Помогите не могу запустить двигатель GY.MPV II (LW). Я "чайник", помогите с определением и поиском неисправности

Модераторы: BMV, LeskovIG

Автор темы
kudoist
Ветром занесло
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 18.04.2012
Детей: 1
Профессия: спортсмен
Откуда: Уссурийск
Авто: mazda MPV 2000, GY 2,5
Возраст: 40
 Помогите не могу запустить двигатель GY.

Сообщение kudoist »

Недавно поменял катушку зажигания на MPV 00г,проездил неделю, все было отлично, сегодня днем завожу двигатель троит, ну думаю опять что-то с катушкой, решил доехать до стоянки потихоньку, проехал метров 50 и заглох, проверил все предохранители, все целые( было подобное, предохранитель сгорел). Неужели катушка вот так мгновенно "накрылась". Двигатель у меня GY 2,5. Может у кого подобное было, помогите пожалуйста!

Реклама
Аватара пользователя
KOT
Врос
Врос
Всего сообщений: 655
Зарегистрирован: 02.06.2006
Детей: 3
Откуда: Москва
Авто: BMW 520i E34, Prado 150D
Возраст: 56
 Re: Помогите не могу запустить двигатель GY.

Сообщение KOT »

kudoist:ну думаю опять что-то с катушкой
На основании чего такой вывод? Только потому, что "недавно поменял"? Так неделю всё же было отлично. Подозреваете в неисправности узел - проверьте именно его. В конце концов у Вас есть старая - верните её.
kudoist:проехал метров 50 и заглох
Совсем наглухо или схватывает, но сильно троит? Какие ошибки выдаёт?
Информации очень мало. Причин может быть миллион от банально - "кончился бензин", до - "пионеры забили картошку в глушитель".
Проверяйте всё по порядку - система питания, система зажигания, выхлопная система.
PS Катушка сразу вся вот так не умирает ... хотя кто знает на что Вы её поменяли?
Жить - вредно! ... от этого всегда умирают.

Аватара пользователя
Sol
Помним!
Всего сообщений: 8480
Зарегистрирован: 21.05.2006
Авто: **********************
 Re: Помогите не могу запустить двигатель GY.

Сообщение Sol »

kudoist, чтобы иметь элементарное представление о нашей системе зажигания и принимать правильные решения при ремонте, ознакомьтесь с нашим опытом.
Ничего нового в этой теме Вы не услышите. Повторять старое смысла нет - всё уже описано в темах:
Свечи и провода на MPV 99-
Высоковольтная катушка(модуль) - Mazda MPVII

Настоятельно рекомендую ознакомиться с этими темами.
マツダ MPV DX 2000/2.5/Sand Mica - фром ЮСА (изуродована под калифорнийскую экологию)
Когда я перестану возмущаться, это будет значить, что я старею.

Автор темы
kudoist
Ветром занесло
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 18.04.2012
Детей: 1
Профессия: спортсмен
Откуда: Уссурийск
Авто: mazda MPV 2000, GY 2,5
Возраст: 40
 Re: Помогите не могу запустить двигатель GY.

Сообщение kudoist »

KOT:Совсем наглухо или схватывает, но сильно троит? Какие ошибки выдаёт?
Информации очень мало. Причин может быть миллион от банально - "кончился бензин", до - "пионеры забили картошку в глушитель".
Проверяйте всё по порядку - система питания, система зажигания, выхлопная система.
PS Катушка сразу вся вот так не умирает ... хотя кто знает на что Вы её поменяли?
Не схватывает вообще, ошибок не выдает, с бензином все в порядке с выхлопной тоже, на старой катушке были подергивания при езде. Старая катушка вся в микротрещинах, но кое как работала, новая китайская, но продавец уверял, что привезена с Америки, а значит качественная. Просто не могу поверить, что катушка может так в один момент полностью выйти из строя или так бывает? Машина очень нравится, купил месяц назад и такие неприятности.

Добавлено спустя 12 минут 54 секунды:
Sol:чтобы иметь элементарное представление о нашей системе зажигания и принимать правильные решения при ремонте, ознакомьтесь с нашим опытом.
Ничего нового в этой теме Вы не услышите. Повторять старое смысла нет - всё уже описано в темах:
Свечи и провода на MPV 99-
Высоковольтная катушка(модуль) - Mazda MPVII

Настоятельно рекомендую ознакомиться с этими темами.
С этими темами уже знаком, после прочтения которых и было решено менять катушку, но у меня сейчас несколько иная ситуация , в этих темах да и в других похожего не нашел. Поэтому и решил обратиться за помощью. 10 лет эксплуатирую японский автопром, ни на одной машине не вставал во время движения по среди трассы. Машина очень нравится, хочу ездить на ней еще очень долго, но мне нужно быть уверенным в ней.

Аватара пользователя
Chil
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 3127
Зарегистрирован: 18.09.2007
Профессия: пенсионер МО РФ
Откуда: Москва, Кимры
Авто: Мазда МПВ2 (продано), Lada 4x4, Хендэ Солярис 2019
Возраст: 53
 Re: Помогите не могу запустить двигатель GY.

Сообщение Chil »

kudoist:новая китайская, но продавец уверял, что привезена с Америки, а значит качественная.
если не трудно выложите фото этого чуда
kudoist:Просто не могу поверить, что катушка может так в один момент полностью выйти из строя или так бывает?
да так бывает именно с китайскими катушками, брат доехал до метро, бросил машину и на работу, вернулся и не завёл. Измучал свой АКБ и со всех таксистов каких поймал :D . Благо у нас машины одинаковые. Я привёз катушку рабочую и через 5 минут машина шептала. :)
マツダの多目的車 (matsuda no ta mokuteki sha) Mazda MPV 2001, 4WD, NaviSport, серебро.

Автор темы
kudoist
Ветром занесло
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 18.04.2012
Детей: 1
Профессия: спортсмен
Откуда: Уссурийск
Авто: mazda MPV 2000, GY 2,5
Возраст: 40
 Re: Помогите не могу запустить двигатель GY.

Сообщение kudoist »

"если не трудно выложите фото этого чуда"

никаких надписей на ней нет,фирма называется "Standart"

Добавлено спустя 7 минут 51 секунду:
Chil:да так бывает именно с китайскими катушками
Я так понимаю с японскими и американскими катушками такого не бывает? Просто хочется перестраховаться, часто выезжаю на море, не хотелось бы встать где-то на трассе. Возить с собой постоянно запасную тоже не вариант.
Помогите не могу запустить двигатель GY. - катушка.JPG

Аватара пользователя
Chil
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 3127
Зарегистрирован: 18.09.2007
Профессия: пенсионер МО РФ
Откуда: Москва, Кимры
Авто: Мазда МПВ2 (продано), Lada 4x4, Хендэ Солярис 2019
Возраст: 53
 Re: Помогите не могу запустить двигатель GY.

Сообщение Chil »

kudoist,
такая блестящая и мёртвая у меня тоже есть :D
kudoist:Я так понимаю с японскими и американскими катушками такого не бывает?
случится может что угодно, но как показывает опыт они "стреляют" "дергают" "троят" но довозят до места, а 2 катушки китайских уже умерло у меня на глазах за полгода :facepalm:
マツダの多目的車 (matsuda no ta mokuteki sha) Mazda MPV 2001, 4WD, NaviSport, серебро.

Автор темы
kudoist
Ветром занесло
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 18.04.2012
Детей: 1
Профессия: спортсмен
Откуда: Уссурийск
Авто: mazda MPV 2000, GY 2,5
Возраст: 40
 Re: Помогите не могу запустить двигатель GY.

Сообщение kudoist »

Chil:случится может что угодно, но как показывает опыт они "стреляют" "дергают" "троят" но довозят до места, а 2 катушки китайских уже умерло у меня на глазах за полгода
Спасибо, век живи век учись.

Автор темы
kudoist
Ветром занесло
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 18.04.2012
Детей: 1
Профессия: спортсмен
Откуда: Уссурийск
Авто: mazda MPV 2000, GY 2,5
Возраст: 40
 Re: Помогите не могу запустить двигатель GY.

Сообщение kudoist »

Поставил новую катушку, так и не смог запустить двигатель, нет искры, что еще может быть?

Аватара пользователя
Sol
Помним!
Всего сообщений: 8480
Зарегистрирован: 21.05.2006
Авто: **********************
 Re: Помогите не могу запустить двигатель GY.

Сообщение Sol »

kudoist: нет искры, что еще может быть?
Может быть иммобилайзер. А вообще, всё, что угодно. Начиная от банального предохранителя и заканчивая блоком управления двигателем.
マツダ MPV DX 2000/2.5/Sand Mica - фром ЮСА (изуродована под калифорнийскую экологию)
Когда я перестану возмущаться, это будет значить, что я старею.

neles
Ветром занесло
Всего сообщений: 6
Зарегистрирован: 05.05.2012
Детей: 2
Профессия: инженер
Откуда: С-Петербург
Авто: MPV 2005г 3.0 л
Возраст: 63
 Re: Помогите не могу запустить двигатель GY.

Сообщение neles »

Добрый всем день.MPV 2005г 3.0 л. Прошу помощи со схемой распиновки блока упр.двигателем AJD7.
Машина заглохла на ходу.Не заводится.С топливом все в порядке, насос работает,стартер работает нормально.Первые 2-4 секунды старта на 1 и 3 горшке появляются две вспышки на 5 и 6 по одной, 2 и 4 тишина полная.После 4 секунд нигде вспышек нет сколько не крути. Снова включаю зажигание со стартером все повторяется с идеальной повторимостью.Датчики коленвала и распредвала поменял.Результат 0.Проводку визуально осмотрел, преды проверил.Плюса на катушках и форсунках присутствуют.Схема имеется на блок AJDE (та что в книге) а стоит блок AJD7 при сравнении ни распиновка ни цвет проводов не совпадают.

alex_losk
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 74
Зарегистрирован: 24.05.2012
Детей: 2
Откуда: Ярославль
Авто: Mazda MPV 2000 г.в. USA 2.5 GY
Возраст: 45
 Зажигание. смена на беззащелковую. распиновка разъема

Сообщение alex_losk »

Здравствуйте.
Приобрел машину с болячками. Пытаюсь вылечить. Чистил впуск (снимал краба, мыл коллекторы, впускной, заслонки, чуток дунул форсунки) + ставил свечи + менял оба верхних лямбды. Ушли ошибки лямбд, пропусков. Их не стало.
Поехала. Но после тысячи км начала падать тяга. Появились вибрации и что напрягало: непонятные толчки. Двигатель работает не ровно. Появляются провалы. Очень короткие по времени. Как будто где то подклинивает. Я был уверен, что зажигание надо бы заменить в куче.
По своему убеждению, казалось, что беззащелковая система крепления ВВ проводов лучше. Приобрел новую катушку DG-532 (без защелок). У меня стояла родная Motocraft~овская 4 болтовое крепление+защелки.
Оказалось:
1. Не подходит посадочное крепление (старая с защелками 4 отверстия, новая без защелок 3 отверстия). Укоротив 2 болта на 1 см (катушка тоньше на этот 1 см) закрепил чуток наискосок на штатные 2 возвышенности. Слева оставил крепится конденсатор, справа – штатный жгут массы.
2. Не подходит разъем по размерам и форме. Это решил путем снятия разъема (выдергивается красная заглушка из разъема /напоминает карту SD формата/, тонким предметом (а-ля шило – у меня стоматологический пинцет) нажимается на уступ каждого контакта и все 4-ре вынимаются).
Точил на точиле до необходимого размера.
3. По быстрой прозвонке оказалось, что на старой катушке стучится 1-3 контакт разъема выдавая определенное[*] сопротивление. На новой эти же цифры на 2-4 контакте. Отсюда я сделал вывод, что разъем вывернут, косвенно подтверждается что защелка с обратной стороны по всей видимости должна быть. Я вывернул контакты в разъеме.
Итог: Завелась с неровной работой. Однозначно его трясет и не сгорает топливо. Мигающий чек с ошибкой P0300 – пропуски зажигания. Позже ошибка лямбды P1173 – не удивительно при выходе бензина. Так как не был уверен, что работа выполнена верно вернул все старое.
Но, двигатель трясет.

Хочу новое, хочу вылечить болячку самостоятельно без обращения в сервис. Теперь задумался.

Визуально свечи в порядке. (иридий NGK 7164 вроде как так: TR55IX), которым 1 тыс. Одна от контакта до места ВВ провода звонится с отклонением 10%.
А верно ли я делал выводы и внимательно ли я записывал все.

Прошу помощи у кого катушка с 3мя отверстиями для посадки и без защелок – посмотрите последовательность проводов по цвету на штекере. На установленной катушке штекер впереди.
Может кто подскажет, как прозвонить с разъема до ВВ проводов. Тестер есть, так как инфа в спецификациях вроде как есть
1-5 – черный
4-3 – белый
2-6 - красный
Оставшийся разъем – земля: зеленый с черной плоской

alex_losk
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 74
Зарегистрирован: 24.05.2012
Детей: 2
Откуда: Ярославль
Авто: Mazda MPV 2000 г.в. USA 2.5 GY
Возраст: 45
 Наверно, можно найти распиновку так

Сообщение alex_losk »

сидя дома я придумал как вычислить:
* узнаем массу (зелено-черный провод) по КЗ между пином разъема и местом крепления болта (должна быть, так как не забываем про конденсатор)
* зная цвета и соответствия их парности цилиндров ловим так:
.разбираем разъем
.ставим землю где положено
.все болтающееся изолируем
.выбираем один из свободных
. тыркаем в свободные три пина гнезда и имея подключенный один провод с рабочей свечей на заданной паре, ищем искру.
если есть, значит провод тут.
итерация 2 раза. третий на оставшееся место.

осталось найти напарника. грусть пичалька...

Добавлено спустя 52 минуты 12 секунд:
Re: Помогите не могу запустить двигатель GY.
открытие. провод гранд на новой катушке (5f2e-12029-ab от motorcraft) не связан с граундом крепления. я был уверен, что должен. значит гранд катушки - просто управляющий). крепление в этой катушке ни как между собой не согласуется, касаемо проводимости.
Помогите не могу запустить двигатель GY. - GY and DG-532.JPG
Помогите не могу запустить двигатель GY. - DG-532 connector tech.JPG

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Нужен совет. Не могу запустить двигатель..............
    Abasoff » 25 дек 2010, 12:58 » в форуме Vito W638. Двигатель
    10 Ответы
    1318 Просмотры
    Последнее сообщение djon1965
    14 мар 2012, 10:55
  • Не можем запустить двигатель 2.4TDCI
    I v » 08 фев 2011, 23:02 » в форуме Transit. Двигатель
    30 Ответы
    4787 Просмотры
    Последнее сообщение Green_Wulf
    16 фев 2011, 17:23
  • Можно ли запустить поддомкраченный двигатель?
    Ливси » 09 окт 2013, 12:54 » в форуме Vito W638. Двигатель
    1 Ответы
    549 Просмотры
    Последнее сообщение Денисов Сергей
    09 окт 2013, 19:20
  • Запустить двигатель P3Y-S20 (Daihatsu)
    8 Ответы
    596 Просмотры
    Последнее сообщение Ханыч_ДВ
    23 фев 2015, 17:03
  • Не Могу Запустить Двигатель 110 Цди 2000г.
    Kravets Sergey » 20 янв 2016, 17:31 » в форуме Vito W638. Двигатель
    13 Ответы
    671 Просмотры
    Последнее сообщение sema515
    23 янв 2016, 00:09

Вернуться в «MPV II (LW). Я "чайник", помогите с определением и поиском неисправности»