Transit. ДвигательРегулировка клапанов на двигателе 2,5D (4HB)

Модераторы: Green_Wulf, Винтик на транзитик, lfxybr

Аватара пользователя

Автор темы
Матвей
Привыкаю
Привыкаю
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 24.07.2007
Откуда: Смоленск
Возраст: 45
Регулировка клапанов на двигателе 2,5D (4HB)

Сообщение Матвей » 05 сен 2007, 18:27

Наблюдал как механик регулировал клапана на моём Транзите, причём он не заморачивался поиском ВМТ, снятием кожуха ремня ГРМ и т.д. Он просто снял клапанную крышку и прокручивая двигатель регулировал зазоры, но при этом пользовался интересной табличкой:

1-й, 6-й клапаны открыты регулируем 4-й вп, 7-й вып.
2-й, 3-й клапаны открыты регулируем 5-й вып, 8-й вп.
4-й, 7-й клапаны открыты регулируем 1-й вып, 6-й вп.
5-й, 8-й клапаны открыты регулируем 2-й вп, 3-й вып.

зазоры на впускных - 0,2 мм.
на выпускных - 0,3 мм.
Ford-Transit 96г., 2,5 дизель 4HB

Реклама

R-109

Сообщение R-109 » 02 дек 2007, 00:02

Они именно так и регулируются. только зазор на выпускных - 0.4. Более того, именно такой алгоритм дан в описании.


wavecarver
Привык
Привык
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 25.11.2008
Откуда: Moscow
Авто: Ford_Transit 2009г.в. 2,2 85л.с.(чип110л.с.),низкий-короткий
Re: Регулировка клапанов на двигателе 2,5D (4HB)

Сообщение wavecarver » 20 май 2009, 09:07

Вчера регулировал клапана на Шкоде Филе.Там открытие клапанов определяется поположению бегунка зажигания.Хочу в выхи на Транзите регулировать. Но одного не могу понять.Вот кручу я за коленвал. Как понять что конкретный клапан открыт, или закрыт. Как выглядит например "открытый" клапан? Ведь открыт или закрыт он тоже может быть не полностью, тогда и регулировка будет неверной. Понимаю, что обьяснить в форуме сложно, но может есть какие рисунки?Заранее спасибо.


fidoramz
Ветром занесло
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15.05.2009
Откуда: Челябинск
Авто: Ford Transit
Re: Регулировка клапанов на двигателе 2,5D (4HB)

Сообщение fidoramz » 27 май 2009, 20:16

Как понять что конкретный клапан открыт, или закрыт. Как выглядит например "открытый" клапан? Ведь открыт или закрыт он тоже может быть не полностью, тогда и регулировка будет неверной. Понимаю, что обьяснить в форуме сложно, но может есть какие рисунки?Заранее спасибо.[/quote]
Порядок клапанов начинается от радиатора. По расположению клапана можно понять-какой он, (напротив впускного коллектора-впускной и т.д. но это необязательно, есть таблица.) " Ведь открыт или закрыт он тоже может быть" -здесь смотри по положению клапанов, когда подводишь пару, то один уже начинает подниматься вверх, а другой ещё чуть-чуть не дошёл-здесь и лови момент, тоесть останавливайся и регулируй соответствующую пару... и т.д. а зазор у выпускного надо ставить - 0,3. свой настроил, двигун-шепчет.


wavecarver
Привык
Привык
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 25.11.2008
Откуда: Moscow
Авто: Ford_Transit 2009г.в. 2,2 85л.с.(чип110л.с.),низкий-короткий
Re: Регулировка клапанов на двигателе 2,5D (4HB)

Сообщение wavecarver » 28 май 2009, 15:35

Спасибо! Правда уже отрегулировал:)
Еще одним способом могу поделиться. Он еще проще.
1.Берем наш любимый штырек на 13.
2.Вставляем штырек в маховик
3.Регулируем все клапана которые с зазором, можно регулировать.
4.Вынимаем штырек. проворачиваем коленвал на 180градусов.
2.Вставляем штырек в маховик
3.Регулируем все клапана которые с зазором, можно регулировать.
4.Вынимаем штырек.
--
ОЧЕНЬ ВАЖНО не забыть на радостях про 4й пункт. Вытащить штырек!

Аватара пользователя

Олегатор98
Задержался
Задержался
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 02.06.2009
Детей: 3
Профессия: Строитель
Откуда: СПб Ю/З
Авто: FT 110/300 2.2tdci 2007г
Возраст: 44
Re: Регулировка клапанов на двигателе 2,5D (4HB)

Сообщение Олегатор98 » 02 июн 2009, 17:02

День добрый! подскажите пожалуйста,а на двигателе 2,5 4СС 70л.с клапана также регулировать?
и прокладку клапанной крышки на гермес надо сажать?

Аватара пользователя

Vova76
Задержался
Задержался
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 24.01.2009
Детей: 1
Откуда: Брест
Авто: Ford Transit 2,5D 80л.с. (комби 8+1) 97г
Возраст: 39
Re: Регулировка клапанов на двигателе 2,5D (4HB)

Сообщение Vova76 » 21 июн 2009, 00:40

fidoramz:зазор у выпускного надо ставить - 0,3. свой настроил, двигун-шепчет.
0,39мм по букварю выпуск, 0,20мм впуск. И никак иначе.

Аватара пользователя

mикола
Привыкаю
Привыкаю
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 09.07.2009
Детей: 2
Откуда: Белорусь => Гомельская обл. => г. Речица
Авто: Transit 95гв Коротыш 8+1 БОШ 2.5D
Возраст: 47
Re: Регулировка клапанов на двигателе 2,5D (4HB)

Сообщение mикола » 12 июл 2009, 16:10

прокладку клапанной крышки на гермес надо сажать?[/quote]
Ради чего? Хорошая прокладка и без герметика держит.

Аватара пользователя

mикола
Привыкаю
Привыкаю
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 09.07.2009
Детей: 2
Откуда: Белорусь => Гомельская обл. => г. Речица
Авто: Transit 95гв Коротыш 8+1 БОШ 2.5D
Возраст: 47
Re: Регулировка клапанов на двигателе 2,5D (4HB)

Сообщение mикола » 24 ноя 2009, 19:07

Vova76:
fidoramz:зазор у выпускного надо ставить - 0,3. свой настроил, двигун-шепчет.
0,39мм по букварю выпуск, 0,20мм впуск. И никак иначе.
Привет Вова(где тока невстретишся),а вот тут я потдержу товарища,сам отрег. клапана на 0.3 и 0.2,(не нашел ориг. щупа)работает нормально,ни стука нипроблем.

Аватара пользователя

lfxybr
Модератор
Сообщения: 3914
Зарегистрирован: 11.03.2007
Профессия: сегодня водитель
Откуда: СПб
Возраст: 57
Re: Регулировка клапанов на двигателе 2,5D (4HB)

Сообщение lfxybr » 24 ноя 2009, 20:28

mикола
В данном вопросе моё мнение такое. Если у Вас спокойный стиль езды, без форсажа и нагрева двигателя под верхнюю планку, то клапана вполне можно настроить с меньшим (чем рекомендует завод) зазором.
Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

Аватара пользователя

mикола
Привыкаю
Привыкаю
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 09.07.2009
Детей: 2
Откуда: Белорусь => Гомельская обл. => г. Речица
Авто: Transit 95гв Коротыш 8+1 БОШ 2.5D
Возраст: 47
Re: Регулировка клапанов на двигателе 2,5D (4HB)

Сообщение mикола » 25 ноя 2009, 15:30

lfxybr:mикола
В данном вопросе моё мнение такое. Если у Вас спокойный стиль езды, без форсажа и нагрева двигателя под верхнюю планку, то клапана вполне можно настроить с меньшим (чем рекомендует завод) зазором.
Возраст нетот что-бы летать,да и попробуй его ,Транзита,нагрей.
P/S тоже интересная тема-почему негреется,чет я здеся не нашел,может подскажеш где.

Аватара пользователя

lfxybr
Модератор
Сообщения: 3914
Зарегистрирован: 11.03.2007
Профессия: сегодня водитель
Откуда: СПб
Возраст: 57
Re: Регулировка клапанов на двигателе 2,5D (4HB)

Сообщение lfxybr » 25 ноя 2009, 17:43

Смотря что хотите там найти. Посмотрите в общем форуме по охлаждению viewforum.php?f=243 и конкретно тему "Снова про температуру ДВС" viewtopic.php?f=243&t=31413
Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

Аватара пользователя

mикола
Привыкаю
Привыкаю
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 09.07.2009
Детей: 2
Откуда: Белорусь => Гомельская обл. => г. Речица
Авто: Transit 95гв Коротыш 8+1 БОШ 2.5D
Возраст: 47
Re: Регулировка клапанов на двигателе 2,5D (4HB)

Сообщение mикола » 26 ноя 2009, 19:47

lfxybrСпасибо.

Аватара пользователя

Olegan
Задержался
Задержался
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 27.01.2010
Детей: 1
Откуда: Моск. обл. г. Коломна
Авто: Форд Транзит,1998,4HC,короткий, низкий
Возраст: 43
Re: Регулировка клапанов на двигателе 2,5D (4HB)

Сообщение Olegan » 27 янв 2010, 23:12

Доброго всем времени суток! Ребята , помогите советом. Водительский стаж-20 лет. Вот купил себе Транзита. Вроде ничё так машинка. Не убитый. Движку перетрихали недавно. Правда без расточки. ( Это до меня) . Вроде кольца ,вкладыши , форсунку там одну . Всё ничё - дымит тока зараза. ( МАСЛО НЕ ЖРЁТ). Ну я к мастеру. Так как это первый дизель в моей жизни - то опыта никакого. Ну он посмотрел - сделай это ,вот это. А ко мне- завтра, послезавтра. Ну вообщем , купил букварь- полез сам. Первым делом- заглушил ЕГР. Вычистил коллектор,дроссель- всё как надо. Помеял все фильтра. Машинка сразу взбодрилась. Копоть пропала. НО всё-же -дымит малость. Полез дальше. Купил свёрел-проверяю по меткам. Всё совпадает. Проверяю зазоры клапанов. ОЙ МАМАЧКА!!! Почти все зазоры- около миллиметра. НЕПОРЯДОК !!! Беру букварь- внимательно изучаю последовательность. Выставляю всё как положено. Довольный - завожу авто. О УЖАС!!! МАШИНА НЕ ЗАВОДИТСЯ!!! Стартер крутит так - как если из жигулей вывернуть все свечи и крутить. То есть компрессии нет ваще. Разобрал. Увеличил зазоры.( 0,6- 0,8). Кручу- начал подхватывать. Прибавляю ещё- (0,8- 1,0). Всё! Завелась спокойно !!!
Я ТАКОГО ЕЩЁ НЕ ВИДЕЛ!!!
Звоню мастеру. Тот -Да ты там всё не правильно!!! Как неправильно? Десять раз всё проверял.
Мужики , если кто что знает по этому вопросу- подскажите ради бога!
Сам лично думаю- что виной этому износ распредвала.
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!

Аватара пользователя

черный_чак
Привык
Привык
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 03.03.2008
Профессия: слесарь-ремонтник
Откуда: Киев Украина
Авто: Транзит 1990
Возраст: 62
Re: Регулировка клапанов на двигателе 2,5D (4HB)

Сообщение черный_чак » 31 янв 2010, 01:46

Olegan:Мужики , если кто что знает по этому вопросу- подскажите ради бога!
Сам лично думаю- что виной этому износ распредвала.
Я думаю,выработка на оси коромысел и отверстий в коромыслах.
А вообще,что-то неестественное в таком дефекте.Обычно все износы в сопряжениях ведут к увеличению зазоров,их нужно периодически компенсировать регулировкой,а тут наоборот...
Износ пар шейка-постель р/вала ведёт к увеличению зазоров.Износ вершины кулачка никак не компенсируется,приводит к уменьшению высоты подъёма клапана.
Olegan,разберётесь с причиной,отпишитесь.Интересно будет узнать причину.
Форд Транзит 1990
2,5 Д,Бош


Вернуться в «Transit. Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей