Вот так снял форсуночки!!!Town, Lite, Master, - Ace. Система питания дизельного двигателя

Автор темы
Григорий-Питер
Привык
Привык
Всего сообщений: 218
Зарегистрирован: 27.04.2004
Откуда: Санкт-Петербург
 Вот так снял форсуночки!!!

Сообщение Григорий-Питер »

Сегодня пошёл снимать форсунки для диагностики (снятые-50р. шт., не снятые 300р. шт.). Три прекрасно снялись, а одна ну никак. Свинчивал гайку, что обратку прижимает, так откручивалась средняя часть форсунки. Как не фиксировал всё без толку, пришлось трубку обратки дербанить. Отсюда вопрос. При сборке самой форсунки (стяжная гайка) усилие по азбуке 27, а при затяжке гайки прижима обратки 29. При такой разнице стяжную гайку не провернёт? Ещё я не нашёл никаких медных или алюминевых шайб под форсунками кроме сёдел. Это так и должно быть? И вопрос по затяжке. Как крутить динамометрическим ключом гайки понятно, а как потрубки им крутить или что-то нужно ещё? Ведь кроме рожковых ключей там ничего не подходит.
TOYOTA IPSUM, SMX10, 3S-FE, 1996
Реклама
Аватара пользователя
Mosh
Экстра-активист сайта www.toyota-ace.ru
Экстра-активист сайта www.toyota-ace.ru
Всего сообщений: 505
Зарегистрирован: 06.02.2004
Откуда: Северск (Томская обл.)
 

Сообщение Mosh »

Именно рожковым и прикручиваются (откручиваются), а шайбы должны стоять (медные) между блоком и форсункой (может они остались в блоке?). У меня конда я снимал 2 шт. не вытаскивались, а две вытащил .... При сборке не забудь заменить алюминевые шайбы на обратке (стоят между форсункой и обраткой, там есть паз кольцом (на обратке) по нему и идет солярка, а чтобы давление не падало в ситеме стоят шайбы с 2 отверстиями мелкими)). И затягивай как написано в книжке. Я по ней все делал и все нормально ... 8)
Argon
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1680
Зарегистрирован: 06.02.2004
Детей: 2
Откуда: г Пермь
Авто: Был 8 лет Town Ace теперь Santa Fe
Возраст: 51
 

Сообщение Argon »

Фото с описанием в студию
Ибо процесс очень нужный и интересный
Аватара пользователя
Alexandr
Почетный Басовод
Почетный Басовод
Всего сообщений: 6670
Зарегистрирован: 27.06.2004
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
Возраст: 45
 Re: Вот так снял форсуночки!!!

Сообщение Alexandr »

Григорий(С-Пб.):И вопрос по затяжке. Как крутить динамометрическим ключом гайки понятно, а как потрубки им крутить или что-то нужно ещё? Ведь кроме рожковых ключей там ничего не подходит.
Гайки форсунок затягиваются до появления существенного сопротивления, которое надо "почувствовать".
Вообще существуют динамометрические ключи под рожковые насадки, но стОят они довольно дорого (Gedore - несколько сотен $). Я такими ключами редко пользуюсь, обычно рукой чувствую нужный момент. Но если опыта нет, можно сделать, например, так. На ключ одевается метровая труба, за конец трубы тянем обычным безменом. Умножаем показания безмена на 10 - получаем требуемый момент. (т.е. если 4кг, то момент 40 Нм). Если труба 50см, тогда умножаем на 5, если 30см, то на 3 (принцип, я думаю, ясен).

Рожковый ключ надо брать хороший (из хромванадиевой стали, например). Всяким китайским барахлом можно гайку испортить.
Автор темы
Григорий-Питер
Привык
Привык
Всего сообщений: 218
Зарегистрирован: 27.04.2004
Откуда: Санкт-Петербург
 

Сообщение Григорий-Питер »

Шайбы, там где обратка, медные. Я их отжёг и думаю поставить на место. За ответы спасибо!!! :D
TOYOTA IPSUM, SMX10, 3S-FE, 1996
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Town, Lite, Master, - Ace. Система питания дизельного двигателя»