Town, Lite, Master, - Ace. Дизельный двигательредукционный клапан ,и датчик выключатель по температуре охл.жидк.

Модераторы: Mentat-VVO, Бешеная черепаха, ivi

Аватара пользователя
Александр 70rus
Пустил корни
Пустил корни
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 1141
Зарегистрирован: 31.05.2015
Детей: 1
Профессия: водитель
Откуда: Томская обл.Белый яр
Авто: Toyota LITE ACE,1992,CR-30,2-СТ,4WD,автомат:
Возраст: 29
Re: редукционный клапан ,и датчик выключатель по температуре охл.жидк.

Сообщение Александр 70rus » 05 май 2017, 06:13

Емае :facepalm:
С уважением Александр!

Реклама
Аватара пользователя
Alexandr
Почетный Басовод
Почетный Басовод
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 6632
Зарегистрирован: 27.06.2004
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
Возраст: 38
Re: редукционный клапан ,и датчик выключатель по температуре охл.жидк.

Сообщение Alexandr » 09 май 2017, 19:30

Andruha-Andruha: он служит для удержания масла в маслянных форсунках, чтобы оно оттуда не утекало.
На самом деле этот клапан просто понижает давление в магистрали форсунок. Ровно настолько, сколько требуется для отжима пружинки. Обыкновенный редукционный клапан (действует как понижающий редуктор). Если давление в общей системе по какой-либо (аварийной) причине вдруг понизилось, то этот клапан "запирает" магистраль форсунок, что позволяет сохранить давление на шейках колена. Для этой же цели стоит и жиклёр на подаче масла в ГБЦ.

P.S. По продуманности и "навороченности" масляной системы этот мотор даст фору почти любому современному одноразовому мотору.
TLC60, 1989, 2H, МКПП + Town Ace 1990, 2C-T, АКПП, 4WD

Аватара пользователя
РоманБорода
Врос
Врос
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 678
Зарегистрирован: 28.07.2014
Детей: 4
Профессия: Теплотехник
Откуда: Краснодарский край
Авто: Тойота Таун Айс CR-30 1992г. 4wd АКПП дизель 2СТ(был)сейчас 3СТ
Возраст: 37
Re: редукционный клапан ,и датчик выключатель по температуре охл.жидк.

Сообщение РоманБорода » 09 май 2017, 21:53

Alexandr: По продуманности и "навороченности" масляной системы этот мотор даст фору почти любому современному одноразовому мотору.
А еще говорили что конструкция этого дизеля козлячья! Не такая уж и козлячья оказывается , раз столько систем продуманных есть. :)

Аватара пользователя
Alexandr
Почетный Басовод
Почетный Басовод
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 6632
Зарегистрирован: 27.06.2004
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
Возраст: 38
Re: редукционный клапан ,и датчик выключатель по температуре охл.жидк.

Сообщение Alexandr » 09 май 2017, 22:30

Как двигатель - он крайне убогий (форкамерный впрыск, ременной грм, одноплунжерный ТНВД, общая низкая ремонтопригодность), однако некоторые частные технические решения очень даже заслуживают внимания.
TLC60, 1989, 2H, МКПП + Town Ace 1990, 2C-T, АКПП, 4WD

Аватара пользователя
РоманБорода
Врос
Врос
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 678
Зарегистрирован: 28.07.2014
Детей: 4
Профессия: Теплотехник
Откуда: Краснодарский край
Авто: Тойота Таун Айс CR-30 1992г. 4wd АКПП дизель 2СТ(был)сейчас 3СТ
Возраст: 37
Re: редукционный клапан ,и датчик выключатель по температуре охл.жидк.

Сообщение РоманБорода » 09 май 2017, 22:32

Видимо есть ряд мер по эксплуатации которые могут значительно продлить ему жизнь :wink:

Аватара пользователя
Красная икра
Плодоношу
Плодоношу
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 5881
Зарегистрирован: 20.12.2011
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Авто: сейчас Town CR-21,90г и CR-30,93г.обе МТ.
Возраст: 46
Re: редукционный клапан ,и датчик выключатель по температуре охл.жидк.

Сообщение Красная икра » 10 май 2017, 02:59

Alexandr: На самом деле этот клапан просто понижает давление в магистрали форсунок. Ровно настолько, сколько требуется для отжима пружинки. Обыкновенный редукционный клапан (действует как понижающий редуктор). Если давление в общей системе по какой-либо (аварийной) причине вдруг понизилось, то этот клапан "запирает" магистраль форсунок, что позволяет сохранить давление на шейках колена.
Основная смазка системы сделана для коренных шеек колена. Так на всех движках. Отверстия масляные там около 5-6мм(в бугелях блока). Отверстия масляных форсунок около 1.5мм(да и того нет). Они при всем желании не посадят на себя расход масла.
У меня в гараже лежит блок под ногами с этим клапаном. Все не охота руки пачкать.
Но повторюсь: какой смысл затыкать магистраль масляных форсунок, если МН обеспечит наполняемость магистрали практически за секунды после пуска двс. Или через отверстия МФ утечет масло в поддон(на заглушенном двс), что опять фатально. Не понятно.
Получил добро - помни, сделал - забудь.

Аватара пользователя
Alexandr
Почетный Басовод
Почетный Басовод
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 6632
Зарегистрирован: 27.06.2004
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
Возраст: 38
Re: редукционный клапан ,и датчик выключатель по температуре охл.жидк.

Сообщение Alexandr » 10 май 2017, 19:57

Andruha-Andruha: какой смысл затыкать магистраль масляных форсунок, если МН обеспечит наполняемость магистрали практически за секунды после пуска двс.
Предназначение этого клапана совсем не в том, чтобы маслоканал быстрее наполнился при запуске. И я, кажется, примерно об этом и говорил. А расход масла 4 форсунки дают очень даже приличный. Простой пример: когда на Cummins NTA855 отвалился носик одной (из шести) масляной форсунки (вследствие заводского брака), давление масла в системе сразу грохнулось с 3 до 1,2 атм (там нет никаких подобных защитных клапанов), несмотря на то, что маслонасос там не чета дваситэшному (рабочий объём мотора около 15 литров).
TLC60, 1989, 2H, МКПП + Town Ace 1990, 2C-T, АКПП, 4WD

Аватара пользователя
Красная икра
Плодоношу
Плодоношу
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 5881
Зарегистрирован: 20.12.2011
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Авто: сейчас Town CR-21,90г и CR-30,93г.обе МТ.
Возраст: 46
Re: редукционный клапан ,и датчик выключатель по температуре охл.жидк.

Сообщение Красная икра » 10 май 2017, 23:25

Alexandr: На самом деле этот клапан просто понижает давление в магистрали форсунок. Ровно настолько, сколько требуется для отжима пружинки.
И сколько это в числах - загадка. Другими словами, при минимальном давлении 0.4 (когда лампочка еще не горит) вполне возможно отсутствие давления за этим клапаном.
Получил добро - помни, сделал - забудь.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • редукционный клапан на 2С-Т
    LEON » 18 авг 2005, 04:33 » в форуме Town, Lite, Master, - Ace. Дизельный двигатель
    1 Ответы
    924 Просмотры
    Последнее сообщение Серега
    18 авг 2005, 08:51
  • Редукционный клапан.
    Сергей Ченцов » 15 апр 2013, 20:43 » в форуме 100D. Двигатель
    6 Ответы
    1253 Просмотры
    Последнее сообщение Прокопенко Семён
    10 июл 2016, 19:53
  • Редукционный клапан ТНВД
    24 Ответы
    31254 Просмотры
    Последнее сообщение cat®
    23 июл 2011, 17:39
  • Клапан редукционный мб 2.2.2.7 CDI A6110780549
    kennet » 04 дек 2015, 23:45 » в форуме Sprinter W901-W905. Запчасти
    0 Ответы
    323 Просмотры
    Последнее сообщение kennet
    04 дек 2015, 23:45
  • Выключатель (датчик) фонарей заднего хода.
    Алексей67 » 10 май 2010, 19:14 » в форуме Sprinter W901-W905. Электрика
    5 Ответы
    2923 Просмотры
    Последнее сообщение Главмотопрыг
    08 окт 2012, 20:35

Вернуться в «Town, Lite, Master, - Ace. Дизельный двигатель»