Prairie M11Prairie 89 года, CA20S - не заводится (сдох карб)!

Nissan Prairie M11 (1988–1998)
Ответить Пред. темаСлед. тема
Аватара пользователя
Автор темы
Сенька Лютый
Задержался
Задержался
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 08.10.2006
Откуда: Красноярск
Prairie 89 года, CA20S - не заводится (сдох карб)!

Сообщение Сенька Лютый » 22 авг 2010, 15:56

Доброго времени суток, господа басоводы!

Буду краток: покупаю Прерию 1989 года с движком CA20S, автомат, кузов M11. Прикол в том, что у владельца она заглохла и больше не завелась.

Анамнез от хозяина: машина тупо заглохла на трассе и отказалась потом заводиться. Машину сильно не уматывали, старались за ней следить. За неделю-две до этого был поменян ремень ГРМ. Как говорится, ничего не предвещало беды... В итоге после плясок с бубном, не давших результата, он ее аккуратно на веревке дотащил пару км до дома.

Мой сегодняшний осмотр: аккум новый, искра есть хорошая везде, стартер крутит замечательно, бенз в карбе плещется в камерах (видно через верх, ни фига понять не могу...), но даже НЕ схватывает. Никак. Свечи выкрутить не удалось по причине отсутствия свечника, но хозяин говорит, что свечи постоянно сухие. Я подозреваю карб, а точнее, его всяческие электронные приблуды, так как случайно услышал, что при подключенном аккуме где-то в районе карба слышен негромкий ПОСТОЯННЫЙ ритмичный щелк-щелк. Где именно, я так и не понял. У меня долгое время был Ванетт с таким же CA20, но единственное место, куда я там не лазил - это карбюратор, т.к. он там был практически идеален. Поэтому я уже всю голову себе сломал... даже стыдно самому... :cry: На бензонасос я тоже не грешу, т.к. при кручении стартером через фильтр тонкой очистки видно бурление бензика в нужном направлении. Да, совсем забыл: в блоке релюх под капотом справа ближняя здоровая релюха под названием ENG что-то там RELAY на ощупь прилично греется.

Вот такие вот пироги, граждане басоводы... давайте выручайте... :(
Vanette 1987 2.0 2WD KMC22 CA20
и две бальшие савецкие колонки в заду...

Реклама
Ник Данди
Ветром занесло
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 31.03.2011
Профессия: Инженер
Откуда: Новосибирск
Авто: Nissan Prairie, 1991, CA20S, 4WD, АКПП
Возраст: 39
Re: Prairie 89 года, CA20S - не заводится (сдох карб)!

Сообщение Ник Данди » 03 май 2011, 12:13

Трамблер сдох, вернее интегральная схема в нем. Было такое

Аватара пользователя
mikegroo
Привык
Привык
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 04.12.2007
Профессия: креативный дизайнер
Откуда: г.Жуковский Моск.обл.
Авто: Mazda E2200,R2,МКПП 2WD 1988г.в.
Возраст: 38
Re: Prairie 89 года, CA20S - не заводится (сдох карб)!

Сообщение mikegroo » 03 май 2011, 15:36

Привет! Посмотри клапан отсетчки топлива на карбюраторе. (принцип действия: при повороте ключа зажигания он задвигается , открывая канал для доступа топлива по каналу холостого хода.) если он не работает, то даже имея топливо в поплавково камере в двигатель не поступает бензин. с помошником, осмотри внимательно карбюратор. внешне этот девайс имеет формфактор цилиндрика, врученного в карб и выходящий из него хвостик электроразьема. Приложи палец к нему и попроси помошника повернуть ключ зажигания в первое положение, должен будешь почуствовать щелчок, - клапан должен при вовороте ключа ON/OFF (вкл/выкл) щелкать. К 20 годам отгнивает бывает около контакта, глючит где-то проводка.

Прибором померь какое сколько вольт приходит на данный контакт, - должно быть 12 при 1-м положении ключа (ON).
Если нет прибора, можно повесить проводок (соблюдая меры предосторожности, заизолировар изолентой контакт) подать напрямую на этот клапан 12 вольт. (исключить глюки в проводке, разьеме зажигания, и т.п. ) клапан щелкнет при подсоединеии провода, открыв канал ХХ. Вращаем стартером двигатель, должен завестись. (может быть клюк в системе охранной сигнализации, этот спосоп позволяет обойти и глюки в охранной системе. Опять-же если будет вращаться стартер.)

Если с этим прибором все ок, смотри все соединения под капотом. Просто так на трассе заглохла - 90% электрика.
закисшие контакты, отгнившие провода..

Добавлено спустя 14 минут 4 секунды:
смотри на этом сайте отчеты по ремонту карбюраторов

хттп://dinamitry.eniko точка ру
.. в разделе устройство/HITACHI DCZ306 26/30 ДЛЯ NISSN VANETTE C120 (ДВ.А15) С ВАКУУМНОЙ СХЕМОЙ

в этом отчете этот клапан обозначен "клапан ХХ" - не знаю такой-ли у тебя карб, но принцип действия и внешний вид у всех этих клапанов схож.. проверяй его.


вот здесь есть ещё обсуждения... http://preria.name/forum/18/thread217-1.html
Большая игрушка: mazda e2200 camper, 2WD, 1988 г.в., R2 - the diesel power inside!

Ivan70
Задержался
Задержался
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 17.04.2012
Детей: 2
Профессия: логист
Откуда: Московская область
Авто: Nissan Prairie M11 KH5 CA-20E 2WD МКПП деревянная
Re: Prairie 89 года, CA20S - не заводится (сдох карб)!

Сообщение Ivan70 » 01 мар 2013, 10:01

может начать с простого - проверить доходит ли бенз до камер сгорания? И плясать от этого. Если бензин есть,искра есть по словам хозяина,возможно, что ремень мог проскочить, не?

Гость
Re: Prairie 89 года, CA20S - не заводится (сдох карб)!

Сообщение Гость » 21 дек 2013, 21:33

Интересен итог. Получилось ли починить и в чем было дело. Просто у меня такая же проблема!

Гость
Re: Prairie 89 года, CA20S - не заводится (сдох карб)!

Сообщение Гость » 18 фев 2014, 15:11

здравствуйте! у меня НИСАН ПРЕРИЯ 1989г 2vd м-11 са-20 сгорел стартер подскажите от чего подходит и где взять,я живу в бородино красноярского края в округе ни где не нашёл,а надо срочно ПОМОГИТЕ!
Вложения
IMG_20140216_005001.jpg

X-File
Ветром занесло
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20.12.2013
Профессия: Инженер-радиоэлектронщик
Откуда: Новосибирск
Авто: Nissan Prairie, 1989, CA20S, M11, 2L, 4WD.
Возраст: 28
Re: Prairie 89 года, CA20S - не заводится (сдох карб)!

Сообщение X-File » 18 фев 2014, 22:07

А что конкретно с родным стартером случилось? может можно попробовать востановить

Аватара пользователя
Аверичевы Денис и Мария
Ветром занесло
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26.05.2015
Откуда: Россия, Владивосток
Возраст: 32
Re: Prairie 89 года, CA20S - не заводится (сдох карб)!

Сообщение Аверичевы Денис и Мария » 28 июн 2015, 20:19

Сенька Лютый:Доброго времени суток, господа басоводы!

Буду краток: покупаю Прерию 1989 года с движком CA20S, автомат, кузов M11. Прикол в том, что у владельца она заглохла и больше не завелась.

Анамнез от хозяина: машина тупо заглохла на трассе и отказалась потом заводиться. Машину сильно не уматывали, старались за ней следить. За неделю-две до этого был поменян ремень ГРМ. Как говорится, ничего не предвещало беды... В итоге после плясок с бубном, не давших результата, он ее аккуратно на веревке дотащил пару км до дома.

Мой сегодняшний осмотр: аккум новый, искра есть хорошая везде, стартер крутит замечательно, бенз в карбе плещется в камерах (видно через верх, ни фига понять не могу...), но даже НЕ схватывает. Никак. Свечи выкрутить не удалось по причине отсутствия свечника, но хозяин говорит, что свечи постоянно сухие. Я подозреваю карб, а точнее, его всяческие электронные приблуды, так как случайно услышал, что при подключенном аккуме где-то в районе карба слышен негромкий ПОСТОЯННЫЙ ритмичный щелк-щелк. Где именно, я так и не понял. У меня долгое время был Ванетт с таким же CA20, но единственное место, куда я там не лазил - это карбюратор, т.к. он там был практически идеален. Поэтому я уже всю голову себе сломал... даже стыдно самому... На бензонасос я тоже не грешу, т.к. при кручении стартером через фильтр тонкой очистки видно бурление бензика в нужном направлении. Да, совсем забыл: в блоке релюх под капотом справа ближняя здоровая релюха под названием ENG что-то там RELAY на ощупь прилично греется.

Вот такие вот пироги, граждане басоводы... давайте выручайте...
Автор скорее всего уже решил проблему, но новичкам думаю пригодится:

Постоянный щелчок издает электромагнитный клапан (он же электронный экономайзер, который работает на основе сигналов от лямбда-зонда) и на пуск двигателя не влияет, только на расход топлива в соответствии с уровнем СО в выхлопе. НО... На том карбюраторе есть электроклапан отсечки топлива (он стоит в правом дальнем углу карба (если смотреть от переднего бампера)) - предназначен для блокировки подачи топлива при выключенном зажигании и управляется одним из реле под капотом.

При отсутствии признаков нарушения подачи топлива до карбюратора. Самый простой способ проверить поступает ли топливо в камеры сгораний (точнее во впускной коллектор) карбюраторного ДВС это - во время работы стартера (с помощником) брызнуть пару мл бензина через дроссельную заслонку прямо во впускной коллектор (разумеется при снятой крышке воздушного фильтра карбюратора). Если начинает "схватывать" (или тем более работать при продолжительном брызгании бензина), значит проблема внутри карба (забиты фильтры в самом карбюраторе, жиклеры и т.д.).

Аватара пользователя
agent174
Ветром занесло
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24.10.2013
Детей: 2
Профессия: сварщик
Откуда: миасс
Авто: NISSAN VANETTE 1988 KMC22 CA-20S 2wd
Возраст: 30
Re: Prairie 89 года, CA20S - не заводится (сдох карб)!

Сообщение agent174 » 23 ноя 2016, 17:11

здравствуйте всем! У меня следующая проблема: машинка заводится но при нажатии на педаль газа, на холостых работает но обороты плавают. прогревается может часами стоять на холостых, стоит поехать метров пятьдесят глохнет на ходу, тутже заводится с трудом ... малость постоит поработает и опять все повторяется в чем дело не пойму помогите пожалуйсто.... срочно надо.

Гость
Re: Prairie 89 года, CA20S - не заводится (сдох карб)!

Сообщение Гость » 03 июн 2017, 17:42

Здравствуйте помогите пожалуста двс ca20(s) пропала искра на второй контуре катушки рабочии плюс и минус есть лопнул шланг на печку вытек тасол что За х

Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:D :) :( :wink: :oops: :o :shock: :flag: 8-) :lol: :x :unknw: :cry: :facepalm: :hats_off: :good: :thank_you:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Катастрофа не заводится вообще. Помогите! ca20s
    46 Ответы
    1198 Просмотры
    Последнее сообщение MAZDA BONGO
    22 сен 2015, 07:05
  • ЕF-VE не заводится на горячую - как будто сдох аккум
    Руслик36 » 26 авг 2013, 09:49 » в форуме Atrai Wagon, HiJet
    10 Ответы
    510 Просмотры
    Последнее сообщение jogan
    02 апр 2014, 16:38
  • Плохо заводится по утрам 2Y карб.
    18 Ответы
    711 Просмотры
    Последнее сообщение TSC-Space Cruiser
    23 сен 2015, 03:50
  • Lite ace YM40(карб)3Y-U не заводится двигатель
    15 Ответы
    784 Просмотры
    Последнее сообщение geroshk
    30 янв 2012, 05:36
  • Nissan Prairie
    Al » 07 апр 2007, 14:04 » в форуме Prairie M11
    0 Ответы
    3329 Просмотры
    Последнее сообщение Al
    07 апр 2007, 14:04

Вернуться в «Prairie M11»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей