Форсунки, ТНВД или..?Town, Lite, Master, - Ace. Система питания дизельного двигателя

Модераторы: Мастер2603, ivi, Бешеная черепаха

Автор темы
Григорий-Питер
Привык
Привык
Всего сообщений: 218
Зарегистрирован: 27.04.2004
Откуда: Санкт-Петербург
 Форсунки, ТНВД или..?

Сообщение Григорий-Питер »

Всем здорово! Диагноз такой: при увеличении газа происходит детонация, звук мощный и тупой, не звонкий. Затем происходит большой выброс дыма (белого или сизова цвета), а после какое-то время при попытке дать легкого разгона, тут же всё повторяется. Раньше такое было только при длительном подъёме и то редко, после, если машина плохо прогрелась, а последний раз даже на хорошо прогретом двигателе. Чуть что, сразу грохот, дым и что бы этого не было, пришлось ехать не более 40 км/ч. Ещё перед последней поездкой было и такое: газ-детонация, останавливаюсь, а движка толи троит и потряхивается при 900 хх и из выхлопа не равномерный звук, а с примесью похлопывания. Если выключить и сново завести, то обороты тут же взлетают до 2000 с детонацией-дымом и плавно опускаются до 750. Несколько раз такое было на холостых, когда понемногу увеличивал газ где-то в районе 2000 происходила детонация, движку словно подхватывало (на газ уже не давил) аж до 3000. Такое ощущение, что что-то круто переливает, но что? Или что-то ещё? :shock:
TOYOTA IPSUM, SMX10, 3S-FE, 1996
Реклама
Аватара пользователя
admin
администрация форума
Всего сообщений: 27508
Зарегистрирован: 14.01.2004
Лучшие Ответы: 2
Детей: 3
Профессия: радиоинженер, юрист
Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
Возраст: 48
 

Сообщение admin »

у тебя, похоже, один цилиндр не работает, вот и подтраивает, надо искать причину, да, возможно потребуется тебе проверить все форсунки сначала, на оборотах - подхват, - в неработающем цилиндре происходит вспышка, на высоких оборотах - чаще, за счет компрессии возможно. ТНВД - трогать в последнюю очередь.
Да, обязательно проверить, как поступает топливо, может фильтры забились, в том числе и на ТНВД фильтр-сеточка!
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
https://dzen.ru/video/watch/64697560fc7bc51b6a570133?t=3
Аватара пользователя
Alexandr
Почетный Басовод
Почетный Басовод
Всего сообщений: 6670
Зарегистрирован: 27.06.2004
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
Возраст: 44
 

Сообщение Alexandr »

Если компрессия нормальная, то, скорее всего, форсунка какая-то плохо льёт. Какая именно, можно выяснить, например, так (чтобы не выкручивать все). Нужно убрать токовую шину со свечей, вместо неё провести 4 провода (лучше с крокодильчиками). После заводки на холодную (чем холодней, тем лучше) сразу убираем все провода со свечей, если начнет троить, подаем какой-нибудь провод поочерёдно к каждой свече, если после этого троение прекратилось, то соответствующая форсунка под подозрением.
Автор темы
Григорий-Питер
Привык
Привык
Всего сообщений: 218
Зарегистрирован: 27.04.2004
Откуда: Санкт-Петербург
 

Сообщение Григорий-Питер »

Заводится движка отлично, плавно набирает 1000 и после прогрева 750. Работает ровно. Детонация только в момент разгона. Очень похоже но звук клапанов. Проверка со свечами похоже не для меня, т.к. преждний хозяин управление вывел на кнопку. Включаю пальцем, считаю до 7-10 и выключаю, после завожу. Хотелось бы востановить систему автоматического включения свечей, но не совсем представляю где её элементы.
TOYOTA IPSUM, SMX10, 3S-FE, 1996
Аватара пользователя
Alexandr
Почетный Басовод
Почетный Басовод
Всего сообщений: 6670
Зарегистрирован: 27.06.2004
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
Возраст: 44
 

Сообщение Alexandr »

Григорий(С-Пб.):Очень похоже но звук клапанов.
Проверить зазоры совсем нетрудно.
Автор темы
Григорий-Питер
Привык
Привык
Всего сообщений: 218
Зарегистрирован: 27.04.2004
Откуда: Санкт-Петербург
 

Сообщение Григорий-Питер »

Зазоры в норме. ТНВД чуть позже крутанул. Сегодня дал басику разгону. Прогрелся, поехал-всё в норме, как только температура вошла в полную норму, то на хх обороты опять 900 и такое ощущение. что движка выплёвывает выхлоп с каким-то усилием. В общем дастало и я ей газу (благо есть где разогнаться) по полной и как-то стало легче, хотя работает всё же жёстко, но ни как раньше. Завтра поеду форсунки проверять.
TOYOTA IPSUM, SMX10, 3S-FE, 1996
Игорь1991
Ветром занесло
Всего сообщений: 6
Зарегистрирован: 02.03.2011
Детей: 2
Откуда: Хабаровск
Авто: toyota town ace 1995 3c-t 4 wd
Возраст: 44
 Re: Форсунки, ТНВД или..?

Сообщение Игорь1991 »

Проверь грм по рискам
Argon
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1680
Зарегистрирован: 06.02.2004
Детей: 2
Откуда: г Пермь
Авто: Был 8 лет Town Ace теперь Santa Fe
Возраст: 50
 Re: Форсунки, ТНВД или..?

Сообщение Argon »

Еще проверь масло турбина сильно кидает
Аватара пользователя
5a200
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 79
Зарегистрирован: 01.03.2011
Откуда: Красноярск
Авто: Nissan Terrano WD21, Master Ace 91, 2ct, 4wd, cr30
 Re: Форсунки, ТНВД или..?

Сообщение 5a200 »

Alexandr скорее всего, форсунка какая-то плохо льёт. Какая именно, можно выяснить, например, так (чтобы не выкручивать все). Нужно убрать токовую шину со свечей, вместо неё провести 4 провода (лучше с крокодильчиками). После заводки на холодную (чем холодней, тем лучше) сразу убираем все провода со свечей, если начнет троить, подаем какой-нибудь провод поочерёдно к каждой свече, если после этого троение прекратилось, то соответствующая форсунка под подозрением.

Оффтоп, но продолжая мысль, на хорошо прогретом автомобиле, когда стоиш на передаче (особенно на задней), наблюдается провал оборотов до ~500, троение, тряска.

Этот вариант думаю подойдёт и здесь, включть передачу и подать питание на шину свечей. Если дело в льющей форсунке, тряска должна уйти, затем включать форсунки поочерёдно, для определения подливающей.
Верно я рассуждаю ?
Аватара пользователя
RANGER
Модератор
Всего сообщений: 16062
Зарегистрирован: 15.03.2009
Лучшие Ответы: 3
Детей: 2
Профессия: пенсия
Откуда: Кавалерово
Авто: NISSAN SAFARI TD42 АКПП
Возраст: 60
 Re: Форсунки, ТНВД или..?

Сообщение RANGER »

5a200, на прогретом ДВС нет смысла включать свечи, это ни чего не изменит, так как цилиндры нагреты и в них хорошо воспламеняется даже нераспыленное топливо.
Григорий-Питер: движку словно подхватывало (на газ уже не давил) аж до 3000
если турбина кидает масло, то ДВС может подхватывать на масле, поэтому при сброшенном газе обороты поднимаются до 3000.
NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • ТНВД не подает топливо на форсунки
    Vengrov » » в форуме Transit. ТНВД
    4 Ответы
    22981 Просмотры
    Последнее сообщение Александр Псков
  • Помогите ТНВД ФОРСУНКИ ДАВЛЕНИЕ
    evgeniy.bichevskiy » » в форуме Sprinter W901-W905. Топливная TDI
    0 Ответы
    2144 Просмотры
    Последнее сообщение evgeniy.bichevskiy
  • Где в Москве или МО регулируют ТНВД и форсунки
    11 Ответы
    971 Просмотры
    Последнее сообщение Малекс
  • Определить какие форсунки с помощью номера тнвд
    soulist » » в форуме Transit. ТНВД
    0 Ответы
    1018 Просмотры
    Последнее сообщение soulist
  • Что смотреть, ТНВД или форсунки
    4 Ответы
    1048 Просмотры
    Последнее сообщение Argon

Вернуться в «Town, Lite, Master, - Ace. Система питания дизельного двигателя»