Town, Lite, Master, - Ace. Бензиновый двигатель, топливная система, ГБОЗамена 2Y карбяратор на 3Y инжектор. Подскажите.

Модераторы: Mentat-VVO, Бешеная черепаха, ivi

Аватара пользователя
Motoripper
Задержался
Задержался
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 31
Зарегистрирован: 06.04.2014
Профессия: техник-моторист, автоэлектрик
Откуда: Абинск
Авто: Toyota Town Ace, 1988, 2WD, 3Y-EU
Возраст: 35
Re: Замена 2Y карбяратор на 3Y инжектор. Подскажите.

Сообщение Motoripper » 09 июн 2016, 20:39

луч друма: https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%A1% ... 0%B8%D1%8F
Это про степень сжатия, так?
Ещё раз - ДА, именно про неё! Не про компрессию!!!!!!!!! А именно про СЖ - статическую величину - отношение полного объёма к камере сгорания!!!

Отправлено спустя 2 минуты 51 секунду:
луч друма: Отметка в птс у него есть о наличии счастья?
Смех смехом, а компрессию ему больше никто не мерял, слух быстро разнёсся. )
Не трудно делать всё НЕ ТАК, не сложно быть самим собой.

Реклама
луч друма
Расцвёл
Расцвёл
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 2295
Зарегистрирован: 03.11.2011
Откуда: с Чистых. 8-916-9790527
Авто: )бас
Re: Замена 2Y карбяратор на 3Y инжектор. Подскажите.

Сообщение луч друма » 09 июн 2016, 20:42

Motoripper, да я молча читал, но решил для себя уточнить :oops:

Отправлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Для расширения, так сказать, кругозора

Аватара пользователя
Motoripper
Задержался
Задержался
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 31
Зарегистрирован: 06.04.2014
Профессия: техник-моторист, автоэлектрик
Откуда: Абинск
Авто: Toyota Town Ace, 1988, 2WD, 3Y-EU
Возраст: 35
Re: Замена 2Y карбяратор на 3Y инжектор. Подскажите.

Сообщение Motoripper » 09 июн 2016, 20:55

луч друма: да я молча читал, но решил для себя уточнить
Темка просто интересная и очень разногласная о СЖ, на многих форумах поднимается, и такой же спор почти один в один возникает. Вот так и тут. :D У одних - машина едет и достаточно хорошо, у других - двигатель должен обязательно разорваться на куски (теоретически), но как правило у тех, у кого он должен разорваться - ничего с мотором и не делают. А у тех кто делает - разный результат. Но положительных результатов - хватает за глаза. )))

Отправлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Давайте прекратим спор, а то модераторы за флуд не по теме накажут, уже нарывался разок, не помню за что. :D Поспорить можно тут: http://forum.teoria-dvs.com
Не трудно делать всё НЕ ТАК, не сложно быть самим собой.

Аватара пользователя
niknikHiAce
Привык
Привык
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 128
Зарегистрирован: 16.01.2015
Детей: 2
Профессия: мастер кузовного цеха
Откуда: Москва
Авто: TOYOTA HiAce 3Y инжектор Январь 5.1_41
Возраст: 48
Re: Замена 2Y карбяратор на 3Y инжектор. Подскажите.

Сообщение niknikHiAce » 11 июн 2016, 00:34

Здрасте! Мои пять копеек про " карб на инж" ..?..Причем здесь степень сжатия? По тролю или по флужу. Миха;-"Насколько я помню, 2 прокладки ставили для 76 бензина, дабы уйти от "дорогущего" 92, и заливать халявный 76 :D" , и про "москалей"(азлк).... Обсуждали в ветке про " возможность..." Все верно, правильно помнишь! 76-й стоил 30 коп/л. , а 90,91,92 -40 коп/л. 10%! Почувствуйте разницу! С "халявой" можно согласиться ,т.к. моно было забарыжить у вояк,автобусов,такси....И это не надо было. 10%! Да - похуже разгоняется, да = не едет 160.... С этим можно согласиться. Про Москвич . В 78 году ставил (помогал папе) прокладку гбц. И лекции про СЗ послушал. И началась борьба с расходом топлива. Были изучены характеристики мотора 412Д. В Совке выпускался серийно. С Пониженной Степенью Сжатия. Чем отличался?
А отличался - формой поршней, пружинками в трамблере(2-е центробежные + вакуумная), жиклерами в Карбюраторе. За "пенсионерство" , за умеренный / не спорт стиль езды , за доводку всех агрегатов был получен расход прим. 9 л/100 км. Зы 30 коп. зы л.
Рядом с домом располагалась керосиновая лавка ( в Москве) . Керосин стоил 11коп/2 л. Два. Изучался вопрос о магистрали во вторичную камеру и керосиновом баке+ Вода..?.. Не пошло в серию. С детонацией проканало бы. Куда ставить бак? И лавку закрыли.
Вопрос.
Ощущали Вы когда-нибудь детонацию?
https://www.drive2.ru/r/toyota/640638/

Аватара пользователя
brembist
Мастер на все руки
Мастер на все руки
Сообщений в теме: 10
Всего сообщений: 12707
Зарегистрирован: 22.01.2011
Детей: 2
Откуда: Ростов-Папа
Авто: Toyota Harrier
Возраст: 40
Re: Замена 2Y карбяратор на 3Y инжектор. Подскажите.

Сообщение brembist » 11 июн 2016, 10:12

Есть у меня знакомый, который из экономии, чтобы не покупать родных ремонтных поршней на Ниссан Ванетт с бензиновым двигателем А15, поставил туда поршня от ТАЗа. На родных был карман, поршни с ТАЗа пришлось отторцевать на 3 мм, и они стали абсолютно плоские. Я его сразу предупреждал: будет дрянцо, по моим вычислениям на бумаге, степень сжатия получилась около 11. Итог: на 92 бензине детонировало так, что аж грохотало, на 95 бензине чуть меньше, на 98 бензине детонировало при резком наборе. Что он только не крутил, и не регулировал, но детонировало ого-го-го. Я спас его установив ему ГБО, и он быстренько от машины избавился. Потом признал полностью свою неправоту.
Законы термодинамики не обмануть.

Аватара пользователя
Motoripper
Задержался
Задержался
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 31
Зарегистрирован: 06.04.2014
Профессия: техник-моторист, автоэлектрик
Откуда: Абинск
Авто: Toyota Town Ace, 1988, 2WD, 3Y-EU
Возраст: 35
Re: Замена 2Y карбяратор на 3Y инжектор. Подскажите.

Сообщение Motoripper » 11 июн 2016, 19:29

brembist: Есть у меня знакомый, который из экономии, чтобы не покупать родных ремонтных поршней на Ниссан Ванетт с бензиновым двигателем А15, поставил туда поршня от ТАЗа. На родных был карман, поршни с ТАЗа пришлось отторцевать на 3 мм, и они стали абсолютно плоские. Я его сразу предупреждал: будет дрянцо, по моим вычислениям на бумаге, степень сжатия получилась около 11. Итог: на 92 бензине детонировало так, что аж грохотало, на 95 бензине чуть меньше, на 98 бензине детонировало при резком наборе. Что он только не крутил, и не регулировал, но детонировало ого-го-го. Я спас его установив ему ГБО, и он быстренько от машины избавился. Потом признал полностью свою неправоту.
Законы термодинамики не обмануть.
Я так понял, у него не хватило смекалки на трамблёре сделать жёстче пружинки центробежного регулятора? На двигателях с более высокой СЖ совсем другая характеристика опережения. Отрегулировав оптимальное УОЗ на низких оборотах, мы неизбежно получаем раннее зажигание на средних и высоких, и чем выше обороты, тем больше не оптимален этот угол. Выставить что-то среднее в данном случае не получится. Но для ГБО были только плюсы, машинка наверное ехала достаточно хорошо. )))
Не трудно делать всё НЕ ТАК, не сложно быть самим собой.

Аватара пользователя
brembist
Мастер на все руки
Мастер на все руки
Сообщений в теме: 10
Всего сообщений: 12707
Зарегистрирован: 22.01.2011
Детей: 2
Откуда: Ростов-Папа
Авто: Toyota Harrier
Возраст: 40
Re: Замена 2Y карбяратор на 3Y инжектор. Подскажите.

Сообщение brembist » 11 июн 2016, 20:24

Ничего достаточно хорошего не заметил. До ремонта, она ехала на бензине лучше, даже учитывая изношенную поршневую и регулировки многолетней давности.

Аватара пользователя
Motoripper
Задержался
Задержался
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 31
Зарегистрирован: 06.04.2014
Профессия: техник-моторист, автоэлектрик
Откуда: Абинск
Авто: Toyota Town Ace, 1988, 2WD, 3Y-EU
Возраст: 35
Re: Замена 2Y карбяратор на 3Y инжектор. Подскажите.

Сообщение Motoripper » 12 июн 2016, 14:40

brembist: Ничего достаточно хорошего не заметил. До ремонта, она ехала на бензине лучше, даже учитывая изношенную поршневую и регулировки многолетней давности.
Значит либо СЖ стала слишком высокой, чтобы с ней справилась штатная система зажигания, либо не хватило смекалки или возможности точно отстроить, возможно бы если переделать этот мотор на впрыск, проблема бы решилась... Приоры же ездят на 92-м (в большинстве случаев), и нормально, у них СЖ как раз 11 единиц, и другие авто ездят, просто всё дело в грамотной прошивке или отстройке всей системы.
Не трудно делать всё НЕ ТАК, не сложно быть самим собой.

Аватара пользователя
niknikHiAce
Привык
Привык
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 128
Зарегистрирован: 16.01.2015
Детей: 2
Профессия: мастер кузовного цеха
Откуда: Москва
Авто: TOYOTA HiAce 3Y инжектор Январь 5.1_41
Возраст: 48
Re: Замена 2Y карбяратор на 3Y инжектор. Подскажите.

Сообщение niknikHiAce » 12 июн 2016, 20:18

Здрасте!Задело:
Motoripper: либо не хватило смекалки или возможности точно отстроить, возможно бы если переделать этот мотор на впрыск, проблема бы решилась...
Переделывайте на инжектор! Возьмитесь за смекалку(ум).Хайс.
https://www.drive2.ru/r/toyota/640638/

Аватара пользователя
Cthulhu
Шаман при магических шарах
Шаман при магических шарах
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 10311
Зарегистрирован: 03.06.2009
Детей: 2
Профессия: и швец, и жнец, и на дуде игрец
Откуда: Пятигорск
Авто: Toyota Town Ace,1990,YR20-MGZ,2Y-U,2 WD
Возраст: 35
Re: Замена 2Y карбяратор на 3Y инжектор. Подскажите.

Сообщение Cthulhu » 12 июн 2016, 21:14

Хехехе, как-то на дроме была тема про поршни от приоры и компрессию 25 :wink:
Кожа ручной работы - http://www.m8-leather.livemaster.ru

Аватара пользователя
Motoripper
Задержался
Задержался
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 31
Зарегистрирован: 06.04.2014
Профессия: техник-моторист, автоэлектрик
Откуда: Абинск
Авто: Toyota Town Ace, 1988, 2WD, 3Y-EU
Возраст: 35
Re: Замена 2Y карбяратор на 3Y инжектор. Подскажите.

Сообщение Motoripper » 12 июн 2016, 21:30

niknikHiAce: Переделывайте на инжектор! Возьмитесь за смекалку(ум).Хайс.
Да, я ознакомился с твоим авто и твоей работой, мне понравилось. Тоже подумываю о сей затее, но хочется немного упростить. )))
Не трудно делать всё НЕ ТАК, не сложно быть самим собой.

Аватара пользователя
aleksey77
Ветром занесло
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 28.12.2016
Детей: 2
Откуда: novosibirsk
Авто: Tawn Ayc 1991год двс 3Y кузов YR30 4wd
Re: Замена 2Y карбяратор на 3Y инжектор. Подскажите.

Сообщение aleksey77 » 28 дек 2016, 06:56

люди добрые, помогите, нигде немогу найти момент затяжки коренных и шатунных крышек на двс 3Y. у ково есть скинте мне на почту :hats_off: lexay.lexa@mail.ru

Мастер2603
Мастер 80 lvl
Мастер 80 lvl
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 6807
Зарегистрирован: 03.11.2008
Детей: 3
Профессия: Слесарь я :)))
Откуда: Кыштым. Челябинская обл.
Авто: Toyota lite ace, YM-40, 91 гв АКПП 3Y-Е
Возраст: 32
Re: Замена 2Y карбяратор на 3Y инжектор. Подскажите.

Сообщение Мастер2603 » 28 дек 2016, 07:09

aleksey77, Скинул :wink:
YM-40, 3Y-Е (vems 3.3), Digitronik-Lovato EasyFast 3D, Бинар 5Б.

Аватара пользователя
aleksey77
Ветром занесло
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 28.12.2016
Детей: 2
Откуда: novosibirsk
Авто: Tawn Ayc 1991год двс 3Y кузов YR30 4wd
Re: Замена 2Y карбяратор на 3Y инжектор. Подскажите.

Сообщение aleksey77 » 28 дек 2016, 13:08

Мастер2603: aleksey77, Скинул :wink:
спасибо :) :good: :hats_off: :good:

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Town, Lite, Master, - Ace. Бензиновый двигатель, топливная система, ГБО»