Нет не купил.-HOOLIGAN-:так купил он или нет?
Помогите с выбором Sprinter(а) ⇐ Sprinter W906. Выбор, особенности эксплуатации и обслуживания
-
- Привык
- Всего сообщений: 164
- Зарегистрирован: 13.06.2014
- Детей: 1
- Профессия: Бригади в семье
- Откуда: Украина БЦерковь
- Авто: Sprinter 318 экстра лонг!Два почтовика Мерседес 308 макси!Опель Виваро
- Возраст: 55
Re: Помогите с выбором Sprinter(а)
Сергей! тел. 0677372662
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 8
- Зарегистрирован: 15.09.2015
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Volvo 940
- Возраст: 37
Re: Помогите с выбором Sprinter(а)
купил.
Ивеко дейли 45С (дрыгатель 3.0 6МКПП) 2012 года с будкой 19 м3. пробег 138 тыс. работа на машину нашлась, так что вроде все ок.
спасибо большое за ваши советы.
очень хотел спринтера - но не потянул по деньгам хорошие варианты.
даже смотрел всякие дукаты\боксеры\мастера - но там ужо совсем все по другому.
так что имею Ивеку с прозрачной историей и хорошим сервисом.
Ивеко дейли 45С (дрыгатель 3.0 6МКПП) 2012 года с будкой 19 м3. пробег 138 тыс. работа на машину нашлась, так что вроде все ок.
спасибо большое за ваши советы.
очень хотел спринтера - но не потянул по деньгам хорошие варианты.
даже смотрел всякие дукаты\боксеры\мастера - но там ужо совсем все по другому.
так что имею Ивеку с прозрачной историей и хорошим сервисом.
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1231
- Зарегистрирован: 25.09.2009
- Детей: 1
- Откуда: Санкт Петербург
- Авто: sprinter 316cdi Акпп
- Возраст: 42
Re: Помогите с выбором Sprinter(а)
маркшейдер, Удачи,будет работа ,будет спринтер




tranzit 1986,Sprinter 312d 95,Sprinter 308cdi BI XENON,Sprinter 311cdi 2007,Sprinter 316 cdi АКПП 2011
Любая пневма на микроавтобус гарантия 2 года или 150тыс пробега www.vbrus.ru
Любая пневма на микроавтобус гарантия 2 года или 150тыс пробега www.vbrus.ru
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 25.10.2009
- Откуда: москва
- Авто: пока нет
Re: Помогите с выбором Sprinter(а)
привет братан подстоби советом выбираю тачилу склоняюсь больше к микрику чо скажешь скайп есть? мой Gordon_771
-
- Привык
- Всего сообщений: 193
- Зарегистрирован: 29.05.2011
- Детей: 2
- Профессия: ИП
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: BMW 530d 2014г.
- Возраст: 35
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 21.12.2015
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Никакой
- Возраст: 42
Re: Помогите с выбором Sprinter(а)
Добрый день.
Выбираю автобус, склоняюсь к спринтеру. Новый слишком дорого, смотрю автобусы от 12 года.
Много автобусов продают пригнанных из Германии. Посмотрел цены на мобиле.де, стоимость расстаможки и не могу понять - почему пригнанный к нам и растаможенный автобус дешевле чем предложения в Германии? Где подвох? Там же как минимум зарплата того кто пригонял заложена. А цена расстаможенного получается ниже, чем в объявлениях на мобиле.де.
С коммерческим транспортом раньше не сталкивался, какой пробег можно считать "средним по больнице"? Скажем для легкового транспорта обычно это около 30 тыс. в год. Для коммерческого 80-100?
Для 10 летних машин есть вариант, что берут с огромными пробегами, намывают-натирают, скручивают пробег и продают. Но скажем машина 14 года столько проехать еще не могла, там особо сматывать то нечего. Ссылки на конкретные варианты разместить не могу (сообщений мало), но для примера грузовой maxi 14 года на автору висит чуть меньше чем за 1.600.000. Это где-то 21т. евро. На мобиле.де машины 14 года в основном стоят от 20 тыс. и выше. А еще же расстаможка (насколько помню, там не меньше 300 тыс. р).
Стоит ли вообще смотреть машины из Германии, которые уже тут, а не пригнаны на заказ?
Выбираю автобус, склоняюсь к спринтеру. Новый слишком дорого, смотрю автобусы от 12 года.
Много автобусов продают пригнанных из Германии. Посмотрел цены на мобиле.де, стоимость расстаможки и не могу понять - почему пригнанный к нам и растаможенный автобус дешевле чем предложения в Германии? Где подвох? Там же как минимум зарплата того кто пригонял заложена. А цена расстаможенного получается ниже, чем в объявлениях на мобиле.де.
С коммерческим транспортом раньше не сталкивался, какой пробег можно считать "средним по больнице"? Скажем для легкового транспорта обычно это около 30 тыс. в год. Для коммерческого 80-100?
Для 10 летних машин есть вариант, что берут с огромными пробегами, намывают-натирают, скручивают пробег и продают. Но скажем машина 14 года столько проехать еще не могла, там особо сматывать то нечего. Ссылки на конкретные варианты разместить не могу (сообщений мало), но для примера грузовой maxi 14 года на автору висит чуть меньше чем за 1.600.000. Это где-то 21т. евро. На мобиле.де машины 14 года в основном стоят от 20 тыс. и выше. А еще же расстаможка (насколько помню, там не меньше 300 тыс. р).
Стоит ли вообще смотреть машины из Германии, которые уже тут, а не пригнаны на заказ?
-
- Привык
- Всего сообщений: 193
- Зарегистрирован: 29.05.2011
- Детей: 2
- Профессия: ИП
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: BMW 530d 2014г.
- Возраст: 35
Re: Помогите с выбором Sprinter(а)
Sergey78rus, Приветствую! Все скрученные идут (иногда восстановленные), это коммерческий транспорт, который работает каждый день по автобанам.
Рассматривайте лучше 3-х литровый двигатель или, если есть возможность, пригоняйте сами.
Рассматривайте лучше 3-х литровый двигатель или, если есть возможность, пригоняйте сами.
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 3310
- Зарегистрирован: 22.12.2010
- Детей: 2
- Откуда: Москва
- Авто: Mb-308d Почтарь/Sprinter 513-om651акпп/515-om646
- Возраст: 40
Re: Помогите с выбором Sprinter(а)
Поищи автобусы, купленные в России новыми. Это со спецтехникой есть смысл смотреть пригнанные, соотнося, плюсы и минусы. А автобус и тут найти можно
Нууу.. Наконец то, внимательный покупатель, задающий правильные вопросы.Sergey78rus:А цена расстаможенного получается ниже, чем в объявлениях на мобиле.де.
Поищи автобусы, купленные в России новыми. Это со спецтехникой есть смысл смотреть пригнанные, соотнося, плюсы и минусы. А автобус и тут найти можно

С бородой на лице - без бороды в делах!
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1727
- Зарегистрирован: 21.07.2012
- Откуда: Закарпатье
- Авто: sprinter 312 1997,316 2002,318 2007, 319 2010 г.
Re: Помогите с выбором Sprinter(а)
По жизни так и есть после этого пробега машина начинает сыпаться не по детски.
Обратите внимание на тот факт,что авто в Германии продается ,в большинстве случаев , с пробегом около 200т.км.Это происходит от того что завод дает гарантию 200т.км.,и весь дальнейший ремонт авто за счет покупателя,лучше продать, чем вкладывать деньги в ремонт.Sergey78rus:С коммерческим транспортом раньше не сталкивался, какой пробег можно считать "средним по больнице"?
По жизни так и есть после этого пробега машина начинает сыпаться не по детски.
https://avto.pro/- запчасти без посредников
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 20.09.2015
- Откуда: Almaty
- Авто: MB Sprinter w906, 316, (om651) 2010
- Возраст: 44
Re: Помогите с выбором Sprinter(а)
Отличная машина! Сложного там не много и решаешься при небольшом усердии. Основная сложность это сажевый фильтр, если стоит это хорошо, значит не кто не лазил туда. Если уже вытряхнули, то то скареде всего и мозги перепрошили, тут одна проблема может вылезти если криво прошили. Перепрошивка обычно решает и все гуд! В остальном все просто и не дорого. Комфорт на уровне Мерседеса, динамика если все работает ландкрюзеру v8 фору даст, дорогу держит отлично, тормоза супер, расход небольшой.
Машина на все случае жизни!
Машина на все случае жизни!
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 21.12.2015
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Никакой
- Возраст: 42
Re: Помогите с выбором Sprinter(а)
Посмотрев реальнее на предложения, оказалось что более менее свежие автомобили (где-то от 12 года), не из Германии, будут к 2 млн. Это уже дорого. Т.е. надо смотреть или машины старше и с большим пробегом, или что-то иное, дешевле. Возможно скажу глупость, поскольку опыта владения нет, но за эти деньги можно новый транзит взять. А там соответственно гарантия и прочее. Хотя новый автомобиль не очень хотелось бы - потеря в стоимости очень большая.
Раз уж развел тут дискуссию, поделюсь своими соображениями по поводу выбора автомобиля, буду рад если поправите где не прав.
Автобус нужен как техничка. Идеальный вариант - грузо-пассажирский, на 5-6 мест. Однако выбор грузопассажирских совсем не большой и как правило они на средней базе, т.е. грузовой отсек маленький (внутри нужен верстак, генератор, компрессор, сварка и т.д.). Поэтому более вероятный вариант - maxi фургон и передвинуть перегородку за сдвижную дверь. Про сложности с переоформлением в курсе, но мне на втором ряду возить никого не надо, нужно небольшое мобильное помещение для отдыха. Насколько я понял, если на "новых" местах никто не сидит, то и вопросов у ДПС нет.
Пробеги будут очень не большие, где-то 1500 в месяц, но груженый (инструмент, оборудование, зип) и с прицепом массой около 1.5т (спортивный автомобиль). В связи с этим с одной стороны хочу достаточно свежий автобус, поскольку перспектива встать где-то в лесу не радует и ставит под угрозу все мероприятие, а с другой нужен достаточно мощный двигатель. До недавнего времени использовали BT-50 (дизель 2.5л 140 сил). По ощущениям мотора было в самый раз, сильно меньше боюсь может не хватать, особенно в горку. Поэтому скажем вариант с Sprinter Classic не подходит. 109 сил боюсь не хватит, чтобы уверенно тягать прицеп.
Вообщем выводы мои такие:
- нужно таскать прицеп, поэтому нужен задний привод. Т.е. французы не подходят.
- опять же в связи с прицепом, двигатель хотелось от 130-140 сил. Т.е. новый Classic не попадает
- нужна надежность, поэтому более менее свежий автобус. Хотя тут конечно есть нюанс, что чем свежее автобус тем больше в нем электричества и тем ниже ремонтопригодность в полевых условиях.
- из соображений надежности и комфорта - спринтер или крафтер
А есть ли какой-то "период распада"? Ну т.е. допустим после 200т начинает сыпаться, но к 300 все что могло уже отвалилось и до 400 будет жить?surprise:Обратите внимание на тот факт,что авто в Германии продается ,в большинстве случаев , с пробегом около 200т.км.Это происходит от того что завод дает гарантию 200т.км.,и весь дальнейший ремонт авто за счет покупателя,лучше продать, чем вкладывать деньги в ремонт.
По жизни так и есть после этого пробега машина начинает сыпаться не по детски.
Посмотрев реальнее на предложения, оказалось что более менее свежие автомобили (где-то от 12 года), не из Германии, будут к 2 млн. Это уже дорого. Т.е. надо смотреть или машины старше и с большим пробегом, или что-то иное, дешевле. Возможно скажу глупость, поскольку опыта владения нет, но за эти деньги можно новый транзит взять. А там соответственно гарантия и прочее. Хотя новый автомобиль не очень хотелось бы - потеря в стоимости очень большая.
Раз уж развел тут дискуссию, поделюсь своими соображениями по поводу выбора автомобиля, буду рад если поправите где не прав.
Автобус нужен как техничка. Идеальный вариант - грузо-пассажирский, на 5-6 мест. Однако выбор грузопассажирских совсем не большой и как правило они на средней базе, т.е. грузовой отсек маленький (внутри нужен верстак, генератор, компрессор, сварка и т.д.). Поэтому более вероятный вариант - maxi фургон и передвинуть перегородку за сдвижную дверь. Про сложности с переоформлением в курсе, но мне на втором ряду возить никого не надо, нужно небольшое мобильное помещение для отдыха. Насколько я понял, если на "новых" местах никто не сидит, то и вопросов у ДПС нет.
Пробеги будут очень не большие, где-то 1500 в месяц, но груженый (инструмент, оборудование, зип) и с прицепом массой около 1.5т (спортивный автомобиль). В связи с этим с одной стороны хочу достаточно свежий автобус, поскольку перспектива встать где-то в лесу не радует и ставит под угрозу все мероприятие, а с другой нужен достаточно мощный двигатель. До недавнего времени использовали BT-50 (дизель 2.5л 140 сил). По ощущениям мотора было в самый раз, сильно меньше боюсь может не хватать, особенно в горку. Поэтому скажем вариант с Sprinter Classic не подходит. 109 сил боюсь не хватит, чтобы уверенно тягать прицеп.
Вообщем выводы мои такие:
- нужно таскать прицеп, поэтому нужен задний привод. Т.е. французы не подходят.
- опять же в связи с прицепом, двигатель хотелось от 130-140 сил. Т.е. новый Classic не попадает
- нужна надежность, поэтому более менее свежий автобус. Хотя тут конечно есть нюанс, что чем свежее автобус тем больше в нем электричества и тем ниже ремонтопригодность в полевых условиях.
- из соображений надежности и комфорта - спринтер или крафтер
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 3310
- Зарегистрирован: 22.12.2010
- Детей: 2
- Откуда: Москва
- Авто: Mb-308d Почтарь/Sprinter 513-om651акпп/515-om646
- Возраст: 40
Re: Помогите с выбором Sprinter(а)
Sergey78rus, либо берешь 5тилетку трехлитрового спринтера в районе 1.5 млн.руб. Это если мерседес нужен. Трехлетки ближе к двум, ты прав.
П.с: новая машина, есть новая. Но они от 2 млн будут.
П.с: новая машина, есть новая. Но они от 2 млн будут.
С бородой на лице - без бороды в делах!
-
- Привык
- Всего сообщений: 280
- Зарегистрирован: 28.12.2010
- Детей: 1
- Профессия: Баранкакрут!
- Откуда: Питер
- Авто: Sprinter 312, 316, 315, 211,213 евро 5, Нынче 318 автомат! )
- Возраст: 48
Re: Помогите с выбором Sprinter(а)
Я на своём таскаю прицеп иногда около тонны! + в машине бывает столько же! Идёт легко, прям "душа поёт"! ) Я после своего 3-х литрового, больше на 2.2 некогда не сяду! Лучше уж тогда 2.7! Но они уже старые...
Sergey78rus: нужно таскать прицеп
Я на своём таскаю прицеп иногда около тонны! + в машине бывает столько же! Идёт легко, прям "душа поёт"! ) Я после своего 3-х литрового, больше на 2.2 некогда не сяду! Лучше уж тогда 2.7! Но они уже старые...
-
- Привык
- Всего сообщений: 193
- Зарегистрирован: 29.05.2011
- Детей: 2
- Профессия: ИП
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: BMW 530d 2014г.
- Возраст: 35
Re: Помогите с выбором Sprinter(а)
Sergey78rus, я недавно свой продал, супер-макси, 3 литра, акпп, 2009г. за 1200р
в отличном состоянии. Новый владелец до сих пор благодарит.
За все время эксплуатации проблем не было, но и пробеги небольшие.
Общался с многими владельцами 2.2 - почти все попали на капиталку движка, проехав совсем немного. Я не скажу, что 2.2 мотор плохой, просто попадали в основном те, у кого машина Б/У.
Поэтому, если не хотите проблем с машиной, ищите именно 3х литровый аппарат, обязательно диагностируйте. Не пугайтесь пробега от 400тыс. Если с машиной все хорошо и сажевый на месте, значит проблем возникнуть не должно. Другое дело, что их (машин таких) очень мало.
В моем случае, когда я покупал машину в 13ом году пробег на одометре был 90тыс. По факту, при продаже, новый собственник пробивал по вин - последний визит на диагностику в 11ом году с пробегом 290тыс.
в отличном состоянии. Новый владелец до сих пор благодарит.
За все время эксплуатации проблем не было, но и пробеги небольшие.
Общался с многими владельцами 2.2 - почти все попали на капиталку движка, проехав совсем немного. Я не скажу, что 2.2 мотор плохой, просто попадали в основном те, у кого машина Б/У.
Поэтому, если не хотите проблем с машиной, ищите именно 3х литровый аппарат, обязательно диагностируйте. Не пугайтесь пробега от 400тыс. Если с машиной все хорошо и сажевый на месте, значит проблем возникнуть не должно. Другое дело, что их (машин таких) очень мало.
В моем случае, когда я покупал машину в 13ом году пробег на одометре был 90тыс. По факту, при продаже, новый собственник пробивал по вин - последний визит на диагностику в 11ом году с пробегом 290тыс.
-
- Врос
- Всего сообщений: 365
- Зарегистрирован: 08.03.2015
- Детей: 2
- Откуда: ВОРОНЕЖ
- Авто: VW Sharan(1.8ТБенз.2008г.в) MB Sprinter 2008г. w906 дв.646986 315CDI
- Возраст: 46
Re: Помогите с выбором Sprinter(а)
Какой чудесный кардан из трех частей 4 крестовин двух подвесных.
Сколько стоит каждая полуось в отдельности.
Что такое сажевый фильтр и ЕГР.
Это я назвал всего лишь часть проблемных мест.
Ну и самое главное Сергей,после того как найдешь нормальный вариант,перед тем как отдать деньги за авто,ищи грамотного,именно грамотного диагноста со Старом и пускай лезет внутрь в мозги и пробивает тебе честный пробег,который идет именно в метрах,который у меня увидел только Владимир' 76,остальные бараны никто не видел.Они мне пробивали щиток,пробивали пробег Сажевика.А пробить пробег в метрах у них мозгов не хватает долезть.
Добавлено спустя 10 минут 50 секунд:
Нет я не отговариваю от покупки Спринтера.
Машина если правильно эксплуатировать действительно хорошая.
В принципе при твоих маленьких пробегах думаю будет бегать.
Но наверное не вздумай брать 651 мотор.
У форумчанина,он недавно вляпался,на 277т. Заклинил,думаю он не очень доволен.
Наверное лучше или 646 или 642 с объемом 3.
Перегородку можешь смело относить назад за боковую сдвижную дверь,ставить себе хоть диван,хоть сидения, правила не запрещают установку сидений в кузове грузового автомобиля, которые расположены не выше уровня борта.
У меня вообще 9 мест помимо водителя.
я ничего не переоформлял,мотаюсь от Крыма до Махачкалы, главное с гаишниками правильно разговаривать.
Да явно позитивный настрой у человека!Только ты расскажи человеку во сколько обходится замена масла.DimNeo:010
Отличная машина! Сложного там не много и решаешься при небольшом усердии.
Какой чудесный кардан из трех частей 4 крестовин двух подвесных.
Сколько стоит каждая полуось в отдельности.
Что такое сажевый фильтр и ЕГР.
Это я назвал всего лишь часть проблемных мест.
Ну и самое главное Сергей,после того как найдешь нормальный вариант,перед тем как отдать деньги за авто,ищи грамотного,именно грамотного диагноста со Старом и пускай лезет внутрь в мозги и пробивает тебе честный пробег,который идет именно в метрах,который у меня увидел только Владимир' 76,остальные бараны никто не видел.Они мне пробивали щиток,пробивали пробег Сажевика.А пробить пробег в метрах у них мозгов не хватает долезть.
Добавлено спустя 10 минут 50 секунд:
Нет я не отговариваю от покупки Спринтера.
Машина если правильно эксплуатировать действительно хорошая.
В принципе при твоих маленьких пробегах думаю будет бегать.
Но наверное не вздумай брать 651 мотор.
У форумчанина,он недавно вляпался,на 277т. Заклинил,думаю он не очень доволен.
Наверное лучше или 646 или 642 с объемом 3.
Перегородку можешь смело относить назад за боковую сдвижную дверь,ставить себе хоть диван,хоть сидения, правила не запрещают установку сидений в кузове грузового автомобиля, которые расположены не выше уровня борта.
У меня вообще 9 мест помимо водителя.
я ничего не переоформлял,мотаюсь от Крыма до Махачкалы, главное с гаишниками правильно разговаривать.
8 910 732 74 78.Будут проблемы в наших краях,звоните в любое время.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 61 Ответы
- 4491 Просмотры
-
Последнее сообщение chirish
-
- 188 Ответы
- 19441 Просмотры
-
Последнее сообщение ToyotaLC80
-
- 12 Ответы
- 6711 Просмотры
-
Последнее сообщение MBmkpp
-
- 87 Ответы
- 3701 Просмотры
-
Последнее сообщение MillerOmsk
-
- 118 Ответы
- 9201 Просмотры
-
Последнее сообщение Антон Гранд