2С - перебои в подаче топливаTown, Lite, Master, - Ace. Система питания дизельного двигателя

Модераторы: ivi, Мастер2603, Бешеная черепаха

Аватара пользователя
Автор темы
Виталий-Иркутск
Привык
Привык
Всего сообщений: 242
Зарегистрирован: 08.02.2004
Детей: 2
Профессия: инженер-механик
Откуда: Иркутск
Авто: Toyota Caldina, 2006, ZZT241, 1ZZ-FE
Возраст: 43
 2С - перебои в подаче топлива

Сообщение Виталий-Иркутск »

Уважаемые басоводы, помогите разобраться в ситуации: на неделе поехал в сервис по ремонту топливной аппаратуры с такой проблемой - двигатель плохо заводится на холодную, точнее, схватывает хорошо, а самостоятельно (без стартера) не работает, сразу глохнет. Приходится топить педаль газа в пол, секунд десять обороты на слух 400-600, потом его как будто пробивает, обороты возрастают до прогревочных и далее все нормально, весь день заводится без проблем. На следующее утро все повторяется, благо, спасает сигналка с прогревом. В сервисе мастер посмотрел, послушал как работает, прокатился и сказал, что видимых проблем нет, но на всякий случай нужно проверить компрессию и свечи. Проверка показала: компрессия в двух цилиндрах аж 37 бар (!!!), в двух оставшихся 35. Свечи и проводка в полном порядке. Мне еще сказали, что двигатель работает мягко, нужно сделать впрыск пораньше, чем я и занялся вчера и после чего начались проблемы.
Открутив 3 гайки крепления ТНВД, я, сколько смог, повернул насос в сторону коллектора, после этого в работе двигателя мало что изменилось, но появились ПРОВАЛЫ :cry: . С частотой в 2-3 секунды двигатель стремится заглохнуть (дергается), потом снова подхватывает, и так повторяется постоянно. Он не глохнет, но дергание на холостых достаточно неприятное. На мой взгляд, похоже на перебои с подачей топлива, или топливо идет в ТНВД с воздухом. Все патрубки герметичны, все на хомутах, откуда может подсасывать - неизвестно. Мне сказали, что может подсасывать воздух через уплотнение вала рычага управления ТНВД, но я в этом не уверен. Буду благодарен за любую информацию, что с может быть с движком и как с этим бороться.
Реклама
Аватара пользователя
Автор темы
Виталий-Иркутск
Привык
Привык
Всего сообщений: 242
Зарегистрирован: 08.02.2004
Детей: 2
Профессия: инженер-механик
Откуда: Иркутск
Авто: Toyota Caldina, 2006, ZZT241, 1ZZ-FE
Возраст: 43
 

Сообщение Виталий-Иркутск »

Еще сегодня обнаружил - насос ручной подкачки из бака не качает, хотя поставил новый неделю назад, а из обратки на ТНВД идет не соляра, а пена. Похоже, что поврежден трубопровод от бака к фильтру тонкой очистки.
Гость
 

Сообщение Гость »

Ручной насос не качает! Интересно, темболее новый!

Смотри гдето забито наглухо или воздух "подсасывает"

Попробуй для начало самостоятельно завести с "баночки"
Потом дальше думать будем!
Holodilnik (alexey)
 

Сообщение Holodilnik (alexey) »

Ёлки !

Если что гость это был Я (комп чистил все пароли затёр)

P.S
ДА был гостем значит написал так написал и редактировать ГОСТЬ своё не может.
Alex
 Re: 2С - перебои в подаче топлива

Сообщение Alex »

Виталий-Иркутск:
Открутив 3 гайки крепления ТНВД, я, сколько смог, повернул насос в сторону коллектора, после этого в работе двигателя мало что изменилось, но появились ПРОВАЛЫ.
Да как двигатель вообще после этого работает! Угол впрыска выставляется на стенде (впрочем, можно и самому при помощи нехитрых приспособлений). Но достаточно на пару миллиметров ошибиться и появляются провалы, "плавание" оборотов, может троить на холодную. Что это за сервис такой, где "сказали, что ... нужно сделать впрыск пораньше", а сами ни хрена не сделали.
Виталий-Иркутск:
из обратки на ТНВД идет не соляра, а пена
Так и должно быть, в обратку топливо поступает через жиклёр (очень тонкое отверстие), проходя через него под давлением, топливо вспенивается.
Виталий-Иркутск:
компрессия в двух цилиндрах аж 37 бар (!!!), в двух оставшихся 35
Такого теоретически быть не может, на новом движке компрессия 30 бар. Может, компрессометр врёт, а может замеряли неправильно. (на холодный двигатель, при отключенных свечах, выкручивается только одна форсунка или свеча)


А вообще надо смотреть всю топливную систему: угол опережения (который, кстати, равен 0) выставлять, топливоподачу отстраивать (только на стенде по регулировочной карте), ещё кучу параметров. Как правило, после применения дубликатных фильтров и левой соляры ТНВД часто приходится полностью разбирать, промывать, потом настраивать - и лишь тогда машина начинала работать как надо.
Наконец, зазоры в клапанах могут требовать регулировки.

Хотя, кстати, по первому описанию похоже на неисправность ручного насоса. Первые секунды топлива в насосе мало, потом подкачивающий насос (это не ручной) накачивает сколько надо и все нормально.
Alex
 

Сообщение Alex »

Кстати по поводу нового (наверное контрактного) ручного насоса: шланги подвода и отвода топлива не перепутаны?
Гость
 Re: 2С - перебои в подаче топлива

Сообщение Гость »

Виталий-Иркутск: Мне сказали, что может подсасывать воздух через уплотнение вала рычага управления ТНВД, но я в этом не уверен.
Ерунду сказали, через это уплотнение может не воздух подсасывать, а наоборот, топливо выдавливать, ведь оно внутри насоса под давлением! Короче, в этом сервисе какие-то полные дилетанты, комрессия у них 37 бар, советуют угол впрыска изменить...
Аватара пользователя
admin
администрация форума
Всего сообщений: 26260
Зарегистрирован: 14.01.2004
Лучшие Ответы: 2
Детей: 3
Профессия: радиоинженер, юрист
Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
Возраст: 47
 насоветовали много..

Сообщение admin »

дельный совет - где то завоздушивается топливная магистраль и надо найти где, посоветовали тебе - из банки с соляркой, повдвешенной кверху запитать после топливного фильтра и проверить работу, - вот сделай сначала так (причем на холодной машине - в той самой ситуации, когда у тебя напряг с запуском получается).
Итак, станет понятно в каком месте искать - до ТНВД или после...
Любое разуплотнение, - даже хреново или несколько раз обжимаемая алюминиевая шайба с обратки (они вообще одноразовые, - но мы де в РОССИИ живем, и потому их восстанавливаем) - приведет к тому, что будет подсасываться воздух, и пока не прокачаешь систему - симптомы не уйдут, и чем дольше машина с таким дефектом постоит - тем дольше придется прокачивать стартером (тебе не жалко его и АКБ???).
И на сайте по моему я эту проблему тоже описывал где-то. Удачи!!! :wink:
PS что касается подкачивающего, проверь направления трубок присоединенных, а так же - может с убитым клапаном взял, раз он новый?
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Нарушение в подаче топлива
    fedortyk » » в форуме Bongo. Дизельный двигатель
    13 Ответы
    193 Просмотры
    Последнее сообщение балакирев евгений
  • Мастер айс перебои в двигателе 3Y-EU
    13 Ответы
    1721 Просмотры
    Последнее сообщение CHigor
  • Перебои при запуске WL-T на холодную.
    18 Ответы
    2557 Просмотры
    Последнее сообщение Сега"38
  • Перебои в напряжении!
    9 Ответы
    1005 Просмотры
    Последнее сообщение ramo
  • Перебои на холодную
    22 Ответы
    2835 Просмотры
    Последнее сообщение krot601

Вернуться в «Town, Lite, Master, - Ace. Система питания дизельного двигателя»