Подвеска (лифт, переделка)Тюнинг для бездорожья

Подготовка микроавтобусов и минивэнов к езде по полному бездорожью
Информация
Изображение
Аватара пользователя
Василий Гарыныч
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1746
Зарегистрирован: 25.01.2014
Детей: 2
Откуда: Иркутская область
Авто: Lite Ace, 1991, 3s fe, cm40. церес 97. УАЗ 3303.
Возраст: 38
 Re: Подвеска (лифт, переделка)

Сообщение Василий Гарыныч »

т@тарин: а вместо удлинения сошки верхней шаровой - проставка с волгошаровой...
Если опускать балку, то только удлинять кулак, то есть проставку под конус шаровой, иначе подвеска будет своей жизнью, получите неуправляемый автомобиль.
т@тарин: Ну у Нас балка на болтах
А Вы что имеете в виду под балкой? Я срезал подрамник полностью, на бонге он на болтах им проще,а у Вас НОах?

Реклама
Аватара пользователя
т@тарин
Привык
Привык
Всего сообщений: 194
Зарегистрирован: 18.09.2015
Откуда: Благовещенск 102
Авто: Toyota Lite Ace Noah SR50 дорестайл
 Re: Подвеска (лифт, переделка)

Сообщение т@тарин »

Да, Лит Айс Ноах.

Аватара пользователя
Андрей1967
Врос
Врос
Всего сообщений: 381
Зарегистрирован: 17.02.2011
Детей: 1
Профессия: Автокрановщик
Откуда: Волгодонск
Авто: Газель 33027 и КрАЗ 250
Возраст: 53
 Re: Подвеска (лифт, переделка)

Сообщение Андрей1967 »

Василий Гарыныч: конус шаровой, иначе подвеска будет своей жизнью, получите неуправляемый автомобиль.
У меня стоят проставки по чертежам от Евгения лтс. Балку вырезал под редуктор, чтобы привода ровнеее были.
Подвеска лифт, переделка  - IMG_20151218_153833.jpg
Только в России иногда приходится объезжать асфальт по обочине.

Аватара пользователя
Автор темы
Егений-LTS
Модератор
Всего сообщений: 15535
Зарегистрирован: 18.07.2011
Детей: 2
Профессия: Токарь, слесарь...
Откуда: п Врангель (порт Восточный) г Находка Приморский край
Авто: Toyota Lite-Ace,1990,CM40G,1G-FE,4x4, МКПП, на 31"-ых.
Возраст: 55
 Re: Подвеска (лифт, переделка)

Сообщение Егений-LTS »

Сегодня уменьшил массу проставок 2,5", с 2,7кг (пара) Re: Проставки на верхние рычаги под шаровые (Пост Егений-LTS #3590796), до 1,05кг
Подвеска лифт, переделка  - IMG_20170519_160814[1].jpg
Подвеска лифт, переделка  - IMG_20170519_160824[1].jpg
Подвеска лифт, переделка  - IMG_20170519_160847[1].jpg
Евгений 891471два520ноль В жизни всё может быть - даже то, чего быть не может. Лайт 4WD, рама, 1G-FE, вн."шнорх", "лифт" 2,5", 31"-ые на 15, "экспресс-БТР"!

Cepreu4
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 26
Зарегистрирован: 30.06.2012
Детей: 4
Профессия: Ведущий инженер-конструктор
Откуда: Russia Perm
Авто: Lite Ace CR31 4WD Automat 3-ct 1996
Возраст: 35
 Re: Подвеска (лифт, переделка)

Сообщение Cepreu4 »

Егений-LTS: Сегодня уменьшил массу проставок 2,5", с 2,7кг (пара) Re: Проставки на верхние рычаги под шаровые (Пост Егений-LTS #3590796), до 1,05кг
А не слишком ли мала стенка? В принципе вообще все можно выдрать и прочность тоже "выдрать"))) Мне кажется это уже через чур много, практика покажет. Когда будете ставить?

Аватара пользователя
Автор темы
Егений-LTS
Модератор
Всего сообщений: 15535
Зарегистрирован: 18.07.2011
Детей: 2
Профессия: Токарь, слесарь...
Откуда: п Врангель (порт Восточный) г Находка Приморский край
Авто: Toyota Lite-Ace,1990,CM40G,1G-FE,4x4, МКПП, на 31"-ых.
Возраст: 55
 Re: Подвеска (лифт, переделка)

Сообщение Егений-LTS »

Cepreu4: А не слишком ли мала стенка?
Толщина стенки 4мм, что при высокопрочной стали вполне достаточно. Тем более, что высота в этом месте всего 30мм при нар.D=48мм и вн.d=40мм. К тому же деталь цельная, а не составная, да и работает на сжатие.

Отправлено спустя 37 секунд:
Cepreu4: Когда будете ставить?
Скоро. :wink: :D
Евгений 891471два520ноль В жизни всё может быть - даже то, чего быть не может. Лайт 4WD, рама, 1G-FE, вн."шнорх", "лифт" 2,5", 31"-ые на 15, "экспресс-БТР"!

Аватара пользователя
Андрей1967
Врос
Врос
Всего сообщений: 381
Зарегистрирован: 17.02.2011
Детей: 1
Профессия: Автокрановщик
Откуда: Волгодонск
Авто: Газель 33027 и КрАЗ 250
Возраст: 53
 Re: Подвеска (лифт, переделка)

Сообщение Андрей1967 »

Да кстати проставки я не покупал, заказал своему токарю, и он все сделал.
Подвеска лифт, переделка  - IMG_20151218_153815.jpg
Только в России иногда приходится объезжать асфальт по обочине.

Аватара пользователя
Бомбей
Привык
Привык
Всего сообщений: 268
Зарегистрирован: 03.02.2010
Откуда: Башкирия, Белебей
Авто: Toyota Town-Ace 1989, CR-30, 2CT, 4WD, MEZX
Возраст: 52
 Re: Подвеска (лифт, переделка)

Сообщение Бомбей »

Решение ставить проставки или нет принимает каждый сам. Реальный отзыв о проставках может сказать кто действительно их использует. По этому, зачем эта грязь? К чему?
"Титаник" строили профессионалы, а "Ноев ковчег" - любитель!

saper
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 64
Зарегистрирован: 17.07.2011
Откуда: Владивосток
Авто: Lite Ace Noah SR50G
Возраст: 36
 Re: Подвеска (лифт, переделка)

Сообщение saper »

Скажу свое мнение так как сам использую проставки пять лет и вообще служу за опытом о лифте подвески.
Я думаю надо разделить те кто ставит проставки ради сменной шаровой.
И те кто хочет увеличить дорожный просвет, видь при накрутки торсионов увеличивается жесткость, ход подвески вниз уменьшается и палец шаровой выходит на критичный угол работы. Установка правильной проставки можно избежать всего этого.

Аватара пользователя
Андрей1967
Врос
Врос
Всего сообщений: 381
Зарегистрирован: 17.02.2011
Детей: 1
Профессия: Автокрановщик
Откуда: Волгодонск
Авто: Газель 33027 и КрАЗ 250
Возраст: 53
 Re: Подвеска (лифт, переделка)

Сообщение Андрей1967 »

saper: поломка не может быть связанна с накруткой, скорее всего банально был не затянут болт, в противном случае сломает До болта, никак
Все было затянуто, торсионы в том числе. Был прыжок хороший, и ось не выдержала. После этого отпустил торсионы, и больше ничего не ломает. Езжу не мало, и экспедиции и просто покатушки выходного дня.
Подвеска лифт, переделка  - IMG_20170103_153713.jpg
Подвеска лифт, переделка  - IMG_20161031_092035.jpg
Только в России иногда приходится объезжать асфальт по обочине.

saper
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 64
Зарегистрирован: 17.07.2011
Откуда: Владивосток
Авто: Lite Ace Noah SR50G
Возраст: 36
 Re: Подвеска (лифт, переделка)

Сообщение saper »

Допустим решим на одинаковых машинах увеличить дорожный просвет спереди.
На одной накрутим торсионы. На другой поставим проставки. В чем разница?
В первом случае будет жестко ездить, уменьшится ход и.т.д.
Во втором случае будет как на стоковой машине слегка увеличенным клиренсом.

Вообще я хочу сказать, что мне нужно было увеличить клиренс, поставить побольше колеса, комфортное передвижение, выставить развал. Поэтому мой рецепт: ПРАВИЛЬНЫЕ проставки, слегка накрученные торсионы или усиленные.

Аватара пользователя
Автор темы
Егений-LTS
Модератор
Всего сообщений: 15535
Зарегистрирован: 18.07.2011
Детей: 2
Профессия: Токарь, слесарь...
Откуда: п Врангель (порт Восточный) г Находка Приморский край
Авто: Toyota Lite-Ace,1990,CM40G,1G-FE,4x4, МКПП, на 31"-ых.
Возраст: 55
 Re: Подвеска (лифт, переделка)

Сообщение Егений-LTS »

Господа, с рассуждениями, будьте добры, в "буседку". :wink: :hats_off:
Василий Гарыныч: думаю, больше не потрут.
И напрасно, ибо это флуд.
Евгений 891471два520ноль В жизни всё может быть - даже то, чего быть не может. Лайт 4WD, рама, 1G-FE, вн."шнорх", "лифт" 2,5", 31"-ые на 15, "экспресс-БТР"!

луч друма
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 5508
Зарегистрирован: 03.11.2011
Лучшие Ответы: 1
Откуда: с Чистых. 8-916-9790527
Авто: ---
 Re: Подвеска (лифт, переделка)

Сообщение луч друма »

Это не флуд, а теоретическое обоснование.
Потому что непосвящённый читатель, например :oops: , начинает теряться при такой противоречивой информации

Аватара пользователя
Автор темы
Егений-LTS
Модератор
Всего сообщений: 15535
Зарегистрирован: 18.07.2011
Детей: 2
Профессия: Токарь, слесарь...
Откуда: п Врангель (порт Восточный) г Находка Приморский край
Авто: Toyota Lite-Ace,1990,CM40G,1G-FE,4x4, МКПП, на 31"-ых.
Возраст: 55
 Re: Подвеска (лифт, переделка)

Сообщение Егений-LTS »

луч друма: Это не флуд, а теоретическое обоснование.
Это техническая тема, а значит теории сюда - "Буседка" - "Полный привод", а здесь то, что внедрено, что сделано, по теме.

Отправлено спустя 9 минут 48 секунд:
луч друма: Потому что непосвящённый читатель,
Как правило, сюда заходит "посвящённый" читатель, уже знающий определённо, что ему нужно. А непосвящённый либо в "буседке" спрашивает, либо звонит по телефону или пишет в личку.
Евгений 891471два520ноль В жизни всё может быть - даже то, чего быть не может. Лайт 4WD, рама, 1G-FE, вн."шнорх", "лифт" 2,5", 31"-ые на 15, "экспресс-БТР"!

Cepreu4
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 26
Зарегистрирован: 30.06.2012
Детей: 4
Профессия: Ведущий инженер-конструктор
Откуда: Russia Perm
Авто: Lite Ace CR31 4WD Automat 3-ct 1996
Возраст: 35
 Re: Подвеска (лифт, переделка)

Сообщение Cepreu4 »

Дядьки, я вообще не понимаю для чего вы спорите!
По поводу проставок:
плюсы:
- сменные шаровые
- не перекрученный торсион
- увеличивает клиренс
- шаровая работает правильно
минусы:
- требует не дешевой доработки

По поводу "накрученных" торсионов
- подвеска вряд ли становится жесче, т.к. торсион даже накрученный всего лишь приподнимает машину и не более
плюсы:
- не требует переделки
- увеличивает клиренс
- финансово ни как не отразится
минусы:
- торсион работает не правильно, может сломаться
- ход подвески в одну сторону ограничен
- шаровая работает на критических углах с одной стороны

По поводу торсиона:
при его нормальном положении:
- ход вверх на угол А (рассчитан инженерами), ограничен верхним отбойником
- ход вниз на угол Б (рассчитан инженерами), ограничен нижним отбойником
при его "накрутке" на угол В
- ход вверх на угол А+В (рассчитан инженерами), ограничен верхним отбойником
- ход вниз на угол Б-В (рассчитан инженерами), ограничен нижним отбойником
как видим ход подвески действительно в сумме остался тем же, но изменилось его соотношение, а именно верхний и нижний углы
Далее:
- ход вверх с угла А увеличился до угла А+В, торсион работает на кручение, при чем только в строго определенном диапазоне углов (по расчетам инженеров), нормальная работа торсиона нарушается, чем дальше торсион крутится тем он жестче, т.к. по сути он - пружина, только развернутая.
- ход вниз с угла Б уменьшился до угла Б-В, для торсиона не критично.

Вывод: не рекомендуется "наркучивать" торсион, т.к. он перестает работать в нормальном режиме и может разрушиться (кому-как повезет)

По поводу что подвеска якобы становится жестче:
На самом деле она не становиться жестче, а в связи с тем. что ход вниз становиться меньше, то и усилие на торсионе, когда он доходит до нижнего отбойника больше (в сравнении с нормальной работой), следовательно при наезде на препятствие, авто "приземляется" на торсион с большей жесткостью и кажется, что подвеска стала жестче.

Вот как то так.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Лифт басика без фанатизма.
    Альдабра » 08 окт 2016, 23:26 » в форуме Town, Lite, Master, - Ace. Тюнинг
    19 Ответы
    4791 Просмотры
    Последнее сообщение Andrey111075
    13 май 2020, 05:21
  • А почему у нас нет темы про "лифт" Noah Town\Lite Ace?
    OXOTNUK » 21 янв 2009, 17:13 » в форуме Noah Town\Lite Ace. Подвеска, шины, диски
    21 Ответы
    12393 Просмотры
    Последнее сообщение vasymoskin2
    03 сен 2013, 14:01
  • Лифт подвески и кузова
    КВН » 16 апр 2009, 18:56 » в форуме Sharan
    56 Ответы
    13003 Просмотры
    Последнее сообщение FAGUNDOS72
    13 апр 2014, 13:25
  • хочется сделать лифт подвески на Huyndai H-1 (2008 г.вып.)
    lawyer-war » 03 июн 2009, 12:31 » в форуме H-1 Starex. Ходовая, трансмиссия
    5 Ответы
    1526 Просмотры
    Последнее сообщение Kamaz 974
    04 июн 2009, 21:12
  • Ходовка от террано и лифт
    Valday » 08 сен 2009, 14:43 » в форуме Elgrand E50. Подвеска, рулевое, тормоза
    109 Ответы
    12937 Просмотры
    Последнее сообщение михаил_TMB
    18 фев 2011, 21:35

Вернуться в «Тюнинг для бездорожья»