Поделитесь стоимостью обслуживания своего басика(+) ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Общие вопросы: отзывы, сравнения, обмен опытом
Поделитесь стоимостью обслуживания своего басика(+)
доступность з/ч, т.к. хочу купить такой. Живу в Москве. И еще такой вопрос: на auto.ru на конференции микроавтобусы сложилось мнение, что живой бас стоит не дешевле 10куе. Все остальное для самоделкиных. И, если ты не готов ковыряться с ним сам, то содержание баса очень дорого, сопоставимо с джипом. Проясните ситуацию. Судя по этому сайту люди покупают-продают автобусы и за 4000 и за 6000 куе, что меньше 10куе. Или это машина которую нужно все время делать. Понятно, что все машины разные, есть требующие постоянно денег, есть не постоянно. Если можно напишите про свою машину. А то все пишут, что удобно, комфортно, проходимо, тепло, надежно, с басика на басик и т.д., только интересно, какой ценой все это обходится, например, за год или за 20000км. Спасибо заранее. С увжением. Олег.
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 3437
- Зарегистрирован: 19.02.2004
- Откуда: Екатеринбург
я в теперешних ценах не ориентируюсь, ну и опять же б/у машина - это лоторея, поэтому коротко о своем аппарате.
За три года и 80ккм ремонт:
1 Две лампочки передних габаритов - 3,50р.
2 Термостат -450р
3 Датчик прогрева - сломали при замене ремней - так и езжу без него.
4 Салентблоки на задних тягах - менял зря - 1500р(не помню уже точно)
5 Резинки на СПУ задние и передние - 600р(или это расходка?).
6 Заправка кондея фреоном и замена золотников.
7 Бронзовые втулки 750р.
Движок работает нормально, ходовка сказал мастер в норме.
Подозреваю что ресурс ходовки очень большой.
Вот и все наверное.
резина, ремешки, масла и пр. от пробега как у всех.
За три года и 80ккм ремонт:
1 Две лампочки передних габаритов - 3,50р.
2 Термостат -450р
3 Датчик прогрева - сломали при замене ремней - так и езжу без него.
4 Салентблоки на задних тягах - менял зря - 1500р(не помню уже точно)
5 Резинки на СПУ задние и передние - 600р(или это расходка?).
6 Заправка кондея фреоном и замена золотников.
7 Бронзовые втулки 750р.
Движок работает нормально, ходовка сказал мастер в норме.
Подозреваю что ресурс ходовки очень большой.
Вот и все наверное.
резина, ремешки, масла и пр. от пробега как у всех.
Town Ace, 1992г, 3Y-EU, 4WD, ГАЗ/бензин ... знаю буса с 113ккм и 9 лет от роду, 300ккм на газу. Продан уже начал забывать...
А езжу на hyundai MATRIX 2006 год, тойота лучше... коплю на новую...
А езжу на hyundai MATRIX 2006 год, тойота лучше... коплю на новую...
-
- Задержался
- Всего сообщений: 14
- Зарегистрирован: 02.07.2004
- Откуда: Московская область
О своем опыте ничего сказать пока не могу.
Из опыта баса, которым сейчас владею, т.к. неплохо знаю его историю.
Машина убивалась самым изощренным способом: использовалась для перевозки различных строительных отделочных материалов круглый год и каждый день в течение 7-ми лет.
При этом иногда мылась и производилась замена расходников (масло, антифриз) подозреваю что топливный фильтр еще стоит с момента покупки на островах (1995г.).
Из серьезного ремонта:
-замена стартера;
-замена радиатора на ТАЗовский (2108);
-замена задних амортов.
Нынешнее состояние конечно требует серьезных вложений: подвески нет, электрика требует серьезного вмешательства, внешний вид аналогично.
Но при такой интенсивности эксплуатации давно умер бы даже джип.
О ценах. Недавно разговаривал с басоводом - случайно увидел и поинтересовался. Он как раз перегонял бас из Владивостока.
1996 год, дизель 3СТ, машина только от япов. На все про все с перегоном ушло 7 тонн уев. Вот такие цены.
С приветом, Сергей.
________________________________________________________
Town Ace 1986 3Y-EU 4везде SkyLite roof Supper Exstra г. Щелково МО
"Лучше опоздать на обед, чем успеть на прием к Апостолу Петру"
Из опыта баса, которым сейчас владею, т.к. неплохо знаю его историю.
Машина убивалась самым изощренным способом: использовалась для перевозки различных строительных отделочных материалов круглый год и каждый день в течение 7-ми лет.
При этом иногда мылась и производилась замена расходников (масло, антифриз) подозреваю что топливный фильтр еще стоит с момента покупки на островах (1995г.).
Из серьезного ремонта:
-замена стартера;
-замена радиатора на ТАЗовский (2108);
-замена задних амортов.
Нынешнее состояние конечно требует серьезных вложений: подвески нет, электрика требует серьезного вмешательства, внешний вид аналогично.
Но при такой интенсивности эксплуатации давно умер бы даже джип.
О ценах. Недавно разговаривал с басоводом - случайно увидел и поинтересовался. Он как раз перегонял бас из Владивостока.
1996 год, дизель 3СТ, машина только от япов. На все про все с перегоном ушло 7 тонн уев. Вот такие цены.
С приветом, Сергей.
________________________________________________________
Town Ace 1986 3Y-EU 4везде SkyLite roof Supper Exstra г. Щелково МО
"Лучше опоздать на обед, чем успеть на прием к Апостолу Петру"
-
- Привык
- Всего сообщений: 218
- Зарегистрирован: 27.04.2004
- Откуда: Санкт-Петербург
То, что дешевле джипа, можешь не сомневаться. Там одни колёса чего стоят! Я взял басика после Ягуара (XJ6 4.2L 230 лошадей), могу сказать, что разница в обслуживании сильно отличается! На одном сайте один владелец подобного "зверя" написал, что ремонт ходовки плюс замена амортизаторов, плюс работа=2000 долларов и он считает, что это не дорого для машины такого класса. В нашем случае, нынче, всё гораздо скромнее! 

TOYOTA IPSUM, SMX10, 3S-FE, 1996
-
- Почетный Басовод
- Всего сообщений: 6670
- Зарегистрирован: 27.06.2004
- Откуда: г. Екатеринбург
- Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
- Возраст: 45
Мне после волги запчасти, конечно, казались очень дорогими, тем более что подвеска была довольно убитой, и менять пришлось многое (рулевые наконечники по 700р, рулевые тяги по 1400, рычаги верхние по 4000, сайлентблоки нижних рычагов по 650, амортизаторы по 800, пружины по 2000; впрочем, цены могут различаться в зависимости от марки). Но сейчас, когда всё сделано, машина практически не требует вложений (кроме масла и фильтров). Понятно, что если только руль крутить, а делать всё в сервисе, то стоимость обслуживания возрастёт в несколько раз (например, ремень грм стоит около 1000р, а его замена 1500р) . Я в сервис ещё ни разу не ездил, так что расходы только на запчасти.
это смотря в каком городе ты живешь.
Я за семь лет интенсивной эксплуатации поменял:
блок-(оборвал шатун гидроударом)
Два раза рвал ремни(по своей глупости)с заменой каждый раз распредвала,клапанов,прокладок
поменял масляный насос,подшипники в ГУРе,хвостовике заднего моста,сменил две турбины и т.д но что хочу заметить-половина бед от нашего разгильдяйства и некачественного ремонта.Все приходит с опытом.Сейчас ищу себе 3СТ. И повторю фразу что с баса только на бас!
Я за семь лет интенсивной эксплуатации поменял:
блок-(оборвал шатун гидроударом)
Два раза рвал ремни(по своей глупости)с заменой каждый раз распредвала,клапанов,прокладок
поменял масляный насос,подшипники в ГУРе,хвостовике заднего моста,сменил две турбины и т.д но что хочу заметить-половина бед от нашего разгильдяйства и некачественного ремонта.Все приходит с опытом.Сейчас ищу себе 3СТ. И повторю фразу что с баса только на бас!
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 89
- Зарегистрирован: 08.03.2004
- Откуда: C.Пб
Мои аплодисменты!!!Как правильно задан вопрос,можно сказать профессионально.Это вам не где найти сервис для проверки басика ,а так и подмывает открыть душу. Вот у меня какой бас!Если вы были на vl.avto.ru , там куча отзывов ,причем, подробных и по TOWNам и по LIT и вообще по любой яп.технике- читайте.А про самоделкиных_ это к владельцам ГАЗЕЛЕЙ.
Toyota m-a-surf 1990 4wd 2CT акпп.
-
- администрация форума
- Всего сообщений: 28849
- Зарегистрирован: 14.01.2004
- Детей: 3
- Профессия: радиоинженер, юрист
- Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
- Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
- Возраст: 49
басик - хорошая машина, главное здесь не накапливать до кучи, а во время все устранять, чтоб не разбивало дальше. Ресурс ходовки очень большой, с запасом по прочности!
сейчас на своем с приобретением, - масла-фильтры - на 1500р.,
камеры в колеса (у меня бескамерки были) по 170 р. х 5
резинки на поперечные - рублей на 500,
лампочка одна японческая в подсветку поворота -120 р.
ну вот пожалуй и все, езжу с августа месяца - брал конструктором, но очень досконально сам проверял при покупке, сбросив цену с 6500 до 6000 (из-за неработающего кондишена, - заправить надо, да нипель поменять)
да, еще забыл - чехол на руль - 200 р. и жидкость для натирки панелей 170 р.
сейчас на своем с приобретением, - масла-фильтры - на 1500р.,
камеры в колеса (у меня бескамерки были) по 170 р. х 5
резинки на поперечные - рублей на 500,
лампочка одна японческая в подсветку поворота -120 р.
ну вот пожалуй и все, езжу с августа месяца - брал конструктором, но очень досконально сам проверял при покупке, сбросив цену с 6500 до 6000 (из-за неработающего кондишена, - заправить надо, да нипель поменять)
да, еще забыл - чехол на руль - 200 р. и жидкость для натирки панелей 170 р.
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
https://dzen.ru/video/watch/64697560fc7bc51b6a570133?t=3
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
https://dzen.ru/video/watch/64697560fc7bc51b6a570133?t=3
Про себя могу сказать следующее...
Из серьезных ремонтов за полтора года и 45 тыс. пробега:
- смена автомата - примерно 300 у.е.
- смена всех аммортизаторов - 80 у.е.
Все остальное - расходники
, тем более в таком режиме эксплуатации, как у меня
. Блин, пора третий комплект резины покупать
.
http://photofile.ru/default/do?id=4218058
1990 г.в., 4 ВД, автомат, и пр.
Из серьезных ремонтов за полтора года и 45 тыс. пробега:
- смена автомата - примерно 300 у.е.
- смена всех аммортизаторов - 80 у.е.
Все остальное - расходники



http://photofile.ru/default/do?id=4218058
1990 г.в., 4 ВД, автомат, и пр.
-
- Экстра-активист сайта www.toyota-ace.ru
- Всего сообщений: 505
- Зарегистрирован: 06.02.2004
- Откуда: Северск (Томская обл.)
Это не агитация, а так для информации.... Когда у меня был Master Ace SURF (2C-T, МКПП), с учетом того что я все делаю сам и покупал только то, что действительно выходило из строя то затраты по ремонту выходили на уровне ремонта ТАЗ. За все время самое большое вложение это замена головки блока (5000 руб.), остальное это мелочи.
Другие затраты это частая смена масла + фильтр (через 5000 км), солярка, топлиный и воздушный (раз в год), анифриз раз в 2-3 года, резинки тяг, тормозные колодки и всякие там мелочи так же как и на всех машинах (в том числе и совковых). По любому затраты на содержание и обслуживание обойдется не дороже денег, а их количество зависит от экземпляра который попадется.
В данный момент владею TOYOTA LUCIDA, 93 г., 3С-Т, АКПП, за период владения с мая 2004 г. затраты по ремонту 1100 руб. (заменя шаровых) и все ... остальные расходы масло, фильты и солярка 8)
Другие затраты это частая смена масла + фильтр (через 5000 км), солярка, топлиный и воздушный (раз в год), анифриз раз в 2-3 года, резинки тяг, тормозные колодки и всякие там мелочи так же как и на всех машинах (в том числе и совковых). По любому затраты на содержание и обслуживание обойдется не дороже денег, а их количество зависит от экземпляра который попадется.
В данный момент владею TOYOTA LUCIDA, 93 г., 3С-Т, АКПП, за период владения с мая 2004 г. затраты по ремонту 1100 руб. (заменя шаровых) и все ... остальные расходы масло, фильты и солярка 8)
-
- Привык
- Всего сообщений: 180
- Зарегистрирован: 16.09.2004
- Откуда: Одинцовский р-н, Московской Обл.
- Авто: Vellfire 2017, 2,5 бенз, 4 WD
- Возраст: 46
Купил Лит Айса 92 в нормальном состоянии. Купил расходники (масл, топл. возд. фильтры), заменил антифриз, заменил ремень ГРМ, ремень ГУР, рулвую тягу, крестовину рулевого кардана, купил пару крышек радиатора, сделал сход развал, поменял масло, плюс мелочи - дворники, лампочки,огнетушитель, подогрев сидения и настилку из овчины сверху, всякие очистители и тряпки, соляра и много еще мелочей которых не помню. Запчасти почти все оригинал, сам почти ничего не делал. Все вместе обошлось в районе 1000 у.е.
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 3437
- Зарегистрирован: 19.02.2004
- Откуда: Екатеринбург
-
- Врос
- Всего сообщений: 303
- Зарегистрирован: 09.09.2004
- Профессия: простой инженер
- Откуда: М.О. п. Развилка
- Авто: TOYOTA HILUX, 1KD, 4WD
- Возраст: 60
за три года эксплуатации наездил 50т.км меняю масло в движке каждые 6тыс.км и фильтр, 1 раз поменял воздушный фильтр, 1 раз тосол, нижнюю шаровую левую(порвался пыльник, а так как новая найти бы пыльник) два передних амортизатора -1450руб иногда подливаю в бак соляру
в общем особых вложений не требует, но это как повезет с бывшим японским хозяином(кой) .удачного выбора!

TOWN ACE 91г.CR-30, 4WD, SUPER EXTRA, 2-CT, АКП - был, HILUX 2013г., 4 WD, АКП, PRESTIGE
MITSUBISHI PAJERO MINI 2004г. Н58А, 4WD - у жены был, KIA RIO 2016., АКП
MITSUBISHI PAJERO MINI 2004г. Н58А, 4WD - у жены был, KIA RIO 2016., АКП
А я за три года и 60т.км! сменил амортизаторы в круговую 1040*4шт. Втулки 600р, передние пыльники на супортах -600р, и недавно сменил третий гидроусилитель (контрактные тоже полу живые оказались)!
Ну, масло фильтра, колёса - эт расходный материал! И антифриз один раз поменял как басик прибыл со Владика! И больше ни чё припомнить не могу, чтоб поломалось не помоей вине
.
Ну, масло фильтра, колёса - эт расходный материал! И антифриз один раз поменял как басик прибыл со Владика! И больше ни чё припомнить не могу, чтоб поломалось не помоей вине

-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 8 Ответы
- 3826 Просмотры
-
Последнее сообщение dr.Lmg
-
- 2 Ответы
- 612 Просмотры
-
Последнее сообщение Montana7
-
- 0 Ответы
- 8755 Просмотры
-
Последнее сообщение uragobelkov
-
- 5 Ответы
- 1953 Просмотры
-
Последнее сообщение Mr.J.Walker
-
- 1 Ответы
- 945 Просмотры
-
Последнее сообщение Малян