
Немного предистории. Предположение после вскрытия такое, что у старого владельца машинка начала кушать масло, он заехал в сервис, а дальше история умалчивает то ли его это решение то ли сервисмэны такие попались но износ блока не увидели случайно или специально (нужное подчеркнуть) заменили кольца. а колпачки оставили родные и спихнул он прекрасный авто с полумертвым двиглом.
Начал движок потихоньку кушать масло. Сначала еще вроде ничего причем не сразу после покупки (на момент покупки пробег 146000), а где то тысяч через 10.а перед самым ремонтом доходил, что 1 литр на 150-200 км (на момент ремонта пробег 167000). Причем последнее время машина эксплуатировалась крайне редко только ребенка в больницу возил. Съездил замерил компрессию, во всех цилиндрах 14. Начал с бюджетного варианта-раскоксовка. Уж не знаю может кому и помогала, у меня после нее стало еще хуже. Живу на пригорке, так вот въезд на него напоминал въезд трактора Беларусь с полным прицепом.В общем меня все это достало, отогнал я машину в сервис, думал поменяю кольца колпачки и снова буду радоваться. Но как известно писец приходит незаметно и всегда с компанией. После снятия ГБЦ выявилось что блок требует расточки так как зазор между стенкой и поршнем шириной со спичку и все поршня болтаются в блоке как г.... в проруби. Коленвал имел нехорошие такие задиры в районе масляного канала.
Итог: под замену поршневая группа, расточка блока, вала. ну и соответственно заменой всех сальников, прокладок и заодно всех роликов и ремней на ГРМ. Ну и конечно притиркой клапанов и заменой колпачков. Вообщем полная капиталка на данный двигатель обходится чуть больше 54 рублей при учете очень доброй цены за саму работу.


Контрактный двигатель с доставкой 84 рубля и с неизвестным прошлым.
Принял решение капиталить. Побегав по городу нашел разобранный контрактный двигатель с пробегом меньше 40000, в гильзах полностью сохранился хон. При чем, что характерно, на контрактном коленвалу начинаются точно такие же задиры как писал выше. Опять же предположение, что на данном типе двигателя коленвал испытывает постоянное масляное голодание. Интересно было бы у знать у кого нибудь такого же плана задиры были?
На данном этапе выдергивания старого блока возникла небольшая заминка. Машина не простая, а 4WD и для того чтоб снять блок мешает коробка угловых скоростей. Последний болт откручивается на сантиметр и упирается в коробку, кто сталкивался подскажите обязательно снимать коробку угловых скоростей или все таки можно извратиться и выкрутить болт?
Фото коленвала, вкладышей приложу позже как только достанем блок. Если кого, что интересует или требуется фото, пишите постараюсь сделать.