Поделитесь стоимостью обслуживания своего басика(+)Town, Lite, Master, - Ace. Общие вопросы: отзывы, сравнения, обмен опытом

Олег-69
 Поделитесь стоимостью обслуживания своего басика(+)

Сообщение Олег-69 »

доступность з/ч, т.к. хочу купить такой. Живу в Москве. И еще такой вопрос: на auto.ru на конференции микроавтобусы сложилось мнение, что живой бас стоит не дешевле 10куе. Все остальное для самоделкиных. И, если ты не готов ковыряться с ним сам, то содержание баса очень дорого, сопоставимо с джипом. Проясните ситуацию. Судя по этому сайту люди покупают-продают автобусы и за 4000 и за 6000 куе, что меньше 10куе. Или это машина которую нужно все время делать. Понятно, что все машины разные, есть требующие постоянно денег, есть не постоянно. Если можно напишите про свою машину. А то все пишут, что удобно, комфортно, проходимо, тепло, надежно, с басика на басик и т.д., только интересно, какой ценой все это обходится, например, за год или за 20000км. Спасибо заранее. С увжением. Олег.
Реклама
CHigor
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 3437
Зарегистрирован: 19.02.2004
Откуда: Екатеринбург
 

Сообщение CHigor »

я в теперешних ценах не ориентируюсь, ну и опять же б/у машина - это лоторея, поэтому коротко о своем аппарате.
За три года и 80ккм ремонт:

1 Две лампочки передних габаритов - 3,50р.
2 Термостат -450р
3 Датчик прогрева - сломали при замене ремней - так и езжу без него.
4 Салентблоки на задних тягах - менял зря - 1500р(не помню уже точно)
5 Резинки на СПУ задние и передние - 600р(или это расходка?).
6 Заправка кондея фреоном и замена золотников.
7 Бронзовые втулки 750р.
Движок работает нормально, ходовка сказал мастер в норме.
Подозреваю что ресурс ходовки очень большой.

Вот и все наверное.
резина, ремешки, масла и пр. от пробега как у всех.
Town Ace, 1992г, 3Y-EU, 4WD, ГАЗ/бензин ... знаю буса с 113ккм и 9 лет от роду, 300ккм на газу. Продан уже начал забывать...
А езжу на hyundai MATRIX 2006 год, тойота лучше... коплю на новую...
sherif
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 14
Зарегистрирован: 02.07.2004
Откуда: Московская область
 

Сообщение sherif »

О своем опыте ничего сказать пока не могу.
Из опыта баса, которым сейчас владею, т.к. неплохо знаю его историю.
Машина убивалась самым изощренным способом: использовалась для перевозки различных строительных отделочных материалов круглый год и каждый день в течение 7-ми лет.
При этом иногда мылась и производилась замена расходников (масло, антифриз) подозреваю что топливный фильтр еще стоит с момента покупки на островах (1995г.).
Из серьезного ремонта:
-замена стартера;
-замена радиатора на ТАЗовский (2108);
-замена задних амортов.
Нынешнее состояние конечно требует серьезных вложений: подвески нет, электрика требует серьезного вмешательства, внешний вид аналогично.
Но при такой интенсивности эксплуатации давно умер бы даже джип.
О ценах. Недавно разговаривал с басоводом - случайно увидел и поинтересовался. Он как раз перегонял бас из Владивостока.
1996 год, дизель 3СТ, машина только от япов. На все про все с перегоном ушло 7 тонн уев. Вот такие цены.
С приветом, Сергей.
________________________________________________________
Town Ace 1986 3Y-EU 4везде SkyLite roof Supper Exstra г. Щелково МО
"Лучше опоздать на обед, чем успеть на прием к Апостолу Петру"
Григорий-Питер
Привык
Привык
Всего сообщений: 218
Зарегистрирован: 27.04.2004
Откуда: Санкт-Петербург
 

Сообщение Григорий-Питер »

То, что дешевле джипа, можешь не сомневаться. Там одни колёса чего стоят! Я взял басика после Ягуара (XJ6 4.2L 230 лошадей), могу сказать, что разница в обслуживании сильно отличается! На одном сайте один владелец подобного "зверя" написал, что ремонт ходовки плюс замена амортизаторов, плюс работа=2000 долларов и он считает, что это не дорого для машины такого класса. В нашем случае, нынче, всё гораздо скромнее! :lol:
TOYOTA IPSUM, SMX10, 3S-FE, 1996
Аватара пользователя
Alexandr
Почетный Басовод
Почетный Басовод
Всего сообщений: 6670
Зарегистрирован: 27.06.2004
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
Возраст: 45
 

Сообщение Alexandr »

Мне после волги запчасти, конечно, казались очень дорогими, тем более что подвеска была довольно убитой, и менять пришлось многое (рулевые наконечники по 700р, рулевые тяги по 1400, рычаги верхние по 4000, сайлентблоки нижних рычагов по 650, амортизаторы по 800, пружины по 2000; впрочем, цены могут различаться в зависимости от марки). Но сейчас, когда всё сделано, машина практически не требует вложений (кроме масла и фильтров). Понятно, что если только руль крутить, а делать всё в сервисе, то стоимость обслуживания возрастёт в несколько раз (например, ремень грм стоит около 1000р, а его замена 1500р) . Я в сервис ещё ни разу не ездил, так что расходы только на запчасти.
гость
 

Сообщение гость »

это смотря в каком городе ты живешь.
Я за семь лет интенсивной эксплуатации поменял:
блок-(оборвал шатун гидроударом)
Два раза рвал ремни(по своей глупости)с заменой каждый раз распредвала,клапанов,прокладок
поменял масляный насос,подшипники в ГУРе,хвостовике заднего моста,сменил две турбины и т.д но что хочу заметить-половина бед от нашего разгильдяйства и некачественного ремонта.Все приходит с опытом.Сейчас ищу себе 3СТ. И повторю фразу что с баса только на бас!
Аватара пользователя
К.БОН
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 89
Зарегистрирован: 08.03.2004
Откуда: C.Пб
 

Сообщение К.БОН »

Мои аплодисменты!!!Как правильно задан вопрос,можно сказать профессионально.Это вам не где найти сервис для проверки басика ,а так и подмывает открыть душу. Вот у меня какой бас!Если вы были на vl.avto.ru , там куча отзывов ,причем, подробных и по TOWNам и по LIT и вообще по любой яп.технике- читайте.А про самоделкиных_ это к владельцам ГАЗЕЛЕЙ.
Toyota m-a-surf 1990 4wd 2CT акпп.
Аватара пользователя
admin
администрация форума
Всего сообщений: 28849
Зарегистрирован: 14.01.2004
Лучшие Ответы: 3
Детей: 3
Профессия: радиоинженер, юрист
Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
Возраст: 49
 

Сообщение admin »

басик - хорошая машина, главное здесь не накапливать до кучи, а во время все устранять, чтоб не разбивало дальше. Ресурс ходовки очень большой, с запасом по прочности!
сейчас на своем с приобретением, - масла-фильтры - на 1500р.,
камеры в колеса (у меня бескамерки были) по 170 р. х 5
резинки на поперечные - рублей на 500,
лампочка одна японческая в подсветку поворота -120 р.

ну вот пожалуй и все, езжу с августа месяца - брал конструктором, но очень досконально сам проверял при покупке, сбросив цену с 6500 до 6000 (из-за неработающего кондишена, - заправить надо, да нипель поменять)

да, еще забыл - чехол на руль - 200 р. и жидкость для натирки панелей 170 р.
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
https://dzen.ru/video/watch/64697560fc7bc51b6a570133?t=3
Гарик
 

Сообщение Гарик »

Про себя могу сказать следующее...
Из серьезных ремонтов за полтора года и 45 тыс. пробега:
- смена автомата - примерно 300 у.е.
- смена всех аммортизаторов - 80 у.е.
Все остальное - расходники :roll: , тем более в таком режиме эксплуатации, как у меня :wink: . Блин, пора третий комплект резины покупать :cry: .
http://photofile.ru/default/do?id=4218058
1990 г.в., 4 ВД, автомат, и пр.
Аватара пользователя
Mosh
Экстра-активист сайта www.toyota-ace.ru
Экстра-активист сайта www.toyota-ace.ru
Всего сообщений: 505
Зарегистрирован: 06.02.2004
Откуда: Северск (Томская обл.)
 

Сообщение Mosh »

Это не агитация, а так для информации.... Когда у меня был Master Ace SURF (2C-T, МКПП), с учетом того что я все делаю сам и покупал только то, что действительно выходило из строя то затраты по ремонту выходили на уровне ремонта ТАЗ. За все время самое большое вложение это замена головки блока (5000 руб.), остальное это мелочи.
Другие затраты это частая смена масла + фильтр (через 5000 км), солярка, топлиный и воздушный (раз в год), анифриз раз в 2-3 года, резинки тяг, тормозные колодки и всякие там мелочи так же как и на всех машинах (в том числе и совковых). По любому затраты на содержание и обслуживание обойдется не дороже денег, а их количество зависит от экземпляра который попадется.

В данный момент владею TOYOTA LUCIDA, 93 г., 3С-Т, АКПП, за период владения с мая 2004 г. затраты по ремонту 1100 руб. (заменя шаровых) и все ... остальные расходы масло, фильты и солярка 8)
Аватара пользователя
Вахтанг
Привык
Привык
Всего сообщений: 180
Зарегистрирован: 16.09.2004
Откуда: Одинцовский р-н, Московской Обл.
Авто: Vellfire 2017, 2,5 бенз, 4 WD
Возраст: 46
 

Сообщение Вахтанг »

Купил Лит Айса 92 в нормальном состоянии. Купил расходники (масл, топл. возд. фильтры), заменил антифриз, заменил ремень ГРМ, ремень ГУР, рулвую тягу, крестовину рулевого кардана, купил пару крышек радиатора, сделал сход развал, поменял масло, плюс мелочи - дворники, лампочки,огнетушитель, подогрев сидения и настилку из овчины сверху, всякие очистители и тряпки, соляра и много еще мелочей которых не помню. Запчасти почти все оригинал, сам почти ничего не делал. Все вместе обошлось в районе 1000 у.е.
V komandirovke ya
 

Сообщение V komandirovke ya »

Da net, beri Cruisak prado za 10 kuev (sm na auto.ru) i esdiy kak chelovek -
a tut, vish', odni samodelkini, oni chujie gryasnie ruki ne pustyat do dvigunu sharit'.

Vsem vsego vo vsem
CHigor
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 3437
Зарегистрирован: 19.02.2004
Откуда: Екатеринбург
 

Сообщение CHigor »

во перец! даже лень раскладку поменять на клаве - наверное на праде ездит.
Town Ace, 1992г, 3Y-EU, 4WD, ГАЗ/бензин ... знаю буса с 113ккм и 9 лет от роду, 300ккм на газу. Продан уже начал забывать...
А езжу на hyundai MATRIX 2006 год, тойота лучше... коплю на новую...
Радик
Врос
Врос
Всего сообщений: 303
Зарегистрирован: 09.09.2004
Профессия: простой инженер
Откуда: М.О. п. Развилка
Авто: TOYOTA HILUX, 1KD, 4WD
Возраст: 60
 

Сообщение Радик »

за три года эксплуатации наездил 50т.км меняю масло в движке каждые 6тыс.км и фильтр, 1 раз поменял воздушный фильтр, 1 раз тосол, нижнюю шаровую левую(порвался пыльник, а так как новая найти бы пыльник) два передних амортизатора -1450руб иногда подливаю в бак соляру :lol: в общем особых вложений не требует, но это как повезет с бывшим японским хозяином(кой) .удачного выбора!
TOWN ACE 91г.CR-30, 4WD, SUPER EXTRA, 2-CT, АКП - был, HILUX 2013г., 4 WD, АКП, PRESTIGE
MITSUBISHI PAJERO MINI 2004г. Н58А, 4WD - у жены был, KIA RIO 2016., АКП
Holodilnik (alexey)
 

Сообщение Holodilnik (alexey) »

А я за три года и 60т.км! сменил амортизаторы в круговую 1040*4шт. Втулки 600р, передние пыльники на супортах -600р, и недавно сменил третий гидроусилитель (контрактные тоже полу живые оказались)!
Ну, масло фильтра, колёса - эт расходный материал! И антифриз один раз поменял как басик прибыл со Владика! И больше ни чё припомнить не могу, чтоб поломалось не помоей вине :D .
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Выбор праворульного минивэна стоимостью до 650 тыс. рублей
    EricMorales » » в форуме Выбор и приобретение
    8 Ответы
    3826 Просмотры
    Последнее сообщение dr.Lmg
  • Ошибка АКПП после обслуживания блока релюшек и предохранителей
    Montana7 » » в форуме Vito W638. Электрика
    2 Ответы
    612 Просмотры
    Последнее сообщение Montana7
  • График тех.обслуживания-тяжелые условия экплуатации
    uragobelkov » » в форуме H-1 Grand Starex. FAQ-ЧаВо
    0 Ответы
    8755 Просмотры
    Последнее сообщение uragobelkov
  • Первый опыт езды и обслуживания дизеля, прошу совета
    5 Ответы
    1953 Просмотры
    Последнее сообщение Mr.J.Walker
  • История обслуживания,достоверность пробега по VIN
    1 Ответы
    945 Просмотры
    Последнее сообщение Малян

Вернуться в «Town, Lite, Master, - Ace. Общие вопросы: отзывы, сравнения, обмен опытом»