Кто пересел с Тауна/Литайса на Ноа? Как впечатления? ⇐ Noah Town\Lite Ace. Отзывы, статьи, сравнения, обмен опытом
Модератор: Карпуха
Кто пересел с Тауна/Литайса на Ноа? Как впечатления?
Думаю поменять машину на Ноа 4 ВД дизель, но при распросах от владельцев Ноа получаю разные ответы, типа валит конкретно, АБС, TRC, FullTime,на метр дальше от столба, с другой стороны типа подвеска хлипкая, места мало,машина дороже. Интересуют впечатления владельцев которые уже имели ранее бас.
Лично мне на такой минивен с баса CR30 пересаживаться не охотно.
Это большая ошибка тойота-сан -за счет капота украсть у салона.
Конкуренты-нисан и митсубиси-ну ее..... делика удлинили кузова.
Короче.Если бы бы было бабло на ноах. Взял бы -Ларго-Хайвей стар 4WD(DEEP PURPLE-FOREVER) .И дизайн прикольный с никилями-не то что ноах -питбуль безликий. И дизеля нисановские надежнее.
Это большая ошибка тойота-сан -за счет капота украсть у салона.
Конкуренты-нисан и митсубиси-ну ее..... делика удлинили кузова.
Короче.Если бы бы было бабло на ноах. Взял бы -Ларго-Хайвей стар 4WD(DEEP PURPLE-FOREVER) .И дизайн прикольный с никилями-не то что ноах -питбуль безликий. И дизеля нисановские надежнее.

-
- Привык
- Всего сообщений: 251
- Зарегистрирован: 10.01.2006
- Детей: 2
- Профессия: экономист-международник
- Откуда: С-Петербург
- Авто: Toyota Vellfire 2018 hybrid 4wd, Alphard 2006 АNН15 4wd
- Возраст: 48
Выбор: клиренс на Ноахе и АCE?
Вопрос к тем, кто ездил и на капотном и на бескапотном варианте Тауна и Лайта.
Уже вроде упоминал в какой то ветке, но хочется разобраться до конца, т.к. субъективно клиренс меньше:
- если заглянуть под передок машины, то виден низко расположенный передний мост,
- цепляет в лесу и в городе за различные препятствия гораздо больше.
По техническим характеристикам и там и там - 180 мм. Длина базы тут вроде не причем, т. к. цепляет только передним мостом. В сервисе переднюю подвеску проверял - поменяли по мелочи, а так отличное состояние. Или все-таки просела? Или прошлая машинка (1985 Super Extra) была поднята выше нормы старым хозяином?
Уже вроде упоминал в какой то ветке, но хочется разобраться до конца, т.к. субъективно клиренс меньше:
- если заглянуть под передок машины, то виден низко расположенный передний мост,
- цепляет в лесу и в городе за различные препятствия гораздо больше.
По техническим характеристикам и там и там - 180 мм. Длина базы тут вроде не причем, т. к. цепляет только передним мостом. В сервисе переднюю подвеску проверял - поменяли по мелочи, а так отличное состояние. Или все-таки просела? Или прошлая машинка (1985 Super Extra) была поднята выше нормы старым хозяином?
-
- Привык
- Всего сообщений: 171
- Зарегистрирован: 27.06.2005
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Делика
Когда выбирал машину, много лазил и под капотными, и под бескапотными таунами и лайтами. Бескапотный однозначно не понравился из-за:
- большого переднего свеса;
- низко виящей раздатки.
Да, у Ноахов действительно балка передней подвески - самое низкое место. Но лучше остановиться этим местом, чем отломить раздатку :sad:
И к тому же на место недолго прожившей пластиковой "защиты" я сделал полноценную стальную "лыжу". Клиренс уменьшился на сантиметр, зато стало не страшно
К тому же эта лыжа прикрывает частично и нижние рычаги (где их ось)
Считаю клиренс у Ноаха достаточным (у меня резина 205/70R14)
- большого переднего свеса;
- низко виящей раздатки.
Да, у Ноахов действительно балка передней подвески - самое низкое место. Но лучше остановиться этим местом, чем отломить раздатку :sad:
И к тому же на место недолго прожившей пластиковой "защиты" я сделал полноценную стальную "лыжу". Клиренс уменьшился на сантиметр, зато стало не страшно

Считаю клиренс у Ноаха достаточным (у меня резина 205/70R14)
Town Ace Noah CR-51 GL 2C 4WD МТ был,
а теперь MMC Delica 4M40, 1999 !
а теперь MMC Delica 4M40, 1999 !
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 914
- Зарегистрирован: 13.02.2004
- Откуда: Москва
- Авто: Toyota Town Ace YR30G 3Y-EU 4WD МКПП
- Возраст: 48
Шалфей,
передний свес да больщой...
для чего авто требуется? для природы? тогда смотреть что то другое и повыше...
передней защитной трубой или крюком, можно зацепиться слезая с бордюра.... но это ж не джип!
можно полазить....
на фотке сдал задом на сугроб.... в общем, ради фото...
и часто оно будет так надо?
передний свес да больщой...
для чего авто требуется? для природы? тогда смотреть что то другое и повыше...
передней защитной трубой или крюком, можно зацепиться слезая с бордюра.... но это ж не джип!
можно полазить....
на фотке сдал задом на сугроб.... в общем, ради фото...
и часто оно будет так надо?

-
- Кто пересел с Тауна Литайса на Ноа? Как впечатления? - передний свес 2.jpg (50.15 КБ) 6475 просмотров
-
- передний свес - передний свес.jpg (56.85 КБ) 6472 просмотра
Toyota Town Ace YR30-MQZE, 4WD, МКПП
-
- Задержался
- Всего сообщений: 37
- Зарегистрирован: 10.02.2005
- Откуда: Новосибирск
Re: Кто пересел с Тауна/Литайса на Ноа? Как впечатления?
Добрый день. Быд у меня Таун 95г. CR-31, 3 CT, Super Extra, 4WD.
Сейчас Таун Ноах 01г.,3S, SR50G, FieldTourer , 4WD. Давай сравним:
Салон у CR-31 больше, зато у SR50 можно с водит. кресла в салон пройти.
CR50 дороже, но ведь и свежее.
В CR-31 сидишь на колесе, расположение руля как в камазе, в 50-м действительно удобней, .
Типа "валит конкретно", то на дизеле лучше так не делать ( башка лопнет).
На Ноах нет отключения переднего привода хабами (на ступицах)т.е. 4WD постоянно, на 31-м я имел такую возможность , ездить только на заднем мосту.
Подвески одинаковые,,, ну почти.Как держит дорогу , больше нравится Ноах.
Ниссан, да неплохие машины, но и Тойоту обижать не нужно.Были у меня и Ниссаны и Мазды, подвески-дрянцо.Прошу прощения погорячился.
Хотя Ниссан Эльгранд очень нравится.
Сейчас Таун Ноах 01г.,3S, SR50G, FieldTourer , 4WD. Давай сравним:
Салон у CR-31 больше, зато у SR50 можно с водит. кресла в салон пройти.
CR50 дороже, но ведь и свежее.
В CR-31 сидишь на колесе, расположение руля как в камазе, в 50-м действительно удобней, .
Типа "валит конкретно", то на дизеле лучше так не делать ( башка лопнет).
На Ноах нет отключения переднего привода хабами (на ступицах)т.е. 4WD постоянно, на 31-м я имел такую возможность , ездить только на заднем мосту.
Подвески одинаковые,,, ну почти.Как держит дорогу , больше нравится Ноах.
Ниссан, да неплохие машины, но и Тойоту обижать не нужно.Были у меня и Ниссаны и Мазды, подвески-дрянцо.Прошу прощения погорячился.
Хотя Ниссан Эльгранд очень нравится.
-
- Врос
- Всего сообщений: 367
- Зарегистрирован: 01.10.2008
- Детей: 2
- Откуда: Владивосток
- Авто: Noah
- Возраст: 48
Re: Кто пересел с Тауна/Литайса на Ноа? Как впечатления?
Что то мне не очень вкатил Ноах.
Во первых расход топлива больше (у ноах 14-15 литров (по городу)дизель на старом в 8-10 укладывался)
Далее 4 везде и всегда (на старых отключил и все гуд)
Длина увеличилася (на старом разворот на месте в три прихода)
Салон, да нормальный (но в старом у меня не хуже был Гранд)
Во первых расход топлива больше (у ноах 14-15 литров (по городу)дизель на старом в 8-10 укладывался)
Далее 4 везде и всегда (на старых отключил и все гуд)
Длина увеличилася (на старом разворот на месте в три прихода)
Салон, да нормальный (но в старом у меня не хуже был Гранд)
Toyota Town Ace Noah 1996 CR50 3CT
Mitsubishi Pajero Junior 1996 H57A 4A31
Мы делаем автомобили что бы продавать запчасти (С) Генри Форд
Mitsubishi Pajero Junior 1996 H57A 4A31
Мы делаем автомобили что бы продавать запчасти (С) Генри Форд
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 55
- Зарегистрирован: 29.03.2008
- Откуда: приморье
Re: Кто пересел с Тауна/Литайса на Ноа? Как впечатления?
Сравнение моделей. Каталог японских автомобилей на Drom.ru
Сравнение комплектаций
Жёлтым цветом отмечены отличающиеся характеристики
Модель Toyota Town Ace Toyota Town Ace Noah
Комплектация 2.2DT Royal Lounge limited skylight roof 2.2DT LD standard roof
Основные параметры
Период выпуска Август 1994 - Сентябрь 1996 Январь 1998 - Ноябрь 1998
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Тип кузова Минивэн (3 ряда сидений) Минивэн (3 ряда сидений)
Тип трансмиссии 4AT 4AT
Объем двигателя, куб.см 2184 2184
Марка кузова KD-CR31G KD-CR50G
Цена новой машины в Токио, йен 3101000 2195000
Цена в долларах, по курсу на момент выпуска 30400 16800
Размеры
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4395 x 1685 x 1990 4435 x 1695 x 1895
Габариты салона (Д x Ш x В), мм 3045 x 1555 x 1290 2605 x 1485 x 1275
Колесная база, мм 2235 2715
Длина передней оси, мм 1425 1455
Длина задней оси, мм 1395 1445
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 180 180
Масса, кг 1760 1530
Число мест 7 8
Число дверей 4 4
Минимальный радиус разворота, м 4.900 5.700
Объем топливного бака, л 60 55
Двигатель
Марка двигателя 3C-T 3C-T
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 91 (67) / 4000 91 (67) / 4000
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 19.2 (188) / 2200 19.8 (194) / 2200
Удельная мощность, кг/л.с. 19.340 16.810
Тип двигателя Water cooling 4 cylinder SOHC Water cooling 4 cylinder SOHC
Доп. информация о двигателе Наддув Наддув
Используемое топливо Дизельное топливо Дизельное топливо
Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км5.800 6.400
Передаточное число 1-й передачи 2.826 2.826
Передаточное число 2-й передачи 1.493 1.493
Передаточное число 3-й передачи 1.000 1.000
Передаточное число 4-й передачи 0.730 0.730
Передаточное число задней передачи 2.703 2.703
Степень сжатия 22 22
Диаметр поршня, мм 86 86
Ход поршня, мм 94 94
Подвеска / Ходовая часть
Передние тормоза Вентилируемые дисковые Вентилируемые дисковые
Задние тормоза Барабанные Барабанные
Передняя подвеска Два рычага с пружиной и торсионом (Double wishbone torsion bar spring) Два рычага с пружиной и торсионом (Double wishbone torsion bar spring)
Задняя подвеска Полунезависимая двухрычажная подвеска с винтовой пружиной Полунезависимая двухрычажная подвеска с винтовой пружиной
Колеса 205 / 70R14 94S 195 / 70R14 91S
Алюминиевые колесные диски 14x5.5JJ (standard equipment) Нет
Внешнее оснащение
Сравнение комплектаций
Жёлтым цветом отмечены отличающиеся характеристики
Модель Toyota Town Ace Toyota Town Ace Noah
Комплектация 2.2DT Royal Lounge limited skylight roof 2.2DT LD standard roof
Основные параметры
Период выпуска Август 1994 - Сентябрь 1996 Январь 1998 - Ноябрь 1998
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Тип кузова Минивэн (3 ряда сидений) Минивэн (3 ряда сидений)
Тип трансмиссии 4AT 4AT
Объем двигателя, куб.см 2184 2184
Марка кузова KD-CR31G KD-CR50G
Цена новой машины в Токио, йен 3101000 2195000
Цена в долларах, по курсу на момент выпуска 30400 16800
Размеры
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4395 x 1685 x 1990 4435 x 1695 x 1895
Габариты салона (Д x Ш x В), мм 3045 x 1555 x 1290 2605 x 1485 x 1275
Колесная база, мм 2235 2715
Длина передней оси, мм 1425 1455
Длина задней оси, мм 1395 1445
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 180 180
Масса, кг 1760 1530
Число мест 7 8
Число дверей 4 4
Минимальный радиус разворота, м 4.900 5.700
Объем топливного бака, л 60 55
Двигатель
Марка двигателя 3C-T 3C-T
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 91 (67) / 4000 91 (67) / 4000
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 19.2 (188) / 2200 19.8 (194) / 2200
Удельная мощность, кг/л.с. 19.340 16.810
Тип двигателя Water cooling 4 cylinder SOHC Water cooling 4 cylinder SOHC
Доп. информация о двигателе Наддув Наддув
Используемое топливо Дизельное топливо Дизельное топливо
Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км5.800 6.400
Передаточное число 1-й передачи 2.826 2.826
Передаточное число 2-й передачи 1.493 1.493
Передаточное число 3-й передачи 1.000 1.000
Передаточное число 4-й передачи 0.730 0.730
Передаточное число задней передачи 2.703 2.703
Степень сжатия 22 22
Диаметр поршня, мм 86 86
Ход поршня, мм 94 94
Подвеска / Ходовая часть
Передние тормоза Вентилируемые дисковые Вентилируемые дисковые
Задние тормоза Барабанные Барабанные
Передняя подвеска Два рычага с пружиной и торсионом (Double wishbone torsion bar spring) Два рычага с пружиной и торсионом (Double wishbone torsion bar spring)
Задняя подвеска Полунезависимая двухрычажная подвеска с винтовой пружиной Полунезависимая двухрычажная подвеска с винтовой пружиной
Колеса 205 / 70R14 94S 195 / 70R14 91S
Алюминиевые колесные диски 14x5.5JJ (standard equipment) Нет
Внешнее оснащение
ноаха продал , люську продал, киа бонго с большой радостью продал(полное г--но)., трибьюта продал, Лафесту купил- пока доволен.
-
- Задержался
- Всего сообщений: 14
- Зарегистрирован: 30.04.2009
- Откуда: УССУР
- Авто: TOYOTA NOAH, 1999, SR50, 3S-FE, 4WD
- Возраст: 39
Re: Кто пересел с Тауна/Литайса на Ноа? Как впечатления?
Всем доброго времени суток! Опыт вождения 7 лет - все на таунах. был cr36 (грузовой, 1992, 2с, кор., 4ВД) - самые лучшие воспоминания (5 лет эксплуатации почти без то), затем конструктор под его доки (cr30, аквариум, 1992, 2ct, кор., 4wd) с двиглом намаялся, масло жрал, ща НЮХ (1999, 3S, авт, 4WD, limo).
Опыт на дизелях показал: динамика бензина выше, не боишся на тапок надовить за городом. 2С - оч. надежный, когда пересел на 2СТ был огорчен, хоть этот и по-резвей оказался. Пересаживаясь на бензин думал шуму меньше будет, оказалось разница почти не велика, исчез шум турбины, считал что у бензиновых двиг темпер зимой не падает при стоянке - оказалось тоже что и на 2C, 2CT. Салон в НЮХЕ однозначно удобней, посадка таже, но лишний метр жизни!!!!!, при обслуживании мотора "пол" салона не нужно разбирать. Подвеска особых модификаций не претерпела это "+", все как родное, только вот линки блин
. Да и подвеной добавил лишний гемор, на предъидущих этого не было, чудо просто! Самый большой "-" неотключаемое WD, ход немного тяжелее, расход из-за этого не мал, но полазив по форуму, прочитав отзывы понял: 15л. и у не WD-овых есть - это успокаивает. НЮХ - супер.
Опыт на дизелях показал: динамика бензина выше, не боишся на тапок надовить за городом. 2С - оч. надежный, когда пересел на 2СТ был огорчен, хоть этот и по-резвей оказался. Пересаживаясь на бензин думал шуму меньше будет, оказалось разница почти не велика, исчез шум турбины, считал что у бензиновых двиг темпер зимой не падает при стоянке - оказалось тоже что и на 2C, 2CT. Салон в НЮХЕ однозначно удобней, посадка таже, но лишний метр жизни!!!!!, при обслуживании мотора "пол" салона не нужно разбирать. Подвеска особых модификаций не претерпела это "+", все как родное, только вот линки блин

-
- Задержался
- Всего сообщений: 32
- Зарегистрирован: 20.03.2009
- Детей: 1
- Профессия: техник-механик
- Откуда: Брянск
- Авто: Toyota town ace noah 2002г.в. двиг.-7K,KR42.
- Возраст: 38
Re: Кто пересел с Тауна/Литайса на Ноа? Как впечатления?
Недавно пересел на НОЯ, а до этого был Мастер Эйс Сюрф гранд салон,аквариум.
Так вот по мне недостаток Мастера в движке 2СТ- его постоянный перегрев.
А ещё печалили его годы(1987).
Зато кузов был наикрепчайшый.В зиму по колено в сугребах возол куб леса кругляка.
Ноя брас стукнутого.Кузов как тряпка.Хлипкий ужасно!!!
А вот полного привода сейчас не хватает - тоскую по 4WD.
Зато сейчас и год 2002 и пробег 93000 км и двери сдвижные с обоих сторон.
Знаю одно - был бы мой Мастер года этак 98, то не зачто не поменял бы его на Ноаха. А вот нынешний красавец,от мордахи конечно в восторге.
Так вот по мне недостаток Мастера в движке 2СТ- его постоянный перегрев.
А ещё печалили его годы(1987).
Зато кузов был наикрепчайшый.В зиму по колено в сугребах возол куб леса кругляка.
Ноя брас стукнутого.Кузов как тряпка.Хлипкий ужасно!!!
А вот полного привода сейчас не хватает - тоскую по 4WD.
Зато сейчас и год 2002 и пробег 93000 км и двери сдвижные с обоих сторон.
Знаю одно - был бы мой Мастер года этак 98, то не зачто не поменял бы его на Ноаха. А вот нынешний красавец,от мордахи конечно в восторге.
-
- Задержался
- Всего сообщений: 23
- Зарегистрирован: 20.08.2020
- Профессия: Инженер
- Откуда: Иркутск
- Авто: Toyota Lite ace Noah 2000//3S-FE// 2WD; Toyota Town Ace 1993//2C//4WD
- Возраст: 40
Re: Кто пересел с Тауна/Литайса на Ноа? Как впечатления?
Добрый день!
Владел Тайота Лит Айс Ноах двигатель 3S-FE, 2000г.в. Ездил 2 года. Продал.
Сейчас эксплуатирую Таун Айс 1995г.в. 2С.
Сравнивая эти два автомобиля, могу сказать следующее:
1)Таун Айс однозначно по солону больше чем Ноах. Пассажирам гораздо просторнее.
2) Кузов у Таун Айса гораздо крепче чем у Ноя. метал толще, и обработка лучше.
3) На Таун Айсе нет проблем с вечно шумящим подвесным подшипником как на Ное.
4) На Таун Айсе есть пониженная передача, очень кстати при буксировке прицепов, поездках по песку и снегу. Крутых подъемах или спусках.
5) а Таун Айсе отключается передний привод с помощью механических хабов. Это очень продляет ресурс элементов ходовой части передней подвески и экономит горючее.
6) Радиус разворота у Таун Айса в разы меньше чем у Ноя. Для города и бездорожья очень большой плюс.
7) Обслуживание двигателя, несмотря на то, что двигатель в салоне, на Таун Айсе удобнее, чем на Ное. Даже если и приходится снимать щитки, зато доступ есть абсолютно ко всему со всех сторон. На Ное доступ к агрегатом двигателя только через маленький капотный отсек, и при этом, до нижних элементов, хрен дотянешься, так как капотина высокая. Половина двигателя под торпедо.
8) Обзорность на Таун Айсе на порядок лучше чем на Ное.
9) Таун Айс дешевле и проще в обслуживании чем Ной.
Единственный момент в чем Таун Айс уступает Ною, это год выпуска. Ну и наличие подушек безопасности.
Лично из моего опыта владения, Таун Айс на порядок лучше Ноахов.
Владел Тайота Лит Айс Ноах двигатель 3S-FE, 2000г.в. Ездил 2 года. Продал.
Сейчас эксплуатирую Таун Айс 1995г.в. 2С.
Сравнивая эти два автомобиля, могу сказать следующее:
1)Таун Айс однозначно по солону больше чем Ноах. Пассажирам гораздо просторнее.
2) Кузов у Таун Айса гораздо крепче чем у Ноя. метал толще, и обработка лучше.
3) На Таун Айсе нет проблем с вечно шумящим подвесным подшипником как на Ное.
4) На Таун Айсе есть пониженная передача, очень кстати при буксировке прицепов, поездках по песку и снегу. Крутых подъемах или спусках.
5) а Таун Айсе отключается передний привод с помощью механических хабов. Это очень продляет ресурс элементов ходовой части передней подвески и экономит горючее.
6) Радиус разворота у Таун Айса в разы меньше чем у Ноя. Для города и бездорожья очень большой плюс.
7) Обслуживание двигателя, несмотря на то, что двигатель в салоне, на Таун Айсе удобнее, чем на Ное. Даже если и приходится снимать щитки, зато доступ есть абсолютно ко всему со всех сторон. На Ное доступ к агрегатом двигателя только через маленький капотный отсек, и при этом, до нижних элементов, хрен дотянешься, так как капотина высокая. Половина двигателя под торпедо.
8) Обзорность на Таун Айсе на порядок лучше чем на Ное.
9) Таун Айс дешевле и проще в обслуживании чем Ной.
Единственный момент в чем Таун Айс уступает Ною, это год выпуска. Ну и наличие подушек безопасности.
Лично из моего опыта владения, Таун Айс на порядок лучше Ноахов.
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2141
- Зарегистрирован: 16.01.2014
- Профессия: водитель
- Откуда: Россия, Усть-Илимск
- Авто: УАЗ ПАТРИОТ . Опель Омега . УАЗ БУХЛОБУС . нохи проданы .
- Возраст: 45
Re: Кто пересел с Тауна/Литайса на Ноа? Как впечатления?
Roman BOX, Категорически с вами не согласен. Кто то прочтет и будет делать выводы . Не совсем точные .
1 . Не совсем так . Спереди ( водителю и пассажиру ) ноах НАМНОГО просторней тауна . Средний ряд одинаков но ноги вытянуть на полу в тауне не получится .перегородка моторного близко очень .Но можно закинуть НА перегородку . Задний ряд чуть больше в тауне .
2. Обработка действительно лучше. Металл такой же . Но точно не крепче . Разорваных центральных стоек . брызговиков .полов спереди у ноха нет в отличии от тауна. У ноха только трещина на стойке возле двери которая дальше не идет и перемычка сзади над мостом .
3. Проблема не в подвесном а в пробеге и колхозе ( оригинальный подвесной поставьте и нет проблемы ) . У тауна нет подвесного но проблема с разбитой шлицевой кардана все равно есть . Просто проблема поменялась.
4. Что есть что нет . Все равно нафиг не нужна . На нохе грузовики с толкача заводил - про понижайку не вспоминал . Нужна только с нестандартной резиной в жестких гОвнах . Кто нибудь отзовитесь кому пониженая еще для чего то нужна .
6. Ну не в разы точно . Чуть меньше чем у ноах .
7. Тут полный атас .Как можно такое утверждать . обслуга тауна это мука и жесть . все через .... пятую точку. ничего сделать просто невозможно . ко всему надо тянуться . рядом разобрать . салон уср..ть . сиденья вынимать . Да просто посмотрите в профиль авто - мотор спрятан за толстыми средними стойками . даже ровно к нему встать невозможно в проеме двери . Мазохизм
.
8 . Абсолютно одинаково . В тауне даже похуже из за толстых стоек за передними сиденьями .
9 . одинаковы они по запчастям практически . А вот стоимость ремонта ( работы ) на тауне однозначно выше и намного .
По факту ноах гораздо проще и легче в эксплуатации .
1 . Не совсем так . Спереди ( водителю и пассажиру ) ноах НАМНОГО просторней тауна . Средний ряд одинаков но ноги вытянуть на полу в тауне не получится .перегородка моторного близко очень .Но можно закинуть НА перегородку . Задний ряд чуть больше в тауне .
2. Обработка действительно лучше. Металл такой же . Но точно не крепче . Разорваных центральных стоек . брызговиков .полов спереди у ноха нет в отличии от тауна. У ноха только трещина на стойке возле двери которая дальше не идет и перемычка сзади над мостом .
3. Проблема не в подвесном а в пробеге и колхозе ( оригинальный подвесной поставьте и нет проблемы ) . У тауна нет подвесного но проблема с разбитой шлицевой кардана все равно есть . Просто проблема поменялась.
4. Что есть что нет . Все равно нафиг не нужна . На нохе грузовики с толкача заводил - про понижайку не вспоминал . Нужна только с нестандартной резиной в жестких гОвнах . Кто нибудь отзовитесь кому пониженая еще для чего то нужна .
6. Ну не в разы точно . Чуть меньше чем у ноах .
7. Тут полный атас .Как можно такое утверждать . обслуга тауна это мука и жесть . все через .... пятую точку. ничего сделать просто невозможно . ко всему надо тянуться . рядом разобрать . салон уср..ть . сиденья вынимать . Да просто посмотрите в профиль авто - мотор спрятан за толстыми средними стойками . даже ровно к нему встать невозможно в проеме двери . Мазохизм

8 . Абсолютно одинаково . В тауне даже похуже из за толстых стоек за передними сиденьями .
9 . одинаковы они по запчастям практически . А вот стоимость ремонта ( работы ) на тауне однозначно выше и намного .
По факту ноах гораздо проще и легче в эксплуатации .
-
- администрация форума
- Всего сообщений: 26260
- Зарегистрирован: 14.01.2004
- Детей: 3
- Профессия: радиоинженер, юрист
- Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
- Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
- Возраст: 47
Re: Кто пересел с Тауна/Литайса на Ноа? Как впечатления?
Бондина Сирье, каждому свое, но я с инженером из Иркутска полностью согласен.






А ведь есть и еще богаче комплектации, FXV Limited, например.
PS Из нюхов мне по дизайну больше синенький Field Tourer нравится, в обвесах на бамперах и туманках. А так, поездив, понял, что не мое и перескочил на хайсы.






А ведь есть и еще богаче комплектации, FXV Limited, например.
PS Из нюхов мне по дизайну больше синенький Field Tourer нравится, в обвесах на бамперах и туманках. А так, поездив, понял, что не мое и перескочил на хайсы.
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
-
- администрация форума
- Всего сообщений: 26260
- Зарегистрирован: 14.01.2004
- Детей: 3
- Профессия: радиоинженер, юрист
- Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
- Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
- Возраст: 47
Re: Кто пересел с Тауна/Литайса на Ноа? Как впечатления?
Ну да, пообслуживай движок, позалезай в него перегнувшись через телевизор, в небольшом подкапотном. Каждому свое болото хорошо, но меня этим куличем не заманишь.
Roman BOX, все грамотно описал и по делу. Длинные карданы, подвесной, вибрации, доступ к мотору, да, как кузовщик подтверждаю простой таун крепче, хотя если и его гонять по полям и кочкам - точечные сварки разойдутся.
Лучше с тауна сразу на хайс, региус или гранвию с грандом, а если возможность позволяет, то и альфарда. По ларгушникам капотным, да по мотору и комфорту хороши, но вот если постоять в тишине, можно услышать, как короеды жуют пороги, а если что с мотором...
Roman BOX, все грамотно описал и по делу. Длинные карданы, подвесной, вибрации, доступ к мотору, да, как кузовщик подтверждаю простой таун крепче, хотя если и его гонять по полям и кочкам - точечные сварки разойдутся.
Лучше с тауна сразу на хайс, региус или гранвию с грандом, а если возможность позволяет, то и альфарда. По ларгушникам капотным, да по мотору и комфорту хороши, но вот если постоять в тишине, можно услышать, как короеды жуют пороги, а если что с мотором...

HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 20 Ответы
- 6712 Просмотры
-
Последнее сообщение AKIM DEN
-
- 8 Ответы
- 520 Просмотры
-
Последнее сообщение boroda 019
-
- 43 Ответы
- 9553 Просмотры
-
Последнее сообщение СергейVasila
-
- 6 Ответы
- 6575 Просмотры
-
Последнее сообщение medvedent
-
- 6 Ответы
- 2450 Просмотры
-
Последнее сообщение михей-сочи