Town, Lite, Master, - Ace. Замена 2CT на 3SFEЮридичекие аспекты замены 2CT на 3SFE

Модераторы: Mentat-VVO, Бешеная черепаха, Voron0917

Аватара пользователя
brembist
Мастер на все руки
Мастер на все руки
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 12712
Зарегистрирован: 22.01.2011
Детей: 2
Откуда: Ростов-Папа
Авто: Toyota Harrier
Возраст: 40
Re: Юридичекие аспекты замены 2CT на 3SFE

Сообщение brembist » 08 дек 2016, 12:15

Если только карбюраторные версии 3S-FC они были 111 сильные, инжекторные минимум 120 сил.
[Новосибирск]Продам Hiace'98 V8 (1UZ-FE VVTi) 4WD - 290hp/8.2 до 100!!!
в 2,5 раза больше мощность получилась.
При покупке справки с НАМИ, в ней напишут что замену произвести возможно и разрешено, и ГАИ уже не откажет.

Реклама
Аватара пользователя
Автор темы
jazzz
Врос
Врос
Сообщений в теме: 10
Всего сообщений: 695
Зарегистрирован: 12.08.2011
Детей: 4
Профессия: железнодорожник
Откуда: Иркутск
Авто: Town Ace CR-31, 3sfe, МКПП, 4WD.
Возраст: 38
Re: Юридичекие аспекты замены 2CT на 3SFE

Сообщение jazzz » 09 дек 2016, 02:16

Вот обнадежиавющая статья.
http://sovetnik.consultant.ru/inspektor ... torom_dps/
Out of Time. CR31, 3sfe, МКПП, 205/70/15.

Аватара пользователя
Автор темы
jazzz
Врос
Врос
Сообщений в теме: 10
Всего сообщений: 695
Зарегистрирован: 12.08.2011
Детей: 4
Профессия: железнодорожник
Откуда: Иркутск
Авто: Town Ace CR-31, 3sfe, МКПП, 4WD.
Возраст: 38
Re: Юридичекие аспекты замены 2CT на 3SFE

Сообщение jazzz » 30 июл 2017, 14:29

Интересно кого останавливали были ли случаи докапывания и вообще какой диалог? Врать я патологически не умею и надо бы какие то заготовки ))) в птс род топлива не написан, про двигатель ничего, только 65квт/88л.с.
Out of Time. CR31, 3sfe, МКПП, 205/70/15.

Аватара пользователя
progic
Расцвёл
Расцвёл
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 2827
Зарегистрирован: 14.08.2013
Детей: 2
Профессия: Инженер-программист
Откуда: Зеленогорск, Красноярский край
Авто: Toyota TownAce, 1991, CR-30, PQZX, (2CT умер), 3SFE, АКПП, 4WD
Возраст: 43
Re: Юридичекие аспекты замены 2CT на 3SFE

Сообщение progic » 30 июл 2017, 14:45

jazzz:
30 июл 2017, 14:29
Врать я патологически не умею и надо бы какие то заготовки
А не надо ничего говорить. Не понимаю и все. Меня несколько раз останавливали(просто документы проверяли), никаких вопросов не возникло.
jazzz:
30 июл 2017, 14:29
65квт/88л.с.
У меня почему то 65кВт/87л.с
Все будет хорошо, я узнавал!

Аватара пользователя
Автор темы
jazzz
Врос
Врос
Сообщений в теме: 10
Всего сообщений: 695
Зарегистрирован: 12.08.2011
Детей: 4
Профессия: железнодорожник
Откуда: Иркутск
Авто: Town Ace CR-31, 3sfe, МКПП, 4WD.
Возраст: 38
Re: Юридичекие аспекты замены 2CT на 3SFE

Сообщение jazzz » 30 июл 2017, 17:07

Стоит ли глушить двигатель? Тихо ж работает.
Out of Time. CR31, 3sfe, МКПП, 205/70/15.

Аватара пользователя
progic
Расцвёл
Расцвёл
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 2827
Зарегистрирован: 14.08.2013
Детей: 2
Профессия: Инженер-программист
Откуда: Зеленогорск, Красноярский край
Авто: Toyota TownAce, 1991, CR-30, PQZX, (2CT умер), 3SFE, АКПП, 4WD
Возраст: 43
Re: Юридичекие аспекты замены 2CT на 3SFE

Сообщение progic » 30 июл 2017, 17:32

jazzz:
30 июл 2017, 17:07
Стоит ли глушить двигатель?
Первый раз заглушил. Че то заочковал. :D А потом понял, им все равно.
Все будет хорошо, я узнавал!

Аватара пользователя
nikolay.begantsov
Врос
Врос
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 851
Зарегистрирован: 17.03.2016
Профессия: отдыхаю
Откуда: Севастополь
Авто: Тоета тоун-айс 2вд 2ст акпп
Возраст: 63
Re: Юридичекие аспекты замены 2CT на 3SFE

Сообщение nikolay.begantsov » 31 июл 2017, 14:48

Что то позднавато спохватился. про законность.Когда менял дизель на бензин вопросов себе не задавал .как ездить будешь .Теперь так .Если в птс топливо не указано то прокатит,мощьность гаец на глаз не разберет.А если в птс написано дизель то по звуку понять можно. На дороге в СоРТС про топливо 0. А вот когда вернут гайцам техосмотр тогда и будут лютовать. в гаи и на яме. Пока не страшно. :hats_off:

Аватара пользователя
Автор темы
jazzz
Врос
Врос
Сообщений в теме: 10
Всего сообщений: 695
Зарегистрирован: 12.08.2011
Детей: 4
Профессия: железнодорожник
Откуда: Иркутск
Авто: Town Ace CR-31, 3sfe, МКПП, 4WD.
Возраст: 38
Re: Юридичекие аспекты замены 2CT на 3SFE

Сообщение jazzz » 31 июл 2017, 20:27

Путаю я ПТС и СоРТС. В СоРТС ничего нет ни про топливо ни про двигатель. В ПТС написано дизель на дизельном топливе. Точно прочитаю когда с отдыха вернусь.
Out of Time. CR31, 3sfe, МКПП, 205/70/15.

пм78
Привыкаю
Привыкаю
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 86
Зарегистрирован: 21.11.2010
Детей: 2
Профессия: анжынер
Откуда: Россия, Омск
Авто: Toyota masterace,1991,2ct=>3s-fe,4wd,акпп;Mitsubishi Dingo,2002
Возраст: 39
Re: Юридичекие аспекты замены 2CT на 3SFE

Сообщение пм78 » 10 авг 2017, 17:31

progic:
30 июл 2017, 17:32
А потом понял, им все равно.
Кроме того что "всё равно" как меня недавно просветил брат работающий сейчас в ГАИ что бы оформить не соответствующий модели двигатель, сотруднику доставляет очень много заморочек и писанины как первая часть "Войны и Мир" поэтому никто и не хочет заниматься этим.
Тут если только нарваться на честного гайца как Николай Лапетев с НашейРаши или на целевое мероприятие по переделкам.

Аватара пользователя
djiv
Задержался
Задержался
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 36
Зарегистрирован: 29.07.2016
Детей: 1
Профессия: моторист
Откуда: улан удэ
Авто: Toyota Lite Ace 1996 CR31
Возраст: 34
Re: Юридичекие аспекты замены 2CT на 3SFE

Сообщение djiv » 11 окт 2017, 03:29

день добрый
делал я весной свап с дизеля на 3s машина была на учете не мне я ее покупал не на ходу с целью свапа
так вот на учет встала без проблем у нас в бурятии на мотор никто не смотрит сильно на кузов смотрят чтоб не распил все резинки скидывай будем посмотреть малейшее подозрение на экспертизу.
В Иркутске Красноярске если мотор не вписан хрен поставиш на учет вот такие пироги хер победиш

Аватара пользователя
Автор темы
jazzz
Врос
Врос
Сообщений в теме: 10
Всего сообщений: 695
Зарегистрирован: 12.08.2011
Детей: 4
Профессия: железнодорожник
Откуда: Иркутск
Авто: Town Ace CR-31, 3sfe, МКПП, 4WD.
Возраст: 38
Re: Юридичекие аспекты замены 2CT на 3SFE

Сообщение jazzz » 11 окт 2017, 03:43

Я так же сначала восстановил дизель, чтоб на ходу был. Иначе в Иркутске не на ходу не ставят на учёт. Поехал ставить - сидуху даже не поднимал. На вопрос работника, не самого инспектора, показал что табличка с номером стоит под ногами водителя и на раме. Инспектор обращал внимание на ремни, стёкла, что то ещё. Движку ноль внимания. В общем могло и прокатить с неродным двиглом. Ставил в марте этого года.
Out of Time. CR31, 3sfe, МКПП, 205/70/15.

Аватара пользователя
Elek
Почетный Басовод
Почетный Басовод
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 1127
Зарегистрирован: 29.07.2008
Профессия: Магистр Джедаев
Откуда: Tomsk - Molchanovo
Авто: Toyota Hiace 1992
Возраст: 47
Re: Юридичекие аспекты замены 2CT на 3SFE

Сообщение Elek » 11 окт 2017, 06:22

Так изменения внесли в июле 2017 пи пи пи пи слов нет кроме матов...
Вот, может будет полезна ссылка: http://pravo-auto.com/ustanovka-drugogo ... avtomobil/
Toyota Hi-Ace 1992; LH-107 3L; 4WD; Super Custom (Холодильник, кофеварка)

"Я боюсь, что идем к тому, что в итоге верующих оскорбит существование атеистов и нас всех пересажают."

Аватара пользователя
Автор темы
jazzz
Врос
Врос
Сообщений в теме: 10
Всего сообщений: 695
Зарегистрирован: 12.08.2011
Детей: 4
Профессия: железнодорожник
Откуда: Иркутск
Авто: Town Ace CR-31, 3sfe, МКПП, 4WD.
Возраст: 38
Re: Юридичекие аспекты замены 2CT на 3SFE

Сообщение jazzz » 12 окт 2017, 17:56

На днях знакомый ставил на учёт авто. Движок не смотрят и не вписывают.
Последний раз редактировалось jazzz 13 окт 2017, 01:53, всего редактировалось 1 раз.
Out of Time. CR31, 3sfe, МКПП, 205/70/15.

Аватара пользователя
progic
Расцвёл
Расцвёл
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 2827
Зарегистрирован: 14.08.2013
Детей: 2
Профессия: Инженер-программист
Откуда: Зеленогорск, Красноярский край
Авто: Toyota TownAce, 1991, CR-30, PQZX, (2CT умер), 3SFE, АКПП, 4WD
Возраст: 43
Re: Юридичекие аспекты замены 2CT на 3SFE

Сообщение progic » 12 окт 2017, 18:37

jazzz:
12 окт 2017, 17:56
На днях знакомый ставил на учёт автор
Чего ставил? :scratch_one-s_head:
Все будет хорошо, я узнавал!

litevod
Врос
Врос
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 713
Зарегистрирован: 27.04.2009
Детей: 2
Профессия: ораклоид,1сник..
Откуда: Артем
Авто: LiteAce СМ40 2ct,4wd,АКПП, Harrier SXU15
Возраст: 34
Re: Юридичекие аспекты замены 2CT на 3SFE

Сообщение litevod » 13 окт 2017, 01:48

У нас в приморье где смотрят где нет. Отчего это зависит непонятно.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Правовые аспекты замены двигателя
    MAZDA BONGO » 20 фев 2011, 09:21 » в форуме Vanette
    30 Ответы
    7295 Просмотры
    Последнее сообщение Егений-LTS
    07 авг 2017, 12:48
  • помпа 3sfe
    1 Ответы
    465 Просмотры
    Последнее сообщение Александр Усольский
    24 июн 2016, 04:30
  • Ищу шайбы под клапана 3Sfe
    8 Ответы
    429 Просмотры
    Последнее сообщение PAlex
    10 дек 2016, 17:38
  • 3sfe давление масла
    1 Ответы
    390 Просмотры
    Последнее сообщение Mishgan
    25 янв 2017, 20:12
  • Пробка радиатора 3SFE
    19 Ответы
    2937 Просмотры
    Последнее сообщение townace
    28 сен 2016, 16:33

Вернуться в «Town, Lite, Master, - Ace. Замена 2CT на 3SFE»