втулки, резинки торсионовTown, Lite, Master, - Ace. Ходовая - подвеска, пружины, торсионы, рычаги, шаровые, шины, диски

vic
 втулки, резинки торсионов

Сообщение vic »

Вообщем хотелось бы поменять, только вот заказать оные нет возможности, поэтому надо снимать старые и нести чтоб выточили по этому подобию новые, подскажите, смогу ли я проделать данную процедуру сам? Как вообще это делать а то что-то смотрю я на торсион и кажется что трудновато будет снимать, как вообще он снимается? Значит тема есть, не знаю как резина эта называется, вообщем та что стоит на колёсном диске танка, та вот из неё точат, говорят резина вечная
Реклама
Аватара пользователя
Alexandr
Почетный Басовод
Почетный Басовод
Всего сообщений: 6670
Зарегистрирован: 27.06.2004
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
Возраст: 45
 

Сообщение Alexandr »

Что-то я не припомню никаких резинок на торсионах, только пыльники и всё. Может, вы торсионами называете что-то другое?
vic
 

Сообщение vic »

да, на них пассажиры сидят в прицепе, разве это не они?
Продольный рычаг работающий на скручивание и есть в моём понимании торсион, идет вдоль кузова, посредине кузова снизу он регулируется, можно опустить или поднять морду то бишь лицевую часть авто, с другой стороны над голесом там где он крепится к верхнему рычагу с шаровой, есть утолщения так сказать, в них этот продольный рычаг т.е. торсион то есть эта палка железная обхватывается или лежит в резиночках в районе колеса. Одна резиночка поболе кде крепление к рычагу, вторая где торсион заканчивается, она поменьше. так вот они и поизносились. Ребят может чет не так объяснил Вы поправьте меня, не может же так сильно отличаться конструкция торсионов. Для прикола, на запорожце старом тож торсионы есть, так на базаре спросил, только пыльники продают, внутренних втулочек-резиночек нет, эт что только у меня они есть?
Аватара пользователя
admin
администрация форума
Всего сообщений: 28919
Зарегистрирован: 14.01.2004
Лучшие Ответы: 3
Детей: 3
Профессия: радиоинженер, юрист
Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
Возраст: 49
 

Сообщение admin »

пыльники точно знаю - есть, а вот резиночек на торсинах не встречал, скорее всего это уже резинки сайлен-блоков на рычагах имеешь ввиду, да?
Проблема основная - это ослабить торсион, а если еще и рычаги снимать необходимо будет, тут уже времени побольше уйдет... :wink:
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
https://dzen.ru/video/watch/64697560fc7bc51b6a570133?t=3
vic
 

Сообщение vic »

наверное это они и есть, и если это так, то и заказывать мне надо нечто другое, благодарю Вас за просветление моё, я правильно понял, очевидно это резинки сайлентблоков верхнего рычага? , просто нет тут таких машин как бы, и посоветоваться не с кем, никто не дуплит в торсионах. Вообщем попробую пробить, благодарю Вас...
Аватара пользователя
Alexandr
Почетный Басовод
Почетный Басовод
Всего сообщений: 6670
Зарегистрирован: 27.06.2004
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
Возраст: 45
 

Сообщение Alexandr »

Не знаю, удастся ли найти родные, у нас, например, на машины старше 20 лет часто бывает довольно трудно с запчастями. А вообще на такой старой машине, наверное, и сайлентблоки, и шаровые верхнего рычага должны быть сменные. На мою 1990г. сайлентблоки верхнего рычага отдельно не продаются, только рычаг в сборе с шаровой и сайлентами. На нижнем рычаге, правда, ещё всё сменное. А вообще я заметил, что чем новее тойота, тем она менее ремонтопригодна, т.е. тем больше у неё таких узлов, которые продаются только в сборе с чем-либо.
Аватара пользователя
Alexandr
Почетный Басовод
Почетный Басовод
Всего сообщений: 6670
Зарегистрирован: 27.06.2004
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
Возраст: 45
 

Сообщение Alexandr »

admin:Проблема основная - это ослабить торсион, а если еще и рычаги снимать необходимо будет, тут уже времени побольше уйдет... :wink:
Чтобы снять торсион, рычаг снимать не требуется.
Если есть длинная головка или мощный торцевой ключ (у меня на 22) и хороший рожковый ключ на тот же размер, то работы на час максимум. (а если нет хорошего инструмента, то и соваться нечего).
Чтобы рычаги снять, приходится снимать радиатор; хотя на сайте прочитал, что можно его только от креплений открутить и, не снимая патрубки, отодвигать в сторону. У меня на замену обоих верхних рычагов ушёл один день.
CHigor
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 3437
Зарегистрирован: 19.02.2004
Откуда: Екатеринбург
 

Сообщение CHigor »

кстати по резинкам на рычагах поперечной устойчивости, я пока ждал оригинальные на задний рычаг, что бы не брякал сделал "портянки" из старой тракторной камеры.
Менять собрался только к осени, дык за 30ккм портянкам ни чего не сделалось, они как бы приклеились к старым резинкам, стука не было и думаю это чудо проездило бы столько же сколько проходят новые резинки.
Town Ace, 1992г, 3Y-EU, 4WD, ГАЗ/бензин ... знаю буса с 113ккм и 9 лет от роду, 300ккм на газу. Продан уже начал забывать...
А езжу на hyundai MATRIX 2006 год, тойота лучше... коплю на новую...
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Town, Lite, Master, - Ace. Ходовая - подвеска, пружины, торсионы, рычаги, шаровые, шины, диски»