ГаражПрисадки-завихрители-намагнители...

Разговоры обо всем остальном

Модератор: Groovi13

Аватара пользователя
INK
Врос
Врос
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 22.03.2008
Откуда: Самара
Re: Присадки, за и против

Сообщение INK » 16 апр 2015, 13:40

Итак температура на улице стала как при замерах до обработки, резина снова летняя и я готов выдать краткий отчёт по применению Супротек.
Обработке подвергся восьми клапанный ВАЗ 2111, 1.6 л., с пробегом на начало обработки 116750 км. расходом масла в литр на 7000 км. и расходом топлива в 6,4\100 км.
От измерения динамики 0-100 км\ч я отказался, так как не смог добиться стабильных результатов. Данные полученные при разгоне от 60 до 100 км\ч, в небольшую горку были таковы:
Третья передача 10-10,5 сек.
Четвёртая передача 13-14.5 сек.
Пятая - 23-24 сек.
Так же замерял разгон в крутую гору на 5 передаче, больше 92 км\ч машина не набирала.
И наконец накат на пятой передаче 100-60 км\ч длился 42 сек.
Замечу - замеры проводились неоднократно и мне удалось добиться довольно высокой стабильности показаний.

Компрессия на начало обработки 11,5-11,0-11,5-12
После пройденной тысячи км. с Супротек компрессия стала такой: 11,5-11,5-11,9-11,6.
Накатывая третью тысячу с обработкой обратил внимание на жор и жуткую черноту масла, замерил компрессию - 12.1 на всех цилиндрах. Уровень масла с доливкой съелся за 4000 км. Масло поменял и начался третий этап обработки.
Третий этап поставил в тупик. За 2000 км. уровень ушёл. Добавил оставшиеся после заливки 700 грамм масла и после пройденных ещё 3 тысяч км. обнаруживаю что масло не расходуется. Не знаю как это прокомментировать, просто факт.

По динамике всё прямо скажем плохо. Все результаты ухудшились на 1-2 секунды. Расход топлива вырос до 7\100. И если ухудшения в работе мотора можно объяснить множеством причин, то как объяснить ухудшившийся накат на 5 передаче? Колёса накачаны как и прежде, резину не ест, подшипники не шумят, никаких навесок не добавилось.

Реклама
Аватара пользователя
INK
Врос
Врос
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 22.03.2008
Откуда: Самара
Re: Присадки, за и против

Сообщение INK » 13 май 2015, 14:05

Поскольку обработку Супротеком закончил, но результаты не очень то порадовали, решил возвратится к проверенному дисульфиду молибдена. Результат применения сказался незамедлительно! Потерянные при обработке Супротеком секунды вернулись с лихвой на первых же километрах пробега.
Мои выводы: после обработки Супротеком компрессия действительно выросла, значит какой то слой на деталях образовался. Но вопреки обещаниям производителя, слой этот обладает повышеннм трением. Молибден устранил этот недостаток и я получил и отличную компрессию и снижение потерь на трение. Машина наконец то поехала как я и ожидал! :flag: :flag: :flag:

Аватара пользователя
Костя 28
Модератор
Сообщения: 5221
Зарегистрирован: 21.09.2009
Детей: 2
Профессия: инженер-строитель
Откуда: Благовещенск
Авто: ライトエースノア + УАЗ 39094
Возраст: 38
Re: Присадки, за и против

Сообщение Костя 28 » 13 май 2015, 14:24

INK, что за молибдена :oops:
ライトエースノア 12.1996 3С-Т 4WD CR50G HRSEX(T) + Бинар 5Д-СВ
у меня с июня 2007
УАЗ 39094 2005 г.в.

Аватара пользователя
Groovi13
Модератор
Сообщения: 10113
Зарегистрирован: 02.01.2011
Детей: 2
Профессия: Сварщик
Откуда: Забайкалье-г.Краснокаменск
Авто: Nissan Vanette 2004г SK82MN F8Е 4wd АКПП RC4AX-EL
Возраст: 53
Re: Присадки, за и против

Сообщение Groovi13 » 13 май 2015, 14:34

INK, да, хотелось бы фото чудо молибдена. :hats_off:
Каждый право
Имеет право
На то что слева и то что справа(Машина времени) Skype-groovi13 (всегда на связи) 892438один8716 Андрей 8914497076один

Мастер2603
Мастер 80 lvl
Мастер 80 lvl
Сообщения: 6252
Зарегистрирован: 03.11.2008
Детей: 3
Профессия: Слесарь я :)))
Откуда: Кыштым. Челябинская обл.
Авто: Toyota lite ace, YM-40, 91 гв АКПП 3Y-Е
Возраст: 32
Re: Присадки, за и против

Сообщение Мастер2603 » 13 май 2015, 14:51

Groovi13:INK, да, хотелось бы фото чудо молибдена
вот фото :D Вот принцип Вот в потребительской таре может быть других фирм в других банках :)
YM-40, 3Y-Е (vems 3.3), Digitronik-Lovato EasyFast 3D, Бинар 5Б.

Аватара пользователя
bela
Модератор
Сообщения: 3354
Зарегистрирован: 15.05.2006
Детей: 2
Откуда: Иркутск
Авто: MBF 1999 г.в 4ВД дизель
Возраст: 42
Re: Присадки, за и против

Сообщение bela » 13 май 2015, 16:55

Имхо..присадки шняга полная..не более как помощь при исправлении косяков от предидущих владельцев.Обясню почему. Уменьшение расхода масла и улучшение компрессии-ни больше не меньше обычная раскокосовка глубоко загаженного мотора, никакого чуда на нано уровне, у меня брательник в уазик стал лить лукойл после автола так тоже верещит от счастья, и скаждой заменой масла все лучше и лучше :) ессно..сколько там каки отложилось за годы эксплуатации незнамо на чем.Сам лью уже лет наверное 15 мало только ELF но чудо думаю даже не в этом а в том что перед каждой заменой за пару дней , заливаю мягкий очиститель двигателя расчитанный на 200 км пробега..он как раз и отмывает все каки и не дает нарастать новым. пробег на последней машине составил более 100 тыс расхода не было и нет вообще, пихло чистое внутри , подогреватель двигателя выкинут за ненадобностью..ибо итак заводится. Посему подитожу промывка пихла посредством приличного масла после г.венного.., после нерадивого хозяина сказывается благоприятно почти в 100 процентах случаев -приводит к снижению расхода масла и увеличению компресии, а использование качественного масла закрепляет результат, все остальное недоказуемо :hats_off: и естественно отмывается не за один раз. на короллке супруги только после трех промывок и замен масла -расход пропал и масло стало чистым, т.е около 30 тыс пробега и никаких вам присадок.
была Freda 4wd 96гв.дизель,теперь frendee 99гв ,4wd дизель, будет 4wd дизель.
Андрей.

Аватара пользователя
INK
Врос
Врос
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 22.03.2008
Откуда: Самара
Re: Присадки, за и против

Сообщение INK » 13 май 2015, 20:51

bela, в моём случае, в целях соблюдения чистоты эксперимента, да и просто потому что привык, масло использую всегда одно - Виско 5000. И за все присадки говорить не буду, но есть несколько которые давали улучшения в работе авто. Молибден результат даёт сразу по заливке, не надо тысячи км. накручивать для того что бы что-то эффект проявился. И выигрыш в 2 секунды на разгоне,сразу после заливки это немало!
Мастер2603, да, у меня молибден именно в виде порошка иссине чёрного цвета! Остался ещё с советских времён. :flag:

Аватара пользователя
Демьян
Расцвёл
Расцвёл
Сообщения: 3223
Зарегистрирован: 24.07.2006
Детей: 1
Откуда: Москва
Авто: Форд Эскейп, 4WD, 3.0, V6. АКПП
Возраст: 50
Re: Присадки, за и против

Сообщение Демьян » 14 май 2015, 20:29

INK, А машина какая? в которую присадки добавляешь.
TOYOTA COROLLA Е-90. 1,3. МКПП.
TOYOTA TOWN ACE 2-CT АКПП 4WD .
MAZDA-PREMACY 1,8. АКПП 2WD.

Аватара пользователя
INK
Врос
Врос
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 22.03.2008
Откуда: Самара
Re: Присадки, за и против

Сообщение INK » 15 май 2015, 11:06

Демьян, так писал же и марку и пробег - ВАЗ 2111. Такой усохший басик :D
Но в тусовках участвую! Клубные встречи в Самаре

Аватара пользователя
bela
Модератор
Сообщения: 3354
Зарегистрирован: 15.05.2006
Детей: 2
Откуда: Иркутск
Авто: MBF 1999 г.в 4ВД дизель
Возраст: 42
Re: Присадки, за и против

Сообщение bela » 15 май 2015, 12:11

INK:так писал же и марку и пробег - ВАЗ 2111.
А ну в эту можно и порошок сыпать :) эта капиталится на раз два.

Добавлено спустя 51 минуту 29 секунд:
Просто жигулю виско 5000 итак походу как бальзам на душу, наверное тыщ 200 итак проходит без капиталки, а в того же японца да еще с турбиной чет стремает сыпать порошки непонятно кем сделанные и с каким количеством примесей.а моем около 300 пробега уже..из них моих 120, и пока тьфу тьфу изменений в мощности не наблюдаю..не ест не коптит тянет ..просто перед азменой масла прямо в масло очиститель и потом замена :hats_off:
была Freda 4wd 96гв.дизель,теперь frendee 99гв ,4wd дизель, будет 4wd дизель.
Андрей.

Аватара пользователя
INK
Врос
Врос
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 22.03.2008
Откуда: Самара
Re: Присадки, за и против

Сообщение INK » 15 май 2015, 13:05

Тут ведь как - никакая присадка убитый мотор не восстановит, а вот продлить ресурс могут многие. Почему бы и не озаботится этим заранее? :flag:

Аватара пользователя
Maxtech
Врос
Врос
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 22.07.2007
Детей: 2
Профессия: Военпенс
Откуда: Шимановск, Амурская обл.
Авто: Noah'08, 70G, FE, серебро, беж, все дела...
Возраст: 47
Re: Присадки, за и против

Сообщение Maxtech » 28 май 2015, 04:25

Выскажу свое скромное мнение по теме (не сочтите за рекламу): присадки присадкам рознь. Сам использую уже 15 лет силикатно-керамическую композицию Практекс, нашей разработки. Назвать её присадкой, в общепринятом понимании, не могу, ибо работает она минимум 100 тысяч, максимум 300 тысяч пробега. Результаты устраивают более чем. Отличает универсальность и легкость применения, а также эффективность и стойкость эффекта. Противопоказаний нет. Имеется положительный опыт обработки и эксплуатации с Практексом уже сотен различных авто, в т.ч. и в Амурской области.
По поводу того, что присадки зло и всё необходимое уже есть в масле - вот ссылочка на официальный сайт Тойота, где приведены рекомендуемые заводом-изготовителем десятки присадок и добавок в масло и топливо http://toyota.jp/after_service/car_care ... gine_room/... Так что не все присадки зло, камрады
Зы. Сейчас возникла одна трудность - юзаю варик, а для вариков Практекса не выпускают. Прямо весь переживаю по этому поводу, т.к. чувствую себя не защищенным :cry:
MBF'96 дизель SGLW продан давно. Теперь Noah'08 zrr70g.

Аватара пользователя
Ромка
Задержался
Задержался
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 01.04.2006
Откуда: москва
Re: Присадки, за и против

Сообщение Ромка » 29 май 2015, 23:31

Maxtech, Не нуждается варик в присадках и не вздумайте туда чего либо лить кроме нс1 я на вариках с 2006 г езжу и скажу так: два варика у меня проехали по полному один 200 тыс другой 220 тысяч км только жидкость вовремя менял.
TC-24 двиг.QR20 COLEMAAAAN.

Аватара пользователя
Znak
Модератор
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 22.04.2013
Детей: 2
Откуда: Братск
Авто: Mazda MPV, 2002, LW3W, L3, 2WD, Japan.
Возраст: 39
Re: Присадки, за и против

Сообщение Znak » 13 авг 2015, 16:24

bela:просто перед азменой масла прямо в масло очиститель и потом замена
Андрей, скажи пожалуйста название очистителя, который ты используешь.
Сот: девятка,девятка,девятка,четвёрка,23,24,25 Евгений.

Аватара пользователя
Znak
Модератор
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 22.04.2013
Детей: 2
Откуда: Братск
Авто: Mazda MPV, 2002, LW3W, L3, 2WD, Japan.
Возраст: 39
Re: Присадки-завихрители-намагнители...

Сообщение Znak » 13 май 2017, 16:22

bela, окей, ещё годик подожду ответ :D
Сот: девятка,девятка,девятка,четвёрка,23,24,25 Евгений.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Присадки для дизеля, да и вообще какие либо присадки
    skostik » 14 янв 2014, 14:26 » в форуме Vito W638. Двигатель
    29 Ответы
    1342 Просмотры
    Последнее сообщение Владимир_51
    31 мар 2014, 17:05
  • Присадки
    9 Ответы
    859 Просмотры
    Последнее сообщение Андрей 978
    27 фев 2008, 14:04
  • присадки
    sergej27146 » 15 янв 2008, 00:22 » в форуме Largo
    11 Ответы
    1260 Просмотры
    Последнее сообщение ra1afe(Dmitriy)
    23 фев 2008, 03:54
  • Присадки!
    Стафорский Андропка » 29 янв 2014, 14:30 » в форуме Master 1, 2. Двигатель
    30 Ответы
    876 Просмотры
    Последнее сообщение Саша Петрови4
    12 фев 2014, 10:23
  • Мда .... присадки, присадки ...
    Mosh » 08 сен 2005, 07:38 » в форуме Гараж
    8 Ответы
    1279 Просмотры
    Последнее сообщение ARKus
    20 сен 2005, 19:00

Вернуться в «Гараж»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей