H-1 Grand Starex. ДвигательДиагностика и ремонт актуатора турбины

Модераторы: михаил_TMB, uragobelkov, Pogranec

Аватара пользователя
Олег ижевск
Врос
Врос
Всего сообщений: 437
Зарегистрирован: 28.07.2006
Детей: 3
Откуда: Ижевск
Авто: Хундай Гранд Старекс 2011 / Honda Mobilio 2006
Возраст: 50
 Re: Диагностика и ремонт актуатора турбины

Сообщение Олег ижевск »

:flag: салют клубни!
Вот вчера непошла машина после замены картриджа турбины. Сегодня купил соску за 33р и сняв актуатор развальцевал его. Впринципе все чисто внутри было, и мембранка как новая...но вакуум недержала. Вытаскиваем старый клапан маленький и выкидываем на..
Поставил соску.. И все обезжирив посадил мембрану на герметос. Смотрим фотки кароче.
Диагностика и ремонт актуатора турбины - 20160428_150416.jpg
Диагностика и ремонт актуатора турбины - 20160428_151750.jpg
Диагностика и ремонт актуатора турбины - 20160428_151757.jpg
Диагностика и ремонт актуатора турбины - 20160428_151806.jpg
Диагностика и ремонт актуатора турбины - 20160428_151817.jpg
Диагностика и ремонт актуатора турбины - 20160428_153321.jpg
Диагностика и ремонт актуатора турбины - 20160428_155447.jpg
Последний раз редактировалось Олег ижевск 28 апр 2016, 17:57, всего редактировалось 1 раз.
89120123999 89292797999
Был Степвагон RF2 2000г, Был Хендай Гранд Старекс CVX лакшери 2011, осталась Honda Modilio 2006

Реклама
Аватара пользователя
Олег ижевск
Врос
Врос
Всего сообщений: 437
Зарегистрирован: 28.07.2006
Детей: 3
Откуда: Ижевск
Авто: Хундай Гранд Старекс 2011 / Honda Mobilio 2006
Возраст: 50
 Re: Диагностика и ремонт актуатора турбины

Сообщение Олег ижевск »

Ну и вот такая соска была.
Диагностика и ремонт актуатора турбины - 20160428_155534.jpg
89120123999 89292797999
Был Степвагон RF2 2000г, Был Хендай Гранд Старекс CVX лакшери 2011, осталась Honda Modilio 2006

Сергей 72  С Днём Рождения!
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 26
Зарегистрирован: 04.03.2015
Детей: 1
Откуда: Феодосия
Авто: Хундай гранд старекс, 2008, 2WD
Возраст: 48
 Re: Диагностика и ремонт актуатора турбины

Сообщение Сергей 72 »

Всем добрый вечер. Прочитал всю ветку и не только. Произвел чистку геометрии путем снятия турбины по причине заклинивания штока. Кольцо с лопатками и управлением снять не смог, промывал и чистил отмачивая в разных жижах. Расходил, все ходило без заеданий. При промывке сделал вывод: подклинивание происходит как в верхнем так и в нижнем положении (из-за конструктивной особенности управления лопатками) по этому регулировку хода штока актуатора (крайнее верхнее положение) и крайнего нижнего положения (нижний регулировочный болт) необходимо производить не только по вакууму но и так, чтобы флажок не доходил до крайнего верхнего положения. Если не прав, подкорректируйте. Смущает следующее: собрал турбину, поставил на машину, проехал около 10 км. (машина стоит в гараже, занимаюсь кузовщиной, проехал только для испытаний). Заметил, что флажок опять стал ходить с заеданием. Вопрос: перед сборкой лопатки управление надо было смазывать (какой нибудь высокотемпературной смазкой, если да то какой) или нет (я так думаю, что смазывать не надо). почему так быстро происходит загрязнение?

sergeykarev57
Врос
Врос
Всего сообщений: 720
Зарегистрирован: 15.02.2016
Детей: 1
Профессия: пенсионер
Откуда: ст. Тбилисская
Авто: Гранд Старекс 2015 , LPG , 12 мест CVX , AT , 159 л.с. , сер .
Возраст: 63
 Re: Диагностика и ремонт актуатора турбины

Сообщение sergeykarev57 »

Ответ уже в посте . Кольцо с лопатками снять не смог . То , что внутри отмочилось тут же благополучно закоксовалось под температурой выхлопа . Вся работа впустую .
Снимай и делай вторично , но как надо . Сам увидишь разницу , между первой попыткой и правильной очисткой .

Аватара пользователя
nikita.orlov
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 17
Зарегистрирован: 29.03.2016
Откуда: Екатеринбург
Авто: HGS 2,5 VGT 11.2010 г.в.м АКП
 Re: Диагностика и ремонт актуатора турбины

Сообщение nikita.orlov »

сегодня снова был на сервисе, настраивали актуатор, в итоге получается, что шток упирается в в винт на разряжении в 0,4-0,5, никак не получается сделать регулировку на 0,6, выкрутили уже полностью...
у меня вопрос, если меняли в турбине только подшипники - почему настройка актуатора не то что сбилась - вообще ушла далеко и надолго?

Baas
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 14
Зарегистрирован: 20.07.2016
Откуда: Spb
Авто: GS 2011 2.5 CRDI AKПП D4CB
 Re: Диагностика и ремонт актуатора турбины

Сообщение Baas »

Господа,а если актуатор при заводке авто падает вниз,при прогазовке не поднимается,но при глушении сразу же вверх,это нужна чистка актуатора?и бывает ощущение что передачи долго не переключает,приходится педалью играть,есть мысли?

Аватара пользователя
чур
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 3821
Зарегистрирован: 27.03.2012
Откуда: междуреченск новосибирск
Авто: Grand Starex. 2009. D4CB АКП
 Re: Диагностика и ремонт актуатора турбины

Сообщение чур »

Baas: ощущение что передачи долго не переключает
Про свой авто укажите в профиле.
"Если невозможно найти решение какой-либо задачи, всё-таки стоит ознакомиться с инструкцией"

Baas
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 14
Зарегистрирован: 20.07.2016
Откуда: Spb
Авто: GS 2011 2.5 CRDI AKПП D4CB
 Re: Диагностика и ремонт актуатора турбины

Сообщение Baas »

чур:
Baas: ощущение что передачи долго не переключает
Про свой авто укажите в профиле.
Исправил)

out
Привык
Привык
Всего сообщений: 174
Зарегистрирован: 30.04.2013
Детей: 2
Профессия: ИП
Откуда: Великий Новгород
Авто: Hyundai Grand Starex 2010
Возраст: 54
 Re: Диагностика и ремонт актуатора турбины

Сообщение out »

Baas, у меня было также, ненадолго помогла чистка электроклапана актуатора турбины, потом заменил его на новый и все хорошо. Чистил с помощью WD-40, хватило на пару тысяч км.

Аватара пользователя
чур
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 3821
Зарегистрирован: 27.03.2012
Откуда: междуреченск новосибирск
Авто: Grand Starex. 2009. D4CB АКП
 Re: Диагностика и ремонт актуатора турбины

Сообщение чур »

Baas: ощущение что передачи долго не переключает,приходится педалью играть,
Было похожее. Поднимаюсь резво на виадук, немного горизонтального движения, потом под гору, а передача "залипла", в самом низу переключилась на повышенную, и после этого было несколько раз ощущение, что пора переключиться, а не переключается, газ сбросишь, только тогда. Чистил электроклапан актуатора, сам фильтр и каналы очистителем карбюратора. Помогло. Теперь в профилактических целях делаю это раз в год.
"Если невозможно найти решение какой-либо задачи, всё-таки стоит ознакомиться с инструкцией"

Baas
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 14
Зарегистрирован: 20.07.2016
Откуда: Spb
Авто: GS 2011 2.5 CRDI AKПП D4CB
 Re: Диагностика и ремонт актуатора турбины

Сообщение Baas »

Парни спасибо,попробую почистить.а номерок элклапана не дадите?и чем моете его кстати?

Pogranec
Модератор
Всего сообщений: 1266
Зарегистрирован: 28.04.2012
Лучшие Ответы: 1
Детей: 3
Откуда: Новосибирск - Москва - Сочи
Авто: Hyundai Grand Starex 2008 СVX переделан в HVX осталось реализовать VDC
Возраст: 45
 Re: Диагностика и ремонт актуатора турбины

Сообщение Pogranec »

Номер электроклапана актуатора: 3512027050
Диагностика и ремонт актуатора турбины - 3512027050.jpg
Для чистки клапана надо аккуратно открыть крышку под которой находится поролоновый фильтр, поддаваться будет туго, надо аккуратно плоской отверткой поддевать поочередно с двух сторон, вставляя отвертку в паз, на фото ниже виден паз, пазы симметрично с двух сторон.
Диагностика и ремонт актуатора турбины - fv.jpg
Отправлено спустя 6 минут 42 секунды:
Baas: и чем моете его кстати?
Вам же постом выше чур написал - "Чистил электроклапан актуатора, сам фильтр и каналы очистителем карбюратора."

Добавлю, промывать клапан можно очистителем карбюратора, а сам поролоновый фильтр лучше промыть водой с мылом или "фэри", затем просушить. Если на фильтр попадет очиститель карбюратора, то фильтр раздует раза в три по размерам, пугаться не стоит, через некоторое время фильтр примет прежние размеры. Но лучше промывать обычной водой с мылом.
С уважением, Евгений

lunoxod
Ветром занесло
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 30.01.2017
Профессия: купи - продай
Откуда: Череповец
Авто: Kia Sorento 2.5 CRDi, D4CB, МКПП, 2008.
 Re: Диагностика и ремонт актуатора турбины

Сообщение lunoxod »

Я только что купил Сорика, и обнаружил что актуатор вообще не работает.
Почитал тут про сОски и принял решение закупить новый, потому что новое оно и в африке новое.
У нас конечно цены нереальные, от 7900 за штуку.
Короче ребята, забил я номер турбины на Алиэкспресс и выпала куча актуаторов по 2150 рублей.....
Может кому будет эта информация полезна.
Кстати я так и не вкурил, как настраивать актуатор своими силами, без сервисмэнов.
ОБД сканер заказал у китайцев, прогу на телефон накатил. Но так нигде и нет инфы, можно ли телефоном с обд сканером за 300 рублей, установить давление турбы на холостых 1 атм.
ух наремонтирую я))))

sergeykarev57
Врос
Врос
Всего сообщений: 720
Зарегистрирован: 15.02.2016
Детей: 1
Профессия: пенсионер
Откуда: ст. Тбилисская
Авто: Гранд Старекс 2015 , LPG , 12 мест CVX , AT , 159 л.с. , сер .
Возраст: 63
 Re: Диагностика и ремонт актуатора турбины

Сообщение sergeykarev57 »

Эт ты не всё купил . Для настройки актуатора нужен вакуумный насос , можно ручной . И так - после сборки турбины подаём разряжение на актуатор - 0,6 бар . Шток должен опуститься и стоять - он герметичен и исправен . Подводим винт к флажку актуатора ,
слегка уперевшись в него , фиксируем гайкой . При этом на верхней части штока должны быть видны 3 нитки резьбы , остальная резьба должна уйти в гайку . Фиксируем гайку штока .Сбросить вакуум с актуатора - шток должен мгновенно подняться вверх .
Дальше поинтереснее пойдёт . Запускаем мотор , измеряем величину разряжения в шлангочке к актуатору . По норме разряжение
поступающее от клапана должно составлять - 0,6 бар . Если эта величина меньше , обычно - 0,5 ....- 0,45 бар , ваш клапан актуатора
не исправен , либо загрязнён и требует промывки , либо замены . Пока вы не обеспечите подачу на актуатор разряжения - 0,6 бар ,
турбина будет работать не корректно .

lunoxod
Ветром занесло
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 30.01.2017
Профессия: купи - продай
Откуда: Череповец
Авто: Kia Sorento 2.5 CRDi, D4CB, МКПП, 2008.
 Re: Диагностика и ремонт актуатора турбины

Сообщение lunoxod »

Вот, огромное человечье спасибо!
А я думал все проще.
Турбу то я снимать не планировал, думал по быстрому накину новый актуатор, покручу колесико регулировки и готово.
Что за зверь Вакуумный насос, можно ли его сделать самому (ну без попадалова на бессмысленные деньги)?

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Диагностика и ремонт актуатора турбины
    uragobelkov » 03 июн 2011, 14:13 » в форуме H-1 Grand Starex. FAQ-ЧаВо
    7 Ответы
    36798 Просмотры
    Последнее сообщение morrs2
    24 авг 2011, 21:54
  • Ремонт актуатора турбины
    vanekcrafter2010 » 21 июл 2016, 14:57 » в форуме Crafter. Двигатель
    4 Ответы
    3917 Просмотры
    Последнее сообщение lime74
    24 янв 2019, 17:23
  • Регулировка штока актуатора турбины на grand starox, D4CB
    puns13 » 10 июн 2015, 14:17 » в форуме H-1 Grand Starex. Двигатель
    4 Ответы
    3399 Просмотры
    Последнее сообщение чур
    10 июн 2015, 21:10
  • Фотоотчет. Ремонт актуатора центрального замка.
    56 Ответы
    58355 Просмотры
    Последнее сообщение Andrapedro
    10 июл 2020, 23:52
  • Нужен аналог актуатора (активатора) для дверей или моторчик
    kirill.losev » 21 дек 2019, 19:46 » в форуме Vito W638. Электрика
    3 Ответы
    1163 Просмотры
    Последнее сообщение алексей 501
    23 дек 2019, 17:19

Вернуться в «H-1 Grand Starex. Двигатель»