

Тут воздух - как упругий элемент, вместо пружин или рессор.Кот ДВ:на грузовиках и автобусах заместо рессор и стоят амортизаторы,
А здесь - как элемент изменяемого "лифта" подвески, для изменения "клиренса".Кот ДВ: а на легковых вроде как стоика макферсона, тока заместо масляного амортика стоит пневма и пружина снаружи(на карибе у меня было так).
ну да, я карасей люблю, во всех видах (кроме некондиционных)ИгорьЗав:все фломастеры разные
по моему такого не бывает одновременно!кино-ваген-карс:2вд и 4вд и фул тайм был бы тему
Нужно брать Ларго на раме, до 93 года, по-моему, такие идут...кино-ваген-карс:можно ли сменить раздатку
на что то более интерестное
хочетсо иметь кроме 2вд и 4вд еше и понижайку ну и фул тайм был бы тему
подскажите какие есть варианты
Погоди, Костя - "Лиха беда-начало!" С готовой, "штатной" рамой по-любому будет лучше.Костя 28: ну он же не монстра строить будет!
Тогда Лайт, в 40, 41 кузове, до 91 года - минимальные свесы, база короткая - высокая маневренность на ограниченных участках (в лесу), "понижайка", полностью отключаемый п.привод, но лучше перейти на "бензин" - избежишь "головной" боли с перегревами и дорогостоящим ремонтом дизеля, а зимой всегда заведётся и быстро прогреется... ИМХО.кино-ваген-карс:мож лутше за тайоту подумать