Загороются некоторые лампочки на щитке после 5км езды.Town, Lite, Master, - Ace. Электрика, оптика и электроника

Модераторы: ivi, Мастер2603, Бешеная черепаха

ivi
 Загороются некоторые лампочки на щитке после 5км езды.

Сообщение ivi »

Здравствуйте БАСАВОДЫ!
У меня такая проблема. После где-то 5км езды загораются лампочки на приборном щитке: "Уровень тосола", "Уровень масла(по моему обе, сейчас не помню)", "АКБ" и "А/Т темр". Пошарился у Вас на форуме, похожий случай описывался(там что-то про генератор и знакомого электромонтера), но решился сам собой, причин не нашлось. По остальным рекомендациям, по поводу отгнивших проводов от плюнусовой клеммы, прошелся. Провода вродебы в норме. Даже на всякий случай клеммы поменял. Кстати скока должно быть проводов на этой клемме? У меня три: один толстый и два тонких. Правда не лазил еще со стороны генератора, если ничего другого не найдется, то в выходные полезу туда. Други! Помогите советом, мож че еще посмотреть по-проще чем генератор? Что связано с температурой движка? Движок 3Y-EU бензинка. Кузов YR30...
Реклама
snw
 

Сообщение snw »

Была такая проблема.
Исчезла после того как не поленился, снял генератор,вытащил щетки,почистил в генераторе контакты, а заодно немного подогнул "мамы", которые в генератор втыкаются в таком круглом штекере.
ivi
 

Сообщение ivi »

Спасибо!
У меня тоже уже созрела мысль, что дело в генераторе, но почему зависимость от температуры? Я что-то не просек. Причем лампочки начинают сначала подмаргивать, затем включаются. Добавляешь газу(оборотов до 2-х тысяч), все гаснет. Держишь 2 тысячи, начинают опять моргать и опять включаются. Когда включатся окончательно, то заставить их выключится можно только на 4-х - 4,5 тыс. оборотах. Вот такая вот штука.
Аватара пользователя
admin
администрация форума
Всего сообщений: 26348
Зарегистрирован: 14.01.2004
Лучшие Ответы: 2
Детей: 3
Профессия: радиоинженер, юрист
Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
Возраст: 47
 

Сообщение admin »

если у тебя индикация прыгает от оборотов, добавляешь - пропадает, - смотри генератор, почистить придется, может щетки, может контакт плохой, ток повышаешь с оборотами, вот лампочки и гаснут! :wink:
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
Максим
Врос
Врос
Всего сообщений: 552
Зарегистрирован: 22.02.2004
Откуда: Новосибирск
 

Сообщение Максим »

очень похоже на изношенные щетки
Lite Ace YR30 1992 3Y-EU FXV_limited была.....
А теперь трактор 105
Но басики все равно люблю.....
Аватара пользователя
Кулибин
Модератор
Всего сообщений: 1737
Зарегистрирован: 14.09.2004
Детей: 2
Профессия: радиомеханик
Откуда: Столица Колымского края, солнечный Магадан
Авто: HONDA StepWGN ULTRA 4WD, GF-RF2, B20B, 2000г.
Возраст: 53
 

Сообщение Кулибин »

Согласен с Максимом. Правда может еще барахлить реле-регулятор, но в основном это щетки. Пропадает напряжение возбуждения генератора.
Юрий, (914) 852-61семьтри WhatsApp
ТЮНИНГ: полный комплект опций, мультимедиа. Ну и так, по мелочи...
все простое - гениально. все гениальное - просто!
Аватара пользователя
К.БОН
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 89
Зарегистрирован: 08.03.2004
Откуда: C.Пб
 

Сообщение К.БОН »

Когда начинают моргать лампочки в таком режиме то след. фаза они зажигаются постоянно- 100% это щетки. У меня на TOYOACE, когда накрылись щетки, загорелись постоянно лампочки ,только еще включился зуммер, да так ,что пришлось вытаскивать предохранитель.Очень действовал на нервы звук .
Toyota m-a-surf 1990 4wd 2CT акпп.
ivi
 Загораются некоторые лампочки после 5км езды.

Сообщение ivi »

Спасибо тем, кто откликнулся на мой вопрос!
Сегодня разобрал генератор, щетки были на пределе. Возможно они, а возможно и провода. Очень много было промежуточных скруток между разъемами. До кучи перетянул все провода. Поставил новые щетки(переделал от классики за 15 рублев). Заодно, не поленился взял цифровик и делал подробный фотоотчет о том как че разбирал и как че переделывал. Немного погодя обработаю и пришлю админу, пусть выложит, мож кому пригодится. Собрал все назад, проехал около 30км, вродебы все работает.
Помимо всего прочего, заделал шланг ГУР холодной сваркой. Он немного подтекал на стыке резины и металла. Немного поезжу, посмотрю. Результаты сообщу.
Всем удачной езды! Пока!
Аватара пользователя
К.БОН
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 89
Зарегистрирован: 08.03.2004
Откуда: C.Пб
 

Сообщение К.БОН »

Мне кажется ,что ставить щетки от ВАЗа это ошибка.Достаточно кратковременное решение проблемы.Просто жаль времени затраченного на замену т.к придется делать эту операцию в скором будущем по новой.
Toyota m-a-surf 1990 4wd 2CT акпп.
ivi
 

Сообщение ivi »

А в чем их принципиальное отличие? Такой же графит. У меня когда был ТАЗ21013, с генератором небыло проблем. Лет 15 щетки отходили и ничего. Посмотрим, наскока этих хватит, да и стоят они 15 рублей, а не 400 как фирменные. Что-то жаба была очень большая. Лучше потратить пол дня на замену ВАЗовских щеток, чем отдавать дармоедам-перекупщикам незаслуженные бабки.
Аватара пользователя
К.БОН
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 89
Зарегистрирован: 08.03.2004
Откуда: C.Пб
 

Сообщение К.БОН »

Точно так рассуждал и я,когда накрылись щетки эл.мотора отопителя.Поменять плевое дело ,проблема снять эл.мотор,первое время ездил не нарадовался ,потом моторчик стал крутиться не так бодро и вскоре совсем сдох.Все бы ничего ,но по закону подлости на улице стоял мороз -26градусов.Я проклял все на свете и дал себе зарок ставить щетки только фирменные.На басик щетки в С.Пб мне обошлись порядка 300руб. Самое печальное ,что машина ломается как правило в самый неподходящий момент.Лично я не сторонник ковырятся в машине и ,что то улучшать, делать ремонты с десятикратной гарантией ,прошу понять правильно .Просто когда наступаешь 1 раз на грабли больше не хочется.
Toyota m-a-surf 1990 4wd 2CT акпп.
Аватара пользователя
К.БОН
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 89
Зарегистрирован: 08.03.2004
Откуда: C.Пб
 

Сообщение К.БОН »

Точно так рассуждал и я,когда накрылись щетки эл.мотора отопителя.Поменять плевое дело ,проблема снять эл.мотор,первое время ездил не нарадовался ,потом моторчик стал крутиться не так бодро и вскоре совсем сдох.Все бы ничего ,но по закону подлости на улице стоял мороз -26градусов.Я проклял все на свете и дал себе зарок ставить щетки только фирменные.На басик щетки в С.Пб мне обошлись порядка 300руб. Самое печальное ,что машина ломается как правило в самый неподходящий момент.Лично я не сторонник ковырятся в машине и ,что то улучшать, делать ремонты с десятикратной гарантией ,прошу понять правильно .Просто когда наступаешь 1 раз на грабли больше не хочется.
Toyota m-a-surf 1990 4wd 2CT акпп.
ivi
 

Сообщение ivi »

То что машина ломается в самый неподходящий момент, это точно. Она еще и зарплату чует. Как сломалась, значит скоро дадут! Я конечно тоже поставил бы все фирменное, тока все фирменное у нас под заказ, не меньше недели, а ездить-то надо. Да и стоит заказ недешево. Вот решил попробовать поставить от ТАЗа. На крайняк еще поменяю, благо дорожка проторенная, знаю как делать. В теплом гараже часа за три управится можно.
VALDEMAR
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 57
Зарегистрирован: 15.10.2004
Откуда: Москва
Возраст: 63
 

Сообщение VALDEMAR »

Да, теплый гараж - мечта, пока не осуществимая. Читаю форум и думаю, где ж это все делается?? Под открытым небом не очень-то полазишь. Сверху можно что-то, а вот снизу... эх
Всем желаю езды без ремонта :lol: :D
басить (бусить) всегда, басить везде...
litace90г 2cт 4wd акпп s.l. roof БЫЛ
daihatsu atrai7 2000г. зад.привод акпп, шустрик вааще Toyota cami 2001г 4wd полет отличный
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Town, Lite, Master, - Ace. Электрика, оптика и электроника»