Acty, Vamos. Отопление, кондиционер, охлаждениеЗакипаем

Модератор: Sato

Аватара пользователя
Автор темы
vent-minivan
Пустил корни
Пустил корни
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 28.04.2010
Детей: 2
Профессия: инженер без вышки
Откуда: Сергиев-Посад, д. Гадюкино
Авто: AUDI A6 квака 2,8л. 96г, HONDA VAMOS 4WD HM-2 R13
Возраст: 40
Закипаем

Сообщение vent-minivan » 27 дек 2016, 14:57

Всем привет. С наступающим НГ!!!!!

Ну вот. Казалось бы всё, заводится нормально, почти всё поменяно, а не тут-то было.

Вместе с ГРМ-ом советую и термостат заменить и пробку радиатора. Симптомы - завоздушка ДВС, и моргание лампочки. Развоздушиваем, весь день катаемся нормально, под вечер приветливо светится значок перегрева ОЖ. При этом, если пробка неисправна, то на сантимов 5-10 уровень жижи в расширительном бачке выше нормы и при остывании ДВС не падает. Жижу не выдавливает, пузырей нет, масла тоже, в картере масло нормальное, заводится нормально, выхлоп без антифриза, свечи- как свечи.

Поиск вот что дал:

1. Термостат. Тут вариант только адын - ТАМА W48FA-78. Проштудировав ветку Стёпов, можно выбрать термостат W48FA-82. Других вариантов нет у Экзиста и Автодока. Не забывайте к ним прокладилочку новую заказать.

2. Пробка радиатора - ну тут варианты есть на давление 1,1 атм.

Детали заказал. Жду привоза.

Кстати. После коробочного теплообменника. есть сливная пробочка.

По результату отчитаюсь

Реклама
Аватара пользователя
Автор темы
vent-minivan
Пустил корни
Пустил корни
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 28.04.2010
Детей: 2
Профессия: инженер без вышки
Откуда: Сергиев-Посад, д. Гадюкино
Авто: AUDI A6 квака 2,8л. 96г, HONDA VAMOS 4WD HM-2 R13
Возраст: 40
Re: Закипаем

Сообщение vent-minivan » 30 дек 2016, 20:08

Всем привет и с наступающим НГ!

В общем замена термостата нихрена не дала. Раз в минуту-по больше выходит пизирёк в радиатор. Если пробку ставишь, то воздушится мотор. Следов никаких нет нигде. Но что-то мне подсказывает, что я перегрел ДВС, когда приняв совет прогнать систему на оборотах для развоздушки, так и сделал. В общем либо микротрещина, либо прокладка ГБЦ. Я не знаю.

Буду признателен, если поможете с контактами. кто таскает моторы из жапонии. Всё. что нарыл, унылое и уставшее. Даже некоторые фирмы не говорят точный пробег. До 100тыс.км. и всё. А если ресурс у мотора 150-200? Нахрена мне мотор с 100 пробегом?

Большое спасибо.

Аватара пользователя
izzolan
Привыкаю
Привыкаю
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 14.12.2013
Детей: 3
Профессия: Машинист пневмоколесного крана
Откуда: Краснодар
Авто: HONDA ACTY UE-HH5.ваз 11113 ока.
Возраст: 32
Re: Закипаем

Сообщение izzolan » 31 дек 2016, 05:42

Приветствую.С наступающим.По поводу совета прогнать на оборотах систему,я всегда на всех своих япошках тах делал.Естественно не на сухую.Я писал подробно как и что.Снимай голову и на опресовку отдавай,а там видно будет,либо прокладку под замену, либо мотор.Так выйдет дешевле для начала.

Аватара пользователя
Автор темы
vent-minivan
Пустил корни
Пустил корни
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 28.04.2010
Детей: 2
Профессия: инженер без вышки
Откуда: Сергиев-Посад, д. Гадюкино
Авто: AUDI A6 квака 2,8л. 96г, HONDA VAMOS 4WD HM-2 R13
Возраст: 40
Re: Закипаем

Сообщение vent-minivan » 03 янв 2017, 11:10

Пока пузырьки куда-то пропали :unknw: Пригнал товарищу в СТО на диагностику, а ничего не показало........ Странно блин. Покатаюсь, погляжу. 10-го приедет термостат на 82С заменю с промывкой за одно и антифриз на красный (сейчас синий) - у него температура кипения по выше будет....

Но мотор всё равно надо искать. Фиг знает какой у них ресурс. Перебирать...... ну это вопрос наверно. Не знаю точно, но кажется, что гильзы у нас из люминия. Тогда точить их смысла нет.

Аватара пользователя
izzolan
Привыкаю
Привыкаю
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 14.12.2013
Детей: 3
Профессия: Машинист пневмоколесного крана
Откуда: Краснодар
Авто: HONDA ACTY UE-HH5.ваз 11113 ока.
Возраст: 32
Re: Закипаем

Сообщение izzolan » 03 янв 2017, 17:34

С новым годоим. :flag: Пузыри если пошли,значит они будут идти только сильнее.Из-за термостата пузыри не идут.Не надо себя утешать и искать причину в чем-то другом.Однозначно проблеммы с спрокладкой или башкой.Дальше только хуже.Знаю по своему неоднократному горькому опыту.

Аватара пользователя
Автор темы
vent-minivan
Пустил корни
Пустил корни
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 28.04.2010
Детей: 2
Профессия: инженер без вышки
Откуда: Сергиев-Посад, д. Гадюкино
Авто: AUDI A6 квака 2,8л. 96г, HONDA VAMOS 4WD HM-2 R13
Возраст: 40
Re: Закипаем

Сообщение vent-minivan » 03 янв 2017, 18:20

День откатал. Всё нормально. Воздуха нет.

У меня пробивало прокладку ГБЦ на Ауди - весь антифриз сразу на земле. клубы пара из выхлопной трубы, пузыри в расширительном с запахом отработанных газов. Тут ни одного симптома нет подобного. Могла быть неисправна пробка радиатора. Тогда антифриз будет кипеть раньше и при более низкой Т на приборах. Думаю, что во первых что-то не развоздушилось сразу нормально, во вторых фриз при кипении давал воздушную пробку. Есть ещё неподтвержденное подозрение на прохудившийся либо радиатор либо теплообменник печки (лобаш потеет и очень хреново отходит). Если давления в системе охлаждения не будет, то фриз опять будет выкипать.
Да и из СТО меня прогнали со словами. что я накрутил себе проблему. Пока будем посмотреть. В любом случае контрактника подходящего пока нет. а вскрывать мотор из праздного любопытства не рационально.

Аватара пользователя
izzolan
Привыкаю
Привыкаю
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 14.12.2013
Детей: 3
Профессия: Машинист пневмоколесного крана
Откуда: Краснодар
Авто: HONDA ACTY UE-HH5.ваз 11113 ока.
Возраст: 32
Re: Закипаем

Сообщение izzolan » 03 янв 2017, 19:13

Ну и хорошо.Время покажет что к чему.

Аватара пользователя
KOMAH4
Привыкаю
Привыкаю
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 04.12.2016
Детей: 2
Профессия: Водитель-экспедитор
Откуда: Томск
Авто: Honda Acty, 2010, E07Z, HH6, 4WD.
Возраст: 42
Re: Закипаем

Сообщение KOMAH4 » 04 янв 2017, 11:43

Ездит и ладно, у меня было дело помпа на старой машине текла, антифриза меньше и закипала, у тебя думаю где то воздушная пробка, на машинах где движка впереди советуют встать мордой в горку, пробку выкрутить на радиаторе и заткнуть ладонью, и что бы кто нить погазовал, напарник отпускает переодически руку и воздух выходит. Я когда в Ниве менял тосол, просто завел помолотил немного движка, выключил подождал, долил антифриза и еще помолотил на высоких оборотах. У нас фиг знает куда движку наклонять, чисто теоретически попробуй все таки мордой вверх поставить, что бы весь воздух выталкивало в сторону радиатора и попробуй погазуй, потом при открытой крышке радиатора, спусти воздух через болтик на движке.

Пока только такая мысля приходит в голову.
Курьерская доставка из грузового терминала Аэропорта г.Томска, из ТК по городу тел. +7 983 348 15 80.

Аватара пользователя
Автор темы
vent-minivan
Пустил корни
Пустил корни
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 28.04.2010
Детей: 2
Профессия: инженер без вышки
Откуда: Сергиев-Посад, д. Гадюкино
Авто: AUDI A6 квака 2,8л. 96г, HONDA VAMOS 4WD HM-2 R13
Возраст: 40
Re: Закипаем

Сообщение vent-minivan » 04 янв 2017, 12:12

В принципе алгоритм такой.

Как на видео всё делаем, заводим автос, воронка остаётся в радиаторе. Прогреваемся, прогазовка. Потом подливаем антифриз в воронку и оставляем до полного остывания. После ставим пробку радиатора, прогреваем мотор. Глушим, смотрим есть ли воздух на спускнике блока. Если есть, опять стравливаем, ставим воронку, и даём полностью остыть.

Пока не проверил. но думаю. что красный фриз будет лучше и стабильнее себя вести.

Спасибо.

Аватара пользователя
QWERTY-74
Привыкаю
Привыкаю
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 22.11.2016
Детей: 3
Профессия: Таксист
Откуда: Владивосток
Авто: VAMOS 4WD A/T 2003Г HM2
Возраст: 42
Re: Закипаем

Сообщение QWERTY-74 » 04 янв 2017, 13:23

KOMAH4: Ездит и ладно, у меня было дело помпа на старой машине текла, антифриза меньше и закипала, у тебя думаю где то воздушная пробка, на машинах где движка впереди советуют встать мордой в горку, пробку выкрутить на радиаторе и заткнуть ладонью, и что бы кто нить погазовал, напарник отпускает переодически руку и воздух выходит. Я когда в Ниве менял тосол, просто завел помолотил немного движка, выключил подождал, долил антифриза и еще помолотил на высоких оборотах. У нас фиг знает куда движку наклонять, чисто теоретически попробуй все таки мордой вверх поставить, что бы весь воздух выталкивало в сторону радиатора и попробуй погазуй, потом при открытой крышке радиатора, спусти воздух через болтик на движке.

Пока только такая мысля приходит в голову.
по мне так это правильнее. морду вверх и газуй!

Аватара пользователя
Автор темы
vent-minivan
Пустил корни
Пустил корни
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 28.04.2010
Детей: 2
Профессия: инженер без вышки
Откуда: Сергиев-Посад, д. Гадюкино
Авто: AUDI A6 квака 2,8л. 96г, HONDA VAMOS 4WD HM-2 R13
Возраст: 40
Re: Закипаем

Сообщение vent-minivan » 04 янв 2017, 18:23

Никакого толка не будет. Если только вертикально машину поставить :D

Патрубки от мотора, особенно напорный идут вниз. Поэтому ни оборотами, ни подъемом воздушную пробку не вытолкнуть.

Надо ещё на передней печке спускник найти. Есть он там или нет?

Запах фриза присутствует (на заглушенном моторе) - как будто он где-то обгорает. Видать где-то утечка. Сегодня поездил. Температура ОЖ в норме, а вот в печке слышно как журчит. Уровень фриза в норме.

Аватара пользователя
KOMAH4
Привыкаю
Привыкаю
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 04.12.2016
Детей: 2
Профессия: Водитель-экспедитор
Откуда: Томск
Авто: Honda Acty, 2010, E07Z, HH6, 4WD.
Возраст: 42
Re: Закипаем

Сообщение KOMAH4 » 04 янв 2017, 21:42

Запах при включенной печке?
Курьерская доставка из грузового терминала Аэропорта г.Томска, из ТК по городу тел. +7 983 348 15 80.

Аватара пользователя
Автор темы
vent-minivan
Пустил корни
Пустил корни
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 28.04.2010
Детей: 2
Профессия: инженер без вышки
Откуда: Сергиев-Посад, д. Гадюкино
Авто: AUDI A6 квака 2,8л. 96г, HONDA VAMOS 4WD HM-2 R13
Возраст: 40
Re: Закипаем

Сообщение vent-minivan » 05 янв 2017, 02:41

нет. Запах из под машины. Как будто капает фриз на выпускной коллектор.

В салоне нормально все, под капотом вроде бы тоже не пахнет. Может воздушник не держит? Я смотрел его. Перекрывает плотно. Вот дроссель ещё не проверял. Он с подогревом ведь. Может там где "сечет".
Вложения
обогрев дросселя 3.JPG
front heater.JPG
rear heater.JPG

Аватара пользователя
KOMAH4
Привыкаю
Привыкаю
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 04.12.2016
Детей: 2
Профессия: Водитель-экспедитор
Откуда: Томск
Авто: Honda Acty, 2010, E07Z, HH6, 4WD.
Возраст: 42
Re: Закипаем

Сообщение KOMAH4 » 05 янв 2017, 10:08

Мои версии помпа течет, неплотное соединение патрубков, проверь соединения!!! Через них может и сосать воздух!!!!
Курьерская доставка из грузового терминала Аэропорта г.Томска, из ТК по городу тел. +7 983 348 15 80.

Гость
Re: Закипаем

Сообщение Гость » 06 янв 2017, 06:39

Вчера получилось найти. "сечет" прокладка впускного коллектора. Зараза как раз в месте, где развоздушка. Сразу не поймёшь, только когда весь мотор высохнет.

Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:D :) :( :wink: :oops: :o :shock: :flag: 8-) :lol: :x :unknw: :cry: :facepalm: :hats_off: :good:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Вернуться в «Acty, Vamos. Отопление, кондиционер, охлаждение»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей