Вас гвоздь ржавый, продавайте Вы его за пол ляма, кому не нравится- шлепай мимо. Я людям пытался объяснить, что смысла в проставках такого размера нет вообще, и платить за них ВООБЩЕ не надо, они не нужны. Вы сами сейчас объяснили, что можно ограничиться 30 мм. Разница на черном рынке по сравнению с 55мм. почти вдвое, зачем они? Спрос? Почему людям не объяснили, что смысла нет?, но нет, люди думают что рычаги в "горизонте", будет мягко. Именно поэтому мною была нарисована схема и почему то ДВАЖДЫ! удалена.
Cepreu4: Верхний подрезаем, опускаем, уменьшаем движение вверх,
Путаница какая то получилась. Повернули торсион, верхний рычаг приблизился к отбойнику, отодвигаем отбойник ниже, делаем заводской (примерно) зазор между верхним рычагом и его отбойником. В то же время нижний рычаг опустился ниже, расстояние от отбойника до рычага (там их два, один на рычаге, второй на подрамнике(передний)) увеличилось, его тоже нужно довести до заводского, передний отбойник опустить, задний поднять. Все, инженеры довольны, торсион спокоен, его никто не будет скручивать слишком сильно.

Аватара пользователя
LioN_KinG
Привык
Привык
Всего сообщений: 220
Зарегистрирован: 08.08.2009
Профессия: Техник по пожарным сигнализациям
Откуда: Иваново
Авто: Toyota LiteACE Noah CR50G 4wd, 1uz-fe в процессе переделки
Возраст: 33
 Re: Подвеска (лифт, переделка)

Сообщение LioN_KinG »

скажу одно , смысла в опуске подрамника нет
дорожный просвет увеличивается максикум на 5 см при здоровой резине , типа приводам лучше - да им пофигу( вон шрус на квадриках посмотрите углы и живут спокойно)
единственный выход лифта человеческого это МОСТЫ или кастомные рычаги со смещением шаровых вниз на 50 мм
а проставки под подрамник баловство - проходили, плавали и знаем как их болты срезает от удара
Единственный в России noah на uz-fe и он мой!!!
И кто только мог сказать, что Full Time для управляемости

Cepreu4
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 26
Зарегистрирован: 30.06.2012
Детей: 4
Профессия: Ведущий инженер-конструктор
Откуда: Russia Perm
Авто: Lite Ace CR31 4WD Automat 3-ct 1996
Возраст: 36
 Re: Подвеска (лифт, переделка)

Сообщение Cepreu4 »

Василий Гарыныч, а почему бы Вам просто не завести тему и описать в ней все что Вы говорили, как можно обойтись без проставок, мне кажется Вам бы много кто сказал за это спасибо. :hats_off:
Альтернативные способы всегда должны присутствовать.
Василий Гарыныч: Днище шаровой припереть нужно
Днище приперто! Обеспечивается плотное прилегание днища шаровой к проставке :flag:

Аватара пользователя
Автор темы
Егений-LTS
Модератор
Всего сообщений: 15565
Зарегистрирован: 18.07.2011
Детей: 2
Профессия: Токарь, слесарь...
Откуда: п Врангель (порт Восточный) г Находка Приморский край
Авто: Toyota Lite-Ace,1990,CM40G,1G-FE,4x4, МКПП, на 31"-ых.
Возраст: 55
 Re: Подвеска (лифт, переделка)

Сообщение Егений-LTS »

Cepreu4: Василий Гарыныч, а почему бы Вам просто не завести тему и описать в ней все что Вы говорили, как можно обойтись без проставок, мне кажется Вам бы много кто сказал за это спасибо.
Альтернативные способы всегда должны присутствовать.
Во! Хорошее предложение. :) :hats_off:
Евгений 891471два520ноль В жизни всё может быть - даже то, чего быть не может. Лайт 4WD, рама, 1G-FE, вн."шнорх", "лифт" 2,5", 31"-ые на 15, "экспресс-БТР"!

Аватара пользователя
Василий Гарыныч
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1746
Зарегистрирован: 25.01.2014
Детей: 2
Откуда: Иркутская область
Авто: Lite Ace, 1991, 3s fe, cm40. церес 97. УАЗ 3303.
Возраст: 38
 Re: Подвеска (лифт, переделка)

Сообщение Василий Гарыныч »

Cepreu4: а почему бы Вам просто не завести тему и описать в ней все что Вы говорили

Дело в том, что именно в этой теме написано про "рычаги в горизонте", мягкость и комфорт подвески при помощи проставок, а это обман (иногда самообман). Я поэтому тут пишу, не для того, чтобы альтернативу предложить, и тем более, не надо мне "спасибо".

Аватара пользователя
Автор темы
Егений-LTS
Модератор
Всего сообщений: 15565
Зарегистрирован: 18.07.2011
Детей: 2
Профессия: Токарь, слесарь...
Откуда: п Врангель (порт Восточный) г Находка Приморский край
Авто: Toyota Lite-Ace,1990,CM40G,1G-FE,4x4, МКПП, на 31"-ых.
Возраст: 55
 Re: Подвеска (лифт, переделка)

Сообщение Егений-LTS »

Василий Гарыныч: Дело в том, что именно в этой теме написано про "рычаги в горизонте", мягкость и комфорт подвески при помощи проставок, а это обман (иногда самообман).
Тогда предложи альтернативу, а не только "запрет" проставок. :wink: :D
Евгений 891471два520ноль В жизни всё может быть - даже то, чего быть не может. Лайт 4WD, рама, 1G-FE, вн."шнорх", "лифт" 2,5", 31"-ые на 15, "экспресс-БТР"!

Аватара пользователя
Василий Гарыныч
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1746
Зарегистрирован: 25.01.2014
Детей: 2
Откуда: Иркутская область
Авто: Lite Ace, 1991, 3s fe, cm40. церес 97. УАЗ 3303.
Возраст: 38
 Re: Подвеска (лифт, переделка)

Сообщение Василий Гарыныч »

Какой запрет? Вы о чем? Людям объясните что то, что Вы говорили раньше не работает: "Рычаги НЕ в горизонте", мягко НЕ будет, торсион под ОДИНАКОВЫМИ нагрузками ничем не ЗАЖАТЫЙ и сломать его можно в обоих случаях.

Аватара пользователя
Автор темы
Егений-LTS
Модератор
Всего сообщений: 15565
Зарегистрирован: 18.07.2011
Детей: 2
Профессия: Токарь, слесарь...
Откуда: п Врангель (порт Восточный) г Находка Приморский край
Авто: Toyota Lite-Ace,1990,CM40G,1G-FE,4x4, МКПП, на 31"-ых.
Возраст: 55
 Re: Подвеска (лифт, переделка)

Сообщение Егений-LTS »

Василий Гарыныч: "Рычаги НЕ в горизонте", мягко НЕ будет, торсион под ОДИНАКОВЫМИ нагрузками ничем не ЗАЖАТЫЙ и сломать его можно в обоих случаях.
На затянутых торсионах ездил и никто меня не убедит, что езда при этом "мягкая" и комфортная. С проставками осталось, практически, мягко, как в стоке, но гораздо с бОльшими колёсами, клиренсом и проходимостью. То, что торсион может лопнуть что при затягивании, что с проставками - возможно, но для этого и приподнимают отбойник на нижних рычагах и опускают ответный для них на балке, либо наваривают на рычаги пластины напротив этих отбойников.

Отправлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Так что там насчёт альтернативы, а??

Отправлено спустя 8 минут 2 секунды:
К тому же, без проставок, при затянутых торсионах пальцы шаровых опор заламывает, ибо они доходят до предела, упираясь в собственные корпуса - с проставками этого можно избежать. 8-)
Евгений 891471два520ноль В жизни всё может быть - даже то, чего быть не может. Лайт 4WD, рама, 1G-FE, вн."шнорх", "лифт" 2,5", 31"-ые на 15, "экспресс-БТР"!

Аватара пользователя
Василий Гарыныч
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1746
Зарегистрирован: 25.01.2014
Детей: 2
Откуда: Иркутская область
Авто: Lite Ace, 1991, 3s fe, cm40. церес 97. УАЗ 3303.
Возраст: 38
 Re: Подвеска (лифт, переделка)

Сообщение Василий Гарыныч »

Егений-LTS: На затянутых торсионах ездил и никто меня не убедит, что езда при этом "мягкая" и комфортная.
Вы два раза ссылку сносили с комментариями Вашего знакомого, что он там пишет? А да, что вы сами сказали, что у него с накруткой торсионов мягче... Ну да ладно, я уже понял, что вы все равно не признаетесь, что сами заблуждались и людей в заблуждение вводили.
Егений-LTS: торсионах пальцы шаровых опор заламывает,
Василий Гарыныч: Та же волгошаровая спокойно умещается в проставку в 8 мм, можно взять запас и сделать 12мм и угол, чтобы избежать выламывания?
Вы читаете? Нравятся Вам крауновские, сделайте под них...
Егений-LTS: Так что там насчёт альтернативы, а??
Я не предлагал альтернативу, еще раз конкретно Вам пишу. Я написал о том, что проставки ничего не меняют в поведении (комфорте) авто, объяснил людям что им внушили не правду и они продолжают заблуждаться, все!

Аватара пользователя
driver279
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 98
Зарегистрирован: 07.07.2007
Откуда: П-Камчатский
Авто: Hiace, 1992, 3L, 4WD, на мостах, 33", 35" лапти.
Возраст: 52
 Re: Подвеска (лифт, переделка)

Сообщение driver279 »

Василий Гарыныч: объяснил людям что им внушили не правду и они продолжают заблуждаться, все!
Что то не пойму. Вас уважаемый жаба душит, что кто то может делать и за работу эту получает деньги? И кому чего внушили конкретно - имена, явки, пороли?
:( Вы сначала писали, что дорого проставки по 8000, тогда идите и купите новые рычаги за 15000.
:( То сейчас утверждаете, что тут накалывают кого то. Сделайте дешевле (или слабо).
:( То уже проставки это зло.
Вы определитесь там со своими головами, а потом пишите. Противоричий Вы наш. А по поводу проставок, еще раз напишу НЕ НРАВИТСЯ, НЕ СТАВЬ. Ни кого не заставляют. Эта ветка для тех кто хочет и делает из своего буса внедорожник (не джип конечно, хотя и такое есть) и хочет кататься по бездору. Я с многими ”микробовцами” общался и ни кто против ни чего не сказал, даже те кто приобретал проставки у Евгения-LTS. А проставки ставят для того что бы
1. Менять не рычаг, а шаровую.
2. Чтобы установить шины большего размера.
3. Увеличения клиринса для более лучшей проходимости.
Больше желания с Вами общаться и доказывать что то ни какого нет. Можете написать Админу пожаловаться на меня.

Аватара пользователя
Автор темы
Егений-LTS
Модератор
Всего сообщений: 15565
Зарегистрирован: 18.07.2011
Детей: 2
Профессия: Токарь, слесарь...
Откуда: п Врангель (порт Восточный) г Находка Приморский край
Авто: Toyota Lite-Ace,1990,CM40G,1G-FE,4x4, МКПП, на 31"-ых.
Возраст: 55
 Re: Подвеска (лифт, переделка)

Сообщение Егений-LTS »

Василий Гарыныч: А да, что вы сами сказали, что у него с накруткой торсионов мягче...
Быть такого не может! Если только я передал его слова, но я проверяю, прежде всего, на себе, своей машине.
Василий Гарыныч: Нравятся Вам крауновские, сделайте под них...
Под крауновские меньше 30мм не сделать, невозможно, уж тем более, с углом, ибо места не хватит под гнездо. Да и приваривать хорошенько к рычагу такую проставку сложно, хотя и возможно.
Василий Гарыныч: Я не предлагал альтернативу, еще раз конкретно Вам пишу.
Благодарю за такое внимание к моей персоне, но я в нём не нуждаюсь. А ваши безальтернативные доводы, "запреты" и разглагольствования о "развенчании" идеи проставок считаю (и не только я) демагогией.
Евгений 891471два520ноль В жизни всё может быть - даже то, чего быть не может. Лайт 4WD, рама, 1G-FE, вн."шнорх", "лифт" 2,5", 31"-ые на 15, "экспресс-БТР"!

Аватара пользователя
Мухтар
Автопутешественник
Автопутешественник
Всего сообщений: 3160
Зарегистрирован: 02.04.2012
Детей: 2
Профессия: Престидижитатор престидижитаторов
Откуда: Алма-Ата, 77 меридиан
Авто: Тойота ЛК Прадо 90, 1998 г.в., 2.7 литра, бензин, 4 WD, почти хаки
Возраст: 61
 Re: Подвеска (лифт, переделка)

Сообщение Мухтар »

А можно и мне в калашный ряд? Я с торсионами знаком только по ушастому Запорожцу. Торсион, рессора и пружина - они все упругие элементы, но с разными характеристиками. Предподжатие торсиона - своеобразнее что ли, чем у практически свободной рессоры и изначально зажатой в тарелках пружины. Высокая шаровая улучшает геометрию работы подвески в динамике, а Гарыныч рисует эпюру нагрузок в статике.
Я волком бы выгрыз бюрократизм
К мандатам почтения нету
К любым чертям с матерями катись!

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Лифт басика без фанатизма.
    Альдабра » 08 окт 2016, 23:26 » в форуме Town, Lite, Master, - Ace. Тюнинг
    19 Ответы
    5277 Просмотры
    Последнее сообщение Andrey111075
    13 май 2020, 05:21
  • А почему у нас нет темы про "лифт" Noah Town\Lite Ace?
    OXOTNUK » 21 янв 2009, 17:13 » в форуме Noah Town\Lite Ace. Подвеска, шины, диски
    21 Ответы
    12558 Просмотры
    Последнее сообщение vasymoskin2
    03 сен 2013, 14:01
  • Лифт подвески и кузова
    КВН » 16 апр 2009, 18:56 » в форуме Sharan
    56 Ответы
    13172 Просмотры
    Последнее сообщение FAGUNDOS72
    13 апр 2014, 13:25
  • хочется сделать лифт подвески на Huyndai H-1 (2008 г.вып.)
    lawyer-war » 03 июн 2009, 12:31 » в форуме H-1 Starex. Ходовая, трансмиссия
    5 Ответы
    1533 Просмотры
    Последнее сообщение Kamaz 974
    04 июн 2009, 21:12
  • Ходовка от террано и лифт
    Valday » 08 сен 2009, 14:43 » в форуме Elgrand E50. Подвеска, рулевое, тормоза
    109 Ответы
    13030 Просмотры
    Последнее сообщение михаил_TMB
    18 фев 2011, 21:35

Вернуться в «Тюнинг для бездорожья»