Кузов (шноркель, дверь боковая), антикорозияТюнинг для бездорожья

Подготовка микроавтобусов и минивэнов к езде по полному бездорожью
Информация
Изображение
Аватара пользователя
nik0976
Врос
Врос
Всего сообщений: 375
Зарегистрирован: 13.11.2009
Детей: 2
Профессия: инженер радиосвязи
Откуда: Владивосток
Авто: Toyota Lite Ace, 1990 г, 2СТ>3СТ, МКПП, 4WD
Возраст: 45
 Кузов (шноркель, дверь боковая), антикорозия

Сообщение nik0976 »

karamken, сфотай и чуть подробнее опиши свой шноркель, пожалуйста. Особенно интересует вход (выход) в лонжерон, родной ли фильтр, отзыв по преодолению водных преград.
Lite Ace - комплектация CM40G-MXSX, МКПП, 3 СТ, 235/75R15, шноркель, лебёдка - моя бывшая машина
nik0976собакаrambler.ru
+79242381326

Реклама
karamken
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 45
Зарегистрирован: 29.07.2009
Детей: 2
Профессия: водитель-профи,слесарь-универсал
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: toyota Lit-Ais 2С-Т 4WD был сейчас toyota taun ais cr 51 2c
Возраст: 60
Контактная информация:
 Re: Подготовка буса для полного бездорожья

Сообщение karamken »

http://vkontakte.ru/video3927816_96847972преодоление брода

Добавлено спустя 6 минут 5 секунд:
фильтр стоит родной,чуть переварены крепления.Внутри стойки проложена труба сделанная из труб, которые шли под фару

Аватара пользователя
nik0976
Врос
Врос
Всего сообщений: 375
Зарегистрирован: 13.11.2009
Детей: 2
Профессия: инженер радиосвязи
Откуда: Владивосток
Авто: Toyota Lite Ace, 1990 г, 2СТ>3СТ, МКПП, 4WD
Возраст: 45
 Re: Кузов(шноркель,дверь боковая), антикорозия

Сообщение nik0976 »

Шноркель.... Сначала хотел сделать как у karamken, в лонжероне.... однако я не хотел сильно заморачиваться и использовать сварку. Была выпита не одна бутылка пива, прежде чем сложился окончательный вариант....

Не знаю кому как, а мне нравится. На этих выходных провел испытания - переезжал глубокое место в речке - чуть выше фар. Забыл переключить на забор воздуха из салона - в ноги пассажира хлынула мощная струя воды, а ведь родной забор воздуха для движки был на одном уровне с забором вентиляции!
Мой первый опыт строительства шноркеля, дешево и сердито. Появился после того, как я в очередной раз утопил Ниву. Парадокс в том, что после его установки я больше не переезжал таких глубоких рек и канав.
Мой первый опыт строительства шноркеля, дешево и сердито. Появился после того, как я в очередной раз утопил Ниву. Парадокс в том, что после его установки я больше не переезжал таких глубоких рек и канав.
С помощью 2-х саморезов зафиксировал трубу в корпусе воздушного фильтра и залил клеевым пистолетом.
С помощью 2-х саморезов зафиксировал трубу в корпусе воздушного фильтра и залил клеевым пистолетом.
Поворот на 180 градусов, направление в салон. Для снятия фильтра нужно частично разобрать шноркель, максимум 1 мин.
Поворот на 180 градусов, направление в салон. Для снятия фильтра нужно частично разобрать шноркель, максимум 1 мин.
Кузов шноркель, дверь боковая , антикорозия - 4.jpg
Забор воздуха сделан из дна ненужной алюминиевой кастрюли и  вентиляционной решетки. По краям залил пластмассой из клеевого пистолета, все лишнее срезал. Хотел сразу-же покрасить в черный цвет, но временно установил так .....
Забор воздуха сделан из дна ненужной алюминиевой кастрюли и вентиляционной решетки. По краям залил пластмассой из клеевого пистолета, все лишнее срезал. Хотел сразу-же покрасить в черный цвет, но временно установил так .....
Кузов шноркель, дверь боковая , антикорозия - 6.jpg
Труба из моторного отсека выходит за раскладным креслицем, сидеть на нем не мешает. Пассажирское сиденье свободно откидывается.
Труба из моторного отсека выходит за раскладным креслицем, сидеть на нем не мешает. Пассажирское сиденье свободно откидывается.
Длинной трубе придал небольшой изгиб для лучшего прилегания к корпусу, а через несколько дней зафиксировал ее сверху и снизу хомутами из алюминия (все та-же кастрюля). Теперь у пассажиров есть поручень.....
Длинной трубе придал небольшой изгиб для лучшего прилегания к корпусу, а через несколько дней зафиксировал ее сверху и снизу хомутами из алюминия (все та-же кастрюля). Теперь у пассажиров есть поручень.....
Lite Ace - комплектация CM40G-MXSX, МКПП, 3 СТ, 235/75R15, шноркель, лебёдка - моя бывшая машина
nik0976собакаrambler.ru
+79242381326

Аватара пользователя
nik0976
Врос
Врос
Всего сообщений: 375
Зарегистрирован: 13.11.2009
Детей: 2
Профессия: инженер радиосвязи
Откуда: Владивосток
Авто: Toyota Lite Ace, 1990 г, 2СТ>3СТ, МКПП, 4WD
Возраст: 45
 Re: Подготовка буса для полного бездорожья

Сообщение nik0976 »

karamken, Демьян, спасибо....
При подготовке к этим выходным (предстоял глубокий брод) решил посмотреть, как поживает воздушный фильтр после заплывов.... Обнаружил засохшие подтеки снизу в месте прилегания нижней крышки и резинового клапана (как на противогазе)..... Залил все вусмерть силиконом, теперь сухо.
Процесс преодолевания бродов сфотать почему-то никогда не получается....

Колесики уже нигде не трут!!! Перед поднял торсионами на 8 мм + 1 см резиновые проставки под отбойники....
Кузов шноркель, дверь боковая , антикорозия - 01.jpg
Lite Ace - комплектация CM40G-MXSX, МКПП, 3 СТ, 235/75R15, шноркель, лебёдка - моя бывшая машина
nik0976собакаrambler.ru
+79242381326

Аватара пользователя
фома
Привык
Привык
Всего сообщений: 181
Зарегистрирован: 11.06.2010
Детей: 1
Откуда: Донбасс.Артёмовск
Авто: FIAT Ducato 4х4
Возраст: 49
 Re: Подготовка буса для полного бездорожья

Сообщение фома »

Доброго времени суток.
Вопрос по шноркелю.Уважаемые,кто делал шноркель,скажите:рассматривал ли кто нибудь вариант установки нулевика,чтоб ничего не переделывать,если да,то какие плюсы и минусы.Место предполагаемой установки - где гофра соединяется с корпусом воздушного фильтра(у меня СМ 40).
С уважением.
Спасибо.
«Жизнь во время путешествия — это мечта в чистом виде»
А.Кристи

Аватара пользователя
FreeLSD
Привык
Привык
Всего сообщений: 193
Зарегистрирован: 01.05.2010
Детей: 1
Профессия: Контролька-кнабе
Откуда: Moscow
Авто: Toyota Master Ace Surf TD 4WD 1991
 Re: Подготовка буса для полного бездорожья

Сообщение FreeLSD »

Название "нулевик" в некотором роде отражает качество фильтрации.
+7 926 530 09 35
Москва, пос.Северный - 4 км в область по Дмитровке.

Аватара пользователя
фома
Привык
Привык
Всего сообщений: 181
Зарегистрирован: 11.06.2010
Детей: 1
Откуда: Донбасс.Артёмовск
Авто: FIAT Ducato 4х4
Возраст: 49
 Re: Подготовка буса для полного бездорожья

Сообщение фома »

FreeLSD:Название "нулевик" в некотором роде отражает качество фильтрации.
Нулевик - это фильтр нулевого сопротивления,основное применение - это спорт,а качество фильтрации в разы превышает фильтрацию обычного фильтра.Единственное что останавливает - это цена,но вопрос не в этом.
С уважением.
«Жизнь во время путешествия — это мечта в чистом виде»
А.Кристи

Аватара пользователя
FreeLSD
Привык
Привык
Всего сообщений: 193
Зарегистрирован: 01.05.2010
Детей: 1
Профессия: Контролька-кнабе
Откуда: Moscow
Авто: Toyota Master Ace Surf TD 4WD 1991
 Re: Подготовка буса для полного бездорожья

Сообщение FreeLSD »

С уважением, но без понимания.
Повидал я этого добра, не сомневайтесь.
Хорошим поролоном пользоваться можно, но он требует периодического обслуживания, не вполне приятного по ощущениям. Это мойка и пропитывание.
Оправдывает себя, когда требуется максимально возможное наполнение цилиндров.
Каждая вещь хороша для своего назначения. Бывают и такие фильтры:
Изображение

А кто-нибудь может с ходу сказать, какое передаточное отношение в редукторах на моём басе? Это чтобы от темы не отходить.
P.S. Вот бы мост вперёд :)
+7 926 530 09 35
Москва, пос.Северный - 4 км в область по Дмитровке.

Аватара пользователя
фома
Привык
Привык
Всего сообщений: 181
Зарегистрирован: 11.06.2010
Детей: 1
Откуда: Донбасс.Артёмовск
Авто: FIAT Ducato 4х4
Возраст: 49
 Re: Подготовка буса для полного бездорожья

Сообщение фома »

FreeLSD:С уважением, но без понимания.
Понимаете,я задумал сделать шноркель,вот и рассматриваю нулевик как альтернативу всей конструкции шноркеля.Тут я прочитал о вариантах,но в одном случае сказано,что он скрытого типа и из тех - же составных,что идут под фару.Второй более подробный,из пластиковых труб,прорезанной стойкой.Я же преследую цель без резки кузова,вот потому и обратил внимание на нулевик.Глубина будущих бродов около 80 см.,так что по любому что то мастырить буду,просто учитывая опыт других,хочу обойтись "малой кровью".
С уважением.
«Жизнь во время путешествия — это мечта в чистом виде»
А.Кристи

Аватара пользователя
фома
Привык
Привык
Всего сообщений: 181
Зарегистрирован: 11.06.2010
Детей: 1
Откуда: Донбасс.Артёмовск
Авто: FIAT Ducato 4х4
Возраст: 49
 Re: Подготовка буса для полного бездорожья

Сообщение фома »

karamken

Хочу спросить у вас про шноркель,я так понял,что сделан он в стойку и из родных пластиковых воздуховодов,а можно по подробней,если это не секрет,может есть фото.Заранее спасибо.
«Жизнь во время путешествия — это мечта в чистом виде»
А.Кристи

Konstantin1983
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 18
Зарегистрирован: 09.02.2011
Детей: 1
Профессия: Инженер
Откуда: Иркутская обл. Усолье-Сибирское
Авто: Town-Ace CR31 3C-T 1994г.
Возраст: 38
 Re: Подготовка буса для полного бездорожья

Сообщение Konstantin1983 »

На днях переделал воздухозабор.
вот фото

Добавлено спустя 20 минут 41 секунду:
Получилось вот так
Кузов шноркель, дверь боковая , антикорозия - Фото-0063.jpg
Кузов шноркель, дверь боковая , антикорозия - Фото-0062.jpg
Кузов шноркель, дверь боковая , антикорозия - Фото-0064.jpg
Кузов шноркель, дверь боковая , антикорозия - Фото-0065.jpg
Кузов шноркель, дверь боковая , антикорозия - Фото-0066.jpg
Теперь только при нагрузке. шимно в салоне.
Теперь только при нагрузке. шимно в салоне.
чем выше проходимость авто - тем дальше идти за трактором.

Аватара пользователя
Алексей_Д
Врос
Врос
Всего сообщений: 673
Зарегистрирован: 03.02.2006
Детей: 3
Откуда: Красноярск
Авто: Daihatsu HiJet 1994г, 4WD PartTime, МКПП, 660cc, кузов S110V
Возраст: 57
 Re: Подготовка буса для полного бездорожья

Сообщение Алексей_Д »

Konstantin1983:Теперь только при нагрузке. шимно в салоне
Шум всасывания воздуха или шум работы двигателя?
Запахов посторонних не добавилось в салоне?
Мои пассажиры очень чувствительны к запахам. (поменять пассажиров - не предлагать)
Random road.
Random direction.
Random destination.

Konstantin1983
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 18
Зарегистрирован: 09.02.2011
Детей: 1
Профессия: Инженер
Откуда: Иркутская обл. Усолье-Сибирское
Авто: Town-Ace CR31 3C-T 1994г.
Возраст: 38
 Re: Подготовка буса для полного бездорожья

Сообщение Konstantin1983 »

Шум всасывания. пробовал поставить дополнительно под решетку паралон. (сразу же начало вакуумировать патрубок после фильтра. нет выхлопом не пахнет.

Шум появляется в основном если со всей дури давить на акселератор, а при спокойной езде 3т/об. не слышно. (у меня механика) Как поведет себя на автомате не скажу.
чем выше проходимость авто - тем дальше идти за трактором.

Аватара пользователя
Fryberg
Врос
Врос
Всего сообщений: 885
Зарегистрирован: 27.10.2010
Профессия: Программист
Откуда: Саранск
Авто: Daihatsu Atrai 7. 2001. 4WD
Возраст: 42
 Re: Подготовка буса для полного бездорожья

Сообщение Fryberg »

не маловат ли диаметр гофры?
а еще есть мнени
Когда буксуешь в небольшой впадине выбираемый воздух в салоне быстро заменится продуктами сгорания бензина, в частности СО. Далее легкое головокружение и быстрая смерть.
да и рафом запрещено видимо не просто так
я бы не рискнул делать забор воздуха для шноркеля из салона
Суслики-самые осторожные животные.Они становятся на задние лапки и смотрят в даль:не бежит ли лиса?Не летит ли орёл?Не ползёт ли змея? И самые наблюдательные из них получают бампером в лоб

Konstantin1983
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 18
Зарегистрирован: 09.02.2011
Детей: 1
Профессия: Инженер
Откуда: Иркутская обл. Усолье-Сибирское
Авто: Town-Ace CR31 3C-T 1994г.
Возраст: 38
 Re: Подготовка буса для полного бездорожья

Сообщение Konstantin1983 »

Fryber:не маловат ли диаметр гофры?
Возможно маловат. буду думать чем заменить.
Fryber:Когда буксуешь в небольшой впадине выбираемый воздух в салоне быстро заменится продуктами сгорания
Он в любом случае замениться. (Долго не буксуй).

пока не продумал конструкцию забора воздуха с улици. Здесь уже был пример, но мне не нравиться труба в салоне. а в Стойке ремень безопасности мешать будет.
чем выше проходимость авто - тем дальше идти за трактором.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Тюнинг для бездорожья»