Caravan, Homy, UrvanОдноразовые вопросы.

Nissan Caravan, Nissan Homy, Nissan Urvan

Модератор: RANGER

Аватара пользователя
Андрей04ру
Привыкаю
Привыкаю
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 80
Зарегистрирован: 21.07.2016
Откуда: Горный Алтай
Авто: Caravan 1997, KRMGE24, TD27T, 4WD; Toyota Estima Lucida 1998, 2TZ, 4WD
Re: Одноразовые вопросы.

Сообщение Андрей04ру » 03 ноя 2016, 11:10

Всем привет. Проблема появилась, при разгоне как будто держит за задницу, и такое чувство что турбина стала раньше запускаться(хотя с турбиной не точно, может просто придираюсь). Я тут недавно снял интеркулер и сделал патрубки с турбины на впускной колектор может в этом бяка заныкалась?
У местных очумельцов поспрашал все в один голос про сетку в тнвд говорят(чиииистиии).

Реклама
Аватара пользователя
evgeniy.karnovich
Привыкаю
Привыкаю
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 78
Зарегистрирован: 20.03.2016
Детей: 2
Профессия: Кручу Болты!
Откуда: Амурка
Авто: Караван,Хоми 96, тд27ETI, 4WD круиз
Возраст: 34
Re: Одноразовые вопросы.

Сообщение evgeniy.karnovich » 03 ноя 2016, 11:50

Андрей04ру, обычно такая беда появляется с грязным тнвд, даже если стоят дополнительные фильтра приходит время и его нужно разбирать и промывать. Сеточки стоят даже в плунжере, на обратке выход из насоса сетка в болту и сетка на подаче, на ETI сетки в подаче нету. Ну и разумеется фильтра воздушный и топливный и подсос воздуха, Удачи.
"Тише едешь, дальше будешь"

Аватара пользователя
Андрей04ру
Привыкаю
Привыкаю
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 80
Зарегистрирован: 21.07.2016
Откуда: Горный Алтай
Авто: Caravan 1997, KRMGE24, TD27T, 4WD; Toyota Estima Lucida 1998, 2TZ, 4WD
Re: Одноразовые вопросы.

Сообщение Андрей04ру » 03 ноя 2016, 11:55

кстати да. на прошлой недели у нас было минус 22 и при заводке машины движок калбасило на холостых и не набирал обороты, только минут через 2-3 в норму приходил. Похоже на чистку насоса нарвался :shock:

Аватара пользователя
evgeniy.karnovich
Привыкаю
Привыкаю
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 78
Зарегистрирован: 20.03.2016
Детей: 2
Профессия: Кручу Болты!
Откуда: Амурка
Авто: Караван,Хоми 96, тд27ETI, 4WD круиз
Возраст: 34
Re: Одноразовые вопросы.

Сообщение evgeniy.karnovich » 03 ноя 2016, 12:04

[quote="Андрей04ру"] Я тут недавно снял интеркулер и сделал патрубки с турбины на впускной колектор
так получается у тебя теперь в турбину не охлажденный воздух подается а горячий?
"Тише едешь, дальше будешь"

mozzz
Привыкаю
Привыкаю
Сообщений в теме: 16
Всего сообщений: 68
Зарегистрирован: 22.02.2015
Откуда: Ульяновск
Авто: Homy, 1991, TD27(t) АКПП 4WD
Возраст: 34
Re: Одноразовые вопросы.

Сообщение mozzz » 03 ноя 2016, 12:26

А у меня вот вообще нет интеркулера. И не предусмотрен он. И в жару неплохо ехало, даже с грузом.

Кстати, как тнвд то почистить самому?
Достаточно ли будет продуть сжатым воздухом от обратки к подаче и наоборот?
Сетки на болте, держащем патрубок подачи, не обнаружил, когда движок собирал.

Аватара пользователя
Андрей04ру
Привыкаю
Привыкаю
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 80
Зарегистрирован: 21.07.2016
Откуда: Горный Алтай
Авто: Caravan 1997, KRMGE24, TD27T, 4WD; Toyota Estima Lucida 1998, 2TZ, 4WD
Re: Одноразовые вопросы.

Сообщение Андрей04ру » 03 ноя 2016, 12:37

В турбину то как раз и должен поступать обячный воздух а интеркуллер стоит после турбины и охлаждается для повышения КПД кстати не на много и повышается это пресловутое кпд. У меня стоял движок атмосферник я поставил турбированный, для интеркуллера нужны вспомогательные агрегаты(насос, радиатор) в базовой комплектации их небыло поэтому до недавнего времени гонял с интеркулером без охлождающей жижки , кароче смысла в нем не было а в салон выпирал вот и демонтировал.
А если пока не разбирать ТНВД а промыть винсом? Ну конечно сетку та придется вытаскивать.

mozzz
Привыкаю
Привыкаю
Сообщений в теме: 16
Всего сообщений: 68
Зарегистрирован: 22.02.2015
Откуда: Ульяновск
Авто: Homy, 1991, TD27(t) АКПП 4WD
Возраст: 34
Re: Одноразовые вопросы.

Сообщение mozzz » 03 ноя 2016, 12:43

Если есть подозрение, что долго ездил на соляре из-под комбайнов, тогда может и будет эффект от промывки винсом.
Я на легковой своей, бензиновой, тыщ через 40-50 промываю. Иногда эффект есть.

Аватара пользователя
evgeniy.karnovich
Привыкаю
Привыкаю
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 78
Зарегистрирован: 20.03.2016
Детей: 2
Профессия: Кручу Болты!
Откуда: Амурка
Авто: Караван,Хоми 96, тд27ETI, 4WD круиз
Возраст: 34
Re: Одноразовые вопросы.

Сообщение evgeniy.karnovich » 03 ноя 2016, 13:32

Извеняюсь за опечатку с телефона бомбил))) не в турбину а с турбины в коллектор.....
Сжатым воздухом думаю не стоит это же не карбюратор, еше глубже эту грязь загонишь, сетка на подаче не в болте, она под болтом в отверстии глубоко посажена и вытащить ее можно такой приспособой типо зуботычки или тонкую веточку край заострить и подкавырнуть, а на обратке сетка в болте, штуцер болт он разборный в нем пружина и шарик с шайбами, короч обратный перепускной клапан, там сетку можно ваще убрать. винсом не разу не промывал. Я раз в год, раз в два года разбираю целиком тнвд и весь промываю в соляре! сложного ни чего там нет но если дело с ним не имели, то лучше обратиться к специалистам, не в сервисную мастерскую те обдерут не хило))) а в гаражах найдется много дизелистов у которых опыт имеется, а ваще тут на форуме давно все расписано, смотрите тему, ТНВД, ЧИСТКА СЕТОЧКИ И ПРОЧИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ. :flag:
"Тише едешь, дальше будешь"

Аватара пользователя
Андрей04ру
Привыкаю
Привыкаю
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 80
Зарегистрирован: 21.07.2016
Откуда: Горный Алтай
Авто: Caravan 1997, KRMGE24, TD27T, 4WD; Toyota Estima Lucida 1998, 2TZ, 4WD
Re: Одноразовые вопросы.

Сообщение Андрей04ру » 03 ноя 2016, 14:03

Понял спасибо нашел на форуме раздел про чистку.

Аватара пользователя
Андрей04ру
Привыкаю
Привыкаю
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 80
Зарегистрирован: 21.07.2016
Откуда: Горный Алтай
Авто: Caravan 1997, KRMGE24, TD27T, 4WD; Toyota Estima Lucida 1998, 2TZ, 4WD
Re: Одноразовые вопросы.

Сообщение Андрей04ру » 04 ноя 2016, 10:34

ёкарный бабай, сегодня достал сетку в тнвд :shock: пооооолная .опа стока грязи было. Прочитал ветку по чистке сетки и одной из причин там упоминается топливный фильтр ((((( И на тебе я когда снимал кулер и ставил патрубки вместо него то сразу и заменил топливный фильтр и поставил именно RB :( как там и написано фильтр этот полное гамно, сетку забило волокнами волосней какой то, вернул старый на место тем более что он не такой и старый. Басик прет как надо. Осталось промыть насос винсом.

mozzz
Привыкаю
Привыкаю
Сообщений в теме: 16
Всего сообщений: 68
Зарегистрирован: 22.02.2015
Откуда: Ульяновск
Авто: Homy, 1991, TD27(t) АКПП 4WD
Возраст: 34
Re: Одноразовые вопросы.

Сообщение mozzz » 04 ноя 2016, 10:53

Андрей04ру, так какой какой фильтр то лучше ставить? У меня топливный mann, подозреваю, что не лучший вариант

Аватара пользователя
Андрей04ру
Привыкаю
Привыкаю
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 80
Зарегистрирован: 21.07.2016
Откуда: Горный Алтай
Авто: Caravan 1997, KRMGE24, TD27T, 4WD; Toyota Estima Lucida 1998, 2TZ, 4WD
Re: Одноразовые вопросы.

Сообщение Андрей04ру » 05 ноя 2016, 08:31

Даже не знаю какой лучше, у меня с движком был на нем все по япономаме написано, его обратно и поставил. Кстати тоже интересно какой фильтр ставить, рано или поздно все равно менять. Подскажите кто в этом разбирается. Промыл насос винсом, с начало с обратки мутноватая жижа текла, потом светленькая, похоже отмыло все таки какую то гадость, вроде как движок мягонько так застрекотал. Во всяком случае цвет жижки поменялся.

Аватара пользователя
isis 2005
Задержался
Задержался
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 31
Зарегистрирован: 10.11.2008
Детей: 2
Профессия: Стекольщик
Откуда: Н-Вартовск
Авто: Toyota ISIS, 2005, 1AZ, Isuzu FARGO, 1999, QD 32.
Возраст: 43
Re: Одноразовые вопросы.

Сообщение isis 2005 » 05 ноя 2016, 22:31

Моё мнение, все фильтра этим грешат. Сам ставлю VIK, тем не мение неделю назад, та же песня. Предполагаю это осенняя болезнь, остыла (соляра), нагрелась, конденсат... А тот фильтр (что ты снял),я бы далеко не выкидывал, он уже чистый, ты его промыл. Это тоже из практики.
Не так важно где ты, важнее куда ты движешься.

Аватара пользователя
evgeniy.karnovich
Привыкаю
Привыкаю
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 78
Зарегистрирован: 20.03.2016
Детей: 2
Профессия: Кручу Болты!
Откуда: Амурка
Авто: Караван,Хоми 96, тд27ETI, 4WD круиз
Возраст: 34
Re: Одноразовые вопросы.

Сообщение evgeniy.karnovich » 06 ноя 2016, 02:49

Самый неприятный переходящий сезон, летняя соляра начинает падать в осадок и расщипляться на парафин, этим забивает фильтра, да... и лучше ставить маленький дополнительный фильтр после топл. фильта и сильно не экономьте на топливе заливая всякую дрянь в бак, двигатель и аппаратура гораздо дороже стоит чем вы с экономите.
"Тише едешь, дальше будешь"

usv138
Ветром занесло
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 7
Зарегистрирован: 10.09.2015
Откуда: Angarsk
Авто: T. Hiace, 1995, KZH-106W, 1KZ, 4WD продан Nissan Caravan 1990 KRME24
Возраст: 36
Re: Одноразовые вопросы.

Сообщение usv138 » 22 ноя 2016, 12:02

Здравствуйте, побежало масло с левого привода на переднем редукторе, вопрос как вытащить привод из редуктора? Как на обычном легковом авто? Открутить привод от стакана который вставлен в редуктор и потом этот стакан подколупнуть монтажкой (стопорное кольцо на шлицах) или нужно разбирать редуктор? Караван 1990 года.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Одноразовые двигателя
    просто чел » 28 фев 2012, 23:18 » в форуме Vito W638. Двигатель
    3 Ответы
    1064 Просмотры
    Последнее сообщение EDemon
    01 мар 2012, 21:27
  • Одноразовые коврики Aquaprotect для а/м.
    Праворукий » 13 дек 2009, 23:02 » в форуме Бизнес, работа, подработка
    0 Ответы
    274 Просмотры
    Последнее сообщение Праворукий
    13 дек 2009, 23:02

Вернуться в «Caravan, Homy, Urvan»