Town, Lite, Master, - Ace. Замена 2CT на 3SFEвпускной коллектор 3s

Модераторы: Бешеная черепаха, Mentat-VVO, Voron0917

Аватара пользователя
brembist
Мастер на все руки
Мастер на все руки
Сообщения: 12085
Зарегистрирован: 22.01.2011
Детей: 2
Откуда: Ростов-Папа
Авто: Toyota Harrier
Возраст: 39
Re: впускной коллектор 3s

Сообщение brembist » 11 дек 2016, 08:36

С дюрали надо делать, электротехнический алюминий слишком мягкий.

Реклама
Kytyzoff
Привык
Привык
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 12.07.2014
Детей: 1
Откуда: Ставрополь
Авто: CR-30 4WD 2CT
Возраст: 33
Re: впускной коллектор 3s

Сообщение Kytyzoff » 11 дек 2016, 12:05

brembist: С дюрали надо делать, электротехнический алюминий слишком мягкий.
Где его взять только)))

Аватара пользователя
brembist
Мастер на все руки
Мастер на все руки
Сообщения: 12085
Зарегистрирован: 22.01.2011
Детей: 2
Откуда: Ростов-Папа
Авто: Toyota Harrier
Возраст: 39
Re: впускной коллектор 3s

Сообщение brembist » 11 дек 2016, 12:06

Ну не знаю как у Вас, у нас есть фирмы продающие любой цветнометаллический прокат. У них стоит мехпила, они режут необходимые куски на заготовки.
Или пункты приёма цветного лома, не раз там у них покупал необходимое, пусть в два-три раза дороже цена лома, но всё в итоге получается дёшево.

Автор темы
djiv
Задержался
Задержался
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 29.07.2016
Детей: 1
Профессия: моторист
Откуда: улан удэ
Авто: Toyota Lite Ace 1996 CR31
Re: впускной коллектор 3s

Сообщение djiv » 11 дек 2016, 15:15

brembist: По моему мнению очень хорошо похож, и возможно через переходник встанет коллектор от 2AZ-FE. удобно расположен дроссель, протянуть гофру поверх клапанной крышки к воздушному фильтру.
у меня есть с 2 az коллектор не помню почему не стали его ставить кажись он ровно к блоку не прилегает или большой сильно

Отправлено спустя 1 минуту 7 секунд:
коллектор доделал поставил завел фотки добавлю

Отправлено спустя 12 минут 3 секунды:
с 1 zz если ставить коллектор переходная пластина не нужна по сути просто заказать пластину под 3s стальную а родную zz срезать ранеры подогнуть новую пластину приварить и усе красота

Kytyzoff
Привык
Привык
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 12.07.2014
Детей: 1
Откуда: Ставрополь
Авто: CR-30 4WD 2CT
Возраст: 33
Re: впускной коллектор 3s

Сообщение Kytyzoff » 24 дек 2016, 11:12

Сделал переходную плиту для альтезевского коллектора.
20161223_135658.jpg
20161224_111130.jpg

Аватара пользователя
кармен
Врос
Врос
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 27.04.2014
Профессия: прораб
Откуда: Новосибирск (первомайка)
Авто: Toyota Town Ace. 1995. CR31. был3CT, стал 3S. 4WD
Возраст: 41
Re: впускной коллектор 3s

Сообщение кармен » 24 дек 2016, 18:43

Классно смотрится. А в насос гур опираться не будет?
Сел за руль. НЕ ТОРОПИСЬ, морги принимают круглосуточно.†

953 86 ноль ноль 126 Виталий

Kytyzoff
Привык
Привык
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 12.07.2014
Детей: 1
Откуда: Ставрополь
Авто: CR-30 4WD 2CT
Возраст: 33
Re: впускной коллектор 3s

Сообщение Kytyzoff » 24 дек 2016, 21:34

Не должен. Завтра прикручу, посмотрю.
В коллекторе есть отливы, в которые засверливаются отверстия под крепления тросика газа. Еще пришлось сделать переходную пластину под дроссель.

Отправлено спустя 2 минуты 5 секунд:
brembist: С дюрали надо делать, электротехнический алюминий слишком мягкий.
Кстати. Алюминий что коллекторе, что электротехнический одинаковый. При обработке разницы не заметил.

Аватара пользователя
brembist
Мастер на все руки
Мастер на все руки
Сообщения: 12085
Зарегистрирован: 22.01.2011
Детей: 2
Откуда: Ростов-Папа
Авто: Toyota Harrier
Возраст: 39
Re: впускной коллектор 3s

Сообщение brembist » 04 фев 2017, 19:53

А у меня вот такой коллектор 3S-FC. :D
Вложения
DSC00809.JPG
DSC00811.JPG

Аватара пользователя
кармен
Врос
Врос
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 27.04.2014
Профессия: прораб
Откуда: Новосибирск (первомайка)
Авто: Toyota Town Ace. 1995. CR31. был3CT, стал 3S. 4WD
Возраст: 41
Re: впускной коллектор 3s

Сообщение кармен » 05 фев 2017, 08:35

brembist: А у меня вот такой коллектор 3S-FC. :D
Ииииии?
Сел за руль. НЕ ТОРОПИСЬ, морги принимают круглосуточно.†

953 86 ноль ноль 126 Виталий

Аватара пользователя
progic
Расцвёл
Расцвёл
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: 14.08.2013
Детей: 2
Профессия: Инженер-программист
Откуда: Зеленогорск, Красноярский край
Авто: Toyota TownAce, 1991, CR-30, PQZX, (2-CT умер), 3SFE, АКПП, 4WD
Возраст: 42
Re: впускной коллектор 3s

Сообщение progic » 05 фев 2017, 17:51

кармен: Ииииии?
Ну его можно поставить без переделок и переворачиваний. Только изготовить переходник под дроссель. Объем только маловат, на низах тяга послабже будет, но думаю это некритично.
Все будет хорошо, я узнавал!

Аватара пользователя
кармен
Врос
Врос
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 27.04.2014
Профессия: прораб
Откуда: Новосибирск (первомайка)
Авто: Toyota Town Ace. 1995. CR31. был3CT, стал 3S. 4WD
Возраст: 41
Re: впускной коллектор 3s

Сообщение кармен » 05 фев 2017, 18:41

Ну я думаю что объём очень сильно маловат и длина ранеров разная. Сильно сомневаюсь что КПД от такого коллектора высокий. Мне по душе вариант с альтезовским коллектором, да и хотелось бы знать, что в итоге получилось то.
Сел за руль. НЕ ТОРОПИСЬ, морги принимают круглосуточно.†

953 86 ноль ноль 126 Виталий

Аватара пользователя
progic
Расцвёл
Расцвёл
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: 14.08.2013
Детей: 2
Профессия: Инженер-программист
Откуда: Зеленогорск, Красноярский край
Авто: Toyota TownAce, 1991, CR-30, PQZX, (2-CT умер), 3SFE, АКПП, 4WD
Возраст: 42
Re: впускной коллектор 3s

Сообщение progic » 05 фев 2017, 19:21

кармен: Ну я думаю что объём очень сильно маловат и длина ранеров разная.
Объем то можно немного добрать переходником. Вообще мне кажется что разница всех этих коллекторов настолько мала, что мы ее реально просто не заметим. Скорее всего только стендовые испытания покажут прирост тяги на "правильном" коллекторе и то в каких нибудь микродолях. Так что мне кажется этот вариант тоже имеет право на жизнь. Тем более встанет он очень даже не плохо.
Все будет хорошо, я узнавал!

Аватара пользователя
кармен
Врос
Врос
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 27.04.2014
Профессия: прораб
Откуда: Новосибирск (первомайка)
Авто: Toyota Town Ace. 1995. CR31. был3CT, стал 3S. 4WD
Возраст: 41
Re: впускной коллектор 3s

Сообщение кармен » 05 фев 2017, 19:52

progic:
кармен: Ну я думаю что объём очень сильно маловат и длина ранеров разная.
Объем то можно немного добрать переходником. Вообще мне кажется что разница всех этих коллекторов настолько мала, что мы ее реально просто не заметим. Скорее всего только стендовые испытания покажут прирост тяги на "правильном" коллекторе и то в каких нибудь микродолях. Так что мне кажется этот вариант тоже имеет право на жизнь. Тем более встанет он очень даже не плохо.
Уболтал.

Тоже хотелось бы увидеть результат.
Сел за руль. НЕ ТОРОПИСЬ, морги принимают круглосуточно.†

953 86 ноль ноль 126 Виталий

Kytyzoff
Привык
Привык
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 12.07.2014
Детей: 1
Откуда: Ставрополь
Авто: CR-30 4WD 2CT
Возраст: 33
Re: впускной коллектор 3s

Сообщение Kytyzoff » 06 фев 2017, 00:33

кармен: Ну я думаю что объём очень сильно маловат и длина ранеров разная. Сильно сомневаюсь что КПД от такого коллектора высокий. Мне по душе вариант с альтезовским коллектором, да и хотелось бы знать, что в итоге получилось то.
Очень скоро будет отчет. Пинайте меня по чаще)))) Коллектор стоит. Ничего не упирается. Фото сделаны с разных ракурсов. Единственно нет ходовых испытаний. В ближайщую неделю сделаю отчет.

Аватара пользователя
progic
Расцвёл
Расцвёл
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: 14.08.2013
Детей: 2
Профессия: Инженер-программист
Откуда: Зеленогорск, Красноярский край
Авто: Toyota TownAce, 1991, CR-30, PQZX, (2-CT умер), 3SFE, АКПП, 4WD
Возраст: 42
Re: впускной коллектор 3s

Сообщение progic » 06 фев 2017, 02:55

Kytyzoff: Пинайте меня по чаще))))
Это мы запросто! :susel:
Все будет хорошо, я узнавал!

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Town, Lite, Master, - Ace. Замена 2CT на 3SFE»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей