Town, Lite, Master, - Ace. Дизельный двигатель

Автор темы
Григорий-Питер
Привык
Привык
Всего сообщений: 218
Зарегистрирован: 27.04.2004
Откуда: Санкт-Петербург
 

Сообщение Григорий-Питер »

Всем здорово! Очень хочется понять разницу между 2С и 2С-Т, кроме турбины. Тот и другой одного объёма и много другого, но если с 2С-Т убрать турбину, это не означает, что он стал 2С. Я думаю, что 2С всё же резвее будет, чем 2С-Т без турбо. Так от чего это зависит?
TOYOTA IPSUM, SMX10, 3S-FE, 1996
Реклама
Argon
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1680
Зарегистрирован: 06.02.2004
Детей: 2
Откуда: г Пермь
Авто: Был 8 лет Town Ace теперь Santa Fe
Возраст: 51
 

Сообщение Argon »

Если у тебя турбина сдохла то не надо утешать себя
Лучше восстановить.
Гость
 

Сообщение Гость »

Сдохшая турбина мешает всасыванию воздуха и Басик едет как утюг.А если еще и с нервами не в порядке-то спасет только новая( в смысле контрактная) турбина
Автор темы
Григорий-Питер
Привык
Привык
Всего сообщений: 218
Зарегистрирован: 27.04.2004
Откуда: Санкт-Петербург
 

Сообщение Григорий-Питер »

Турбинка заглушена и это факт. Вообще-то вопрос был задан с другой мыслью, поменять всё таки 2с-т на 2с. Динамика у турбираванного хороша, но когда весь день тянешь в пробках толку от неё нет, да и по трассе я уже нагонялся на Jaguar в своё удовольствие. Езжу теперь не спеша, жене спокоенее и детишки не бегут по салону вперёд при торможении. Из этих соображений и хотел узнать техническую разницу двигателей, в чём отличие, что при одном объёме 2с всё же резвее чем заглушенный 2с-т.
TOYOTA IPSUM, SMX10, 3S-FE, 1996
Аватара пользователя
Михаил
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1172
Зарегистрирован: 17.02.2004
Откуда: Из Красноярска
Возраст: 64
 

Сообщение Михаил »

Не знаю, но сосед при поломанной турбине поставил запасные коллектора, где были заглушки вместо турбины, тем самым исключил сопротивление в поломанной турбине. Трубки охлаждения и масла как-то закольцевал или заглушил. Ездит без дыма, но мощи меньше, говорит. А как сравнить этот вариант с 2С, не знаю...
Town Ace 93' 4WD 2C-T Super Extra АКПП CR31 - продал.
Ниссан и Мазда-клон AD-шки.
Argon
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1680
Зарегистрирован: 06.02.2004
Детей: 2
Откуда: г Пермь
Авто: Был 8 лет Town Ace теперь Santa Fe
Возраст: 51
 

Сообщение Argon »

В 2С-Т усилены шатуны и коленвал
При должных настройках ТНВД двигатели одинаковы
Аватара пользователя
Виталий-Иркутск
Привык
Привык
Всего сообщений: 238
Зарегистрирован: 08.02.2004
Детей: 2
Профессия: инженер-механик
Откуда: Иркутск
Авто: Toyota Caldina, 2006, ZZT241, 1ZZ-FE
Возраст: 45
 

Сообщение Виталий-Иркутск »

Слышал от специалистов, что у 2С-Т фазы газораспределения другие, т.е. распредвал отличается.
В поиске минивэна...
Аватара пользователя
Alexandr
Почетный Басовод
Почетный Басовод
Всего сообщений: 6670
Зарегистрирован: 27.06.2004
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
Возраст: 45
 

Сообщение Alexandr »

Распредвал другой, ТНВД другой (и настройки, и сама конструкция, т.к. у турбового есть корректор по наддуву). Хотя я знал творчески мыслящих дизелистов, которые при ампутации турбины так изменяли заводские настройки ТНВД, что машина просто летала (правда, это было на сурфе с 2L-T и каком-то ниссане)
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться

Вернуться в «Town, Lite, Master, - Ace. Дизельный двигатель»