Town, Lite, Master, - Ace. Расходники, ОЖ, масло и другая автохимияЧто лучше залить?

Модераторы: Бешеная черепаха, ivi, Mentat-VVO

Аватара пользователя
ewgenp
Пустил корни
Пустил корни
Сообщения: 1883
Зарегистрирован: 10.11.2012
Профессия: связь, компьютеры
Откуда: недалеко от Тюмени
Авто: Мастер Айс Сурф 4вд акп 2ст 1988гв CR30
Re: Что лучше залить?

Сообщение ewgenp » 17 янв 2016, 06:41

bela:Шелл угорает..постоянно доливать придется
Какой смысл тогда его брать, если его основой являются базовые масла дешевых групп, которые уже давно лепят по месту (в России) те же Лук и Роснефть и тп ? Моющие свойства хорошие? Так это не единственный показатель качества масла. Ездил с новья на тазе 2110 100ткм на LM5/50 - мотор был как будто только с завода: рвал и метал из под себя. Купил банку шелл/синька в МетроК&К в качестве промывки. Ходовые качества стали теряться "на глазах" :facepalm: , Слил его через 3ткм , больше мне его на дух не надо.
Василий Гарыныч:кокса не видел, видел довольно чистый мотор, на Ваш вопрос ответить не могу, скажите где?
Верятно, там же где и кокс от масел 2Т - в трубу и на улицу :unknown:

Реклама
Аватара пользователя
bela
Модератор
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: 15.05.2006
Детей: 2
Откуда: Иркутск
Авто: MBF 1999 г.в 4ВД дизель
Возраст: 42
Re: Что лучше залить?

Сообщение bela » 17 янв 2016, 08:02

ewgenp а я что я ничего :oops: тема для этого и создана чтобы поделиться тем на что сам нарывался :) любое масло чтобы проверить его работоспособность или не работоспособность..нужно заливать в течении какого то продолжительного времени , две три замены хотя бы..тогда можно точно сказать о каких то именно его качествах. Варианты типа-залил и о чудо сразу же..по крайне мере вызывают улыбку. Поэтому высказывается каждый ,а верить или нет это уже каждому решать :hats_off:
была Freda 4wd 96гв.дизель,теперь frendee 99гв ,4wd дизель, будет 4wd дизель.
Андрей.

Аватара пользователя
Василий Гарыныч
Пустил корни
Пустил корни
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 25.01.2014
Детей: 2
Откуда: Иркутская область
Авто: Lite Ace, 1991, 3s fe, cm40. церес 97. УАЗ 3303.
Возраст: 34
Re: Что лучше залить?

Сообщение Василий Гарыныч » 17 янв 2016, 08:43

ewgenp: Так это не единственный показатель качества масла.
Конечно же Вы правы, не единственный, но, необходимый. Которого, например, в Лукойл супер недостаточно. Разница в цене между шелом и на пример лукойл люкс не большая, и если вы обладаете мотором "любящим" коксоваться, то я Вас уверяю, смысл есть.
Насчет расхода масла, у меня его нет. Доказывать и клясться надо?

Аватара пользователя
brembist
Мастер на все руки
Мастер на все руки
Сообщения: 11961
Зарегистрирован: 22.01.2011
Детей: 2
Откуда: Ростов-Папа
Авто: Toyota Harrier
Возраст: 39
Re: Что лучше залить?

Сообщение brembist » 17 янв 2016, 08:52

Я заметил одно, если двигатель исправный полностью, то не берёт масло вообще, какое туда не залей (суррогат сюда не причисляем), а если двигатель масло берёт, то он будет брать любое (если вместо жидкого 5W30, залил 20W60, тоже сюда не причисляем), но многие владельцы машин чисто из самоуспокоения начинают полемику, одно масло двигатель брал, другое залил не берёт, они одно не поймут, если поршневая живая, то масло в камеру сгорания не попадает, и гореть оно не может, это не гоночный болид, где масло при 20000 об/мин, нагревается (по сути студит при этом двигатель) до крайне высоких температур, и некачественное будет гореть.
ewgenp:Моющие свойства хорошие? Так это не единственный показатель качества масла.
Это как раз самое главное, если масло не моет двигатель, то он обрастает грязью изнутри, потом коксуется, а потом недолог и конец.

Аватара пользователя
bela
Модератор
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: 15.05.2006
Детей: 2
Откуда: Иркутск
Авто: MBF 1999 г.в 4ВД дизель
Возраст: 42
Re: Что лучше залить?

Сообщение bela » 17 янв 2016, 09:16

brembist:то не берёт масло вообще, какое туда не залей
Вот согласен но отчасти, пока мотор исправный..все верно..можно лить хоть растительное..но опять же по прошествии какого то времени, а точнее пробега..уверяю вас если вы сэкономили в прямом смысле на качественном(не обязательно самом топовом и дорогом) двигатель начнет это масло пороть как слепая лошадь, и примеров этому куча опять же из личной практики. Помнится уже лет 10 назад..начали выпускать масло U-Tech так многие у нас давай его лить в япошки-максимум через полгода как следствие дикий жор , дым и прочее. И опять же заливая качественное масло можно иногда вернуть его к жизни, ибо причина все тот же кокс в каналах поршневых колец который не дает им нормально двигаться,но произойдет это не сразу не мгновенно естественно.Разного рода промывки и присадки в таком случае очень пользительны. :hats_off:ИЗ примеров, тойота калдина 3S-FE после ютэка дым , постоянный жор, после двух замен -где то 10-12 тыс пробега -масло zic полусинтетика, дыма нет вообще, расхода практически нет-машина продана никто даже не докалупался.Да кстати и мощность вернулась былая ибо компрессия поднимается при восстановлении подвижности колец.
была Freda 4wd 96гв.дизель,теперь frendee 99гв ,4wd дизель, будет 4wd дизель.
Андрей.

Аватара пользователя
brembist
Мастер на все руки
Мастер на все руки
Сообщения: 11961
Зарегистрирован: 22.01.2011
Детей: 2
Откуда: Ростов-Папа
Авто: Toyota Harrier
Возраст: 39
Re: Что лучше залить?

Сообщение brembist » 17 янв 2016, 09:25

Да это всё понятно, а если масло вообще слить, так он и 10 км умрёт. Разговор про другое, если кольца и цилиндры уже изношены, зазор колец под 2 мм, то никаких чудес не жди. Не раз разбирал японские двигатели, в которых кольца там были так закоксованы, что их шилом выковырить было очень проблематично, какие там промывки, и чудохимия. И во все чудо промывки, я лично не верю, я реалист, знаю устройство двигателя, когда там всё скорее мёртво, чем живо, то хоть запромывайся. Хоть масло от Чубайса из нанотехнологий заливай, жор и дым будет, от огромных неработоспособных зазоров. Заливать масло хорошее, не обязательно самое супердорогое, просто не подделку, нужно всегда, иначе ресурс напрямую будет зависить от того вреда, который суррогат там натворит.

Аватара пользователя
Мото Ремонт
Врос
Врос
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 03.11.2014
Откуда: Кострома
Авто: town ace, 1990, CR30, 3CT
Возраст: 32
Re: Что лучше залить?

Сообщение Мото Ремонт » 17 янв 2016, 09:35

brembist:но многие владельцы машин чисто из самоуспокоения начинают полемику, одно масло двигатель брал, другое залил не берёт
я тоже так думал, пока приятель не показал своего фордофьюжена НОВОГО, который потребляет больше литровки масла на 10 Ккм. хозяин хотел уже по гарантии ехать обращаться, но ради интереса залили аналогичный ТОТАЛ и жор пропал совсем и не появлялся на протяжении 150Ккм.
личный пример. Шел на свежекапиталенном 2С горел. новая поршневая, турбины нет. куда маслу улетучиваться? енеос потом тоже изменил ситуацию. за 5Ккм уровень без изменений стоял.

Аватара пользователя
brembist
Мастер на все руки
Мастер на все руки
Сообщения: 11961
Зарегистрирован: 22.01.2011
Детей: 2
Откуда: Ростов-Папа
Авто: Toyota Harrier
Возраст: 39
Re: Что лучше залить?

Сообщение brembist » 17 янв 2016, 09:42

На Фордах, открою Вам секрет, вообще с завода допустим расход масла, там на гарантийном сервисе, даже есть бумага, которую показывают всем таким недовольным, в который вежливым языком написано, что норма, и печалится не нужно. Вы при случае, если будет возможность, разберите Фордовский современный двигатель, Вы поймёте из того конструктива, что масло он просто обязан расходовать, и он неремонтопригоден вообще. Любой новый Форд, да впрочем, как и многие современные одноразовые корыта, расходуют моторное масло с новья, и дело не в масле, а в конструктиве двигателя. Таксисты давно отказались от Фордов, низкий ресурс двигателя, год-полтора, и машина укатывается под замену двигателя на новый.
В современных автомобилях расход масла в основном от конструктива двигателя, а не от марки масла (суррогат опять же в расчёт не берём).

Аватара пользователя
Василий Гарыныч
Пустил корни
Пустил корни
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 25.01.2014
Детей: 2
Откуда: Иркутская область
Авто: Lite Ace, 1991, 3s fe, cm40. церес 97. УАЗ 3303.
Возраст: 34
Re: Что лучше залить?

Сообщение Василий Гарыныч » 17 янв 2016, 09:51

bela:ИЗ примеров, тойота калдина 3S-FE после ютэка дым , постоянный жор, после двух замен -где то 10-12 тыс пробега -масло zic полусинтетика,
После того, как этот мотор начинает есть масло, он продолжает его есть, можно туда залить керосин, он будет есть его(правда не долго). Помогает вскрытие, "вытаскивание", "выпиливание", "выламывание" поршневых колец и высверливание каналов поршней(если придется, аккуратнее, поршень иногда легче сверлится, чем "кокс" :D ).
А чтобы этого не произошло, моющие свойства масла должны быть не на последнем месте.

Аватара пользователя
Мото Ремонт
Врос
Врос
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 03.11.2014
Откуда: Кострома
Авто: town ace, 1990, CR30, 3CT
Возраст: 32
Re: Что лучше залить?

Сообщение Мото Ремонт » 17 янв 2016, 09:52

допустим форд гамно. спорить не буду. :D
налицо сам факт чудесного исцеления с сохранением результата на продолжительном пробеге. изначально я тоже не верил в результат от перехода на другое масло и тем не менее...
после этого даже не удивился личному опыту с 2С.

Аватара пользователя
bela
Модератор
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: 15.05.2006
Детей: 2
Откуда: Иркутск
Авто: MBF 1999 г.в 4ВД дизель
Возраст: 42
Re: Что лучше залить?

Сообщение bela » 17 янв 2016, 10:04

Василий Гарыныч:После того, как этот мотор начинает есть масло, он продолжает его есть
Ну вас я смотрю только капиталкой уговоришь. Из той же серии куда оно девается..кокс там появился из за того что масло имеет плохие антиугарные свойства -попросту сгорает при более низкой чем положено температуре. Залив масло отвечающее требованиям масло перестает гореть такими обьемами и перестает соответственно откладываться в тех же поршневых канавках, а если масло еще и моет хорошо то кокс этот размягчается и постепенно выводится-процесс абсолютно обратимый. И химией он тоже прекрасно растворяется-здесь на форуме таких примеров куча когда люди восстанавливали компрессию по сути до заводской. У меня сейчас второй машиной эксплуатируется бензинка которая бегает сейчас и ничего не кушает, хотя до этого просила добавки регулярно. Что уж в нее лили мне неизвестно..но при пробеге в 107 тысяч доливали чуть ли не три литра масла от замены до замены. Отмыта мной лично ельфом и и мягким очистителем двигателя -масло перестало чернеть после второй замены, расход постепенно сошел на нет чуть позже..сейчас там что то около 160 тыс пробега.
была Freda 4wd 96гв.дизель,теперь frendee 99гв ,4wd дизель, будет 4wd дизель.
Андрей.

Аватара пользователя
Василий Гарыныч
Пустил корни
Пустил корни
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 25.01.2014
Детей: 2
Откуда: Иркутская область
Авто: Lite Ace, 1991, 3s fe, cm40. церес 97. УАЗ 3303.
Возраст: 34
Re: Что лучше залить?

Сообщение Василий Гарыныч » 17 янв 2016, 10:36

bela: И химией он тоже прекрасно растворяется-здесь на форуме таких примеров куча
отличие 3S-FE 1996-1998 г.в. от 1998-2001 г.в. Даже такие примеры есть :lol: Девятый пост.
Так же можете зайти в "ноах"-овскую ветку (3s это к ним), и спросить, кому помогла "химия"? :hats_off: .

Аватара пользователя
bela
Модератор
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: 15.05.2006
Детей: 2
Откуда: Иркутск
Авто: MBF 1999 г.в 4ВД дизель
Возраст: 42
Re: Что лучше залить?

Сообщение bela » 17 янв 2016, 12:11

Василий Гарыныч:Даже такие примеры есть
Опять из крайности в крайность кидаетесь. Я вас призываю мыть сейчас и немедленно??? если комуто мозгов хватило промыть зараз в двойной дозе..еще не удивлюсь что фильтр масляный при этом даже не поменяли..за что боролись на то и напоролись. Я кажется русским языком написал..мягкий очиститель за день два до замены масла. и таких замен две три
была Freda 4wd 96гв.дизель,теперь frendee 99гв ,4wd дизель, будет 4wd дизель.
Андрей.

Аватара пользователя
ewgenp
Пустил корни
Пустил корни
Сообщения: 1883
Зарегистрирован: 10.11.2012
Профессия: связь, компьютеры
Откуда: недалеко от Тюмени
Авто: Мастер Айс Сурф 4вд акп 2ст 1988гв CR30
Re: Что лучше залить?

Сообщение ewgenp » 17 янв 2016, 18:51

Ни кого не хочу обидеть, просто у мну зуб на шел всё еще :x . Вот разбор этого шел на ойлклубе. В этикетке красивые надписи о синтетич составлющих, а по анализам - на уровне +/- дешего лукойла :facepalm: http://www.oil-club.ru/forum/topic/1013 ... in-russia/. За деньги , которые сейчас стоит такой шел, можно взять очень качественный неподдельный лук последней линейки. И нет гарантии , что в другие красивые брендовые банки такой же сурогат завтра не насыпят :(

Аватара пользователя
Мото Ремонт
Врос
Врос
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 03.11.2014
Откуда: Кострома
Авто: town ace, 1990, CR30, 3CT
Возраст: 32
Re: Что лучше залить?

Сообщение Мото Ремонт » 17 янв 2016, 19:38

итого у нас получается 2 лидера: лукойл и ориджинал.
повторю вопрос: какой брэнд залит под именем тойота?

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Какое луЧше масло залить в LT 28 1999 г.р. не турбо
    Panameraaa » 26 янв 2014, 11:50 » в форуме LT2. Двигатель
    4 Ответы
    449 Просмотры
    Последнее сообщение lysy77
    26 янв 2014, 14:28
  • Что в бак залить, что бы помогло?
    3 Ответы
    1393 Просмотры
    Последнее сообщение BAV_
    11 окт 2004, 15:01
  • Какой антифриз залить
    26 Ответы
    1836 Просмотры
    Последнее сообщение pepelats
    11 фев 2016, 12:13
  • Как правильно залить антифриз?
    11 Ответы
    5770 Просмотры
    Последнее сообщение Акробат78
    15 май 2014, 12:15
  • Как правильно залить тосол
    8 Ответы
    3570 Просмотры
    Последнее сообщение Михаил казак
    06 ноя 2014, 15:10

Вернуться в «Town, Lite, Master, - Ace. Расходники, ОЖ, масло и другая автохимия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей