vbort18, ну взял авто с пробегом в 278 тыс км.
Начались почти сразу проблемы с сажевым, егр, форсунками.
Глупый, что катался по московским сервисам.
До сих пор не могу избавится от стрекота на разгоне и вибрации двигателя ( подушки визуально отличные). А гадать дальше с нынешними ценами на запчасти и мифовым заработком нет никакого желания. Спецы все на словах красивые - на деле косяк на косяке. Так и ездишь - бздишь, что вот-вот молча крякнет двигло. А денег про запас 5000$ нет.
5 лет машине, пробег 350 тыс - прет ржа из-под обтекателя, двери у стекла все в точечках мелких, родные брызговики стерли краску - и там поползет.
Нет, я не жалею о покупке. Она себя отбила и ее еще можно скинуть за приемлемые деньги.
А глупый, что не вовремя машину покупал. Пригнать более простой и ремонтнопригодный ом646 или постарше 518 с тремя литрами в конце 2013 года уже было не выгодно. Пришлось брать с ом651.
А сейчас и подавно брать машины "без пробега по россии" бессмысленно и накладно!
Поэтому, и взялся советовать смотреть машины с историей и российской родословной, но.. автору нужны приключения из-за бугра, причем на последние деньги
