Town, Lite, Master, - Ace. Замена 2CT на 3SFEЮридичекие аспекты замены 2CT на 3SFE

Модераторы: Mentat-VVO, Бешеная черепаха, Voron0917

Аватара пользователя
Автор темы
jazzz
Врос
Врос
Сообщений в теме: 10
Всего сообщений: 695
Зарегистрирован: 12.08.2011
Детей: 4
Профессия: железнодорожник
Откуда: Иркутск
Авто: Town Ace CR-31, 3sfe, МКПП, 4WD.
Возраст: 38
Re: 3S поставить в LITE ACE вместо 2ct

Сообщение jazzz » 06 дек 2016, 06:56

Вот такая фигня... ((((
Вложения
image-0-02-05-1ab1eb8306dcd6382a6213b5cee19f094ac26e41be4af9ef7b318ada46585f73-V.jpg
image-0-02-05-ce0eecb69dccda268005701de41b068701389802b9a9ef0cc99b8a85406647ab-V.jpg
image-0-02-05-ad059275eb942c5e8e1b3276bf784f33ec9c53b0bd0e51b928ca7ac08c4db5a3-V.jpg
Out of Time. CR31, 3sfe, МКПП, 205/70/15.

Реклама
Аватара пользователя
zmeivolga
Расцвёл
Расцвёл
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 2954
Зарегистрирован: 11.05.2008
Детей: 1
Откуда: 34 RUS
Авто: HIACE 2RZ EFI, RZH101 A/T, SCL, TEMS LSD
Возраст: 43
Re: 3S поставить в LITE ACE вместо 2ct

Сообщение zmeivolga » 06 дек 2016, 14:49

Вот чем кондиционер то помешал самоустановленый :shock:
HIACE 1992г, 2RZ EFI, RZH101, S C L, A/T, LSD, 2WD, TEMS.

Аватара пользователя
brembist
Мастер на все руки
Мастер на все руки
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 12705
Зарегистрирован: 22.01.2011
Детей: 2
Откуда: Ростов-Папа
Авто: Toyota Harrier
Возраст: 40
Re: 3S поставить в LITE ACE вместо 2ct

Сообщение brembist » 06 дек 2016, 17:33

Да наши "мастера" так могут наустанавливать, что машина сгорит потом от соплей в проводке. Вообще установка кондиционера на автомобиль который с завода был без него, требует приличной переделки и доделки, и кузова, и агрегатов, и проводки, и салона.

Аватара пользователя
Билли
Врос
Врос
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 671
Зарегистрирован: 02.10.2007
Детей: 3
Профессия: организация и проведение праздников.
Откуда: Москва.Зеленоград.
Авто: сейчас: LITE/TOWNACE-CR30G-PEZX , SUBARU LEGASY, Жигуар универсальный.
Возраст: 43
Re: 3S поставить в LITE ACE вместо 2ct

Сообщение Билли » 06 дек 2016, 18:02

Re: 3S поставить в LITE ACE вместо 2ct
Сообщение sерега » Вт 06-12-2016, 15:41

progic:
Источник цитаты jazzz, Давай по регистрации в другой теме. Эту и так распирает от офтопа.
Всё верно он закинул ,это по нашей теме .
Да, по теме-то по нашей, вот только к технической части к - установке двиг. в автобус отношение имеет косвенное, и для тех, кто ставит движок в басик, найти в этой теме что-то уже ооооочень трудно. Даже с пом. поиска.
Есть ещё вторая тема Доводка после свапа на 3SFE
- для тех, кто уже двиг.вставил и доводит его "до ума" - но она тоже по тех.части.

Модераторы, может, сделаете отдельный раздел ]"замена 2CT на 3SFE" внутри раздела "Town, Lite, Master, - Ace. Тюнинг" и туда все темы, с этим связанные, сложить. И там уже и третью сделать что-то вроде "юридиечекие аспекты замены 2CT на 3SFE" ?
сейчас: LITE/TOWNACE-CR30G-PEZX , SUBARU LEGASY, Жигуар универсальный.
8-903-610-46-ноль ноль, раньше 10.00 по Мск - не звонить 8-) Андрей.

Аватара пользователя
Автор темы
jazzz
Врос
Врос
Сообщений в теме: 10
Всего сообщений: 695
Зарегистрирован: 12.08.2011
Детей: 4
Профессия: железнодорожник
Откуда: Иркутск
Авто: Town Ace CR-31, 3sfe, МКПП, 4WD.
Возраст: 38
Re: 3S поставить в LITE ACE вместо 2ct

Сообщение jazzz » 06 дек 2016, 18:51

Очень насущно будет. Потому как я вот сильно задумался. Езжу через пост постоянно. И вот с такими указаниями риск сильно возрастает. Прямо печаль(((
Out of Time. CR31, 3sfe, МКПП, 205/70/15.

Аватара пользователя
brembist
Мастер на все руки
Мастер на все руки
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 12705
Зарегистрирован: 22.01.2011
Детей: 2
Откуда: Ростов-Папа
Авто: Toyota Harrier
Возраст: 40
Re: 3S поставить в LITE ACE вместо 2ct

Сообщение brembist » 06 дек 2016, 19:15

А что мешает сделать замену официально?

Kytyzoff
Привык
Привык
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 152
Зарегистрирован: 12.07.2014
Детей: 1
Откуда: Ставрополь
Авто: CR-30 4WD 2CT
Возраст: 34
Re: 3S поставить в LITE ACE вместо 2ct

Сообщение Kytyzoff » 06 дек 2016, 20:13

brembist: А что мешает сделать замену официально?
Бюрократия :D Чтоб зарегистрировать официально, нужны документы на двигатель. А в большинстве случаев его берут как запчасть, без документов.

Аватара пользователя
brembist
Мастер на все руки
Мастер на все руки
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 12705
Зарегистрирован: 22.01.2011
Детей: 2
Откуда: Ростов-Папа
Авто: Toyota Harrier
Возраст: 40
Re: 3S поставить в LITE ACE вместо 2ct

Сообщение brembist » 06 дек 2016, 20:36

В большинстве случаев его берут как раз контрактный с полным набором документов.

Аватара пользователя
Билли
Врос
Врос
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 671
Зарегистрирован: 02.10.2007
Детей: 3
Профессия: организация и проведение праздников.
Откуда: Москва.Зеленоград.
Авто: сейчас: LITE/TOWNACE-CR30G-PEZX , SUBARU LEGASY, Жигуар универсальный.
Возраст: 43
Re: 3S поставить в LITE ACE вместо 2ct

Сообщение Билли » 06 дек 2016, 21:28

brembist, вообще то верно,официально оформить - гораздо лучше но дело в том, что у некоторых уже движки переставлены, а документы на бензиновые движки отсутствуют :oops:
сейчас: LITE/TOWNACE-CR30G-PEZX , SUBARU LEGASY, Жигуар универсальный.
8-903-610-46-ноль ноль, раньше 10.00 по Мск - не звонить 8-) Андрей.

Аватара пользователя
Автор темы
jazzz
Врос
Врос
Сообщений в теме: 10
Всего сообщений: 695
Зарегистрирован: 12.08.2011
Детей: 4
Профессия: железнодорожник
Откуда: Иркутск
Авто: Town Ace CR-31, 3sfe, МКПП, 4WD.
Возраст: 38
Re: Юридичекие аспекты замены 2CT на 3SFE

Сообщение jazzz » 07 дек 2016, 02:57

Я так только за официально сделать, но это гемор как я понял конкретный.... или не понял?
https://m.vk.com/topic-119382183_33990545
https://www.drive2.ru/b/288230376151891681
Out of Time. CR31, 3sfe, МКПП, 205/70/15.

Аватара пользователя
brembist
Мастер на все руки
Мастер на все руки
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 12705
Зарегистрирован: 22.01.2011
Детей: 2
Откуда: Ростов-Папа
Авто: Toyota Harrier
Возраст: 40
Re: Юридичекие аспекты замены 2CT на 3SFE

Сообщение brembist » 07 дек 2016, 10:18

Билли: а документы на бензиновые движки отсутствуют
Ну понятное дело что если нет документов, то нет регистрации. Нет бумаг, искать с бумагами блок. А кто покупал контрактные двигатели, так там целый пакет бумаг, у меня с нескольких двигателей до сих пор лежат в гараже, машины уже давно проданы, а бумаги лежат в гараже на память. А если двигатель стоит в машине, и машина в наличии, зачем их выкидывать.
Всё реально, было бы желание, а не одни разговоры. [Новосибирск]Продам Hiace'98 V8 (1UZ-FE VVTi) 4WD - 290hp/8.2 до 100!!!

Аватара пользователя
progic
Расцвёл
Расцвёл
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 2824
Зарегистрирован: 14.08.2013
Детей: 2
Профессия: Инженер-программист
Откуда: Зеленогорск, Красноярский край
Авто: Toyota TownAce, 1991, CR-30, PQZX, (2CT умер), 3SFE, АКПП, 4WD
Возраст: 43
Re: Юридичекие аспекты замены 2CT на 3SFE

Сообщение progic » 07 дек 2016, 16:03

Приведу свои рассуждения. Тапками можно кидаться.
Во первых, переоформить дизель на бензин, геморой даже более серьезный чем наоборот. Хотя бы по экологическим показателям.
Во вторых, официальное переоформление на двигатель не ставившийся с завода(имею ввиду официальное, а не через баню с девочками по знакомству) геморой еще более серьезный.
В третьих, суммы только переоформления заставят призадуматься о целесообразности таких мыслей. Это не считая нервов и времени.
Это пока отрицательное.
Предположения которые хочется отнести к положительным.
1.Свап нельзя определить снаружи(если внешка стоковая). Соответственно остановить по причине несоответствия чему то там не смогут.
2.ТО и страховка получаются в большинстве случаев(причем в подавляющем большинстве случаев) просто заплатив.
3. Под капот(классического варианта которого у нас кстати нету) никто не имеет права заглядывать кроме как при регистрации(если конечно не критические обстаятельства, типа аварии со смертельным исходом, ограбления банка на точно таком же автобусе).
Для себя сделал вывод: Ездить и не париться, тем более что продавать не собираюсь.
Ну вот как то так. :hats_off:
Все будет хорошо, я узнавал!

Kytyzoff
Привык
Привык
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 152
Зарегистрирован: 12.07.2014
Детей: 1
Откуда: Ставрополь
Авто: CR-30 4WD 2CT
Возраст: 34
Re: Юридичекие аспекты замены 2CT на 3SFE

Сообщение Kytyzoff » 07 дек 2016, 22:20

Созвонился я тут с людьми, которые газ на авто регистрируют, задал вопрос по поводу свапа. В пятницу должны ответить. Сейчас регистрируют 2106 с приоровским двигателем. Спросил приблизительную цену, сказали 15-20т. Каких не хватит документов, они сами добавят. Есть одно но, по мощности новый двигатель не должен превышать старый более чем на 25%. От сюда вопрос, где ставился 3SFE 125лс или менее?

Аватара пользователя
brembist
Мастер на все руки
Мастер на все руки
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 12705
Зарегистрирован: 22.01.2011
Детей: 2
Откуда: Ростов-Папа
Авто: Toyota Harrier
Возраст: 40
Re: Юридичекие аспекты замены 2CT на 3SFE

Сообщение brembist » 08 дек 2016, 11:34

3S-FE до 90 года, шёл старого образца 120 лошадей. Это Короны, Карины, Висты. Но 25% больше это всего 107 лошадей, не более. :wink:

Kytyzoff
Привык
Привык
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 152
Зарегистрирован: 12.07.2014
Детей: 1
Откуда: Ставрополь
Авто: CR-30 4WD 2CT
Возраст: 34
Re: Юридичекие аспекты замены 2CT на 3SFE

Сообщение Kytyzoff » 08 дек 2016, 12:11

У меня в ПТС написано дизель 92лс. Надо 115лс 3SFE.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Правовые аспекты замены двигателя
    MAZDA BONGO » 20 фев 2011, 09:21 » в форуме Vanette
    30 Ответы
    7295 Просмотры
    Последнее сообщение Егений-LTS
    07 авг 2017, 12:48
  • помпа 3sfe
    1 Ответы
    465 Просмотры
    Последнее сообщение Александр Усольский
    24 июн 2016, 04:30
  • Ищу шайбы под клапана 3Sfe
    8 Ответы
    429 Просмотры
    Последнее сообщение PAlex
    10 дек 2016, 17:38
  • 3sfe давление масла
    1 Ответы
    390 Просмотры
    Последнее сообщение Mishgan
    25 янв 2017, 20:12
  • Пробка радиатора 3SFE
    19 Ответы
    2937 Просмотры
    Последнее сообщение townace
    28 сен 2016, 16:33

Вернуться в «Town, Lite, Master, - Ace. Замена 2CT на 3SFE»