Town, Lite, Master, - Ace. Система охлаждения, отопление и кондиционирование-48 в кофте

Модераторы: Бешеная черепаха, ivi, Mentat-VVO

Аватара пользователя
Автор темы
Artem_76
Привыкаю
Привыкаю
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 97
Зарегистрирован: 09.01.2012
Детей: 2
Профессия: Водитель
Откуда: Иркутск
Авто: lit ace, 1992, CR-21, 2CТ, 2WD
Возраст: 42
-48 в кофте

Сообщение Artem_76 » 05 янв 2013, 12:29

Прошлая зима дала понять, что с печкой надо что то делать. Задняя нормально, а вот передняя дует горячим, но очень слабо! Что сделано: в пассажирском салоне под ковролином уложил слой типа поролона толщиной 0,8 мм, спереди не успел. Трубки идущие на печки утеплил пенофолом (купил в магазине сантехники)- закрепил пластиковыми хомутами. Долго собирался до печки (глаза боятся, а руки делают). Залез в корпус где стоит испаритель кондиционера. Кондишен у меня был отключен. И да же не залез, а вытащил этот корпус- торпеду не трогал! Когда разобрал и увидел сам испаритель был в шоке- как печка вообще могла дуть. Слой всякой хренотени 1 см.- соты не было видно. Сначала решил почистить, потом вообще его убрал. Когда все собрал и включил печку думал меня сдует от такого напора! С дверей в нижней части тоже поддувало- купил в магазине резиновый уплотнитель с клейкой стороной и обклеил поверх старого уплотнителя.Закрыл радиатор картонкой, и воспользовался советом с форума, чтоб из центрального воздуховода не дуло холодным. Все! Снизу двигатель не закрывал, и вискомуфта заблокирована и наяривает всегда на всю катушку. 2 января поехал с семьей в деревню к сестре 410 км. Выезжали было -32, приехали было -48. Дочка 7 лет ехала в кофточке, как и я за рулем без куртки. И правая нога у меня и левая у жены была в тепле. Сам рад безумно, что в такие холода можно ездить. Год назад ездил- затянуло все стекла, а нынче хоть бы хны! Всех с новым годом, и наступающим Рождеством.
В программе «Поле чудес» разыгрываются «Лада Калина», «Лада Приора» и суперприз - АВТОМОБИЛЬ!!!

Реклама
Аватара пользователя
Slava 03 Rus
Привык
Привык
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 275
Зарегистрирован: 03.10.2012
Детей: 2
Откуда: Бурятия
Авто: Хонда Степвагон 2003г, RF3, К20А, передний привод.
Возраст: 27
Re: -48 в кофте

Сообщение Slava 03 Rus » 16 янв 2013, 11:59

Расскажи подробней как до испарителя добрался?
Toyota Lite Ace, 1992, CR30, 2C-Т, 4WD. акпп, БЫЛ
Nissan R"nessa, 1997, N30, SR20, передний привод, акпп, В ПРОДАЖЕ.

Аватара пользователя
Василий-33
Задержался
Задержался
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 33
Зарегистрирован: 23.01.2012
Детей: 1
Профессия: Инженер-электроник
Откуда: Ковров
Авто: Toyota Town Ace АКПП 4WD, 3CT
Возраст: 34
Re: -48 в кофте

Сообщение Василий-33 » 20 янв 2013, 20:56

Артем я не давно делал почти тоже самое вскрыл кандеевский бокс и ужаснулся вот только я испаритель не удалял а взял компрессор и под давление 10 атмосфер продувал соты конечно не все продулись зато эфект был почти такой же как у тебя.
Я вот толь не понял как ты вставил картонку за радиатор там вроде как её не вставить?

Аватара пользователя
Автор темы
Artem_76
Привыкаю
Привыкаю
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 97
Зарегистрирован: 09.01.2012
Детей: 2
Профессия: Водитель
Откуда: Иркутск
Авто: lit ace, 1992, CR-21, 2CТ, 2WD
Возраст: 42
Re: -48 в кофте

Сообщение Artem_76 » 23 янв 2013, 16:49

Slava 03 Rus, Из инструментов понадобятся , отвертка крестовая и плоская, головка на 10 маленькая, карданчик маленький, удлинитель + трещетка. И еще фонарик. Все работы со стороны пассажира.Что бы места было побольше подними пассажирское сиденье. С начала откручиваешь бардачок, после торпеду уже не трогаешь. Ниже под бардачком откручиваешь накладку черную, откручиваешь блок предохранителей и релюшек. Штекера от этих блоков не отсоединял, просто когда открутишь можно сдвинуть в сторону, что бы добраться до болтов крепления корпуса испарителя. Теперь внимательно смотришь на испаритель и ищешь все болты его крепления к кузову. Сам испаритель будет в виде квадратной коробки сразу после улитки двигателя отопителя. Когда все болтики крепления открутишь,пошевели корпус на себя, что бы он как можно больше вышел в сторону салона, после необходимо располовинить корпус, там стоят защелки со всех четырех, плюс ко всему два самореза. До защелок с задней стороны и самореза в районе выхода трубок из этого испарителя добраться очень и очень тяжко, но корячясь можно. После этих процедур ты увидишь испаритель в щель. Через эту щель можно зубными щетками или кисточками рочистить испаритель, желательно иметь компрессор, что бы всю эту парашу выдуть. Если кондишен отключен и трубки обрезаны, то корпус испарителя можно вытащить целиком наружу. Желаю успехов!

Василий-33, Я имел ввиду вертикальный радиатор охлаждения, у меня нормальный доступ. На яму заехал, перед радиатором запихал, хомутами закрепил.
В программе «Поле чудес» разыгрываются «Лада Калина», «Лада Приора» и суперприз - АВТОМОБИЛЬ!!!

litl-bel
Привык
Привык
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 286
Зарегистрирован: 14.04.2010
Детей: 2
Профессия: механик авто
Откуда: Красноярский край
Авто: TOYOTA master surf 2CT CR-30 1990г 4WD
Re: -48 в кофте

Сообщение litl-bel » 23 янв 2013, 18:49

Лучше снять всю панель и провести полную ревизию-креплений панели, радиатора печки,воздуховодов. Второй раз для этого лезть будет очень обидно!

Аватара пользователя
Автор темы
Artem_76
Привыкаю
Привыкаю
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 97
Зарегистрирован: 09.01.2012
Детей: 2
Профессия: Водитель
Откуда: Иркутск
Авто: lit ace, 1992, CR-21, 2CТ, 2WD
Возраст: 42
Re: -48 в кофте

Сообщение Artem_76 » 24 янв 2013, 04:06

litl-bel, Согласен, со временем все поролоновые уплотнители просто напросто дубеют и выкрашиваются.
В программе «Поле чудес» разыгрываются «Лада Калина», «Лада Приора» и суперприз - АВТОМОБИЛЬ!!!

Аватара пользователя
Василий-33
Задержался
Задержался
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 33
Зарегистрирован: 23.01.2012
Детей: 1
Профессия: Инженер-электроник
Откуда: Ковров
Авто: Toyota Town Ace АКПП 4WD, 3CT
Возраст: 34
Re: -48 в кофте

Сообщение Василий-33 » 24 янв 2013, 19:15

Artem_76 я тебя понял я радиаторы еще летом мойкой продул всю грязь от туда выдул а на боксе с кондеем в салоне у меня со скобками стоит аж 4 самореза а вот вынуть испаритель так просто не получиться только если трубки обрезать или под машину лезть у меня такой возможности не было я все это делал на улице.

Аватара пользователя
Beavis
Привык
Привык
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 111
Зарегистрирован: 21.04.2010
Профессия: драйвер
Откуда: Cанкт-Петербург
Авто: Лайт Эйс цм-40 '89, Transit 90T330 '02, АЗЛК-2140 '84
Возраст: 33
Re: -48 в кофте

Сообщение Beavis » 25 янв 2013, 22:53

С дверей в нижней части тоже поддувало- купил в магазине резиновый уплотнитель с клейкой стороной и обклеил поверх старого уплотнителя.
А я от Жигулей-классики с передней двери на дверь водительскую уплотнитель воткнул :) по длине - даже образал капельку там где пластиковая накладочка под ногами.

А ещё недавно фары снимал - там на винтах настройки тоже прокладочки надеты типа поролоновые-не поролоновые, дыры прямо в салон - чтоб болты настраивать эти. Поменял тоже на новые, вырезал из подложки под ламинат (на работе халява, 1см толщина :) )

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Town, Lite, Master, - Ace. Система охлаждения, отопление и кондиционирование»