Загороются некоторые лампочки на щитке после 5км езды.Town, Lite, Master, - Ace. Электрика, оптика и электроника

Модераторы: ivi, Мастер2603, Бешеная черепаха

ivi
 Загороются некоторые лампочки на щитке после 5км езды.

Сообщение ivi »

Здравствуйте БАСАВОДЫ!
У меня такая проблема. После где-то 5км езды загораются лампочки на приборном щитке: "Уровень тосола", "Уровень масла(по моему обе, сейчас не помню)", "АКБ" и "А/Т темр". Пошарился у Вас на форуме, похожий случай описывался(там что-то про генератор и знакомого электромонтера), но решился сам собой, причин не нашлось. По остальным рекомендациям, по поводу отгнивших проводов от плюнусовой клеммы, прошелся. Провода вродебы в норме. Даже на всякий случай клеммы поменял. Кстати скока должно быть проводов на этой клемме? У меня три: один толстый и два тонких. Правда не лазил еще со стороны генератора, если ничего другого не найдется, то в выходные полезу туда. Други! Помогите советом, мож че еще посмотреть по-проще чем генератор? Что связано с температурой движка? Движок 3Y-EU бензинка. Кузов YR30...

Реклама
snw
 

Сообщение snw »

Была такая проблема.
Исчезла после того как не поленился, снял генератор,вытащил щетки,почистил в генераторе контакты, а заодно немного подогнул "мамы", которые в генератор втыкаются в таком круглом штекере.

ivi
 

Сообщение ivi »

Спасибо!
У меня тоже уже созрела мысль, что дело в генераторе, но почему зависимость от температуры? Я что-то не просек. Причем лампочки начинают сначала подмаргивать, затем включаются. Добавляешь газу(оборотов до 2-х тысяч), все гаснет. Держишь 2 тысячи, начинают опять моргать и опять включаются. Когда включатся окончательно, то заставить их выключится можно только на 4-х - 4,5 тыс. оборотах. Вот такая вот штука.

Аватара пользователя
admin
администрация форума
Всего сообщений: 22027
Зарегистрирован: 14.01.2004
Лучшие Ответы: 1
Детей: 3
Профессия: радиоинженер, юрист
Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
Возраст: 44
 

Сообщение admin »

если у тебя индикация прыгает от оборотов, добавляешь - пропадает, - смотри генератор, почистить придется, может щетки, может контакт плохой, ток повышаешь с оборотами, вот лампочки и гаснут! :wink:
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'90, МКПП, 3СТ, 4WD - чтобы нюх не терять...
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально!

Максим
Врос
Врос
Всего сообщений: 552
Зарегистрирован: 22.02.2004
Откуда: Новосибирск
 

Сообщение Максим »

очень похоже на изношенные щетки
Lite Ace YR30 1992 3Y-EU FXV_limited была.....
А теперь трактор 105
Но басики все равно люблю.....

Аватара пользователя
Кулибин
Модератор
Всего сообщений: 1751
Зарегистрирован: 14.09.2004
Детей: 2
Профессия: радиомеханик
Откуда: Столица Колымского края, солнечный Магадан
Авто: HONDA StepWGN ULTRA 4WD, GF-RF2, B20B, 2000г.
Возраст: 50
 

Сообщение Кулибин »

Согласен с Максимом. Правда может еще барахлить реле-регулятор, но в основном это щетки. Пропадает напряжение возбуждения генератора.
Юрий, (914) 852-61семьтри WhatsApp
ТЮНИНГ: полный комплект опций, мультимедиа. Ну и так, по мелочи...
все простое - гениально. все гениальное - просто!

Аватара пользователя
К.БОН
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 89
Зарегистрирован: 08.03.2004
Откуда: C.Пб
 

Сообщение К.БОН »

Когда начинают моргать лампочки в таком режиме то след. фаза они зажигаются постоянно- 100% это щетки. У меня на TOYOACE, когда накрылись щетки, загорелись постоянно лампочки ,только еще включился зуммер, да так ,что пришлось вытаскивать предохранитель.Очень действовал на нервы звук .
Toyota m-a-surf 1990 4wd 2CT акпп.

ivi
 Загораются некоторые лампочки после 5км езды.

Сообщение ivi »

Спасибо тем, кто откликнулся на мой вопрос!
Сегодня разобрал генератор, щетки были на пределе. Возможно они, а возможно и провода. Очень много было промежуточных скруток между разъемами. До кучи перетянул все провода. Поставил новые щетки(переделал от классики за 15 рублев). Заодно, не поленился взял цифровик и делал подробный фотоотчет о том как че разбирал и как че переделывал. Немного погодя обработаю и пришлю админу, пусть выложит, мож кому пригодится. Собрал все назад, проехал около 30км, вродебы все работает.
Помимо всего прочего, заделал шланг ГУР холодной сваркой. Он немного подтекал на стыке резины и металла. Немного поезжу, посмотрю. Результаты сообщу.
Всем удачной езды! Пока!

Аватара пользователя
К.БОН
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 89
Зарегистрирован: 08.03.2004
Откуда: C.Пб
 

Сообщение К.БОН »

Мне кажется ,что ставить щетки от ВАЗа это ошибка.Достаточно кратковременное решение проблемы.Просто жаль времени затраченного на замену т.к придется делать эту операцию в скором будущем по новой.
Toyota m-a-surf 1990 4wd 2CT акпп.

ivi
 

Сообщение ivi »

А в чем их принципиальное отличие? Такой же графит. У меня когда был ТАЗ21013, с генератором небыло проблем. Лет 15 щетки отходили и ничего. Посмотрим, наскока этих хватит, да и стоят они 15 рублей, а не 400 как фирменные. Что-то жаба была очень большая. Лучше потратить пол дня на замену ВАЗовских щеток, чем отдавать дармоедам-перекупщикам незаслуженные бабки.

Аватара пользователя
К.БОН
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 89
Зарегистрирован: 08.03.2004
Откуда: C.Пб
 

Сообщение К.БОН »

Точно так рассуждал и я,когда накрылись щетки эл.мотора отопителя.Поменять плевое дело ,проблема снять эл.мотор,первое время ездил не нарадовался ,потом моторчик стал крутиться не так бодро и вскоре совсем сдох.Все бы ничего ,но по закону подлости на улице стоял мороз -26градусов.Я проклял все на свете и дал себе зарок ставить щетки только фирменные.На басик щетки в С.Пб мне обошлись порядка 300руб. Самое печальное ,что машина ломается как правило в самый неподходящий момент.Лично я не сторонник ковырятся в машине и ,что то улучшать, делать ремонты с десятикратной гарантией ,прошу понять правильно .Просто когда наступаешь 1 раз на грабли больше не хочется.
Toyota m-a-surf 1990 4wd 2CT акпп.

Аватара пользователя
К.БОН
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 89
Зарегистрирован: 08.03.2004
Откуда: C.Пб
 

Сообщение К.БОН »

Точно так рассуждал и я,когда накрылись щетки эл.мотора отопителя.Поменять плевое дело ,проблема снять эл.мотор,первое время ездил не нарадовался ,потом моторчик стал крутиться не так бодро и вскоре совсем сдох.Все бы ничего ,но по закону подлости на улице стоял мороз -26градусов.Я проклял все на свете и дал себе зарок ставить щетки только фирменные.На басик щетки в С.Пб мне обошлись порядка 300руб. Самое печальное ,что машина ломается как правило в самый неподходящий момент.Лично я не сторонник ковырятся в машине и ,что то улучшать, делать ремонты с десятикратной гарантией ,прошу понять правильно .Просто когда наступаешь 1 раз на грабли больше не хочется.
Toyota m-a-surf 1990 4wd 2CT акпп.

ivi
 

Сообщение ivi »

То что машина ломается в самый неподходящий момент, это точно. Она еще и зарплату чует. Как сломалась, значит скоро дадут! Я конечно тоже поставил бы все фирменное, тока все фирменное у нас под заказ, не меньше недели, а ездить-то надо. Да и стоит заказ недешево. Вот решил попробовать поставить от ТАЗа. На крайняк еще поменяю, благо дорожка проторенная, знаю как делать. В теплом гараже часа за три управится можно.

VALDEMAR
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 57
Зарегистрирован: 15.10.2004
Откуда: Москва
Возраст: 60
 

Сообщение VALDEMAR »

Да, теплый гараж - мечта, пока не осуществимая. Читаю форум и думаю, где ж это все делается?? Под открытым небом не очень-то полазишь. Сверху можно что-то, а вот снизу... эх
Всем желаю езды без ремонта :lol: :D
басить (бусить) всегда, басить везде...
litace90г 2cт 4wd акпп s.l. roof БЫЛ
daihatsu atrai7 2000г. зад.привод акпп, шустрик вааще Toyota cami 2001г 4wd полет отличный

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Town, Lite, Master, - Ace. Электрика, оптика и электроника»