LargoФоторуководство по обслуживанию W30

Модели Nissan Largo, выпускамые c 1993 г.

Модератор: Вячеслав22

Аватара пользователя
Автор темы
Roma
Врос
Врос
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 13.06.2009
Откуда: Пятигорск
Авто: Гранта 2016
Возраст: 39
Фоторуководство по обслуживанию W30

Сообщение Roma » 27 мар 2012, 07:54

Многие сами обслуживают бусики. Возникает много вопросов как и что делать. Думаю создать темку с фотками.
Для начала выложу, как я снимал капот, может кому-то будет полезным.
Вложения
SNC00583.jpg
сдвигаем панельку вправо
SNC00584.jpg
отсоединяем два штекера и откручиваем два шурупа
SNC00587.jpg
аккуратно тянем панельку, поддевая снизу, потом откручиваем саморез
SNC00590.jpg
откручиваем 4 винта в центральной панели
SNC00591.jpg
отсоединяем штекер
SNC00594.jpg
откручиваем сидение водителя - два болта сзади и два спереди и снимаем его
SNC00595.jpg
откидываем пассажирское сидение, снимаем коврик над капотом и откручиваем болты по периметру
SNC00596.jpg
незабыв отсоединить два штекера, аккуратно вынимаем капот
SNC00597.jpg
любуемся пылью в моторном отсеке :)

Реклама
Аватара пользователя
Ohotin
Привык
Привык
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 20.03.2012
Детей: 4
Профессия: водитель
Откуда: Краснодар
Авто: Toyota Alphard , 2002 , MNH-10 , 1MZ-FE
Возраст: 39
Re: Фоторуководство по обслуживанию W30

Сообщение Ohotin » 27 мар 2012, 11:28

Блин спасибо, еще и с фотками,
собираюсь на днях первый раз снимать
очень пригодится.

Аватара пользователя
Автор темы
Roma
Врос
Врос
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 13.06.2009
Откуда: Пятигорск
Авто: Гранта 2016
Возраст: 39
Re: Фоторуководство по обслуживанию W30

Сообщение Roma » 14 апр 2012, 22:33

Потом я менял ремни ТНВД и ГРМ с сальниками распредвала и коленвала, заодно помпу и ролики ремней.
Добавлю несколько фото.
Вложения
SNC00616.jpg
Жаль нет ямы у меня...
SNC00607.jpg
Долго промучался с нижней крышкой ремня ГРМ. снялась легко, когда подогнул среднее правое ушко. То, что на фото выше конусообразной метки.
SNC00613.jpg
Лапы съемника немного подточил, чтобы влезли в зазор. Вставил (диаметр меньше) болт от колеса.
SNC00621.jpg
понравился фильтр Бош, маде ин джапан.

Аватара пользователя
sw56
Расцвёл
Расцвёл
Сообщения: 2522
Зарегистрирован: 18.05.2008
Детей: 2
Профессия: ремонтер
Откуда: оренбургская обл
Авто: н-серена 95г сд20т, 4вд, мкпп, пр.руль.
Возраст: 52
Re: Фоторуководство по обслуживанию W30

Сообщение sw56 » 15 апр 2012, 08:37

вопрос по снятию шестеренки на колене: а эта шайба не отлетела? на моем движке да. она там приклеена(ужас японческий). пришлось сверлить два отверстия и нарезать резьбу для того чтобы снять эту шестеренку пластинчатым съемником. . - у других движков конструктор уже позаботился об этом(имеется ввиду отверстия для съема), а на этом СД(супердизель) в этом плане косой ума не приложил.
НИССАН-СЕРЕНА 95г.4вд,LCD, диз.СД20T.мкпп.правый руль.

Почему проблемы, от которых болит голова, называют геморроем?

Аватара пользователя
Автор темы
Roma
Врос
Врос
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 13.06.2009
Откуда: Пятигорск
Авто: Гранта 2016
Возраст: 39
Re: Фоторуководство по обслуживанию W30

Сообщение Roma » 15 апр 2012, 11:47

Да честно говоря не рассматривал сильно, как приклеена - легко пошла. Было немножко ржавчинки на валу и шестерне площадью 1 см², видимо от попавшей влаги при предыдущей замене ремня и помпы в сервисе. Я почистил и чуть смазал, стала шестерня от руки свободно ходить. Я кстати тоже поленился с блока жидкость сливать, уж больно неудобно болт расположен. Но все насухо протер.

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Ща посмотрел фотку в оригинале, действительно похоже, что приклеена шайба.

Аватара пользователя
sw56
Расцвёл
Расцвёл
Сообщения: 2522
Зарегистрирован: 18.05.2008
Детей: 2
Профессия: ремонтер
Откуда: оренбургская обл
Авто: н-серена 95г сд20т, 4вд, мкпп, пр.руль.
Возраст: 52
Re: Фоторуководство по обслуживанию W30

Сообщение sw56 » 15 апр 2012, 19:08

еше одна конструктивная погрешность этого узла: и шестерня и приводной шкив навесного оборудования сидят на одной шпонке. Т.е половинка там, половинка здесь. При не надлежащем закручивании болта шкива эта махина разбивает не только свое отверстие, но и посадочное место на коленвалу. а место это всего то 1,5см. А там и шестеренка ремня грм со своей половинчатой шпонкой режется как по маслу, разбивая ко всему и шпоночный паз на колене. Последствия известные - встреча поршней с клапанами. Так что закручиваем болт шкива навесного с резьб. герметиком усилием не менее 17кг.
НИССАН-СЕРЕНА 95г.4вд,LCD, диз.СД20T.мкпп.правый руль.

Почему проблемы, от которых болит голова, называют геморроем?

Аватара пользователя
E-not
Ветром занесло
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 10.01.2011
Детей: 2
Профессия: Мастер спирта по фигурному глотанию
Откуда: Томск
Авто: Nissan Largo, 1996, NW30, KA24DE, 4WD
Возраст: 46
Re: Фоторуководство по обслуживанию W30

Сообщение E-not » 03 июл 2012, 08:28

Ниссан Ларго КА 24, замена бензонасоса есть подробный фотомануал.

Аватара пользователя
Ohotin
Привык
Привык
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 20.03.2012
Детей: 4
Профессия: водитель
Откуда: Краснодар
Авто: Toyota Alphard , 2002 , MNH-10 , 1MZ-FE
Возраст: 39
Re: Фоторуководство по обслуживанию W30

Сообщение Ohotin » 05 июл 2012, 06:37

Где то на форуме я натыкался, поищи.

Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:
Зайди в "Электрика и допол. оборудование стр.№2 там тема про бензонасос.
Удачи.

Аватара пользователя
zvyagaaa
Врос
Врос
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 11.04.2010
Детей: 1
Профессия: инвалид, инженер-фрилансер
Откуда: Барнаул-Новокузнецк
Авто: Largo 96 г.в. CD20 задний привод
Возраст: 34
Re: Фоторуководство по обслуживанию W30

Сообщение zvyagaaa » 04 авг 2012, 11:26

замена передней шаровой, нюансы
1) Покупаем шаровую CBN-68 (правая), CBN-69 (левая) производства CTR.
как обычно, вывешиваем на домкрате колесо, снимаем его, предварительно куда-нибудь ставим подпорку, иначе может домкрат упасть и того...
поддомкрачиваем рычаг.jpg
поддомкрачиваем рычаг
я поддомкратил под гайку наконечника рулевой тяги, это не самый грамотный ход, но у меня что-то не хватило ума, поддомкратить сам рычаг. Объясню для чего это делается. Шаровая, когда снято колесо, повернута сильно под углом к рычагу, из-за чего не получается туда вставить съемник.
2) откручиваем гайку шаровой на 22. У меня не получилось подлезть туда головкой, поэтому откручиваем накидным ключом с моей любимой короткой трубой :D
3) Когда рычаг выпрямлен более-менее (его плоскость параллельна земле) вставляете съемник как удобнее, мне оказалось удобнее справа. Нормальный съемник туда не лезет, только вилка (я уже пробовал разными туда подлезть, и гусем
f201b902c6d58a9f1d1dd56215a2ed37.jpeg
съемник типа гусь
f201b902c6d58a9f1d1dd56215a2ed37.jpeg (9.69 КБ) 3372 просмотра
, и воронежским с ручкой
снимаю шаровую снизу.jpg
съемник Воронежский с ручкой
), только харкор.
вилка.JPG
вилка
вилка.JPG (19.25 КБ) 3372 просмотра
После того, как вставили вилку между шаровой и кованным поворотным кулаком бейте в торец ручки съемника, раз на пятый, шестой, шаровая срывается с посадки. Вилка рвет пыльник, 100%. Поэтому имейте в виду, если нужно выполнять работы, при которых снимаете шаровую, будьте добры купить сразу и пыльник NBJB-C23, если не хотите менять и шаровую.
Потом откручиваем три гайки снизу рычага на 19 головкой. Подергайте рычаг, и шаровая выпадет. Собирать в обратной последовательности. Сначала крепим шаровую к рычагу. Потом немного получается вставить шаровую резьбой в кулак, и тут-то нужно поддомкратить рычаг, и шаровая сама зайдет в посадку. В рычаге есть удобное технологическое отверстие снизу, вот в него и упирайте домкрат.
поддомкрачиваем рычаг 2.jpg
поддомкрачиваем рычаг 2
. Ну а дальше как всегда, все затягиваете, ставите колесо, гордитесь собой. У меня вышло в районе часа на все про все. У вас будет еще быстрее.
продвинутый ларговод

largo vith
Ветром занесло
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29.09.2012
Детей: 2
Профессия: слесарь по обслуживанию буровых
Откуда: Астрахань
Авто: 1994год выпуска ниссан ларго 4wd ka 24
Возраст: 50
Re: Фоторуководство по обслуживанию W30

Сообщение largo vith » 29 сен 2012, 21:57

подскажите пожалуйста как поменять свечи

М27
Привык
Привык
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 21.05.2010
Профессия: зам. начальника НЕкомпрессорного цеха)))
Откуда: г. Хабаровск
Авто: Nissan Largo 1997 4WD AT NW30 KA24DE
Возраст: 45
Re: Фоторуководство по обслуживанию W30

Сообщение М27 » 01 окт 2012, 03:00

largo vith:подскажите пожалуйста как поменять свечи
Для этого необходимо: набор ключей накидных или головок, плюсовая отвёртка №2, руки.
Снимаем подлокотный бокс, предварительно открутив 4 болта на 10 (по два в самом подлокотном боксе под круглыми крышками и в подстаканнике этого бокса), снимаем панельку с прикуривателем, под ней откручиваем два самореза. С левой стороны (с пассажирской стороны т.е.) снимает крышку с корпуса бокса, видим ШР на подсветку пепельницы. Рассоединяем его. Аккуратно убираем бокс в сторону. С пассажирской и водительской сидений снимаем декоративные заглушки болтов крепления салазок (спереди сзади). С применением трещотки и головки на 14 выкручиваем болты и гайки (по 4 единицы на сиденье), крепящих каждое из сёдел. Убираем сиденья. Снимаем ковролин закрывающий капот (да-да, под ним капот). сняв ковролин, рассоединяем ШР-ы идущие по капоту. Далее с применением воротка и головки откручиваем ВСЕ болты крепящие составные части капота. Снимаем их. Вуаля, на вашей улице праздник и счастье, перед вами весь во всей красе двигатель. Снимаем по очереди наконечники со свечей и меняем свечи с применением спецключа на 16. Сборка в обратном порядке.

Аватара пользователя
Skit
Врос
Врос
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 06.08.2007
Детей: 2
Откуда: Владивосток
Авто: Nissan Largo. 1997. VNW30. CD20ETi. 4WD
Возраст: 32
Re: Фоторуководство по обслуживанию W30

Сообщение Skit » 30 ноя 2012, 12:01

Замена ступиц, в моем случае это замена ступиц с однопоршневым суппортом на двухпоршневой!!
После того как сорвало пару шпилек было решено купить новую ступицу и заменить все целиком...
В магазине попались ступицы с двумя поршнями на суппорт, с почти новыми тормозными накладками и по невысокой цене :wink:
Взял обе и решил заменой убить несколько зайцев:
Не нужно менять шпильки,
Улучшил тормозные характеристики, тюннинг своего рода)))
Замена тормозных накладок отсрочилась на годик...
201120121570.jpg
вот они нежные ниссановские шпильки и колесные гайки :cry:
221120121571.jpg
Иногда гайка привода можно открутить без особых проблем газовым или разводным ключом, но если она подкисла - поможет только торцовый ключик на 36... для этой гайки у меня в инструментах был огромный кованный грузовой балонник((( удалось найти головку с под квадрат 1/2!!! такие бывают, но редко... Срывая гайку привода, застопарить колесо можно вставив надежную отвертку в отверстия вентиляции диска. В первую очередь последовательно срываем все гайки, только после того как все большие гайки сорваны, начинаем их выкручивать... На момент монтажа закончилась ВДха, для облегчения выкручивания использовал очиститель... он для этого не предназначен, но у него есть полезные свойства в борьбе с трением: он мыльный и скользкий, а также он растворяет ржавчину))) лучше чем никак))
221120121573.jpg
Для снятия наконечников я использую 100% инструмент))) надежный дедовский молоток! Несколько точных и последовательных ударов в одно место, и наконечник на воле... главное бить по кольцу и в одно и тоже место!!! не нужно долбить по наконечнику, и желательно снять гайку сразу...
221120121574.jpg
В итоге для снятия ступицы : 1 гайка привода на 36,
Рулевой наконечник, Нижнюю шаровую (два болта снизу на 19), если снимаем обе ступицы сразу, то можно отдать линк только с одной стороны... если машина поднята с обоих сторон, то его можно не трогать, прищепка с тормозного шланга, провод абс - если есть, болтики на 10 и болты крепления ступицы к стойке: они бывают на М12, бывают на М14 головки скорей всего одинаковые, 17 и 19... но можно лохануться если купить не те стойки или ступицы, так что это важно!!!
После снятия всех болтов и гаек для удобства оставляем верхний болт ступицы на последок!
221120121575.jpg
Вынимаем последний болт и сдвигай ступицу висящую на тормозном шланге, быстренько цепляем на тот же верхний болт новую ступицу... Затем быстро перекидываем тормозной шланг, если сделать это быстро и не завоздушить его, то есть вероятность что не придется прокачивать тормоза... Подключив новый суппорт, отдаем полностью болт для стравливания воздуха... ждем когда в отверстии самотеком появится тормозуха и закручиваем воздушку... Странно с чем столкнулся, на большинстве машин воздушки расположены в самой верхней части суппорта, и самотеком без проблем весь воздух выходит))), но на однопоршневых ларговских суппортах воздушка находилась снизу ( , может это особенность модели, а может до меня приложили руки :x
На новых суппортах все было все на месте и никаких проблем не возникло...
221120121576.jpg
Наживляем все гайки и болты в обратном порядке, затем только обжимаем... Затем переходим на другую сторону...
221120121579.jpg
Разница в толщине диска очевидна :shock:
221120121582.jpg
Резать провода не выход, но частое явление после замен ступиц... Для экономии времени и нервов сделал также... Паять такие провода очень сложно (жилки проводов как волоски), простым и общедоступным решением в состыковке данных проводов помогает клемная колодка и хорошая изолента... можно пожертвовать еще кусочек гофры)))
221120121583.jpg
Крепим, обтягиваем!!!
221120121584.jpg
Собственно говоря ИТОГ!!! Одеваем колеса и на тестдрайв!!
Обмываем и наслаждаемся ездой)))
Для справки: Двухпоршневые тормоза ставятся на Ларгах 8Р (8 пасажиров) На моделях с коротким вторым диванчиком, т.е. 7Р (7 пассажиров соответственно) - однопоршневые((
Заменить только суппорта и диски не получится, разные посадочные места... Единственный вариант - замена узла в сборе....
Вложения
221120121577.jpg
221120121578.jpg
Продажа контрактных запчастей
iga_skit@mail.ru

Аватара пользователя
Автор темы
Roma
Врос
Врос
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 13.06.2009
Откуда: Пятигорск
Авто: Гранта 2016
Возраст: 39
Re: Фоторуководство по обслуживанию W30

Сообщение Roma » 06 фев 2013, 23:16

Замена позиционера.
Инструмент: ключи 10, 12, 14, 17, крестовая и шлицевая отвертки. Чтобы снять позиционер
хорошая большая шлицевая отвертка, первый раз без ударной отвертки не мог открутить.

Снимаю капот.
Откручиваю патрубки обратки и снимаю. Потом выкручаваю тройник. Откручиваю провод с датчика под ним. Потом отсоединяю все штекеры от косы позиционера. Откручиваю 4 винта крепления позиционера и снимаю его. Какое-то количество салярки выливается на пол, по-этому лучше постелить что-то впитывающее. Устанавливаю новый, при этом нужно аккуратно попасть носиком позиционера в выемку на кольце плунжера. Те кто не попали и прикручивают, рискуют обломать носик. После надо наживить винты, но не докрутить до конца по обороту. Подсоединил штекеры и патрубки, И аккуратно двигая с из левого крайнего положения вправо, найти положение при котором двигатель будет устойчиво работать на 700-800 об/мин. Закручиваю винты - настройки могут изменяться даже из-за очередности затяжки, поэтому процедура может повторяться несколько раз. Потом я резко газовал, если много черного дыма в выхлопе - двигал влево, если плохо набирает обороты - вправо. Потом медленно подавал газу и следил, чтобы во всем диапазоне оборотов не было "пиления", т.е. не плавали самопроизвольно обороты. Потом все провода закреплял, проверял затяжку хомутов и собирал салон.
На фольксвагеновском форуме читал, что можно не эмпирически находить эту "золотую середину", а замерять какое-то напряжение, но потерял ссылку.
Вложения
SNC00026.jpg
SNC00027.jpg

Аватара пользователя
Автор темы
Roma
Врос
Врос
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 13.06.2009
Откуда: Пятигорск
Авто: Гранта 2016
Возраст: 39
Re: Фоторуководство по обслуживанию W30

Сообщение Roma » 11 июн 2013, 16:36

Замена салонного фильтра.
Нужна только фигурная отвертка и 3 мин. времени.

1. Снимаю бардачек. Снизу вынимаю два штифта и немного провернув бардечек в проеме вытаскиваю его.
2. откручиваю поперечную железную планку.
3. снимаю пружинный зажим снизу.
4. вынимаю нижний фильтр, затем верхний.
5. включаю вентилятор на полную мощность и меняю режимы, чтобы вылетели все листочки и пчелки.
6. всталяю первый фильтр вверх, стрелкой вправо, потом второй вниз.
7 защелкиваю пружинку и собираю в обратном порядке.
Вложения
SNC00295.jpg
Новый фильтр
SNC00303.jpg
вытаскиваю штифты бардачка
SNC00305.jpg
откручиваю планку
SNC00300.jpg
вынимаю нижний фильтр, потом верхний
SNC00301.jpg
новые, сначала вверх, потом вниз
SNC00302.jpg
это фильтры не пропустили в салон

Гара
Ветром занесло
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 31.08.2013
Откуда: Актау
Авто: Mersedes-benz S280. 1994. / Nissan Largo. 1994. NW30. KA24DE
Возраст: 35
Re: Фоторуководство по обслуживанию W30

Сообщение Гара » 31 авг 2013, 18:07

салам всем\! а салонники на всех ларго в 30 кузове идут\? чето у себя смотрел и не нашел\!

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Руководство по обслуживанию.
    2 Ответы
    790 Просмотры
    Последнее сообщение DemonAV
    15 окт 2007, 15:22
  • Инструкции по обслуживанию ОМ 602 и др ДВС
    Гость » 15 янв 2008, 11:26 » в форуме Istana. Отзывы, отчёты, статьи
    1 Ответы
    3989 Просмотры
    Последнее сообщение Водкомоторник
    15 янв 2008, 14:31
  • КНИГА ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ
    прадовод » 31 окт 2005, 22:59 » в форуме Гараж
    16 Ответы
    1962 Просмотры
    Последнее сообщение DemonAV
    28 ноя 2005, 18:20
  • Инструкция по ремонту и обслуживанию
    АнтонСергеевичююю » 08 май 2007, 11:21 » в форуме Lumina APV
    13 Ответы
    6894 Просмотры
    Последнее сообщение Шнайдер Сергей
    10 янв 2016, 08:41
  • Инструкция по содержанию и обслуживанию дизеля
    Monolith » 24 апр 2010, 13:17 » в форуме Emina, Lucida, Previa. Дизельный двигатель
    24 Ответы
    3197 Просмотры
    Последнее сообщение popuas258
    06 ноя 2012, 15:54

Вернуться в «Largo»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей