
Форсунки, ТНВД или..? ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Система питания дизельного двигателя
Модераторы: Мастер2603, ivi, Бешеная черепаха
-
Автор темыГригорий-Питер
- Привык
- Всего сообщений: 218
- Зарегистрирован: 27.04.2004
- Откуда: Санкт-Петербург
Форсунки, ТНВД или..?
Всем здорово! Диагноз такой: при увеличении газа происходит детонация, звук мощный и тупой, не звонкий. Затем происходит большой выброс дыма (белого или сизова цвета), а после какое-то время при попытке дать легкого разгона, тут же всё повторяется. Раньше такое было только при длительном подъёме и то редко, после, если машина плохо прогрелась, а последний раз даже на хорошо прогретом двигателе. Чуть что, сразу грохот, дым и что бы этого не было, пришлось ехать не более 40 км/ч. Ещё перед последней поездкой было и такое: газ-детонация, останавливаюсь, а движка толи троит и потряхивается при 900 хх и из выхлопа не равномерный звук, а с примесью похлопывания. Если выключить и сново завести, то обороты тут же взлетают до 2000 с детонацией-дымом и плавно опускаются до 750. Несколько раз такое было на холостых, когда понемногу увеличивал газ где-то в районе 2000 происходила детонация, движку словно подхватывало (на газ уже не давил) аж до 3000. Такое ощущение, что что-то круто переливает, но что? Или что-то ещё? 

TOYOTA IPSUM, SMX10, 3S-FE, 1996
-
- администрация форума
- Всего сообщений: 28677
- Зарегистрирован: 14.01.2004
- Детей: 3
- Профессия: радиоинженер, юрист
- Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
- Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
- Возраст: 48
у тебя, похоже, один цилиндр не работает, вот и подтраивает, надо искать причину, да, возможно потребуется тебе проверить все форсунки сначала, на оборотах - подхват, - в неработающем цилиндре происходит вспышка, на высоких оборотах - чаще, за счет компрессии возможно. ТНВД - трогать в последнюю очередь.
Да, обязательно проверить, как поступает топливо, может фильтры забились, в том числе и на ТНВД фильтр-сеточка!
Да, обязательно проверить, как поступает топливо, может фильтры забились, в том числе и на ТНВД фильтр-сеточка!
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
https://dzen.ru/video/watch/64697560fc7bc51b6a570133?t=3
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
https://dzen.ru/video/watch/64697560fc7bc51b6a570133?t=3
-
- Почетный Басовод
- Всего сообщений: 6670
- Зарегистрирован: 27.06.2004
- Откуда: г. Екатеринбург
- Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
- Возраст: 45
Если компрессия нормальная, то, скорее всего, форсунка какая-то плохо льёт. Какая именно, можно выяснить, например, так (чтобы не выкручивать все). Нужно убрать токовую шину со свечей, вместо неё провести 4 провода (лучше с крокодильчиками). После заводки на холодную (чем холодней, тем лучше) сразу убираем все провода со свечей, если начнет троить, подаем какой-нибудь провод поочерёдно к каждой свече, если после этого троение прекратилось, то соответствующая форсунка под подозрением.
-
Автор темыГригорий-Питер
- Привык
- Всего сообщений: 218
- Зарегистрирован: 27.04.2004
- Откуда: Санкт-Петербург
Заводится движка отлично, плавно набирает 1000 и после прогрева 750. Работает ровно. Детонация только в момент разгона. Очень похоже но звук клапанов. Проверка со свечами похоже не для меня, т.к. преждний хозяин управление вывел на кнопку. Включаю пальцем, считаю до 7-10 и выключаю, после завожу. Хотелось бы востановить систему автоматического включения свечей, но не совсем представляю где её элементы.
TOYOTA IPSUM, SMX10, 3S-FE, 1996
-
- Почетный Басовод
- Всего сообщений: 6670
- Зарегистрирован: 27.06.2004
- Откуда: г. Екатеринбург
- Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
- Возраст: 45
-
Автор темыГригорий-Питер
- Привык
- Всего сообщений: 218
- Зарегистрирован: 27.04.2004
- Откуда: Санкт-Петербург
Зазоры в норме. ТНВД чуть позже крутанул. Сегодня дал басику разгону. Прогрелся, поехал-всё в норме, как только температура вошла в полную норму, то на хх обороты опять 900 и такое ощущение. что движка выплёвывает выхлоп с каким-то усилием. В общем дастало и я ей газу (благо есть где разогнаться) по полной и как-то стало легче, хотя работает всё же жёстко, но ни как раньше. Завтра поеду форсунки проверять.
TOYOTA IPSUM, SMX10, 3S-FE, 1996
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 02.03.2011
- Детей: 2
- Откуда: Хабаровск
- Авто: toyota town ace 1995 3c-t 4 wd
- Возраст: 45
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1680
- Зарегистрирован: 06.02.2004
- Детей: 2
- Откуда: г Пермь
- Авто: Был 8 лет Town Ace теперь Santa Fe
- Возраст: 50
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 79
- Зарегистрирован: 01.03.2011
- Откуда: Красноярск
- Авто: Nissan Terrano WD21, Master Ace 91, 2ct, 4wd, cr30
Re: Форсунки, ТНВД или..?
Alexandr скорее всего, форсунка какая-то плохо льёт. Какая именно, можно выяснить, например, так (чтобы не выкручивать все). Нужно убрать токовую шину со свечей, вместо неё провести 4 провода (лучше с крокодильчиками). После заводки на холодную (чем холодней, тем лучше) сразу убираем все провода со свечей, если начнет троить, подаем какой-нибудь провод поочерёдно к каждой свече, если после этого троение прекратилось, то соответствующая форсунка под подозрением.
Оффтоп, но продолжая мысль, на хорошо прогретом автомобиле, когда стоиш на передаче (особенно на задней), наблюдается провал оборотов до ~500, троение, тряска.
Этот вариант думаю подойдёт и здесь, включть передачу и подать питание на шину свечей. Если дело в льющей форсунке, тряска должна уйти, затем включать форсунки поочерёдно, для определения подливающей.
Верно я рассуждаю ?
Оффтоп, но продолжая мысль, на хорошо прогретом автомобиле, когда стоиш на передаче (особенно на задней), наблюдается провал оборотов до ~500, троение, тряска.
Этот вариант думаю подойдёт и здесь, включть передачу и подать питание на шину свечей. Если дело в льющей форсунке, тряска должна уйти, затем включать форсунки поочерёдно, для определения подливающей.
Верно я рассуждаю ?
-
- Модератор
- Всего сообщений: 16195
- Зарегистрирован: 15.03.2009
- Детей: 2
- Профессия: пенсия
- Откуда: Кавалерово
- Авто: NISSAN SAFARI TD42 АКПП
- Возраст: 61
Re: Форсунки, ТНВД или..?
5a200, на прогретом ДВС нет смысла включать свечи, это ни чего не изменит, так как цилиндры нагреты и в них хорошо воспламеняется даже нераспыленное топливо.
если турбина кидает масло, то ДВС может подхватывать на масле, поэтому при сброшенном газе обороты поднимаются до 3000.Григорий-Питер: движку словно подхватывало (на газ уже не давил) аж до 3000
NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 2195 Просмотры
-
Последнее сообщение evgeniy.bichevskiy
-
- 11 Ответы
- 980 Просмотры
-
Последнее сообщение Малекс
-
- 0 Ответы
- 1064 Просмотры
-
Последнее сообщение soulist
-
- 4 Ответы
- 1056 Просмотры
-
Последнее сообщение Argon