Bongo. ТрансмиссияЗадний мост, полуоси...

Модераторы: Groovi13, MAZDA BONGO

as70
Ветром занесло
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 01.10.2011
Откуда: томск
Авто: Odyssey, 1998, ra4, f23a, 4WD
Re: Задний мост

Сообщение as70 » 01 мар 2013, 07:43

Здравствуйте завсегдатые.
подскажите.

Дано. Ниссан Ваннет SS28MN 96год, 4WD, МКПП, 6шпилек. редуктор задний 40/9

где можно достать?
я нашел, но с автомобиля 2001 ого года, подойдет ли мне редуктор?

Реклама
Аватара пользователя
лексий
Рационализатор года
Рационализатор года
Сообщений в теме: 27
Всего сообщений: 1192
Зарегистрирован: 20.06.2011
Детей: 3
Профессия: ремонт пром. оборудов.
Откуда: Томск
Авто: Mazda Bongo SK-82V 2003г. двс-F-8
Возраст: 46
Re: Задний мост

Сообщение лексий » 01 мар 2013, 11:27

тут посмотри http://parts.japancar.ru/?code=parts&mo ... _kuzovN=SS Вставишь параметры в графы. И так любую деталь.Бонго Ванет - одинаковые.

Аватара пользователя
Dr.SAM
Привык
Привык
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 185
Зарегистрирован: 27.09.2011
Профессия: инженер ИСиТ
Откуда: Благовещенск. Амурская область.ДВ )
Авто: Mazda Ford Spectron 3шт. MMC Pajero Junior. Supra RZ-S 450HP
Возраст: 25
Re: Задний мост

Сообщение Dr.SAM » 10 мар 2013, 09:37

ребят,реально ли вообще на заднем редукторе зазоры выставить так,чтобы он не выл? а то после сборки подвывает,когда накатом катишься...
там же роликовые подшипники и зажимы на резьбе,просто лишний раз разбирать неохота,эксплуатация почти непрерывная
когда-нибудь я куплю себе станки с ЧПУ и никогда не буду онлайн)
8-мегафон-тричетыре1-четыре-888

Аватара пользователя
sanli
Пустил корни
Пустил корни
Сообщений в теме: 18
Всего сообщений: 984
Зарегистрирован: 11.05.2011
Профессия: широкий круг интересофф
Откуда: ПЕРМЬ
Авто: MAZDA-BONGO. SK22V. 2001 г. MT. двиг (R2) 2.2- 2WD
Возраст: 45
Re: Задний мост

Сообщение sanli » 10 мар 2013, 14:21

если хорошо перебрали редуктор то надо подожать пока приработаеться .. а если подшипники хвостовика перетянули это очень плохо тут уж приработки не ждите скорее износ будет ..однажды избавился от воя редуктора (вновь перебранного по книжке -отдефектованного и с моментом нужной затяжки хвостовика )- порошком мелкодисперсной меди (пол спич коробка) немного добавленным в трансмиссионное масло ( научил водитель междугородного икаруса) ..-говорят что помогает Римет ( была такая штука раньше в продаже... средство для движков и трансмиссий)-лить ее в двигатель крайне несоветую ..в трансмиссию лили -дает небольшой эффект ..
Я родился и вырос в СССР

Аватара пользователя
Radist1303
Модератор
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 4327
Зарегистрирован: 05.05.2012
Профессия: системы посадки самолётов
Откуда: ТАГАНРОГ
Авто: Hyundai H100, 1993, 8+1, дизель D4BX
Возраст: 50
Re: Задний мост

Сообщение Radist1303 » 11 мар 2013, 06:43

sanli:если хорошо перебрали редуктор то надо подожать пока приработаеться
Не бывает такого! Или редуктор делается один раз как надо и работает долго, или делается один раз как не надо и воет долго теребя нервы владельцу, третьего не дано.Ничего там не прирабатывается.Нормальный редуктор вообще не должен издавать никаких звуков,и когда разгоняешься и когда машину накатом пускаешь.

Аватара пользователя
sanli
Пустил корни
Пустил корни
Сообщений в теме: 18
Всего сообщений: 984
Зарегистрирован: 11.05.2011
Профессия: широкий круг интересофф
Откуда: ПЕРМЬ
Авто: MAZDA-BONGO. SK22V. 2001 г. MT. двиг (R2) 2.2- 2WD
Возраст: 45
Re: Задний мост

Сообщение sanli » 11 мар 2013, 17:09

...расмотрим ситуацию ...-редуктор работал - пятно контакта шестерен было ровно посередине ..подшипники хвостовика износились -пошло плавание пятна контакта шестерен из за люфта хвостовика .из-за этого возник люфт между самими шестернями ведущей и ведомой .-после ремонта замене подшипников и затяжке хвостовика определенным усилием( там есть еще сминаемая втулка)-в том месте где раньше был контакт шестерен ведомой и ведушей шестерни будет люфт ..поэтому контакт надо будет сделать сильнее дабы сместить пятно контакта шестерен до более плотного состояния -а это более плотное состояние и будет как раз на границе прошлого пятна контакта ..то есть на границе изношеной и неизношеной части шестерен ..-вот отсюда и будет у вас шум ..для того что бы полностью избавиться от шума вам надо будет заменить на новую ведомую и ведушую шестерню -а это уже практически 70-80% стоимости редуктора- поэтому после ремонта редукторы немного шумят -если не гудят и воют конечно
Вложения
4607026.jpeg
kakoy.gif
Я родился и вырос в СССР

Аватара пользователя
Radist1303
Модератор
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 4327
Зарегистрирован: 05.05.2012
Профессия: системы посадки самолётов
Откуда: ТАГАНРОГ
Авто: Hyundai H100, 1993, 8+1, дизель D4BX
Возраст: 50
Re: Задний мост

Сообщение Radist1303 » 12 мар 2013, 07:08

sanli:.поэтому контакт надо будет сделать сильнее дабы сместить пятно контакта шестерен до более плотного состояния
Это боковой зазор.Ещё его называют тепловой зазор обоих шестерён.Устраняют его регулировочными гайками.Это всё просто делается.Я говорю о другом.Редуктор после замены пары чаще всего воет из-за неправильного расположения хвостовика(осевое смещение) относительно планетарки (не беру во внимание отпущенные подшипники хвостовика), где заводской монтажный размер данного типа редуктора измеряется не в десятых долях миллиметра, и даже не в сотых, а уже в тысячных.Если ошибится на две сотки при сборке то получим воющий редуктор.И он будет гудеть постоянно, никакая приработка не поможет.Вообще шестерни гипоидного зацепления это очень капризный узел.Без микрометрических приспособ ничего не сделаешь. :hats_off:

Аватара пользователя
лексий
Рационализатор года
Рационализатор года
Сообщений в теме: 27
Всего сообщений: 1192
Зарегистрирован: 20.06.2011
Детей: 3
Профессия: ремонт пром. оборудов.
Откуда: Томск
Авто: Mazda Bongo SK-82V 2003г. двс-F-8
Возраст: 46
Re: Задний мост

Сообщение лексий » 20 апр 2013, 18:19

P4200033.JPG
ВЫВОД!!! МОЖНО открутив вот эти гайки, чуть сдёрнув полуось, снять редуктор, причём можно даже не снимать колесо.О! КАК!
Нус!Поехали :mat: Купил себе мост, Точнее взял из за редуктора, так как у моего пара 41 на 9, а мне надо 43на 9, уточню мост БОНГО БРАУНИ, ИТАК :shock: РАЗБИРАЕМ.....Вообще задача простая вынуть редуктор и всё, НО :shock: Поскольку я знаю , что подшипник в оси D-80 d-40 роликовый, а это подшипник НИВЫ. ВОЛГИ, только качения( шариковый)Поэтому было решение разобрать всё детально, дабы ознокомиться с конструкцией, И ТАК....
Вложения
P4200008.JPG
собственно!
P4200009.JPG
механизм
P4200010.JPG
все м еханизмы сняты, ДАЛЬШЕ
P4200011.JPG
откручиваем гайки,Всё в первый раз,Что и как ...... знает?
P4200012.JPG
О! как!дергаем , и полуось выходит, Но мешает торм. трубка, Откручиваем....
P4200013.JPG
Чё к чему, пока не знаю?
P4200014.JPG
Внутри видим сальник, он как манжет, без пружинки
P4200015.JPG
Странно, но полуось, окозалась , толстая, реально толстая
P4200017.JPG
D-шлицевой части
P4200018.JPG
общий вид
P4200020.JPG
Собственно гайка, Видна лепестковая стопорная шайба,
P4200021.JPG
Отгибаем лепесток, бъем бородком по гайке( откручиваем)РЕЗЬБА ПРАВАЯ, ТОБИШЬ, ОТКРУЧИВАЕТСЯ В ПРАВО.
P4200024.JPG
Что бы выбить подшипник,( внутреннюю обойму)Берём в руки полуось, и бьем ее шлицами о чурку, Раза с 10-го, вн. обойма снимается
P4200026.JPG
Под наружной обоймой видим сальник( пыльник)
P4200027.JPG
Бородком выбиваем обойму и сальик
P4200028.JPG
Кстате, инфа которую ни где не возмёшь! толщина шлицов полуоси брауни( а может быть и АТЛАСА, И кузовa SS)гораздо больше, и в шлицы редуктора БОНГО , ВАНЕТА НЕ лезут
P4200030.JPG
D брауни редуктора
P4200032.JPG
D редуктора БОНГО ВАНЕТА. Инфа золотая так что пользуйтесь
P4200034.JPG
надо только открутить держатели торм .трубок.Что бы выдвинуть полуосьА сами трубки от цилиндров откручивать не надо!
P4200035.JPG
собственно сам редуктор 43 на 9 ть , пятно проверил, ОКЕЙ!Жалко , что не LSD
P4200036.JPG
P4200037.JPG
Ну это так!Для инфы!
P4200027.JPG
И тАК ! ВЫВОД, после замеров, выяснелось, что Можно поставить подшипник закрытый от НИВЫ, ВОЛГИ.без каких либо переделок, +сы, ставим, и всё!Не надо регулировать натяг.

Аватара пользователя
sanli
Пустил корни
Пустил корни
Сообщений в теме: 18
Всего сообщений: 984
Зарегистрирован: 11.05.2011
Профессия: широкий круг интересофф
Откуда: ПЕРМЬ
Авто: MAZDA-BONGO. SK22V. 2001 г. MT. двиг (R2) 2.2- 2WD
Возраст: 45
Re: Задний мост

Сообщение sanli » 20 апр 2013, 19:05

Леш привет . так что редуктор то неподошел что ли -или как? :shock:..все собрал как было?
Я родился и вырос в СССР

Аватара пользователя
лексий
Рационализатор года
Рационализатор года
Сообщений в теме: 27
Всего сообщений: 1192
Зарегистрирован: 20.06.2011
Детей: 3
Профессия: ремонт пром. оборудов.
Откуда: Томск
Авто: Mazda Bongo SK-82V 2003г. двс-F-8
Возраст: 46
Re: Задний мост

Сообщение лексий » 20 апр 2013, 19:39

Привет :hats_off: , почему не подошёл? По плану всё окей, я просто ещё свой не снимал,подготовка так сказать!

Аватара пользователя
Radist1303
Модератор
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 4327
Зарегистрирован: 05.05.2012
Профессия: системы посадки самолётов
Откуда: ТАГАНРОГ
Авто: Hyundai H100, 1993, 8+1, дизель D4BX
Возраст: 50
Re: Задний мост

Сообщение Radist1303 » 20 апр 2013, 19:57

лексий:РЕЗЬБА ПРАВАЯ, ТОБИШЬ, ОТКРУЧИВАЕТСЯ В ПРАВО.
Если откручивается вправо, то это левая резьба.
А так молодец, доходчиво!

Аватара пользователя
УрМ@н
Привык
Привык
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 160
Зарегистрирован: 13.03.2010
Детей: 2
Профессия: канатчик
Откуда: Россия Белорецк
Авто: Mazda Bongo Brayni ,2002, 4WD, SK56M, 201333, WL.
Возраст: 55
Re: Задний мост

Сообщение УрМ@н » 20 апр 2013, 20:34

лексий:Жалко , что не LSD
А что ,есть на Бонгах и такие? Читал на форуме GS ,пишут,что полезная весчьь. :D

Аватара пользователя
Groovi13
Модератор
Сообщений в теме: 58
Всего сообщений: 10967
Зарегистрирован: 02.01.2011
Детей: 2
Профессия: Сварщик
Откуда: Забайкалье-г.Краснокаменск
Авто: Nissan Vanette 2004г SK82MN F8Е 4wd АКПП RC4AX-EL
Возраст: 53
Re: Задний мост

Сообщение Groovi13 » 21 апр 2013, 02:49

УрМ@н:А что ,есть на Бонгах и такие?
Re: MAZDA BONGO 5D 4WD АКПП опрос
Каждый право
Имеет право
На то что слева и то что справа(Машина времени) Skype-groovi13 (всегда на связи) (Telegram 892438один8716) Андрей 8914497076один

Аватара пользователя
лексий
Рационализатор года
Рационализатор года
Сообщений в теме: 27
Всего сообщений: 1192
Зарегистрирован: 20.06.2011
Детей: 3
Профессия: ремонт пром. оборудов.
Откуда: Томск
Авто: Mazda Bongo SK-82V 2003г. двс-F-8
Возраст: 46
Re: Задний мост

Сообщение лексий » 21 апр 2013, 04:32

Самое интересное, что на подшипнике, к стати N- на фото виден, написано КОРЕЯ, а не ЯПОН, Но судя по внутреннему состоянию,То есть наличие и количество смазки, И тд и тп, А я уж поверьте могу отличить (русский характер)вмешательства в агрегаты, Вряд ли у нас туда лазили, Так вот , чё японцы поставили не своё? Донор 2003г.снят с битой в лобовую,А может всё таки кто менял?Но редуктор сняв, видно что он на японском, в их стиле , герметике.И по регул. пластинам и гайкам его не трогали.
К стати ! записал размеры сальников, но они в машине на листочке, потом в пишу сюда.
И ещё куплю сегодня подшипник НИВОВСКИЙ, закрытый D80/d40,и поставлю,в качестве эксперемента, полуось то одна ведь не зря разобрана, посмотрю как сядет, Но я уже знаю одно НО!Что в идеале под шар. подшипник, надо бы на токарн. станке 4мм. снять

Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
Вообще у меня настрой сегодня поменять редуктор, Буду делать НАФОТКАЮ, И процесс внедрения Нивовского подш. ТОЖЕ! :hats_off:
Вложения
P4200026.JPG
Вон там, где на полуоси, при посадке внутренней обоймы она упирается в упор, там бы снять 4мм, Что бы в крышке наружная обойма села бы глубже, до конца
P4200024.JPG
вот так, Так как подшипник качения Он же заподлицо!А роликовый, он конструктивно СДВИНУТ.

Аватара пользователя
лексий
Рационализатор года
Рационализатор года
Сообщений в теме: 27
Всего сообщений: 1192
Зарегистрирован: 20.06.2011
Детей: 3
Профессия: ремонт пром. оборудов.
Откуда: Томск
Авто: Mazda Bongo SK-82V 2003г. двс-F-8
Возраст: 46
Re: Задний мост

Сообщение лексий » 21 апр 2013, 15:01

привет! Процедура по внедрению прошла без эксцессов.Подшипник от НИВЫ не приживлял, не когда было, да я его и небрал.Потом как нить на досуге.
Вложения
P4210038.JPG
подвешиваем зад, откручиваем четыре гайки, снимаем тросики ручника и, дергаем за колесо, ООП!
P4210039.JPG
Не забыть слить масло.
P4210040.JPG
P4210041.JPG
откручиваем редуктор и вытаскиваем.Собираем всё в обратном порядке.Не забыть залить масло.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Задний мост, редуктор, полуоси
    Gendalf » 04 окт 2007, 09:19 » в форуме Vanette. Трансмиссия
    241 Ответы
    26359 Просмотры
    Последнее сообщение Серега Курц
    15 ноя 2017, 21:30
  • ЗАДНИЙ МОСТ - Crafter 35, замена ступицы без полуоси.
    Жека 161 » 09 янв 2013, 12:13 » в форуме Crafter. Трансмиссия
    45 Ответы
    13014 Просмотры
    Последнее сообщение Ophigenskiy
    04 май 2017, 15:47
  • Замена подшипника полуоси, задний мост Isuzu Midi 2.2 D.
    vasiliy.kuzmenko » 24 сен 2017, 10:51 » в форуме Midi
    0 Ответы
    80 Просмотры
    Последнее сообщение vasiliy.kuzmenko
    24 сен 2017, 10:51
  • Задний редуктор. Замена сальника полуоси.
    signal » 19 окт 2009, 19:12 » в форуме Stepwgn RF1-2, S-MX. Трансмиссия
    16 Ответы
    4591 Просмотры
    Последнее сообщение signal
    07 авг 2011, 07:35
  • Задний редуктор. Замена сальника полуоси 639
    Nijtroni » 24 окт 2013, 12:43 » в форуме Vito W639. Трансмиссия
    18 Ответы
    5310 Просмотры
    Последнее сообщение АлексейVito
    21 окт 2015, 14:06

Вернуться в «Bongo. Трансмиссия»