MobilioHonda Mobilio Spike

Honda Mobilio, Honda Mobilio Spike

Модератор: СергейКА

Ответить Пред. темаСлед. тема
Аватара пользователя
Автор темы
Black_eraser
Ветром занесло
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 16.07.2007
Откуда: Kirov
Возраст: 37
Honda Mobilio Spike

Сообщение Black_eraser » 31 авг 2007, 14:47

Представляю на суд свою ... по моему это почти минивен

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

Отзыв начал писать чуть позднее выложу ЗдесЬ!!!

Ещё чуть-чуть и допишу... работы завал катастрофично нет времени
Вложения
IMG1085.jpg
IMG1085.jpg (60.53 КБ) 26625 просмотров
IMG1097.jpg
IMG1097.jpg (73.22 КБ) 26622 просмотра
Совесть моя чиста и я ей не пользуюсь...

Реклама
Аватара пользователя
AIRIDJ
Врос
Врос
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 666
Зарегистрирован: 23.04.2007
Детей: 2
Откуда: новокубанск
Авто: Раскосая ТОЙОТА ПАССО и RENAULT KANGOO. http://bezdelnik.su
Возраст: 47

Сообщение AIRIDJ » 10 янв 2008, 23:18

где же обещанные отзывы!ЖДЁМ!!!!!!
Витас.
Renault Kangoo пассажирский,1,6л бензин 2013г.
Продал.Но замену Спарки найти невозможно. Тойота Пассо 1,3л 2004г. мягкий автомобиль. Мои эксперименты на сайте http://bezdelnik.su

Grafin
Re: HONDA MOBILIO SPIKE

Сообщение Grafin » 15 фев 2008, 20:59

Black_eraser
Я в Кирове. Ты еще на этой машинке?

0Net
Ветром занесло
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 28.04.2008
Откуда: Москва
Возраст: 33
Re: HONDA MOBILIO SPIKE

Сообщение 0Net » 28 апр 2008, 09:58

Тоже являюсь счастливым обладателем Спайка. Машинка радует с каждой поездкой всё больше и больше. В выходные катался в Нижний Новгород. Расход по трассе составил 6,5 л на 100 км.
Вложения
134304 20080423.jpg
Honda Mobilio Spike (2002 г.в.|2WD|1.5л|110 л.с.)

Аватара пользователя
Игорь П.
Врос
Врос
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 396
Зарегистрирован: 20.10.2006
Профессия: всюду жизнь ...
Откуда: Мск-Калужский Тракт-Мск+BG
Авто: MADE JAPAN
Возраст: 57
Re: HONDA MOBILIO SPIKE

Сообщение Игорь П. » 31 окт 2008, 17:21

Спайкеры!!!!,,-отзовитесь!!!!-почему тишина на Форуме Мобилио??
Кто есть из Мск региона? :flag:
Mitsubishi Delica D:5 - Бус для Души,Семьи и Отдыха, а Mitsubishi ASX - для города,
*чтобы спасти Россию,-Москву нужно сжечь!!.(М.И.Кутузов,1812г.)...
日産エクストレイルが二台持っています。一台はロシア製ですが、一台は日本製です

Аватара пользователя
maxmc
Ветром занесло
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 7
Зарегистрирован: 25.01.2009
Детей: 2
Профессия: Курьер
Откуда: Россия - Сочи
Авто: Honda Mobilio Spike 2003
Re: HONDA MOBILIO SPIKE

Сообщение maxmc » 25 янв 2009, 23:35

Мой Spike - машинка классная - согласен со всеми кто в предыдущих сообщениях писал о наслаждении поездкой - подтверждаю!!!

Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:
А Вот ещё вариант - какие бывают - варианты :D

Добавлено спустя 7 минут 37 секунд:
А это вариант Spike с 2006 года - видоизменился немножко - в живую пока не видел - стоит он конечно дороговато - потому что новый - а иначе как ?! :)
Вложения
688.jpg
Это мой - вид А
688.jpg (20.74 КБ) 24229 просмотров
692.jpg
Это мой - вид Б
692.jpg (23.67 КБ) 24209 просмотров
690.jpg
Это мой - вид С
690.jpg (24.64 КБ) 24207 просмотров
613.jpg
А вот ещё такие бывают - 1
613.jpg (23.03 КБ) 24212 просмотров
614.jpg
А вот ещё такие бывают - 2
614.jpg (18.55 КБ) 24210 просмотров
25027680.jpg
А это вариант Spike с 2006 года
25027680.jpg (27.16 КБ) 24210 просмотров
25027681.jpg
А это вариант Spike с 2006 года
25027681.jpg (30.73 КБ) 24205 просмотров

Аватара пользователя
Олег ижевск
Врос
Врос
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 444
Зарегистрирован: 28.07.2006
Детей: 3
Откуда: Ижевск
Авто: Хундай Гранд Старекс 2011 / Honda Mobilio 2006
Возраст: 47
Re: HONDA MOBILIO SPIKE

Сообщение Олег ижевск » 26 янв 2009, 09:15

Спайкеры! а где фотки салонов? оч интересно чо там у вас)))
89120123999 89292797999
Был Степвагон RF2 2000г, Был Хендай Гранд Старекс CVX лакшери 2011, осталась Honda Modilio 2006

Аватара пользователя
Дмитрий 36
Привыкаю
Привыкаю
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 93
Зарегистрирован: 11.05.2008
Детей: 2
Профессия: Завгар
Откуда: Борисоглебск Воронежская область
Авто: StepWGN RF5 Spada S был, Mobilio есть
Возраст: 43
Re: HONDA MOBILIO SPIKE

Сообщение Дмитрий 36 » 28 янв 2009, 00:19

Олег ижевск:Спайкеры! а где фотки салонов? оч интересно чо там у вас)))
посмотри на этой странице внизу http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=79&t=22300&start=360
HONDA MOBILIO SPIKE 2002г. был, HONDA STEPWGN RF5 2003г. был, HONDA MOBILIO 4WD есть, HONDA STEPWGN RF3 есть....

Аватара пользователя
maxmc
Ветром занесло
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 7
Зарегистрирован: 25.01.2009
Детей: 2
Профессия: Курьер
Откуда: Россия - Сочи
Авто: Honda Mobilio Spike 2003
Re: HONDA MOBILIO SPIKE

Сообщение maxmc » 31 янв 2009, 02:53

Кто просил фотки салона - смотрите - очень вместительный - 1,5 м3 можно коробок напихать если задний ряд сидений положить
Вложения
48347315.jpg
48347315.jpg (11.01 КБ) 24129 просмотров
49059389.jpg
49059389.jpg (10.58 КБ) 24120 просмотров
49059390.jpg
49059390.jpg (9.93 КБ) 24127 просмотров
6.jpg
7.jpg
9.jpg
Салон Спайка

Аватара пользователя
maxmc
Ветром занесло
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 7
Зарегистрирован: 25.01.2009
Детей: 2
Профессия: Курьер
Откуда: Россия - Сочи
Авто: Honda Mobilio Spike 2003
Re: HONDA MOBILIO SPIKE

Сообщение maxmc » 01 фев 2009, 18:47

Автомобиль Mobilio Spike - это третья по счету машина компании Honda, базирующаяся на малой (по мировым меркам) платформе. До этого, напомню, были еще Honda Fit и Honda Mobilio. Автомобиль уже получил прозвище «гараж на колесах». Но это, мне кажется, не совсем понятное сравнение. Если попытаться объяснить более доходчиво, то суть автомобиля Spike – это квадратные формы и, соответственно, просторный салон, и особенное расположение кресел салона из-за того, что топливный бак упрятан под полом. Этот салон может вместить и горный велосипед, и сноуборд, или какой иной спортивный инвентарь. То есть каждый свободно, по своему разумению выбирает, в качестве чего он будет использовать свой Spike. Такую, приблизительно, задачу ставили перед собой его разработчики.

Модель имеет незначительное количество вариаций. Двигатель – рабочим объемом 1.5 литра, трансмиссия однотипная на всех модификациях, а именно, с бесступенчатым вариатором. Модификаций всего три: повышенная категория Y, средняя A и низшая W. Каждая из них может иметь либо только передний привод, либо привод на все 4 колеса.

Кузов машины: еще более практичный
Как можно догадаться, машина создана на базе Honda Mobilio.У нее такое же расстояние между колесными осями – на 290 мм больше, чем у машины Honda Fit, что позволяет причислить ее к разряду автомобилей с удлиненной колесной базой. Однако салон Honda Mobilio имеет три ряда кресел и 7 посадочных мест, а его родственник Spike - только 2 ряда кресел, в которых могут разместиться только 5 человек. У тех, кто интересуется автомобилями, такое расположение кресел может вызвать некоторое недоумение. Да, действительно, в салоне Honda Mobilio задние дополнительные кресла аккуратно складываются и задвигаются под сидения второго ряда. В таком виде они становятся совершенно незаметными. Для чего тогда потребовалось их снимать в дополнительной модели? Смотрим на цифры: кресла второго ряда (можно назвать их задними креслами) в машине Spike раскладываются одним движением и уходят под пол багажного отделения, длина которого в этом случае становится равной 1855 мм. А в салоне Mobilio из-за кресел третьего ряда, второй ряд сидений может быть только раскладывающимися вдвое. Это, в свою очередь, уменьшает длину отделения на целых 30 см. Например, при погрузке в машину горного велосипеда в салон Spike он входит легко. А вот для того, чтобы он вместился в салон Mobilio, требуется либо снять с велосипеда передние колеса, либо свернуть на бок на 90 градусов его руль. А с учетом того, что задние сидения разделены в пропорции 6:4, при поездке втроем можно вместить в машину три велосипеда и еще 3 сумки типа «бостон». Что же касается салона Mobilio, то, опять же, из-за дополнительных кресел, их сидений и спинок, сидение второго ряда поделено в соотношении 5:5. В результате с собой можно взять только два велосипеда, при этом в салоне остаются места только для водителя и переднего пассажира. Таким образом, в результате переделки салона под двурядное расположение сидений, стало возможным повысить практичность. Вот в чем суть машины Spike.

Есть еще одно отличие двух этих моделей. Если посмотреть на фотографию, хорошо заметно, что внешний вид Spike воспринимается совсем по–другому. Роднит их разве что квадратная форма и удлиненная колесная база, словом, то, что именуется boxy style. Все главные наружные поверхности выполнены по-особенному. Отличается автомобиль Spike от своего собрата и чертами своего автомобильного «лица», и утолщенными задними стойками. Не буду оценивать, что лучше, что хуже, но точно скажу, что эта машина выглядит более индивидуальной и моложавой.

Машина сделана для настоящего отдыха
Автомобиль Spike оснащается 1.5-литровым 4-х цилиндровым рядным двигателем марки i-DSI (такой же, как и у машины Mobilio). Мотор оборудован системой газораспределения с автоматически изменяемыми фазами и величиной открытия клапанов (4-х клапанный вариант). Сохраняя приличную мощность на низких оборотах, двигатель развивает большой крутящий момент в диапазоне средних и высоких скоростей. Если говорить конкретно, то его мощность увеличилась на 20%, а максимальный крутящий момент на 10%. Кроме того, бесступенчатый вариатор предусматривает переход на режим ручного переключения скоростей по семиступенчатой схеме. Рычаг переключения расположен на рулевой колонке. Мое первое впечатление от поездки на этой машине: очень тихий мотор и очень плавный ход. В концептуальном плане машина напоминает снятую с производства модель S-MX. Но в том автомобиле было все наоборот: и жесткий ход, и шум в салоне. В этом смысле удовольствие от езды в автомобиле Spike значительно выше. Как мне пояснили в самой компании Honda, все дело в том, что здесь большое внимание уделено обеспечению «приятельских отношений» между человеком и машиной.
Сделавшись более мощным, двигатель придает машине действительно резвый ход. Особенно большое удовольствие доставляет режим ручного переключения скоростей. Получается такой «активный» тип езды, который вряд ли возможен в автомобиле Mobilio. На повороте он сохраняет «прямую осанку», при движении по прямой отсутствует увод в сторону. Все эти моменты, естественно, вызывают положительные эмоции.

В большом ассортименте предлагается к машине дополнительное оборудование. И если даже водитель смотрит на машину просто как на инструмент, с помощью этих аксессуаров можно придать инструменту индивидуальный колорит. В самом деле, речь идет не только о том, как добраться из точки А в точку Б. Нет, при достижении цели поездки можно развернуть там нечто вроде базы (вот вам и гараж на колесах!) для того, чтобы сделать отдых более насыщенным. Для этого, собственно, и нужен автомобиль Honda Mobilio Spike, новый и компактный.

Информация взята с сайта drom.ru


Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
Автор: Владимир hondavod, Брянск
Год выпуска: 2004
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, L15A - 110л/с
Марка кузова: GK1
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Срок владения: 7 месяцев
Расход топлива: от 5л/100км до 10л/100км в зависимости от условий

Доброго дня всем читающим!
Я хондавод по натуре, хотя и не слепо фанатичный))), хороших же машин ещё много)))

Сам я из Брянска))) Бывших у меня во владении автомобилей марки Хонда, а так же и праворуких, могу назвать: Аккорд, S-MX, а теперь вот и Спайк. Отзывы тут есть на все эти машины, включая вклинившиеся в мою не хондоводскую авто жизнь, так же праворукие: Сузуки Свифт и Тойота Краун Вагон.

Признаюсь честно, тех, кто не ездил на Спайке или вообще о машине не знает, буду без нажима, но агитировать на данный автомобиль)))) Однако повторюсь, писать буду объективно!

Так же предупрежу тех, кто потом пишет – «букаф многа ставлю -1»))) Напишу я действительно много и, если не интересно или просто тяжело видеть много букАф, можете уже прямо отсюда прекращать читать)))

- Собственно о машине: владею я Honda Mobilio Spike, 2004 года, переднеприводный, пробег на момент покупки составлял 41900км.

- Комплектация у меня W (ещё есть простая Y и средняя A). Моя конкретная W, собственно сама по себе мало о чём говорит))), так как даже топовая, как у меня, комплектация может иметь довольно большой разброс в опциях... Но мне повезло, в моей машине и конкретно в моей комплектации W есть - климат-контроль, электроусилитель руля, ксенон на ближний свет, фирменное литьё, обвес (правда кроме задней губы, которая уже куплена и едет ко мне из Владика), доводчики сдвижных дверей, левая дверь при этом имеет электропривод на открывание/закрывание, что с самой двери, что с панели у водителя, что с ключа, так же есть дистанционное управление центральным замком, плюс обновлённый внешний вид (отличается иными решётками с хромом, иммобилайзером и иным ключом зажигания, так же стоят дисперсные форсунки на омывателе лобового стекла), ну там есть ещё открывание автомат на водительском стеклоподъёмнике, электрорегулировка зеркал и их складывание о которых я и не говорю, и так понятно, что они будут))), а вот обогрева зеркал у меня нет… Нет так же люка.

- Для тех, кто не знаком с машиной расскажу коротко. Спайк сделан на базе Honda Mobilio, но имеет иной стайлинг, что явно бросается в глаза))) и укомплектован 5-ти местным салоном, в отличии от 7-ми местного «просто» Мобилио. Так же у Спайков ставился только один мотор – 1.5 литра, с одним распредвалом, система регулирования фаз газораспределения VTEC, мощность 110 сил. На сравнение у тех же «просто» Мобилио этот двигатель стал ставиться лишь после рестайлинга и то в дополнение к их стандартному 8-ми клапанному и 8-ми свечевому, 90 сильному мотору. Но общая для обеих Мобилио платформа это растянутая до 2,74м, платформа Honda Fit 1-го поколения. Кто не знает - её европейское название Honda Jazz. Эта платформа с низким и ровным полом меня интересовала ещё давно, с момента появления Fit-а, так как это подразумевало большой и удобный салон, да и впечатлял факт, что авто держало первые сточки рейтинга продаж в своём классе в Японии. Как держит и сейчас Fit 2-го поколения. Очевидно, машина получилась удачная. Компоновка же её для самой фирмы Хонда не авангардна. Мотор спереди, поперечно, причём места в моторном отсеке валом, хотя некоторые и удивляются видя какой маленький капот))) Привод или передний, или полный с муфтой подключающей задние колёса. Пол, что у Фитов, что у всех Мобилио ровный. И, поскольку вокруг него и строили машину, по компоновочным решениям пластиковый бензобак висит прямо под передними сидениями. Так же из-за низкого пола задняя подвеска сделана простой полунезависимой. Вне зависимости от полного или переднего привода. Причём, стоек у Спайка сзади нет, пружина и аммортизатор стоят отдельно. Передняя подвеска так же проста как мир. Обычный МакФерсон. Но сам Фит мне никогда интересен не был именно из-за дизайна. Не цепляло… Хотя его продажи именно его внешним видом и были вызваны))) А вот Мобилио и особенно Мобилио Спайк своим дизайном манил сильно…

- Как купил… Случайно))) По деньгам такая машина была мне всё же дороговата. Продал Крауна и стал думать. Решил купить Нисан Куб. Интересная машина. Был как вариант по деньгам ещё «просто» Мобилио, но смущало одно – 90 сил. У напарника по работе, моими стараниями, как раз Мобилио))) Нет нет, ей в городе хватает, всё ок, но вот для выстрелов уже мощности маловато… Или мне лично вот мало 90 сил… А Куб выглядит прикольней, веса имеет меньше, а мощности больше))) Отзвонился знакомому во Владик, через которого все машины и брал всегда, а он говорит, так бери Спайк! У меня, мол, есть! Я ему – не потяну… Он мне говорит – а сколько есть? Я ему - 10000долл. И……. я особо и не мечтавший о Спайке стал его обладателем! Покупка была прямо под НГ ещё 2007 года. На тот момент меньше 13000долл. такая машина была просто нереальна. Но ответ прост, получила она в Японии удар в левое колесо. Такая и была куплена. Собственно удар не сильный, подвернуло колесо и всё. Подушки, конечно не сработали, да и сам колёсный даже диск не повредился. Поменяли во Владике бампер и крыло. Рычаг остался старый, только болт переднего сайлентблока заменили. Вот и всё. Шла машина долго, очень долго… Пока сделали её, пока в очереди на отправку отстояла… За это время и второй (нас там трое) напарник решает брать Спайка))) Метнулись и по объявлению купили ему Спайка в Москве))) И вот за время ожидания своей машины я собственно накатался и на Спайке и на «просто» Мобилио вволю и уже знал, что меня ожидает))) И вот с конца апреля я езжу уже на своей машине. Сейчас пробег составляет уже 62000км. Теперь собственно по самой машине:

- Кузов. То ради чего Спайк и стоит покупать! Конечно, мнения у всех людей разные, но машина, равнодушных в ту или иную сторону, не оставляет. Лично по мне дизайн Спайка это то, что уже никто и никогда не повторит. Фантастический дизайн. Вызывающий и стильный. Но что самое главное, дизайн не идёт против, а наоборот идет в плюс функциональности. Кузов по метрам не кажется длинным. 4,11м. Но поскольку капот мал, борта машины высокие, почти не имеют наклона внутрь и плюс колёса разнесены очень удалённо друг от друга, салон просто поражает простором! Все кого я знаю садясь внутрь были шокированы, мол откуда тут сколько места??? Отвечаю всем - оттуда))) При запуске в производство Спайка, японские журналисты ставили его, как возможную замену Honda S-MX… Но это, как выяснилось, не так. Тем более подтверждаю это, будучи бывшим владельцем S-MX-а. Тот тоже имел ровный пол, но сама высота пола в S-MX-е гораздо выше. Плюс S-MX имел сзади довольно крупную подвеску, из-за которой пол багажника, да и самого салона, был высоким и не имел ниш. В Спайке же технологии шагнули заметно вперёд, пол стал гораздо ниже. Скажу иначе, высота пола у Спайка не выше, чем у любой легковушки и места в салоне всё же больше, чем у того же S-MX, да и под крышкой багажника места уже валом. Там и основной инструмент лежит и кое какие ниши присутствуют и уже под всем этим лежит запаска. Поначалу, довольно таки незатейливая, в следствии данной компоновки, задняя подвеска Спайка, казалась решением сомнительным и дешёвым, но практика показала обратное, впрочем об этом позже. Просто всё семейство Мобилио разрабатывалось на современной и гибкой платформе, чего не скажешь об S-MX-е, который по сути являлся укороченным вариантов полноразмерного минивэна Honda StepWagon. Хотя вообще то, S-MX машина харизматичная, очень интересная, но увы другая совсем. Ещё важная особенность Спайка это сдвижные двери. Причём с обеих сторон. Я лично их побаивался, так как распашные двери априори надёжнее и крепче сдвижных и отчасти это так. Однако сдвижные двери Спайка проблем не доставляют. Не гремят, открываются очень легко, можно отметить лишь поскрипывание резиновых уплотнителей на крупных неровностях в основном в очень сырую погоду. И то, не всегда))) Кузов же, от таких больших проёмов, слабее не стал, стандартный тест на вывешивание колёс по диагонали, никакого эффекта не дал. Машина висит на 2-х колёсах, а все 5 дверей работают так же идеально, как и в обычном, наземном положении))) жутких пугающих скрипов, тоже нет))) Плюсом является и вес автомобиля, который очень не высок и для самого класса авто (если такой класс есть) и особенно для его размеров)))

- Салон. Первое, важное и вообще то ради чего и покупается такой автомобиль, это салон. Он огромный! Мало вообще существует машин со столь большим салоном. После Спайка или «просто» Мобилио садясь в обычную легковушку испытываешь или шок или резкий прилив клаустрофобии))) И мысли – как тут вообще люди помещаются?!!!))) Размеры салона всех Мобилио, конечно развращают))) Сзади места просто валом и сидя один на заднем сиденье чувствуешь огромное одиночество))) Собственно из-за салона этой машине и дали дополнительное имя Spike. Я попытался перевести более логично название машины. Собственно получилось так – Пик Мобильности. И это поверьте так. Все изменения Спайка от «просто» Мобилио лежат именно в области переднего и заднего сидений, багажника и общей трансформации салона. А уж трансформация салона, мне очень нравится! По роду работы, да и вообще, уверен, каждому это потребуется хоть раз в жизни, мне приходится возить не очень чистые вещи и предметы. Так вот, простым движением подушки задних сидений можно поднять, при этом на полу образовывается площадка размером д.70см, ш.140см, в.140см. Можно поступить иначе, сложив спинки задних сидений вперёд и вниз. Багажник приобретает размер д.170см, ш.102см(это внизу между боковых стенок, вверху оно больше), в.110см. А это почти 2 куба объёма! Учитывая, что в районе задних дверей ширина ещё больше, то объём зашкаливает за 2 кубометра! Однако, я таким образом, что либо вожу редко, покрытие багажника берегу, как то жалко мне эту девственность марать))) Мне хватает возможности всё что угодно перевозить на полу в салоне, при поднятых подушках заднего сидения. Кстати, габариты самого багажника таковы - д.82см, ш.102см, в.110см. Все эти размеры я давал при условии максимально сдвинутых назад передних сидений. Кстати, под подушки задних сидений очень многое влезает! Как пример приведу, что у меня там лежит - канистра с маслом 4л, канистра с HMMF 4л., ведро 10л., щётка, тряпки, огнетушитель 3л., и ещё какая то всячина, даже всё и не упомню))) При чём этого всего, совершенно не видно! В отличии от «просто» Мобилио задний ряд Спайка не двигается вперёд/назад, что реально и не надо, поверьте. Ещё задние сидения имеют 2 положения наклона спинки. И соответственно они разделены друг с другом в пропорции 1/3 и 2/3. При снятии подголовников и раскладывании передних сидений назад, получается спальное место для двоих))) Спать там можно, даже вытянувшись во весь рост))) В сдвижных дверях есть места под 1,5литровые бутылки, что удобно. В багажнике есть справа внизу отделение под крышкой, у меня там автохимия лежит, тряпочки и аптечка, а наверху, по краям багажника есть открытые продольные полки и с широкий задних стойках ещё большие и ёмкие ниши. Но у напарника например версия иная. Вместо открытых с перегородками ниш, как скажем у меня, в левой стойке у него стоит сабвуфер, а в правой, полка сделана закрытой, под крышкой. Это вариант спорен, есть и там и там свои плюсы-минусы, хотя крышка всё же хороша, и поклажа не видна и эту крышку можно использовать, как легкий столик. А вот саб тут явно лишний. Бумкающий и не имеющий особой глубины по низам, бас подходит лишь для понтов))), но что хуже, от этих бумкающих басов в такт им зудит весь пластик вокруг саба))) Неприлично как то))) Хотя выглядит это всё здорово, ничего не скажешь… У меня же стоит штатный СД-ресивер (есть версии и с 2-х диновыми ресиверами), звучащий, кстати очень не плохо, который при снятии оказался Clarion, что собственно было ожидаемо))) Было обнаружено, что сей ресивер не родной, а был поставлен взамен фирменной хондовской мультимедийной системе с навигацией, парктроником и т.д… От той навороченности осталась только камера на задней двери, которая, конечно не работает… Широкополосники стоявшие в передних дверях, хоть и имели неплохой бас, явно нуждались в комплекте высокочастотников. Поставил. Теперь звук весьма недурной. Сзади штатные динамики стоят в боковых стенках багажника и звучат уже тусклее, нет там такого акустического оформления, как впереди. Сделал, что мог. Проложил сзади всё, как положено вокруг них. Бас добавился, а комплект высокочастотников мне сзади и не нужен. Всё устраивает, как есть. Ещё в задней 5-ой двери есть крючки, при открытии которой на них можно что угодно вешать. Любителям пикников на заметку! В комплектацию так же входит специальный ограничитель, защёлкивающийся на аммортизатор задней двери и блокирующий в открытом положении дверь! При вешании на крючки чего то ооочень тяжелого, весьма полезная штуковина))) Света в салоне много, подсветка есть впереди, посередине салона и сзади в багажнике. Присутствует режим плавного затухания света.
Сидеть за рулём удобно, обзорность просто прекрасная, зеркала огромные, в городе видишь всё очень хорошо вокруг себя, не очень, пожалуй, вид в салонное зеркало назад, но я им редко пользуюсь, на то есть прекрасные наружние зеркала. У пассажира есть стационарный подстаканник, причём ночью с оригинальной красной подсветкой, у водителя подстаканник обычный, выдвижной. Сидя за рулём до всего дотягиваешься нормально, пожалуй за исключением некоторых кнопок магнитолы… Ну да не беда это совсем))) Но вообще, что в городе, что по трассе машина удобна, очень удобный подлокотник, не хуже, чем был в S-MX, разве что немного короче, но длинноногие водители жалуются на недостаточную регулировку водительского сидения по длине, хотя из-за высокой посадки сидеть всё равно удобно. И вообще сидения удобные. Самая моя продолжительная поездка, вообще никуда не вылезая из-за руля в один конец, составила 550 км и за это время никакой усталости или какого либо неудобства я не почувствовал. Есть ещё один плюс автомобиля))) Поскольку передние сидения имеют, в отличии от «просто» Мобилио «слитную» конструкцию, убрав подлокотник можно ехать чудесным образом обняв одной рукой девушку))) И она мило полулежит на твоём плече…))) Согласен не всегда безопасно, но как же интимно и приятно))) Сзади ясное дело места вообще валом, но минус и тут есть… Очень не хватает пассажирам подлокотника. Странное дело, простая вещь, очень нужная вещь, ведь на сдвижных дверях подлокотники никак не сделать, а вот на спинках сидений такой необходимой вещи нету…

- Двигатель и вариатор у машины, получились совет да любовь))) Моторчик сам по себе неплох, как уже говорил 1,5литра, 110 сил, мотор одновальный, 16-ти клапанный, имеет систему изменения фаз газораспределения VTEC, привод распредвала цепь, гидрокомпенсаторов нет, но при обычной езде, к сожалению, прелестей всего этого не понять))) Едет себе машина и едет. Хотя и неплохо едет. Как я неоднократно читал про тойотовские аналогичные цепные моторы с VVTi, которые отличаются повышенным шумом в работе, хондовский L15A этими качествами не обладает. Моторчик тих в работе и умерен. Лишь после 3000 об/мин появляется не сильно, но слышимый гул от его работы, что не его по сути то вина, а просто не очень то дорогой подвес у двигателя. Что объяснимо, ну не ставить же дорогущие гидроопоры на недорогую в общем то машинку))) Это если придираться. Ведь японцы всё рассчитали точно, суть в том, что авто довольно экономичное и при обычной езде по городу с обгонами и т.п., машина держит обороты от 1100об/мин до 2500об/мин. Этого за глаза хватает и для нормальных стартов и для обгонов, да и шума лишнего нет. Конечно, особенный характер мотора тут не понять, а он как выяснилось есть. Но зато очень хорошо можно понять вариатор, который, на мой взгляд, является лучшей автоматической трансмиссией вообще в природе. Он так ловко, грамотно и оперативно реагирует на изменение нагрузок от дороги, нажатия на педаль и всяких иных причин, что диву даёшься! По сути, он работает так, что его вообще и никогда не замечаешь! Причём в движении ему не надо выходить на пределы по оборотам, что то переключать… Меняет шустренько передаточные числа и всего делов. При этом мотор работает в режиме максимальной отдачи не тупо по оборотам, а именно по крутящему моменту соответствующему данной, конкретной нагрузке и скорости! С этого мы имеем только плюсы. Минимум шума, минимум оборотов, минимум расхода топлива. Приведу интересный пример. Вы едете, скорость 65 км/ч, впереди подъём. Вы заранее немного прибавляете газ, машина начинает немного ускоряться, но обороты почти не растут, вариатор чувствует, что мощности мотора и так хватит для ускорения и меняет лишь передаточное число. Но вот начался подъём… Педаль газа, как была нажата, так и остаётся, машина идёт в гору, но скорость, как могло бы быть, не падает! И взглянув на тахометр всё становится ясно, сам вариатор изменяя передаточное число поднимает обороты двигателя, дав нужный момент, что бы не терять скорость и не создавать сложностей водителю))) При чём вариатор это делает плавно, аккуратно, совершенно незаметно, что недостижимо для обычной АКПП, так как там лишь жестко лимитированные ступени, чего в вариаторе нет))) Когда авто поднимается на подъём и нагрузка падает, вариатор сам вновь меняет передаточное число вариатора на нужное именно на тот момент, обороты мотора падают, при этом нога, как давила одинаково на педаль газа, так и давит, скорость, какой была, такой и остаётся! Круто, что скажешь! Умнейшая трансмиссия))) Если же в режиме D его пришпорить педалью в пол, то мотор разгоняет машину, плавно выходя на обороты максимального крутящего момента 4800об/мин и там зависает. Далее разгон продолжается только одним лишь изменением передаточного числа вариатором. У варика есть ещё режим S, спорт то есть. Тут всё то же самое, только обороты двигателя при обычном движении, вырастают в среднем на 600 об/мин и при максимальном разгоне, мотор выходит на обороты уже 6150об/мин. Хотя, что интересно, максимальные по мощности обороты двигателя, составляют всего лишь 5800об/мин. То есть мотор перекручивается за обороты максимальной паспортной мощности!!! Ну, ему тут виднее))) Этот режим спорт, вообще часто актуален, так как прибавку по оборотам он даёт умеренную, а тягу уже заметно большую и что не маловажно, в этом режиме идёт при сбросе газа ещё и мощное торможение двигателем. При чём вплоть до холостых оборотов! Настоящий спорт! Но, на руле есть ещё кнопочки))) Это режим 7-speed mode. При его включении вариатор переходит в режим имитации 7-ми ступенчатого автомата, грубо говоря работает, как обычная АКПП с 7-ю передачами. Вот в этом то режиме и раскрывается потенциал мотора! А он по хондовски заводной! Ведь, во всех режимах машина разгоняется с небольшими изменениями оборотов, работая только на изменении передаточных числен вариатором, что просто D, что S… А вот в режиме 7-speed mode, мотор таки получает свободу и плевать он хотел на все эти минимальные расходы топлива и ловлю максимальных моментов))) В этом режиме хорошо заметно, что до 2500об/мин он тянет нормально, а после оживает и к 3000об/мин, уже по настоящему подрывает, начиная раскручиваться очень весело, при этом заводно рыча! Классно! Всем очень нравится. Хотя, если по придираться… Звук мотора в этих режимах, мог бы быть и благороднее… Он скорее крикливый, чем злобный))) Я вот думал вначале, что 7 передач это явный перебор, ан нет! Оказывается очень даже в тему! При нормальной езде мотор переключает передачи, гоняя стрелку тахометра вверх/вниз всего то на 500об/мин, что не может не отразиться на динамике. При одном и том же нажатии на педаль газа, в режиме 7-speed mode, машина получается гораздо динамичнее, нежели в обычном режиме D, да и подинамичнее даже, чем в режиме S… Это при условии не топтания педали газа в пол))) Обычная городская езда. Но, не раз проверял, режим 7-speed mode поднимает тут же и расход бензина! При одном и том же темпе езды он увеличивает расход от обычного режима вариатора минимум на 1 литр на 100 км. Если же переключить хоть одну передачу кнопками на руле самостоятельно, то вариатор в режиме 7-speed mode, переходит в режим имитации механической КПП. Можно спокойно себе ездить переключая все передачи лично и выбирая где и какую передачу включить))) Кстати, трогаться в ручном режиме можно и с 1-ой и со 2-ой передачи. Для зимы с её частой нуждой в плавном старте с места, эта возможность может пригодиться. Но, если при езде в ручном режиме, обороты двигателя падают менее 1300об/мин, вариатор сам скинет передачу на одну или сколько ему понадобится вниз! То есть, ехав на 7-ой передаче, к примеру, и остановившись на светофоре, вы увидите, что в окошке горит номер передачи не 7, а 1… Так же, при достижении максимальных оборотов мотор не упрётся в ограничитель, что было бы логично, вариатор просто переключится вверх, на следующую передачу, никого не слушая, оставаясь при этом в ручном режиме!!! Косяк это всё, я вам скажу… Обидный. Получается ручной режим есть, но лишь в безопасных пределах… Псевдо ручной режим. Жаль. Однако, это единственный недостаток трансмиссии! Точнее её программирования. В остальном, упрекнуть её решительно не в чем!!! Поверьте, идеальный союз и мотора и коробки. И по их слаженной работе и по динамике и по расходу топлива. И в следствии такой максимальной отдачи мы получаем на удивление и экономичный и динамичный автомобиль. Постоянно слышу вопрос – «какой тут мотор?» Отвечаю всем спокойно и скромно – «полтора литра». И вижу на лицах разочарование - «ааа, полтора всего».. Вот, если сжалюсь и добавлю – «…и 110 сил», вот тогда эффект есть))) Но реальной динамики машине хватает за глаза. Можно, конечно, рассказывать о порванных Кайенах))), но я просто провёл тесты. С секундомером. Разгон с места до 100км/ч. На 92-м бензине, а другой я и не лью. По крайней мере, у нас лить лучше именно 92-й, хотя для Спайка и положен 95-й… Просто хорошего 95-го в наших краях практически не бывает... Так вот на авто весом 1260кг., со штатными шинами 185/65R14, с давлением в 2,3 атмосферы, что немного маловато для Спайка, я неоднократно повторяя разгонялся до 100км/ч за 12,2 сек. Что интересно одинаково и в режиме спорт и в режиме 7-speed mode))) В машине я был один. Был бы бензин хорошего качества и 95-й, результат был бы ясное дело лучше. Хотя и это по моему очень неплохо.
По расходу. Если ездить по городу очень степенно и спокойно, не превышая 65 км/ч, то расход будет не более 6,5 литров. Это я именно про езду, обычную, с светофорами и т.д. Пробки, конечно дело другое))) По трассе при скорости 80км/ч, я ездил и с расходом менее 5л/100км! Это я перевожу. Компьютер показывает всё наоборот по-японски в литрах на км. То есть, по трассе выходило до 22,3км на литре! Но нам, привычными литрами, оно, как то ближе))) Динамичная езда, поднимает расход в городе до 10л/100км. Реально я езжу сейчас, пока тепло, где то в районе 12,5км на литре, что выходит 8 л/100км. Если поездки немного цепляют трассу, как у меня к примеру именно эти дни и происходит, то не превышая 110 км/ч по трассе и 70 км/ч в городе расход держится на 13,7 км/л. Это 7,2 л/100км. Езжу для себя нормально, вовсе не медленно, ни в чём себе не отказывая. Влияние кондиционера летом сильно не заметил, примерно добавляет чуть больше пол литра на 100км. При трассовой езде со скоростями от 110км/ч до 140км/ч расход не выйдет более, чем 7 литров на 100км. Разгонял Спайка по автобанному участку калужского шоссе. Стрелка показывала 185 км/ч! Сам не верил! При том, что на 170км/ч, машина еще отзывалась слабым конечно, но заметным подталкиванием в спину, когда я продавливал педаль глубже, а аэродинамика то у Спайка прямо скажем не ахти… Квадрат он и есть квадрат))) Но не знаю, что было бы дальше, разгон медленно, но продолжался, просто, внезапно возникшие впереди попутные машины, помешали дальнейшим испытаниям))) Однако и 185 км/ч впечатлило! Не ожидал.
По особенностям эксплуатации вариатора не пишу намеренно. Это именно отзыв о машине, как таковой, а не о её ремонте. Тем более, что ломаться, понятное дело, ничего не ломалось. Однако у кого есть вопросы, обращайтесь в почту, отвечу по возможности всем. Информации было и мной и напарниками перелопачено огромное количество, да и опыт свой уже не мал. Плюс, я тесно общаюсь со спайководами из столицы)))
Основное лишь напишу. В мотор всегда лучше лить чистую синтетику, никаких промывок! Меняю через 10000км. В вариатор лить надо только хондовское вариаторное масло HMMF. Возможно в аварийном случае залить и хондовское масло для АКПП - Z1, но лишь в аварийном случае! Потом сразу слить и залить в систему HMMF. Менять лучше тоже почаще, тысяч через 30км…

- Сладкое))) Управляемость. Она есть. Первое на что обращаешь внимание, это её уверенность в движении. Что тем более приятно, так как реакции машины точные, быстрые и не имеющие запаздываний. Прошу заметить, это на довольно то скромных штатных шинах! Электроусилитель руля работает хорошо, но идеальным бы я его не назвал. Поясню. Сам по себе он не «по-японски» тяжеловат и обеспечивает уже вполне «европейское» усилие при вращении, что по мне очень хорошо. В поворотах реактивное возвращающее усилие не идеально, скорее чуть выше среднего, но в целом устраивает. То есть машину чувствуешь нормально, но понимаешь, что бывают электроусилители и получше… Точнее, почище в реактивном усилии. Но в целом, повторюсь всё нормально. Зато, как плюс, никакой «мусор» от дороги на руль не приходит и с траектории машину не сбивает. Проще говоря по трассе любой сложности Спайк прёт, как танк))) Ещё у Спайка руль при движении по прямой после 80км/ч ещё немного тяжелеет. Возникает даже ощущение пережатости в околонулевой зоне… Но вот уже проехав на машине 5 месяцев, как то этого и не замечаю уже, привык, просто помню первые ощущения))) Но руль и вправду тяжеловатый, приятный такой, драйверский. А вот немного пугавшая поначалу своей простотой задняя подвеска просто покорила! Задние колёса во всех условиях движения едут по траектории, как приклеенные! Настроили её хондовцы классно! При чём, если передняя подвеска в поворотах на скорости не всегда, но может немного спрыгивать на стыках или глубоких трещинах асфальта наружу поворота, то задняя никогда! Возможно, именно из-за этих настроек подвески машина непоколебима в движении на скоростях по разбитой дороге. Идёт, как по рельсам! Никуда не уплывает, от ямок в стороны не шарахается. Конечно, свою лепту вносит и сама конструкция шасси, база то у машины длинная, колёса сильно разнесены по углам кузова. Повторю, поскольку на руль ни вибрации от неровностей, ни траекторные отклонения от профиля дороги не приходят, можно спокойно держать руль одной рукой даже на предельных скоростях. Трассовая же скорость Спайка для меня лично от 120 км/ч где то до 150 км/ч. Конечно не везде так получается, но если возможность есть, как то само всё до этих скоростей разгоняется… При чём ограничитель скорости именно не авто, а собственное ощущение связанное с поведением машины. Скорость в 100 км/ч для Спайка вообще не ощутима. Как будто едешь километров 70-80 в час… В общем устойчивость у столько высокой, квадратной и не очень то и тяжёлой машины прекрасная, что по началу очень даже неожиданно, для якобы чисто городского авто))) Пискнуть шинами в поворотах на машине тоже не сложно, мощности хватает, я пробовал и не раз и теперь могу утверждать, что это не опасно совершенно. Больше газа, передок поплыл, но лишь его бросил, как машина возвращается на траекторию. Доворота руля в скольжении, машина тоже слушается. Неплохо уже))) Но вот, что бы сорвать заднюю ось в занос при повороте, надо в него вваливаться уже по взрослому и при повороте руля бросить газ, вот только в этих условиях зад начинает уползать с траектории наружу, причём до заноса ещё далеко! Поймать же машину элементарно. Либо коррекция рулём, либо чуть прибавить снова газ, либо тупо давить на тормоз))) АБС всё мигом поставит на место! Не скажу, что авто заводное прямо уж так, но ездить быстро можно и совершенно не опасно. Хотя для истинных ценителей машина вряд ли будет интересна. Как ни крути, но управляемость настроена на недостаточную, а согласитесь драйва мало, когда чуть ли не на всё действия в общем то, получаешь в ответ лишь банальный снос передка… Но, это для гурманов, допускаю, что не все понимают в чём тут кайф, да и вообще большинству этого не надо, главное, что в управляемости никаких подводных камней нет. По крайней мере на штатных по вылету дисках и в штатной размерности шинах. И летом. Зимой я сам, лично, на Спайке ещё не ездил, вот как представится возможность, так и протестирую, что и как))) Ещё в плюс можно поставить энергоёмкость подвески. Даже при максимальной загрузке в 5 человек плюс багаж, даже на высокой скорости по ниже средней паршивости дороге, подвеску не пробивает никогда и даже на это намёков нет. Хотя сама подвеска довольно короткоходная. Хороший баланс характеристик, по моему. Нельзя сказать, что машина и плавная, нет. Подвеска довольно плотная. Я бы даже сказал твердовато-плотная. Но она так округло проходит неровности, так непоколебима в движении, что этим она покоряет. Но мелкие дефекты на дороге, конечно, заметны. Мало что подвеска пропускает не замеченным, хотя надо отдать должное, скругляет всё хорошо. А вот всякого вида волны проезжает отлично! Почти не замечая. Что ещё особенного заметил, если проморгать на скорости крупные ямы и некуда от них деться, то что остаётся то…, инстинктивно сжимаешься, ждёшь, что сейчас вся подвеска в выбоинах и останется, но машина просто каким то непостижимым образом пролетает эти неровности, даже не замечая особо… Приятный момент, ничего не скажешь! Что такое раскачка Спайк тоже не знает и в движении профиль дороги отслеживает довольно точно. Возможно, что кому то, такое поведение заочно может и не понравиться, однако уверяю при этом в автомобиле чувствуешь себя очень комфортно, так как вертикальные толчки от неровностей хоть и есть, но они малы по величине практически всегда, и ещё, что немаловажно, подвеска не допускает ни повторных, ни вообще лишних колебаний. Чувствуется, что характеристикам подвески уделялось большое внимание. Как итог, при приличной упругости подвески, в движении Спайку свойственно создавать впечатление плавного автомобиля. Очень нравится подвеска. Ещё в плюс можно поставить почти полное отсутствие кренов в поворотах, что для столь высокого кузова 1,74м. очень даже непривычно. Внесу поправку, речь идёт именно о переднеприводной машине. Вэдовая имеет иные и пружины и амортизаторы и на ходу повальяжнее, покренистее и помягче. Так же, именно из-за своей упругости и короткоходности, переднеприводная машина для вылазок на бездорожье подходит мало, так как ход подвесок очень мал и вывешивает особенно заднее колесо автомобиль на раз... Хотя я ездил и больших проблем не испытывал))) Есть ещё у Спайка очень неприятная особенность, которая в городе является, как раз большим плюсом. Дело именно в его огромном остеклении. Лобовое стекло в частности так удобное при самой езде, имеет, хоть и больший, наклон, чем у того же S-MX-а, но по площади оно заметно больше и в этом проблема. Если часто мотаться по трасе, как случается мне, то лобовое стекло очень качественно и без промахов ловит камушки летящие из под колёс встречных машин… Горе просто… За это время, что я на машине езжу у меня уже 4 удара по стеклу с последствиями… Их сейчас, конечно не видно, сделаны они были все хорошо, но однако тенденция неприятная… Часто приходится с трассовых скоростей оттормаживаться даже до 40 км/ч, что бы не схлопотать очередной камушек… Хорошо, если успеваю… Но вот 4 раза не успел… Про капот и передний бампер вообще не говорю))) У меня они все в сколах от камней.

- Шумоизоляция Спайка неплохая. Тот же S-MX был намного шумнее. Сразу после первой же посадки в Спайк замечаешь звук хлопка дверей. Очень даже солидно звучит. Да и двери, чувствуется солидные, тяжёленькие. Передние двери, кстати, прикольно открываются, с заваливанием верхней части вперёд))) Просто петли дверей расположены не под 90град. относительно земли, а имеют наклон вперёд. В целом же, шумоизоляция у машины как таковая есть. Однако, чудес ждать тоже не стоит))) Солируют в движении шины, не особо сильно, разговор не заглушают, но основной шум только от них. Хотя в городе добавляется и легко проникающий в салон звук от проезжающих мимо автомобилей. Я вот именно из-за шумных стоявших на машине с Японии Бриджстоунах, а так же из за шума от проезжающих автомобилей, вначале проделал пусть и бюджетную, но полную дополнительную шумоизоляцию пола, колёсных арок и дверей машины, а потом и вовсе заменил эти, ещё почти новые Брижды на пусть не лучшие, но тихие Кумхо. Теперь гораздо тише))) Но вот в связи то ли с рубленным дизайном кузова, то ли просто с невысокой аэродинамической проработкой, связана повышенная шумность от встречного ветра. После 80км/ч ветер, в зоне передних стоек и лобового стекла, уже начинает прослушивается. После 130км/ч уже спорит с шинами кто громче. Но, в целом, уверяю вас, машина не такая и шумная, как может показаться))) Как пример новый Honda Civic тоже шумнее Спайка, по крайней мере после моей дополнительной шумоизоляции точно. Хоть и бюджетной)))

- Свет у фар классный. Видел у кое каких машин ксенон и помощнее, но лично меня вполне устраивает этот. Действительно мощный свет и с широким охватом и равномерно распределённым пучком. Поменял лампочки на дальнем свете на Osram, точное название модели не помню уже, но который имеет максимально приближенный к белому спектр и увеличенную светоотдачу. Дальний стал просто чума! Попробовал его замерить, вышло, что дальний выхватывает в ночи дорожные знаки находящиеся на расстоянии в 2.5 км. По моему очень даже здорово)))
Подсветка приборов на приборном щитке Спайков красная, а вот на центральной консоли была желтая почему то… Собственно так у всех Спайков. Мне очень не нравилось. На том же Мобилио она везде одинаково желтая. Я не долго думал, центральную консоль снял, все кнопочки и крутилки разобрал и сделал подсветку точно такой же, как и на приборном щитке. Теперь всё красное, одинаковое, красивое)))

- Климат в машине нормальный. Летом от кондиционера можно замёрзнуть даже сидя сзади. Зимой в машине холодно не бывает также. Минус, что из-за большого остекления могут в морозы оставаться немного запотевшие или заиндевевшие участки, но они бывают по краям вверху лобового стекла и в «глухих» форточках передних дверей, что не мешает совершено. В машине при этом жарко))) Так же для обогрева/охлаждения под передними сидениями для задних пассажиров сделаны тоннели для подачи воздуха. Дуют отлично. Минус есть, и он присущ если не всем, то подавляющему количеству японских машин. Это слишком быстрое запотевание стёкол. То есть, если сел в машину влажный, мало ли дождик капнул, пока к машине шёл, или кто-то сел с мокрыми ногами, зонтом и т.п. всё, стекла начинают запотевать. Эти вот проблемы вентиляции почему то типичны для японцев… Есть ещё минус. На продолжительной работе мотора, от часа и выше, на холостых оборотах, печка медленно, но остывает. Выкручиваешь регулировку температуры на максимум и только это и спасает. При чём это не вопрос температуры самого мотора, тот исправно держит температуру, вентилятор радиатора периодически включается, как надо. Просто видимо помпа, так сделана, что не нагоняет достаточно охлаждающей жидкости к печке. Погазуешь на месте, жижку по системе погоняешь, становится сразу теплее. Кому то, это может и не минус вовсе, надо ещё такую ситуацию создать))) Но всё равно особенность такая есть. Само распределение потоков воздуха хорошее, придрать не к чему. В общем климат климатит на 4+))) Автоматические же режимы я использую редко, пока климат нагонит температуру он зачастую много и долго работает на высоких оборотах вентилятора и изрядно шумит, а мне это надо?))) Нет, не надо))) Я сам выставлю, как мне удобно и всего делов. Распределяет потоки в автоматическом режима климат нормально. Кстати прогревается и мотор и вся система отопления очень быстро. Это плюс. Остывает так же быстро, что уже минус. Как я понял все и Мобилио и Спайки приходят с Японии без салонных фильтров, хотя они и предусмотрены. Фильтр недорогой, поставить можно секунд за 15…)))

- Машина, особенно в чистом и намытом виде, очень притягивает взгяды других водителей, вне зависимости от класса и цены их собственного авто))) Были замечены некоторые товарищи, которые на фоне Спайка, как моего, так и напарника фотографировались))) По секретным сведениям в городе пока 2 такие машины, наши с напарником и ещё одна, третья, есть ещё в области))) Впрочем уже едет 4-я, друг моего племянника увидев мою машину не смог себе отказать)))
В общем авто в высшей степени интересный. И даже, если вы не его фанат, то поверьте, со временем он вас в себя влюбит))) Очень удобная в жизни и воистину универсальная машина. Я вот очень ей рад! Умышленно не сравнивал вместе Спайка и «простой» Мобилио, и писать намного больше, да и назначение машин разное. Honda Mobilio это прежде всего семьянин и в этом его суть, а вот Honda Mobilio Spike это авто иной, более универсальный в использовании и мужской, что ли…

Пожалуй и хватит))) Фотки машины все видите и так, даже себя засветил))) Очень многое ещё писать не стал, и так подозреваю многих перегрузил))) Но цель донести представление об автомобиле, думаю, достигнута)))

Повторюсь, у кого есть вопросы, пишите. Можно в почту. Отвечу по возможности всем.

P.S. Могу добавить, пожалуй, сразу одно - обвес мне НЕ мешает))) Очень нравится))) Снимать его я не собираюсь))) Edem Das Seine, знаете ли)))
Вложения
49690975.jpg
Spaik RED
49690975.jpg (47.83 КБ) 24113 просмотров
49690976.jpg
Spaik RED
49690976.jpg (47.37 КБ) 24113 просмотров
50105080.jpg
Вариант с релингами
50105081.jpg
Вариант с релингами
50158396.jpg
Серибристый
50158396.jpg (23.98 КБ) 24100 просмотров

Аватара пользователя
maxmc
Ветром занесло
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 7
Зарегистрирован: 25.01.2009
Детей: 2
Профессия: Курьер
Откуда: Россия - Сочи
Авто: Honda Mobilio Spike 2003
Re: HONDA MOBILIO SPIKE

Сообщение maxmc » 04 фев 2009, 02:38

Ещё пару фото спайка 2008 года выпуска :twisted:
Вложения
50078190.jpg
спайк 2008 года выпуска
50078191.jpg
спайк 2008 года выпуска 2

chumalexey
Задержался
Задержался
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 10
Зарегистрирован: 09.02.2009
Детей: 2
Профессия: сисадмин
Откуда: Москва
Авто: Honda Mobilio Spike 2003
Возраст: 42
Re: HONDA MOBILIO SPIKE

Сообщение chumalexey » 09 фев 2009, 13:10

Есть в Москве свежепригнанный Спайк белый перламутр в обвесе и максимальной комплектации 2003г 100ткм. Одна проблемма: на капоте и правых дверях ржа. В принципе во Владике всё железо находибельно бюджетно. Готов продать в "ноль". Машина очень интересна. В семье уже есть одна такая с лета.

alex02rus
Ветром занесло
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 12.02.2009
Профессия: промышленный альпинист
Откуда: Мелеуз
Авто: honda mobilio spike 2003.
Re: HONDA MOBILIO SPIKE

Сообщение alex02rus » 12 фев 2009, 20:03

почти убилась ходовка.отчего поставить?

Аватара пользователя
maxmc
Ветром занесло
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 7
Зарегистрирован: 25.01.2009
Детей: 2
Профессия: Курьер
Откуда: Россия - Сочи
Авто: Honda Mobilio Spike 2003
Re: HONDA MOBILIO SPIKE

Сообщение maxmc » 22 фев 2009, 15:36

:o Ни от чего не поставишь, только от другого Спайка - или новые Хондовские - не оригинала в природе не существует

Аватара пользователя
Игорь П.
Врос
Врос
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 396
Зарегистрирован: 20.10.2006
Профессия: всюду жизнь ...
Откуда: Мск-Калужский Тракт-Мск+BG
Авто: MADE JAPAN
Возраст: 57
Re: HONDA MOBILIO SPIKE

Сообщение Игорь П. » 22 фев 2009, 18:22

:flag: вообщето некоторые детали подходят от ZAZ-968А...нужно по каталожным номерам сравнить... :D
Mitsubishi Delica D:5 - Бус для Души,Семьи и Отдыха, а Mitsubishi ASX - для города,
*чтобы спасти Россию,-Москву нужно сжечь!!.(М.И.Кутузов,1812г.)...
日産エクストレイルが二台持っています。一台はロシア製ですが、一台は日本製です

Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:D :) :( :wink: :oops: :o :shock: :flag: 8-) :lol: :x :unknw: :cry: :facepalm: :hats_off: :good: :thank_you:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Re:» Honda Mobilio Spike
    mirnatash@inbox.ru » 12 июл 2013, 20:27 » в форуме Mobilio
    2 Ответы
    416 Просмотры
    Последнее сообщение СергейКА
    01 авг 2013, 13:12
  • Honda Mobilio Spike Шумоизоляция
    Роман Юрич » 12 май 2016, 09:02 » в форуме Mobilio
    1 Ответы
    565 Просмотры
    Последнее сообщение sergeu
    12 май 2016, 15:20
  • Honda Mobilio Spike - Ремонт и диагностика ABS
    alexbel » 08 июн 2011, 20:10 » в форуме Mobilio
    1 Ответы
    993 Просмотры
    Последнее сообщение Гость
    22 июн 2011, 11:52
  • Ручное управление Honda Mobilio Spike
    евген tit » 01 янв 2013, 18:43 » в форуме Mobilio
    2 Ответы
    910 Просмотры
    Последнее сообщение Primcop
    24 окт 2013, 13:52
  • Помогите выбрать между Toyota Sparky и Honda Mobilio Spike!
    Sparky » 30 июл 2013, 19:13 » в форуме Выбор и приобретение
    38 Ответы
    1622 Просмотры
    Последнее сообщение Урецкий Алексей
    13 окт 2013, 22:51

Вернуться в «Mobilio»