Кузов (шноркель, дверь боковая), антикорозияТюнинг для бездорожья

Подготовка микроавтобусов и минивэнов к езде по полному бездорожью
Информация
Изображение
Аватара пользователя
фома
Привык
Привык
Всего сообщений: 181
Зарегистрирован: 11.06.2010
Детей: 1
Откуда: Донбасс.Артёмовск
Авто: FIAT Ducato 4х4
Возраст: 49
 Re: Подготовка буса для полного бездорожья

Сообщение фома »

Добрый день/ночь.Расскажу как сделал(почти) я.Сделал почти как автор темы Karamken,только не стал переваривать крепление корпуса воздухана.Трубами и углами(канализ. пластиковые)завёл в стойку,ремень безопасности правда мешал,но не сильно,малость подогнул крепление(наискосок)и всё влезло,панель декоративная(та что в салоне прикрывает стойку)стала не в напряг,а как и было,ремень работает как и прежде,без проблем.В стойке,снаружи дырку резать не стал,решил проверить как будет забор воздуха из стойки,так вот воздуха хватает вполне,но шум в салоне добавился,если поездка длительная,то я думаю головная боль обеспечена,запахов не добавилось.Чтоб убрать шум из солона,буду прорезать стойку и делать забор воздуха с улицы.Вот такой мой опыт.
«Жизнь во время путешествия — это мечта в чистом виде»
А.Кристи

Реклама
Аватара пользователя
Fryberg
Врос
Врос
Всего сообщений: 885
Зарегистрирован: 27.10.2010
Профессия: Программист
Откуда: Саранск
Авто: Daihatsu Atrai 7. 2001. 4WD
Возраст: 42
 Re: Подготовка буса для полного бездорожья

Сообщение Fryberg »

оптимальный диаметр трубы 60-70 мм
Суслики-самые осторожные животные.Они становятся на задние лапки и смотрят в даль:не бежит ли лиса?Не летит ли орёл?Не ползёт ли змея? И самые наблюдательные из них получают бампером в лоб

Konstantin1983
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 18
Зарегистрирован: 09.02.2011
Детей: 1
Профессия: Инженер
Откуда: Иркутская обл. Усолье-Сибирское
Авто: Town-Ace CR31 3C-T 1994г.
Возраст: 38
 Re: Подготовка буса для полного бездорожья

Сообщение Konstantin1983 »

Fryber:оптимальный диаметр трубы 60-70 мм
Довольно трудно будет такую трубу не заметно проложить в басике.
Вообще родной патрубок 65 мм. Но он имеет много изгибов и сужений, да и общая длинна больше. по этому прямой трубы диаметром 50 мм и в 1 метр длинной с 4 поворотами на вскидку должно хватить

P.S. помню с института, что коэфициент падения расхода газов на поворотах в 90 град. составляет 0.05

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
тем более основное сопротивление на воздушном фильтре.
чем выше проходимость авто - тем дальше идти за трактором.

Аватара пользователя
фома
Привык
Привык
Всего сообщений: 181
Зарегистрирован: 11.06.2010
Детей: 1
Откуда: Донбасс.Артёмовск
Авто: FIAT Ducato 4х4
Возраст: 49
 Re: Подготовка буса для полного бездорожья

Сообщение фома »

Добрый день.Karamken.У меня последний вопрос по шноркелю:А что за крышечка на стойке,прикрывающая от дождя,самодельная или готовая?Чёт из готовых не могу ни фига подобрать.
Спасибо за консультацию.
С Ув.
«Жизнь во время путешествия — это мечта в чистом виде»
А.Кристи

karamken
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 45
Зарегистрирован: 29.07.2009
Детей: 2
Профессия: водитель-профи,слесарь-универсал
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: toyota Lit-Ais 2С-Т 4WD был сейчас toyota taun ais cr 51 2c
Возраст: 60
Контактная информация:
 Re: Подготовка буса для полного бездорожья

Сообщение karamken »

Самодельная

Аватара пользователя
nik0976
Врос
Врос
Всего сообщений: 375
Зарегистрирован: 13.11.2009
Детей: 2
Профессия: инженер радиосвязи
Откуда: Владивосток
Авто: Toyota Lite Ace, 1990 г, 2СТ>3СТ, МКПП, 4WD
Возраст: 45
 Re: Подготовка буса для полного бездорожья

Сообщение nik0976 »

Konstantin1983, у меня канализационная труба проходит в салоне, ТЕЩА ей довольна, т.к. использует как ручку при входе/выходе...... тебе никто не мешает сделать гламурную трубу из нержавейки...... забор воздуха из салона не айс....
фома, забор воздуха из лонжерона - зло....... он туда будет засасываться вместе с пылью из под переднего колеса.....

..... падения мощности из-за применения 50 мм трубы не заметил...... мне показалось что родные изгибы в некоторых местах тоньше.....
Lite Ace - комплектация CM40G-MXSX, МКПП, 3 СТ, 235/75R15, шноркель, лебёдка - моя бывшая машина
nik0976собакаrambler.ru
+79242381326

Аватара пользователя
фома
Привык
Привык
Всего сообщений: 181
Зарегистрирован: 11.06.2010
Детей: 1
Откуда: Донбасс.Артёмовск
Авто: FIAT Ducato 4х4
Возраст: 49
 Re: Подготовка буса для полного бездорожья

Сообщение фома »

nik0976:фома, забор воздуха из лонжерона - зло....... он туда будет засасываться вместе с пылью из под переднего колеса.....
Каким образом?Единственная технологическая дырка в стойке это где установлено крепление ремня безопасности,а это зона салона,а ниже дырок нет,за исключением той что прорезал я,так я в неё трубу 50ку завёл очень плотненько и обмазал канатной смазкой(даже не знаю зачем,чёт в голову стукнуло).Принцип тот же что и у тебя только труба идёт не в салоне,а в стойке.Вот как то так.
С Ув.
«Жизнь во время путешествия — это мечта в чистом виде»
А.Кристи

Konstantin1983
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 18
Зарегистрирован: 09.02.2011
Детей: 1
Профессия: Инженер
Откуда: Иркутская обл. Усолье-Сибирское
Авто: Town-Ace CR31 3C-T 1994г.
Возраст: 38
 Re: Подготовка буса для полного бездорожья

Сообщение Konstantin1983 »

Сдеал воздухозабор как все Люди :)
из канализационных труб 50 мм. вывел на улицу.
возникла проблемма. - когда на 2.5 т оборотах запускается турбина - вакуумируется гофра. и басик не тянет. пока вернул все как у японцев.

сижу - думаю где прокол?

есть идея сделать комбинированный воздухозабор. По трассе штатный, а по без дорожью переключать на самоделку. или чтоб вместе работали. Тогда мне кажеться, что если штатный черпанет воды. то поднять воду в фильтр не даст труба выведенная на верх.

у кого какие мнения?
чем выше проходимость авто - тем дальше идти за трактором.

бес
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1278
Зарегистрирован: 12.05.2007
Откуда: владивосток
 Re: Подготовка буса для полного бездорожья

Сообщение бес »

Воду палубому подымет, так как вашей самоделки больше сопротивление получилось, чем в штатном варианте! :flag:
TOYOTA MASTER ACE SU 1990 Подамной бегает с 2000 года

Аватара пользователя
Groovi13
Бью рекорды по урожаю
Бью рекорды по урожаю
Всего сообщений: 11406
Зарегистрирован: 02.01.2011
Детей: 2
Профессия: Сварщик
Откуда: Забайкалье-г.Краснокаменск
Авто: Nissan Vanette 2004г SK82MN F8Е 4wd АКПП RC4AX-EL
Возраст: 56
 Re: Подготовка буса для полного бездорожья

Сообщение Groovi13 »

бес, на спор , не поднимет !
Андрей 8 924 триста восемьдесят один 87 шестнадцать ватсап
8 914 четыреста девяносто семь ноль семь 61

Аватара пользователя
Автор темы
Егений-LTS
Модератор
Всего сообщений: 15564
Зарегистрирован: 18.07.2011
Детей: 2
Профессия: Токарь, слесарь...
Откуда: п Врангель (порт Восточный) г Находка Приморский край
Авто: Toyota Lite-Ace,1990,CM40G,1G-FE,4x4, МКПП, на 31"-ых.
Возраст: 55
 Re: Подготовка буса для полного бездорожья

Сообщение Егений-LTS »

Доработанный "родной" корпус в. фильтра: штатный в. канал заварен, сделан новый большего сечения, сдвинута вниз внутренняя перегородка.
Доработанный "родной" корпус в. фильтра: штатный в. канал заварен, сделан новый большего сечения, сдвинута вниз внутренняя перегородка.
Это одна из причин - купил бы диски, тут же резину пришлось бы брать плюс цена всего этого, ерунду неохота, а путёвое стоит хорошо. Я пока движком и ходовкой занимаюсь, даже внешний вид не на втором, а на третьем или четвёртом месте, хотя очень нуждается... Диски то я хотел 15" - ые. Продолжаю рассказ о своих задумках:
Фильтр 0-го сопротивления, подобранный по размерам штатного корпуса.
Фильтр 0-го сопротивления, подобранный по размерам штатного корпуса.
Переходное колено в.фильтра большего сечения.
Переходное колено в.фильтра большего сечения.
Впускной патрубок, входит в отв. в левой стойке буса.
Впускной патрубок, входит в отв. в левой стойке буса.
Усиления вырезов в левой стойке.Проще и вполне надёжно крепятся заклёпками.
Усиления вырезов в левой стойке.Проще и вполне надёжно крепятся заклёпками.
В.фильтр в сборе, вид А
В.фильтр в сборе, вид А
Вид Б
Вид Б
Евгений 891471два520ноль В жизни всё может быть - даже то, чего быть не может. Лайт 4WD, рама, 1G-FE, вн."шнорх", "лифт" 2,5", 31"-ые на 15, "экспресс-БТР"!

Аватара пользователя
Автор темы
Егений-LTS
Модератор
Всего сообщений: 15564
Зарегистрирован: 18.07.2011
Детей: 2
Профессия: Токарь, слесарь...
Откуда: п Врангель (порт Восточный) г Находка Приморский край
Авто: Toyota Lite-Ace,1990,CM40G,1G-FE,4x4, МКПП, на 31"-ых.
Возраст: 55
 Re: Подготовка буса для полного бездорожья

Сообщение Егений-LTS »

Народ, сегодня я наконец-то сделал и поставил откидной кронштейн на боковую дверь. Сейчас фотик на зарядке - часика через 1,5-2 выложу фотки, а пока буду "рисовать" объяснение. :flag: Вот фото:
Кузов шноркель, дверь боковая , антикорозия - DSC00290.JPG
Кузов шноркель, дверь боковая , антикорозия - DSC00291.JPG
А это нарисовал детали для самостоятельного изготовления - по порядку: трубка, две бронзовых втулки, ось и дополнительная неподвижная часть кронштейна:
Кузов шноркель, дверь боковая , антикорозия - DSC00293.JPG
Далее, доработанный кронштейн в сложенном положении должен быть той же длины, что и штатный, т.е. около 190мм
Кузов шноркель, дверь боковая , антикорозия - DSC00294.JPG
Кузов шноркель, дверь боковая , антикорозия - DSC00295.JPG
Колёса стоят 215\60\16 - с "нулевым" вылетом, с новым кронштейном открывается и закрывается дверь без проблем - главное отрегулировать хорошо, а от колеса ещё зазор 10мм.
Последний раз редактировалось Егений-LTS 29 авг 2011, 17:13, всего редактировалось 2 раза.
Евгений 891471два520ноль В жизни всё может быть - даже то, чего быть не может. Лайт 4WD, рама, 1G-FE, вн."шнорх", "лифт" 2,5", 31"-ые на 15, "экспресс-БТР"!

Аватара пользователя
Автор темы
Егений-LTS
Модератор
Всего сообщений: 15564
Зарегистрирован: 18.07.2011
Детей: 2
Профессия: Токарь, слесарь...
Откуда: п Врангель (порт Восточный) г Находка Приморский край
Авто: Toyota Lite-Ace,1990,CM40G,1G-FE,4x4, МКПП, на 31"-ых.
Возраст: 55
 Re: Подготовка буса для полного бездорожья

Сообщение Егений-LTS »

Дополню немного: "родной" кронштейн используется полностью + несколько дополнительных деталей. :)
Евгений 891471два520ноль В жизни всё может быть - даже то, чего быть не может. Лайт 4WD, рама, 1G-FE, вн."шнорх", "лифт" 2,5", 31"-ые на 15, "экспресс-БТР"!

Аватара пользователя
Автор темы
Егений-LTS
Модератор
Всего сообщений: 15564
Зарегистрирован: 18.07.2011
Детей: 2
Профессия: Токарь, слесарь...
Откуда: п Врангель (порт Восточный) г Находка Приморский край
Авто: Toyota Lite-Ace,1990,CM40G,1G-FE,4x4, МКПП, на 31"-ых.
Возраст: 55
 Re: Подготовка буса для полного бездорожья

Сообщение Егений-LTS »

По просьбам телезрителей пытаюсь поподробнее:
Кузов шноркель, дверь боковая , антикорозия - DSC00076.JPG
Кузов шноркель, дверь боковая , антикорозия - DSC00077.JPG
Кузов шноркель, дверь боковая , антикорозия - DSC00078.JPG
Евгений 891471два520ноль В жизни всё может быть - даже то, чего быть не может. Лайт 4WD, рама, 1G-FE, вн."шнорх", "лифт" 2,5", 31"-ые на 15, "экспресс-БТР"!

Аватара пользователя
medoedov
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 27
Зарегистрирован: 02.08.2011
Откуда: Улан-Удэ
Авто: Toyota Lite Ace, 1991,CM40, 2C-T, 4WD
Возраст: 25
 Re: Подготовка буса для полного бездорожья

Сообщение medoedov »

доброго времени суток!)
сегодня начал изготовление шнорхеля внутри стойки!)
Кузов шноркель, дверь боковая , антикорозия - Photo-0073.jpg
Кузов шноркель, дверь боковая , антикорозия - Photo-0071.jpg
Кузов шноркель, дверь боковая , антикорозия - Photo-0069.jpg
Кузов шноркель, дверь боковая , антикорозия - Photo-0067.jpg
ну вот как-то так! внутри стойки думаю провести гофру вроде от уазика,ну завтра точно посмотрю)

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Тюнинг для бездорожья»