Блокировка стартераTown, Lite, Master, - Ace. Электрика, оптика и электроника

Модераторы: ivi, Мастер2603, Бешеная черепаха

Shiva
 Блокировка стартера

Сообщение Shiva »

Второй раз уже - это система... Нет проворота стартера, причём аккумулятор исправен. Где эти чёртовы блокировки? Оба раза после недельного отстоя в гараже. Хочу покататься!

Реклама
Ivan
 

Сообщение Ivan »

На счет блокировок не знаю но у меня пару раз было такое что стартер не вертит я подлез под машину и на прямую проводком с + аккумулятора подал напряжение на втягивающее он сразу ожил

так что в скором времени снимать стартер нужно будет мне.

Аватара пользователя
Кулибин
Модератор
Всего сообщений: 1751
Зарегистрирован: 14.09.2004
Детей: 2
Профессия: радиомеханик
Откуда: Столица Колымского края, солнечный Магадан
Авто: HONDA StepWGN ULTRA 4WD, GF-RF2, B20B, 2000г.
Возраст: 50
 

Сообщение Кулибин »

Ivan:На счет блокировок не знаю но у меня пару раз было такое что стартер не вертит я подлез под машину и на прямую проводком с + аккумулятора подал напряжение на втягивающее он сразу ожил

так что в скором времени снимать стартер нужно будет мне.
Скорее всего у тебя дело не в стартере. Это стандартная болячка бусиков. Причиной явлается большое проходное сопротивление контактов (вот это сумничал :D :D ) из-за окисления. В результате напряжения не хватает для срабатывания втягивающего реле. В форуме уже писали о том, кто как с этим борется. Я на своем бусике поставил дополнительную релюшку. обмотка подключатся вместо подключения втягивающего, а контакты с плюса аккума на втягивающее и просто забыл про это :D :D :wink:
Юрий, (914) 852-61семьтри WhatsApp
ТЮНИНГ: полный комплект опций, мультимедиа. Ну и так, по мелочи...
все простое - гениально. все гениальное - просто!

Аватара пользователя
admin
администрация форума
Всего сообщений: 22017
Зарегистрирован: 14.01.2004
Лучшие Ответы: 1
Детей: 3
Профессия: радиоинженер, юрист
Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
Возраст: 44
 

Сообщение admin »

а зачем так все усложнять! достаточно было бы восстановить старое и все!!! Ведь тут есть и подводные камни, - как то установленные предохранители и многое чего предусмотренное, а так случайно - может и коротнуть...
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'90, МКПП, 3СТ, 4WD - чтобы нюх не терять...
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально!

Аватара пользователя
Кулибин
Модератор
Всего сообщений: 1751
Зарегистрирован: 14.09.2004
Детей: 2
Профессия: радиомеханик
Откуда: Столица Колымского края, солнечный Магадан
Авто: HONDA StepWGN ULTRA 4WD, GF-RF2, B20B, 2000г.
Возраст: 50
 

Сообщение Кулибин »

Усложнять или нет вопрос спорный. У меня на бусике проблема была именно с раземом на втягивающее. Особенно напоминало о себе в межсезонье. Приходилось периодически нырять под бусик и зачищать этот контакт. Пробовал заматывать изолентой, обрабатывать всякой химией для защиты места контакта, но этого хватало ненадолго. А так вынес релюшку в более менее сухое место и все. Провод на втягивающем штатный короткий убрал, вместо него впаял свой необходимой длинны. Плюс взял прямо с аккума через провод с предохом (это как само сабой разумеется). Мне это помогло и я очень доволен результатом такой доработки и срок эксплуатации это доказывает (уже более года я туда вообще не заглядываю). :wink:

Ведущим рубрики: :!:

Может стоит все же систематизировать все вопросы и склеить вместе вопросы по одной теме. :?:
Последний раз редактировалось Кулибин 29 окт 2004, 07:26, всего редактировалось 1 раз.
Юрий, (914) 852-61семьтри WhatsApp
ТЮНИНГ: полный комплект опций, мультимедиа. Ну и так, по мелочи...
все простое - гениально. все гениальное - просто!

Shiva
 

Сообщение Shiva »

Где его искать, этот контакт? Неплохо было-бы схемку... На стартере снизу клемма одиночная, не она-ли родная? :?

Аватара пользователя
Кулибин
Модератор
Всего сообщений: 1751
Зарегистрирован: 14.09.2004
Детей: 2
Профессия: радиомеханик
Откуда: Столица Колымского края, солнечный Магадан
Авто: HONDA StepWGN ULTRA 4WD, GF-RF2, B20B, 2000г.
Возраст: 50
 

Сообщение Кулибин »

Shiva:Где его искать, этот контакт? Неплохо было-бы схемку... На стартере снизу клемма одиночная, не она-ли родная? :?
Отдельный проводок, кот. идет из втягивающего, на конце разьем в пластмассовом кожухе. Это он.
Юрий, (914) 852-61семьтри WhatsApp
ТЮНИНГ: полный комплект опций, мультимедиа. Ну и так, по мелочи...
все простое - гениально. все гениальное - просто!

СергейКА
 

Сообщение СергейКА »

Кулибин:Ведущим рубрики: :!:

Может стоит все же систематизировать все вопросы и склеить вместе вопросы по одной теме. :?:
Конечно стОит!
Жду от тебя подборку - выложу в FAQ. Подбирай информацию на любую тему, но только по всей переписке, чтобы не потерять чего и суммируй.

Аватара пользователя
Кулибин
Модератор
Всего сообщений: 1751
Зарегистрирован: 14.09.2004
Детей: 2
Профессия: радиомеханик
Откуда: Столица Колымского края, солнечный Магадан
Авто: HONDA StepWGN ULTRA 4WD, GF-RF2, B20B, 2000г.
Возраст: 50
 

Сообщение Кулибин »

Я не такой продвинутый юзер, что бы скомпонавать все. Если объяснишь как, попробую. :D
"Да запросто!" ( (с) В бой идут одни старики )
Берешь и выписываешь по какой-либо теме все обоснованные/аргументированные суждения (с указанием авторов), выкидываешь всё, что касается межличностных (о как сказал!) коммуникаций (ответы/цитаты/юмор/....), оставляя только самую суть вопроса.
Если брал из разных сообщений, то можно скомпоновать в порядке развития темы или наоборот взять одно сообщение, наиболее полное, за основу, остальными уточнив мелочи.
В таком виде присылаешь мне или Bugs-у, или Admin-у (хотя его можно и пожалеть, он и так загружен) а мы подработаем, если надо, и выложим.
Для подбора инфы можно или листать конфу, ориентируясь на память и наименования тем, или использовать ПОИСК, который (слава Богу и благодарность нашему техадмину Поручику) у нас теперь, на этом форуме ЕСТЬ
:!: :!: :!:
Из моего опыта общения на нашем служебном форуме модераторы сами переносили повторяющиеся темы в один раздел, а виновных не жаловали.
Нас, басоводов, и так то мало, а если мы ещё и "шкафить" кого начнём за повторы, так наше поголовье совсем резко упасть может :)
Юрий, (914) 852-61семьтри WhatsApp
ТЮНИНГ: полный комплект опций, мультимедиа. Ну и так, по мелочи...
все простое - гениально. все гениальное - просто!

ил-30
 

Сообщение ил-30 »

кулибин неплохо придумал-админ ведь сам как-то писал-японцы провода слабоватые поставили уже с новья-а уж через столько лет :shock: так что мысль насчет релюшки-очень неплохая-реализую :D

Аватара пользователя
Юрий 911
Врос
Врос
Всего сообщений: 636
Зарегистрирован: 11.02.2004
Откуда: Красноярск
 

Сообщение Юрий 911 »

На эту тему уже писано-переписано! И по слову СТАРТЕР поиск выдаёт десятки ссылок!
Ну ладно, повторюсь:
На атобусах выпуска после 92 года стоит реле стартера, судя по описанию в книжке. До этого такого реле не было и втягивающее реле подключалось к аккумулятору через контакты замка зажигания, блокировочные контакты АКПП и серию разъёмов.
А ток оно потребляет немалый, чтобы обеспечить хорошее втягивание.
А все эти контакты не первой свежести и нужный ток не пропускают...
Вот и приходит на втягивающее не 12 Вольт, а гораздо меньше. И хватает их только на то, чтобы "бряк" издать. А с силой сжать пятаки уже не получается. Вот и обгорают бедные пятаки, усугубляя ситуацию.
Выход прост - СТАВИМ РЕЛЕ СТАРТЕРА. У меня работает. Если нужна схема, вышлю админу, пусть разместит на сайте. Но, по-моему что может быть проще, чем такая схемка?
Изображение
http://fotoplenka.ru/catalog/rubr2/albu ... 6.htm#foto
NISSAN CARAVAN 2002 CQGE25 KA24DE - бензин, AKПП - просто САМОЛЁТ
-
Что хочешь, то и получишь, а если не получил, значит - плохо хотел

Аватара пользователя
Andrew
Модератор
Всего сообщений: 4694
Зарегистрирован: 01.03.2004
Откуда: Шадринск
Возраст: 43
 

Сообщение Andrew »

Наконец-то внесена ясность! А у меня оказалось дело совсем в другом. Подозреваю, что в проводку "лазели" до меня, но после Японии. "Плюс" на сработку втягивающего реле стартера на моем автобусе идет через предохранитель (название не помну, но расположен он в верхнем правом углу блока предохранителей). Этот ГАД (предохранитель) достаточно свободно болтался в гнезде куда был установлен. После поджатия крепления - проблема отпала. Сделал я это месяц назад, но пишу только сейчас, интересно было проверить. Убедился - в этом была вся причина!
DAIHATSU ATRAI-7 2000г. K3-VE 4WD АКПП CX Sporty Pack
TOYOTA MASTER ACE SURF 90г. 2CT 4WD АКПП SKYLITE ROOF
TOYOTA TOWN ACE 88г. 2CT 4WD АКПП

Аватара пользователя
vaksven
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 13
Зарегистрирован: 10.03.2009
Откуда: Приморье
Авто: Toyota Tayn Ace 1990 г 3Y-E
 Re: Блокировка стартера

Сообщение vaksven »

По поводу схемы все понятно ,а вот реле откуда или правильно сказать где взять

Аватара пользователя
Билли
Врос
Врос
Всего сообщений: 673
Зарегистрирован: 02.10.2007
Детей: 3
Профессия: организация и проведение праздников.
Откуда: Москва.Зеленоград.
Авто: сейчас: LITE/TOWNACE-CR30G-PEZX , SUBARU LEGASY, Жигуар универсальный.
Возраст: 46
 Re: Блокировка стартера

Сообщение Билли »

vaksven:По поводу схемы все понятно ,а вот реле откуда или правильно сказать где взять
я купил от газели на 60, кажется ампер. Сначала смотрел обычное вазовское на 30 ампер, но мне оно показалось дохловатым, и чтобы потом проблем не появилось, купил помощнее. Будет время и возможность в недалёком будущем - буду ставить.

Добавлено спустя 15 минут 32 секунды:
вот ещё ветка про доп. реле стартёра http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=1&t=31462&start=0
сейчас: LITE/TOWNACE-CR30G-PEZX , Жигуар универсальный.
+7964649 ноль 299 раньше 10.00 по Мск - не звонить 8-) Андрей.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Town, Lite, Master, - Ace. Электрика, оптика и электроника»