MPV II (LW). Диагностика и поиск "Дыр-дыров"Хлопки в системе впуска, потеря мощности

Трясётся, вибрирует, дёргается, троит, глохнет и т.д

Модераторы: BMV, LeskovIG, Chil

Аватара пользователя
Автор темы
buko
Задержался
Задержался
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 17
Зарегистрирован: 26.01.2012
Откуда: Ильинское шоссе
Авто: Мазда MPV, 2000г.
Возраст: 49
 Хлопки в системе впуска, потеря мощности

Сообщение buko » 15 мар 2012, 09:17

Здравствуйте!
Помогите с советом, МАЗДА MPV 2,5 л. при разгоне хлопки в в воздушную систему, едва развивает мощность, затем что то прорывает на больших оборотах, коробка ведет себя странным образом...мотор достигает больших оборотов а машина медленно набирает скорость. Вчера подъехал к гаражу заглушил, хотел снова завести чтобы загнать в гараж, не заводится. Смог завести через пять часов, после многократного под заряда аккумулятора. Это не первый случай, например было и такое... приехал на работу заглушил, вечером с работы ехать домой я не могу завести, вызвал эвакуатор, привезли домой, спустили ее с эвакуатора, я вставляю ключ завожу, практически сразу завелась.
С такой поломкой рисковано куда либо ездить, может заглохнуть, и не завестись.
Вчера у гаража когда пытался заводить, обнаружил что при включенной панели приборов нет искры на свечах и не запускается бензонасос.
У меня одна только мысль, куда то не поступает питание, или же где то пропадает минусовой контакт (земля).
Может кто сталкивался с такой проблемой???...а то уже не знаю к кому обращаться, в последнем автосервисе закончилось заменой двигателя, а поломка так и осталась как была до замены.

Реклама
Аватара пользователя
Chil
Модератор
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 3129
Зарегистрирован: 18.09.2007
Профессия: пенсионер МО РФ
Откуда: Москва, Кимры
Авто: Мазда МПВ2 (продано), Lada 4x4, Хендэ Солярис 2019
Возраст: 51
 Re: Хлопки в системе впуска, потеря мощности

Сообщение Chil » 15 мар 2012, 10:30

buko,
попробуй поставить рабочую катушку зажигания
マツダの多目的車 (matsuda no ta mokuteki sha) Mazda MPV 2001, 4WD, NaviSport, серебро.

Аватара пользователя
Автор темы
buko
Задержался
Задержался
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 17
Зарегистрирован: 26.01.2012
Откуда: Ильинское шоссе
Авто: Мазда MPV, 2000г.
Возраст: 49
 Re: Хлопки в системе впуска, потеря мощности

Сообщение buko » 15 мар 2012, 12:26

Катушку меняли, меняли свечи и провода.
все тоже самое, и дело наверно в чем то серьезном.

GARRYC
Врос
Врос
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 420
Зарегистрирован: 28.08.2008
Детей: 2
Откуда: Москва (Ярославское ш.)
Авто: Mazda MPV LX (USA) 2001, 2.5/173hp, 2WD
Возраст: 45
 Re: Хлопки в системе впуска, потеря мощности

Сообщение GARRYC » 15 мар 2012, 23:39

buko:при разгоне хлопки в в воздушную систему, едва развивает мощность, затем что то прорывает на больших оборотах, коробка ведет себя странным образом...мотор достигает больших оборотов а машина медленно набирает скорость.
у меня примерно такие симптомы при умирающем бензонасосе, забитой сеткой его же и льда в баке......

меряй давление в рампе и смотри графики расхода воздуха и корректировки топлива... (а может и ДМРВ козлит, а может неучтенный воздух, может .............)
2001 MPV LX 2.5 173!!! л\с, левый, зеленая, х401кн199RUS - была

2004 Chrysler Pacifica AWD - яхта на колесах

Аватара пользователя
Автор темы
buko
Задержался
Задержался
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 17
Зарегистрирован: 26.01.2012
Откуда: Ильинское шоссе
Авто: Мазда MPV, 2000г.
Возраст: 49
 Re: Хлопки в системе впуска, потеря мощности

Сообщение buko » 15 мар 2012, 23:51

на машине не стоит электропривод заслонок, но и без него работало нормально, я бы сказал отлично.
давление мерили сказали в норме.
сегодня снова прислушивался при езде и при разгоне, мне кажется это не механическая поломка..а электрическая.
если постепенно плавно ускоряться а не рвать .....то все нормально
а если давить как обычно для ускорения, то хлопки сильные....такое чувство как будто раннее зажигание.

Аватара пользователя
Sol
Помним!
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 8491
Зарегистрирован: 21.05.2006
Авто: **********************
 Re: Хлопки в системе впуска, потеря мощности

Сообщение Sol » 16 мар 2012, 00:50

buko:на машине не стоит электропривод заслонок, но и без него работало нормально, я бы сказал отлично.
Что значит не стоит? Мы про какой двигатель говорим? На 2.5л он должен быть!
buko, проверь работу механизма и блока IMRC, если он отключен, то возможны и хлопки и др...
Система изменения геометрии впускного коллектора ( IMRC )
マツダ MPV DX 2000/2.5/Sand Mica - фром ЮСА (изуродована под калифорнийскую экологию)
Когда я перестану возмущаться, это будет значить, что я старею.

Аватара пользователя
Автор темы
buko
Задержался
Задержался
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 17
Зарегистрирован: 26.01.2012
Откуда: Ильинское шоссе
Авто: Мазда MPV, 2000г.
Возраст: 49
 Re: Хлопки в системе впуска, потеря мощности

Сообщение buko » 16 мар 2012, 01:30

про двигатель 2,5
как купил машину этого блока не было, машина была очень резвая, стартовала сразу и без всяких хлопков
ездил и на юг и в ивановскую область много раз, все было нормально.
не понятная поломка появилась месяца три назад.

Аватара пользователя
Sol
Помним!
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 8491
Зарегистрирован: 21.05.2006
Авто: **********************
 Re: Хлопки в системе впуска, потеря мощности

Сообщение Sol » 16 мар 2012, 06:19

buko, так мы сейчас чем занимаемся? Ищем чёрную кошку в темной комнате?
Если блока нет, то его надо восстановить и заодно проверить, что ещё отсутствует из стандартной комплектации.
Для начала, хотя бы надо зафиксировать заслонки в статичном положении и не давать им произвольно открываться/закрываться.
А может заслонки уже разрушились или... не будем пока о плохом. Вскрывать надо, смотреть и чистить. Не просто так этот блок сняли. Что-то этому предшествовало.
マツダ MPV DX 2000/2.5/Sand Mica - фром ЮСА (изуродована под калифорнийскую экологию)
Когда я перестану возмущаться, это будет значить, что я старею.

Аватара пользователя
Автор темы
buko
Задержался
Задержался
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 17
Зарегистрирован: 26.01.2012
Откуда: Ильинское шоссе
Авто: Мазда MPV, 2000г.
Возраст: 49
 Re: Хлопки в системе впуска, потеря мощности

Сообщение buko » 16 мар 2012, 10:04

согласен что надо ставить этот блок...но есть одно НО!!!
как я уже писал я покупал эту машину без этого блока, и машина была просто прелесть....старт с места был мгновенный, не не хлопков ни потери мощности.
поломка появилось неожиданно.
как я писал двигатель заменили целиком привезенный из японии, с заслонками там все нормально, ставили в мазда клубе.
причина в другом.

Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:
да....забыл написать..
в мазда клубе сказали эта поломка из за плохого состояния двигателя, и порекомендовали его заменить..
вот я и согласился на замену двигателя.
и что вы думаете?!!!
после полной замены двигателя поломка так и осталась ....как стрелял и не тянул..так и стреляет..
а стреляет так...что ехать не возможно

Аватара пользователя
Sol
Помним!
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 8491
Зарегистрирован: 21.05.2006
Авто: **********************
 Re: Хлопки в системе впуска, потеря мощности

Сообщение Sol » 16 мар 2012, 14:28

buko:с заслонками там все нормально, ставили в мазда клубе.
причина в другом.
buko, Вы хотите продолжать заниматься гаданием или попытаетесь предпринять какие-то действия по ремонту?
Я Вам посоветовал зафиксировать заслонки, а Вы опять жалуетесь на то, что Ваша бабушка в 40 лет бегала хорошо, а в 60 стала пукать и с трудом троллейбус догонять. :D
Мы либо бабушку обследуем и лечим, либо продолжайте гадать почему она после эскулапов стала чихать и пукать. Кто знает, что ей там отрезали лишнего после пересадки сердца?
buko:и что вы думаете?!!!
после полной замены двигателя поломка так и осталась ....как стрелял и не тянул..так и стреляет..
а стреляет так...что ехать не возможно
Вам не смогли в сервисе устранить дефект, а вы хотите только силой мысли починить машину на расстоянии, ничего при этом не делая?
Ну, так же не бывает. Одно дело найти и устранить стандартный дефект, другое дело гадать, что в сервисе накосячили.
Вы либо проверяйте на практике все предложенные варианты и отписываетесь по результатам, либо продолжайте гадать и все отрицать, в надежде услышать, то что хотите услышать. Но это может затянуться надолго.
Если Вы уверены, что причина в другом, то перечислите пожалуйста сразу все моменты, в чём, по-вашему, причина не может быть. Так будет хотя бы проще угадывать.
buko:Может кто сталкивался с такой проблемой???
Да полно таких проблем, половина форума по проблемам с запуском. Не надо примерять на себя чужой удобный вариант, рассматривайте конкретно свою машину, конкретно с её болячками.
Проверьте, хотя бы что нибудь из предложенного.
Зафиксируйте заслонки, проверьте давление в рампе, сделайте диагностику... покатайтесь, отпишитесь и если ничего не поможет, потом продолжим эту замечательную игру - угадайку...
У нас же не форум экстрасенсов. Надеюсь, что Вы меня правильно поймёте. Никто не отказывает Вам в помощи, но надо с чего-то начинать.
マツダ MPV DX 2000/2.5/Sand Mica - фром ЮСА (изуродована под калифорнийскую экологию)
Когда я перестану возмущаться, это будет значить, что я старею.

Аватара пользователя
Автор темы
buko
Задержался
Задержался
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 17
Зарегистрирован: 26.01.2012
Откуда: Ильинское шоссе
Авто: Мазда MPV, 2000г.
Возраст: 49
 Re: Хлопки в системе впуска, потеря мощности

Сообщение buko » 16 мар 2012, 19:32

Полностью с вами согласен))...буду подымать паук и знакомится с потрохами бабушки)))
так как сегодня понял такой факт....при разгоне на газе беспросветные хлопки....переключаюсь на бензин разгон тупой но всего один хлопок.
когда подыму паук, отпишусь.

Аватара пользователя
Sol
Помним!
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 8491
Зарегистрирован: 21.05.2006
Авто: **********************
 Re: Хлопки в системе впуска, потеря мощности

Сообщение Sol » 16 мар 2012, 19:45

Проверить работу заслонок можно и не снимая паука. Если стоять лицом к авто, то справа, на пауке, немного в глубине, есть рычажок. За этот рычажок тянет тросик от блока IRMC, но поскольку у Вас блок отсутствует, то вероятно и тросика нет.
Задача в следующем... зацепить проволочкой этот рычажок потянуть на себя и зафиксировать в таком положении. Это положение открытых заслонок.
Давление в рампе тоже не требует больших затрат и разборок. Читайте одноимённую тему, там есть описание процесса.
Далее будете разбираться с зажиганием. Свечи, модуль, провода.
マツダ MPV DX 2000/2.5/Sand Mica - фром ЮСА (изуродована под калифорнийскую экологию)
Когда я перестану возмущаться, это будет значить, что я старею.

Аватара пользователя
Автор темы
buko
Задержался
Задержался
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 17
Зарегистрирован: 26.01.2012
Откуда: Ильинское шоссе
Авто: Мазда MPV, 2000г.
Возраст: 49
 Re: Хлопки в системе впуска, потеря мощности

Сообщение buko » 16 мар 2012, 19:56

все очень доходчиво...проверю при первой возможности, скорее всего завтра.
беспокоит не только хлопки, но и то что она глохнет просто так, и никак не завести....если только через часов пять.
эта проблема не мало важна...несколько раз привозил на эвакуаторе....а это расход бюджета)))

Аватара пользователя
Автор темы
buko
Задержался
Задержался
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 17
Зарегистрирован: 26.01.2012
Откуда: Ильинское шоссе
Авто: Мазда MPV, 2000г.
Возраст: 49
 Хлопки в системе впуска, потеря мощности

Сообщение buko » 11 май 2012, 23:30

Хочу все же отписаться.
Проблема решилась заменой свечей, проводов, и катушки зажигания. Все заработало нормально, видимо где то были сильные пробои на массу.
Спасибо за поддержку и помощь.

liss888
Ветром занесло
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 8
Зарегистрирован: 21.10.2016
Откуда: воронеж
Авто: mazd mpv 2.3 2002
 Re: Хлопки в системе впуска, потеря мощности

Сообщение liss888 » 21 окт 2016, 18:18

привет всем!такая проблема машина заводится подкидывая обороты до 2 тысяч,затем они падают и стреляет во впускной коллектор.Если держать обороты газом выше 2 тысяч хлопков нет.Неделю назад был заменен бензонасос,промыта сетка и бак.Сейчас давление в рампе 3,8.компрессия в цилиндрах 13.Подскажите где искать может кто сталкивался.

Отправлено спустя 11 минут 22 секунды:
делал диагностику ошибок не показывает ни по пропуску зажигания,ни по воспламенению,значит модуль и провода должны быть рабочими

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Вито 2.3газ/бенз потеря мощн.и хлопки из под капота!
    pro1ooshilo » 31 дек 2013, 17:58 » в форуме Vito W638. Двигатель
    17 Ответы
    2676 Просмотры
    Последнее сообщение ALMAZ80
    09 ноя 2017, 22:53
  • Потеря мощности от 110 до 150 км в час.
    Якин Николай » 18 июн 2012, 21:00 » в форуме Caravan. Двигатель
    3 Ответы
    1719 Просмотры
    Последнее сообщение Eremka
    13 авг 2015, 20:41
  • Потеря мощности
    2 Ответы
    2489 Просмотры
    Последнее сообщение jbl1984
    09 сен 2012, 23:06
  • Потеря мощности
    5 Ответы
    1237 Просмотры
    Последнее сообщение fomitch
    14 сен 2007, 10:30
  • Потеря мощности WL-T
    12 Ответы
    1352 Просмотры
    Последнее сообщение Friendee
    05 сен 2014, 20:22

Вернуться в «MPV II (LW). Диагностика и поиск "Дыр-дыров"»