Town, Lite, Master, - Ace. Электрика, оптика и электроникаМеняем блок управления свечами накала, на кнопку (2СТ)

Модераторы: Mentat-VVO, Бешеная черепаха, ivi

Аватара пользователя
dednissan
Активный вещатель
Активный вещатель
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 1674
Зарегистрирован: 15.03.2011
Детей: 2
Профессия: лужу-паяю, ЭВМ починяю!
Откуда: Братск, Сибирь, Россия
Авто: В20В...скучаю по дизелю...летом
Возраст: 54
Re: Меняем блок управления свечами накала, на кнопку (2СТ)

Сообщение dednissan » 26 ноя 2011, 04:40

Алекс2009, вот так выглядит штатный резистор... он изолирован от массы и два контакта изолированы друг от друга.
цифирь №1 - изолятор
цифирь № 2 контакт "на шину" ( на него же приходит провод от реле первой ступени..)
цифирь №3 межэлектродный изолятор резистора
цифирь №4 контакт на реле накала второй ступени
+ целый бутерброд из шайб в т ч и изолирующая между контактами резистора ( у неё разные диаметры отверстий с разных сторон, одно под контакт №2, другое под контакт №4)
Алекс2009, я не вижу глазьями твоё подключение, потому судя по твоему описанию могу предположить, что у тебя просто выкинута вторая ступень :)
Вложения
Добавочный резистор.JPG
Добавочный резистор.JPG (91.89 КБ) 3179 просмотров
"для того и существуют бесконтактные трамблёры,
чтоб никто не догадался, между чем и чем искра" (С)Иващенко и Васильев

Реклама
Аватара пользователя
admin
администрация форума
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 16023
Зарегистрирован: 14.01.2004
Детей: 3
Профессия: радиоинженер, юрист
Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
Возраст: 41
Re: Меняем блок управления свечами накала, на кнопку (2СТ)

Сообщение admin » 26 ноя 2011, 05:11

SoLRoN, конечно поработал хорошенько, зачет, но не подумал о том, что такие вещи приводят рано или поздно к короткому и даже - возгоранию! Лучше бы штатное занялся и восстановил бы. Сам если будешь заниматься с ремонтом и обслуживанием двигателя, то от такой разводки получишь только дополнительные трудности, не говоря уже о человеке, которому машина достанется после тебя.
Сейчас присмотрелся, - просто куча грубейших нарушений. Провода на кнопку в кожухе у тебя тянутся плюсовые! А управление тебе необходимо было предусмотреть по массовому проводу!!! Далее, если у тебя в кожухе отваливается один из проводов, куда он попадает, - на массу, а он у тебя запитан от силового контакта реле GLOW, а оно защищено предохранителем в 80 Ампер, что будет с твоей проводкой????????? :facepalm:

Добавлено спустя 15 минут 2 секунды:
Мой совет - убери это и восстанови штатное, отремонтируй. сопоставь все соединения со схемой, найди, что у тебя не так было собрано. Ребята выше правильно тебе сказали. Еще проверь температурный датчик на блок управления свечами. проверь клапана вакуумные - они тестируются блоком и тоже в случае неисправности загорается эта же спиралька, а не обязательно только из за свечей.
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'90, МКПП, 3СТ, 4WD - чтобы нюх не терять...

Алекс2009
Врос
Врос
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 737
Зарегистрирован: 31.03.2011
Детей: 3
Откуда: Н.Новгород.Семенов
Авто: Тойота Таун Айс СR30.4 везде акпп 3ст аквариум
Возраст: 38
Re: Меняем блок управления свечами накала, на кнопку (2СТ)

Сообщение Алекс2009 » 26 ноя 2011, 07:17

dednissan:Алекс2009, я не вижу глазьями твоё подключение, потому судя по твоему описанию могу предположить, что у тебя просто выкинута вторая ступень :)
очень может быть.к резистору у меня подходит один провод.второго(похожего по смыслу) в окрестностях мотора мною не обнаружено :hats_off:

Добавлено спустя 36 минут 48 секунд:
dednissan:dednissan
а в (разобранном по внутренностям) схемы подключения резистора нет? попробую свою восстановить

Добавлено спустя 13 минут 42 секунды:
SoLRoN:P.S.S. Кстати может кто то подскажет, можно ли восстановить блок управления свечами, при включении зажигания - начинают трещать оба реле, на заведенном двигателе - не трещат.
слушай-так я такую болесть на своем басе лечил! трещат реле-значит работают(не надо было ничего колхозить).а трещали у меня релюхи из-за криворуких сервисменов.в районе резистора свечей накала есть минусовой провод с круглой клеммой на конце(провод двойной).клемма по размеру как раз подходит под резьбу резистора-ну раз подходит надо подключить! :x
а ентот минусовой провод крепиться на колодку трубок идущих на форсунки!!!!стоило собрать схему по нормальному и вуаля!!! релюки не трещат.свечи греються!бас заводиться !

Аватара пользователя
admin
администрация форума
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 16023
Зарегистрирован: 14.01.2004
Детей: 3
Профессия: радиоинженер, юрист
Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
Возраст: 41
Re: Меняем блок управления свечами накала, на кнопку (2СТ)

Сообщение admin » 26 ноя 2011, 10:05

защита отрабатывала, вот и стоял треск, все как сказали, массовый провод на +12 вольт бахнул!
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'90, МКПП, 3СТ, 4WD - чтобы нюх не терять...

Алекс2009
Врос
Врос
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 737
Зарегистрирован: 31.03.2011
Детей: 3
Откуда: Н.Новгород.Семенов
Авто: Тойота Таун Айс СR30.4 везде акпп 3ст аквариум
Возраст: 38
Re: Меняем блок управления свечами накала, на кнопку (2СТ)

Сообщение Алекс2009 » 26 ноя 2011, 10:54

admin:защита отрабатывала, вот и стоял треск, все как сказали, массовый провод на +12 вольт бахнул!
а на заведенном моторе треск прекращался-отключались реле.

PRO_KOP
Привыкаю
Привыкаю
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 62
Зарегистрирован: 21.01.2009
Детей: 2
Профессия: Химик
Откуда: Новосибирск
Авто: Toyota Master Ace Surf, 2C-T, 1990г.
Re: Меняем блок управления свечами накала, на кнопку (2СТ)

Сообщение PRO_KOP » 26 ноя 2011, 18:16

dednissan:померяй....удивишся!!!
Прошу прощения, что не смог оперативно проверить падающее на нем напряжение, но сопротивление дубликата этой волны (у меня есть еще одна волна от старого ДВС) практически=0! Мерил мультиметром М-890G, вроде неплохой прибор. Я так понимаю, если волна на рабочем ДВС имеет какое-то сопротивление, и убрав волну, т.е. поставив закоротку, я получу 12в.? И еще, за ссылочку на книжку премного благодарен!

Алекс2009
Врос
Врос
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 737
Зарегистрирован: 31.03.2011
Детей: 3
Откуда: Н.Новгород.Семенов
Авто: Тойота Таун Айс СR30.4 везде акпп 3ст аквариум
Возраст: 38
Re: Меняем блок управления свечами накала, на кнопку (2СТ)

Сообщение Алекс2009 » 26 ноя 2011, 18:35

PRO_KOP:практически=0!
а поточнее? и что за прибор такой?цифровой?стрелочный?

Аватара пользователя
admin
администрация форума
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 16023
Зарегистрирован: 14.01.2004
Детей: 3
Профессия: радиоинженер, юрист
Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
Возраст: 41
Re: Меняем блок управления свечами накала, на кнопку (2СТ)

Сообщение admin » 27 ноя 2011, 00:39

PRO_KOP, М-890G
:lol: Взяв обычную старую Ц-шку, откалибровав перед измерением, отбросив сопротивление провода, - куда более точно можно было бы измерить сопротивление около 1 Ома! У тебя от этого цифрового - сопротивление в проводах может быть равно этом сопротивлению дополнительному!!! Класс точности этого прибора ну никак не для таких сопротивлений...
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'90, МКПП, 3СТ, 4WD - чтобы нюх не терять...

Аватара пользователя
dednissan
Активный вещатель
Активный вещатель
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 1674
Зарегистрирован: 15.03.2011
Детей: 2
Профессия: лужу-паяю, ЭВМ починяю!
Откуда: Братск, Сибирь, Россия
Авто: В20В...скучаю по дизелю...летом
Возраст: 54
Re: Меняем блок управления свечами накала, на кнопку (2СТ)

Сообщение dednissan » 27 ноя 2011, 04:34

PRO_KOP:и убрав волну, т.е. поставив закоротку, я получу 12в
пропустив всякие электротехнические подробности (типа потерь в проводах от АКБ до шин свечей)- да, примерно 12 В
теперь прочитай ещё раз фразу:
в схемах с датчиком тока(в простонародье - "волна") и дополнительным сопротивлением (в простонародье "пятая свеча")используются свечи с рабочим напряжением 7(!!!) вольт
зы.
1.измерение малых сопротивлений прямым методом - весьма неблагодарное занятие..много "мешающих" факторов, потому применяется "косвенный" ..например измерить напряжение на "волне" и ток через неё..а там уж закон Ома тебе в помощь! :)
2.при включении системы накала, напряжение на "волне" изменяется, потому как изменяется ток через прогревающиеся свечи..и "бдить" это напряжение лучше стрелочным прибором, а не цифровым
"для того и существуют бесконтактные трамблёры,
чтоб никто не догадался, между чем и чем искра" (С)Иващенко и Васильев

Аватара пользователя
admin
администрация форума
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 16023
Зарегистрирован: 14.01.2004
Детей: 3
Профессия: радиоинженер, юрист
Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
Возраст: 41
Re: Меняем блок управления свечами накала, на кнопку (2СТ)

Сообщение admin » 27 ноя 2011, 06:07

dednissan, зайди сюда, тут похлеще будет: Розетка 220v на 2500вт и обычный обогреватель
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'90, МКПП, 3СТ, 4WD - чтобы нюх не терять...

Алекс2009
Врос
Врос
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 737
Зарегистрирован: 31.03.2011
Детей: 3
Откуда: Н.Новгород.Семенов
Авто: Тойота Таун Айс СR30.4 везде акпп 3ст аквариум
Возраст: 38
Re: Меняем блок управления свечами накала, на кнопку (2СТ)

Сообщение Алекс2009 » 27 ноя 2011, 06:50

admin:М-890G
-я таким на работе пользовался(только название не знал).китайское фуфло с точностью измерения плюс-минус лапоть.каждый раз новые показания по напруге кажет.а по сопротивлению - он на своих щупах такую чехарду выдает . чего уж там про какие-то измерения говорить.по сути данный прибор индикаторная отвертка.

Аватара пользователя
dednissan
Активный вещатель
Активный вещатель
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 1674
Зарегистрирован: 15.03.2011
Детей: 2
Профессия: лужу-паяю, ЭВМ починяю!
Откуда: Братск, Сибирь, Россия
Авто: В20В...скучаю по дизелю...летом
Возраст: 54
Re: Меняем блок управления свечами накала, на кнопку (2СТ)

Сообщение dednissan » 28 ноя 2011, 08:16

Алекс2009:а в (разобранном по внутренностям) схемы подключения резистора нет? попробую свою восстановить
есть в цветах и красках с пояснениями ,с указанием стрелками куда и чего пришпиливать и запихивать :)
Реле накала свечей
начинай с поста от Admin...
ps..перед названием темы уже пора приставку "НЕ" ставить :D
Вложения
Схема без токоизмерительного шунта.jpg
"для того и существуют бесконтактные трамблёры,
чтоб никто не догадался, между чем и чем искра" (С)Иващенко и Васильев

PRO_KOP
Привыкаю
Привыкаю
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 62
Зарегистрирован: 21.01.2009
Детей: 2
Профессия: Химик
Откуда: Новосибирск
Авто: Toyota Master Ace Surf, 2C-T, 1990г.
Re: Меняем блок управления свечами накала, на кнопку (2СТ)

Сообщение PRO_KOP » 06 дек 2011, 07:00

Попытался сравнить свою схему подключения цепи накала свечей с теми, что в букварях и на форуме. Что-то не похоже. А реально у меня вот что стоит:
Изображение
Напряжение накала 1-й ступени на свечах уменьшается до 8-9в. за счет падения на дополнительном резисторе. 2-я ступень дает нормальные 6в. "Волны" у меня нет. То, что я принял за волну оказалось просто перемычкой. Видимо, кто-то когда-то переделал схему с 7 вольтовыми свечами под 11 вольтовый и в итоге получился некий промежуточный вариант. Попробовал поменять провода от 1 и 2-го реле местами, напряжение на свечах стало около 12в., но 1-я ступень перестала отключаться, пришлось вернуть все в исходное состояние.

Аватара пользователя
поздняков павел
Привык
Привык
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 126
Зарегистрирован: 09.04.2011
Детей: 2
Профессия: водитель
Откуда: томск
Авто: Ford Focus 2006 г.
Возраст: 39
Re: Меняем блок управления свечами накала, на кнопку (2СТ)

Сообщение поздняков павел » 28 янв 2012, 18:25

у меня на басике стоит двс от ноаха.никакого реле на впускном коллекторе там нет.свечи стоят 11в.при включении первого реле подаётся 6-7вт.на второй ступени 12вт.вот и приходится при запуске в холодную погоду ждать дольше чтобы включилось второе реле.только так и завожу.

Аватара пользователя
admin
администрация форума
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 16023
Зарегистрирован: 14.01.2004
Детей: 3
Профессия: радиоинженер, юрист
Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
Возраст: 41
Re: Меняем блок управления свечами накала, на кнопку (2СТ)

Сообщение admin » 13 фев 2012, 00:33

PRO_KOP, Что-то не похоже.

Те же яйца, только в профиль.
Про падение напряжения в проводах и соединениях - не забываем!
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'90, МКПП, 3СТ, 4WD - чтобы нюх не терять...

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Управления свечами накала
    8 Ответы
    157 Просмотры
    Последнее сообщение admin
    18 окт 2017, 07:17
  • Блок управления свечами
    12 Ответы
    689 Просмотры
    Последнее сообщение bashkir222
    13 фев 2012, 14:46
  • Блок управления свечами
    shurik0039 » 13 ноя 2013, 22:03 » в форуме Midi
    4 Ответы
    558 Просмотры
    Последнее сообщение андрей131
    17 дек 2013, 20:18
  • Схема управления свечами накала?
    12 Ответы
    3344 Просмотры
    Последнее сообщение YuriK
    02 авг 2010, 10:45
  • Блок упровления свечами накала
    berkout1972 » 17 дек 2011, 19:45 » в форуме H-1 Starex. Электрооборудование
    9 Ответы
    3449 Просмотры
    Последнее сообщение Tolik
    16 окт 2012, 09:00

Вернуться в «Town, Lite, Master, - Ace. Электрика, оптика и электроника»