SoLRoN, конечно поработал хорошенько, зачет, но не подумал о том, что такие вещи приводят рано или поздно к короткому и даже - возгоранию! Лучше бы штатное занялся и восстановил бы. Сам если будешь заниматься с ремонтом и обслуживанием двигателя, то от такой разводки получишь только дополнительные трудности, не говоря уже о человеке, которому машина достанется после тебя.
Сейчас присмотрелся, - просто куча грубейших нарушений. Провода на кнопку в кожухе у тебя тянутся плюсовые! А управление тебе необходимо было предусмотреть по массовому проводу!!! Далее, если у тебя в кожухе отваливается один из проводов, куда он попадает, - на массу, а он у тебя запитан от силового контакта реле GLOW, а оно защищено предохранителем в 80 Ампер, что будет с твоей проводкой?????????
Добавлено спустя 15 минут 2 секунды:
Мой совет - убери это и восстанови штатное, отремонтируй. сопоставь все соединения со схемой, найди, что у тебя не так было собрано. Ребята выше правильно тебе сказали. Еще проверь температурный датчик на блок управления свечами. проверь клапана вакуумные - они тестируются блоком и тоже в случае неисправности загорается эта же спиралька, а не обязательно только из за свечей.