Страница 1 из 1

Что за датчик или клапан?

Добавлено: 15 апр 2012, 11:54
SoLRoN
Коллеги по счастью, снова нужна помощь. Честно искал по форуму, но не нашел что это и как исправить.

Предыстория короткая - начал сильно уходить антифириз, разорительно сильно. Потеков под машиной нет, но при езде (или просто прогреве) с улицы чувствуются испарения антифриза (по запаху). Позже увидел что правая сторона подвески - в антифризе. Вывод напрашивался сам собой - снимать капот, смотреть в чем дело. Вот созрел снять капот (подкопилось дел в той стороне), подумал делов то - шланги поменяю и все. Но к удивлению шланги-то были все сухие. Уже все остальные деле сделал (подтягивал засвистевшие ремни, обслуживал генератор, сигналкину пищалку восстановил), а с протекающей ОЖ разобраться не могу.

Банальное разгладывание дало только один результат: справа над колесом трубка вся в ОЖ, но откуда течь до конца не понятно. Специально сфотал, чтобы на словах не объяснять:
IMAG0444.jpg
Протечка ОЖ над правым передним колесом.
Чтобы было понятнее где это - фотик под правой колесной аркой, руки на правом колесе, отогнул резинку-брызговик и увидел перемазанную в ОЖ трубку.

Итак вопросы:
1. Что за датчик/клапан обведенный красным? Критичен?
2. Может он протекать так сильно чтобы все уделать? (в рычагах подвески лужи ОЖ устоялись)
3. Правильно ли он спозиционирован? Есть подозрение что он надломан, так как шевелится подозрительно.
4. Может течет не он, а что-то над ним или дальше по трубке? Может стандартная болячка какая проявилась у меня? Изнутри (под капотом) я больше ничего не увидел.
5. У меня есть две мысли - бандаж наложить из резинового шланга с герметиком, но для этого надо оторвать "датчик" окончательно. Или залепить все пластелином-холодной сваркой (или как там эта масса называется) вместе с "датчиком". Что лучше?

Уже машину собирать надо, но пока не спешу капот лепить на место, прошу советов!

Re: Что за датчик или клапан?

Добавлено: 15 апр 2012, 12:43
Voron0917
Я тоже ремень менял на гене и когда натягивал,как потом оказалось,подломил трубку ,которая на заднюю печку.как раз там все мокро было.такого датчика нет.делаю предположение што завязан на кондюк...

Re: Что за датчик или клапан?

Добавлено: 16 апр 2012, 10:02
SoLRoN
А что с надломленной трубкой сделали? У меня на фото - точно от печки, потому что антифриз внутри, а кондей у меня пустой.

Re: Что за датчик или клапан?

Добавлено: 16 апр 2012, 10:09
Voron0917
Там на изгибе лопнула,пилкой его выпилил и куском резинового шланга на хомуты соеденил.один затянул сверху,а второй тока со стороны колеса подлез.

Re: Что за датчик или клапан?

Добавлено: 16 апр 2012, 18:33
SoLRoN
Не вспомните диаметр шлага и/или трубок? Не могу найти свой штангенциркуль...

Датчик снял, выглядит сломанным, труба течет по креплению датчика (проржавела) хочу вырезать ржавый участок и заменить шлагом.

Re: Что за датчик или клапан?

Добавлено: 17 апр 2012, 04:35
Voron0917
Зачем такая точность?какой подойдет такой и ставь!на 16-18мм примерно.

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Зачем такая точность?какой подойдет такой и ставь!на 16-18мм примерно.

Re: Что за датчик или клапан?

Добавлено: 17 апр 2012, 06:38
SoLRoN
Не хочется разных шлангов кучу покупать, пойти да купить сразу подходящий. МНе еще и тройник надо туда будет встроить, от горловины идет разветвление. Поэтому и размер трубки тоже хотелось бы знать.

Re: Что за датчик или клапан?

Добавлено: 18 апр 2012, 19:05
SoLRoN
После зачистки участка трубки от грязи, из под крепления клапана сразу потекла самотеком ОЖ, на выключенном двигателе.
IMAG0445.jpg
Зачищенный участок трубы
Пошел в магазин, купил метр шланга с внутренним диаметром 18мм, 6 хомутов, 1 металлический тройник (далее будет видно зачем).
Выпилил ржавый участок трубы
IMAG0446.jpg
Ржавая труба печки
Получилось у меня три трубки, одна идет от горловины, шланг уходит в недра за двигатель и огрызок отпиленной трубы уходящей вперед (предположительно на горизонтальный радиатор).
IMAG0449.jpg
Отпиленный огрызок
Зачистил от ржавчины все трубки и с помощью тройника соединил.
IMAG0451.jpg
Соединение "огрызка" с тройником
IMAG0452.jpg
Соединение тройника с системой
Еще не заводил, но думаю получилось надежно. Сломанный датчик закреплю, чтобы не болтался, под капотом.

От горловины трубка немного изогнулась - нужна помягче, но решил что лучше поставить новый жесткий шланг, чем старый порепаный.

Re: Что за датчик или клапан?

Добавлено: 18 апр 2012, 20:21
Мастер2603
Посматривай за шлангами, эти работают 2-2.5 года, затем лопаются. Когда снимаешь старый такое чуство что он из пластика, ломается в руках. А так - зачет :flag:

Re: Что за датчик или клапан?

Добавлено: 23 дек 2012, 17:44
wadim23
SoLRoN:Получилось у меня три трубки, одна идет от горловины, шланг уходит в недра за двигатель и огрызок отпиленной трубы уходящей вперед (предположительно на горизонтальный радиатор).
С шлангами понятно - это подача антифриза на печки. Интересно за "датчик" - похоже на разъем от ТЕМС - управления жесткостью амортизаторов. Надо было и его очистить от грязи :)

Re: Что за датчик или клапан?

Добавлено: 23 дек 2012, 18:03
рыка
Помпе тяжеловато будет Такие участки прокачивать,особенно при закрытой задней печке :D,И вопрос который интересует меня из другой темы...от чего подходит маслостойкий патрубок с поворотом на 90 град слива масла из турбины(там диаметр такой как в этой теме от горловины)Или тоько родной искать.ТОже пробовал гнуть прямой -пережимается в одном месте как и на фото. :( :zav:

Re: Что за датчик или клапан?

Добавлено: 25 янв 2013, 23:06
Beavis
рыка:от чего подходит маслостойкий патрубок с поворотом на 90 град слива масла из турбины(там диаметр такой как в этой теме от горловины)
Если про тот, который на поддон идёт - коротенький такой - мне по-быстрому в магазине при автосервисе от Нивы картерных газов нашли, обрезали по месту просто. Потом правда новый всё равно заказал, не доверился до конца.

А так - в любой магаз по отечественным, Жигули или Газель - нормальный донор :)