Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Машины меняются, друзья и форум остаются... [mikrob.ru]
Текущее время: 29 ноя 2014, 11:19

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ] 
На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Регулировка клапанов на двигателе 2,5D (4HB)
СообщениеДобавлено: 05 сен 2007, 18:27 
Привыкаю
Привыкаю
Аватара пользователя

Автор темы
Зарегистрирован: 24.07.2007
Сообщения: 63
Откуда: Смоленск
Возраст: 44
Наблюдал как механик регулировал клапана на моём Транзите, причём он не заморачивался поиском ВМТ, снятием кожуха ремня ГРМ и т.д. Он просто снял клапанную крышку и прокручивая двигатель регулировал зазоры, но при этом пользовался интересной табличкой:

1-й, 6-й клапаны открыты регулируем 4-й вп, 7-й вып.
2-й, 3-й клапаны открыты регулируем 5-й вып, 8-й вп.
4-й, 7-й клапаны открыты регулируем 1-й вып, 6-й вп.
5-й, 8-й клапаны открыты регулируем 2-й вп, 3-й вып.

зазоры на впускных - 0,2 мм.
на выпускных - 0,3 мм.

_________________
Ford-Transit 96г., 2,5 дизель 4HB


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 дек 2007, 00:02 
Они именно так и регулируются. только зазор на выпускных - 0.4. Более того, именно такой алгоритм дан в описании.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка клапанов на двигателе 2,5D (4HB)
СообщениеДобавлено: 20 май 2009, 09:07 
Привык
Привык

Зарегистрирован: 25.11.2008
Сообщения: 161
Откуда: Moscow
Авто: Ford_Transit 2009г.в. 2,2 85л.с.(чип110л.с.),низкий-короткий
Вчера регулировал клапана на Шкоде Филе.Там открытие клапанов определяется поположению бегунка зажигания.Хочу в выхи на Транзите регулировать. Но одного не могу понять.Вот кручу я за коленвал. Как понять что конкретный клапан открыт, или закрыт. Как выглядит например "открытый" клапан? Ведь открыт или закрыт он тоже может быть не полностью, тогда и регулировка будет неверной. Понимаю, что обьяснить в форуме сложно, но может есть какие рисунки?Заранее спасибо.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка клапанов на двигателе 2,5D (4HB)
СообщениеДобавлено: 27 май 2009, 20:16 
Ветром занесло

Зарегистрирован: 15.05.2009
Сообщения: 4
Откуда: Челябинск
Авто: Ford Transit
Как понять что конкретный клапан открыт, или закрыт. Как выглядит например "открытый" клапан? Ведь открыт или закрыт он тоже может быть не полностью, тогда и регулировка будет неверной. Понимаю, что обьяснить в форуме сложно, но может есть какие рисунки?Заранее спасибо.[/quote]
Порядок клапанов начинается от радиатора. По расположению клапана можно понять-какой он, (напротив впускного коллектора-впускной и т.д. но это необязательно, есть таблица.) " Ведь открыт или закрыт он тоже может быть" -здесь смотри по положению клапанов, когда подводишь пару, то один уже начинает подниматься вверх, а другой ещё чуть-чуть не дошёл-здесь и лови момент, тоесть останавливайся и регулируй соответствующую пару... и т.д. а зазор у выпускного надо ставить - 0,3. свой настроил, двигун-шепчет.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка клапанов на двигателе 2,5D (4HB)
СообщениеДобавлено: 28 май 2009, 15:35 
Привык
Привык

Зарегистрирован: 25.11.2008
Сообщения: 161
Откуда: Moscow
Авто: Ford_Transit 2009г.в. 2,2 85л.с.(чип110л.с.),низкий-короткий
Спасибо! Правда уже отрегулировал:)
Еще одним способом могу поделиться. Он еще проще.
1.Берем наш любимый штырек на 13.
2.Вставляем штырек в маховик
3.Регулируем все клапана которые с зазором, можно регулировать.
4.Вынимаем штырек. проворачиваем коленвал на 180градусов.
2.Вставляем штырек в маховик
3.Регулируем все клапана которые с зазором, можно регулировать.
4.Вынимаем штырек.
--
ОЧЕНЬ ВАЖНО не забыть на радостях про 4й пункт. Вытащить штырек!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка клапанов на двигателе 2,5D (4HB)
СообщениеДобавлено: 02 июн 2009, 17:02 
Задержался
Задержался
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02.06.2009
Сообщения: 41
Откуда: СПб Ю/З
Возраст: 42
Авто: FT 110/300 2.2tdci 2007г
День добрый! подскажите пожалуйста,а на двигателе 2,5 4СС 70л.с клапана также регулировать?
и прокладку клапанной крышки на гермес надо сажать?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка клапанов на двигателе 2,5D (4HB)
СообщениеДобавлено: 21 июн 2009, 00:40 
Задержался
Задержался
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.01.2009
Сообщения: 30
Откуда: Брест
Возраст: 38
Детей: 1
Авто: Ford Transit 2,5D 80л.с. (комби 8+1) 97г
fidoramz писал(а):
зазор у выпускного надо ставить - 0,3. свой настроил, двигун-шепчет.

0,39мм по букварю выпуск, 0,20мм впуск. И никак иначе.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка клапанов на двигателе 2,5D (4HB)
СообщениеДобавлено: 12 июл 2009, 16:10 
Привыкаю
Привыкаю
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.07.2009
Сообщения: 72
Откуда: Белорусь => Гомельская обл. => г. Речица
Возраст: 45
Детей: 2
Авто: Transit 95гв Коротыш 8+1 БОШ 2.5D
прокладку клапанной крышки на гермес надо сажать?[/quote]
Ради чего? Хорошая прокладка и без герметика держит.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка клапанов на двигателе 2,5D (4HB)
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2009, 19:07 
Привыкаю
Привыкаю
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.07.2009
Сообщения: 72
Откуда: Белорусь => Гомельская обл. => г. Речица
Возраст: 45
Детей: 2
Авто: Transit 95гв Коротыш 8+1 БОШ 2.5D
Vova76 писал(а):
fidoramz писал(а):
зазор у выпускного надо ставить - 0,3. свой настроил, двигун-шепчет.

0,39мм по букварю выпуск, 0,20мм впуск. И никак иначе.

Привет Вова(где тока невстретишся),а вот тут я потдержу товарища,сам отрег. клапана на 0.3 и 0.2,(не нашел ориг. щупа)работает нормально,ни стука нипроблем.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка клапанов на двигателе 2,5D (4HB)
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2009, 20:28 
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.03.2007
Сообщения: 3918
Откуда: СПб
Возраст: 56
Дневник: Просмотр дневника (1)
Профессия: сегодня водитель
mикола
В данном вопросе моё мнение такое. Если у Вас спокойный стиль езды, без форсажа и нагрева двигателя под верхнюю планку, то клапана вполне можно настроить с меньшим (чем рекомендует завод) зазором.

_________________
Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка клапанов на двигателе 2,5D (4HB)
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2009, 15:30 
Привыкаю
Привыкаю
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.07.2009
Сообщения: 72
Откуда: Белорусь => Гомельская обл. => г. Речица
Возраст: 45
Детей: 2
Авто: Transit 95гв Коротыш 8+1 БОШ 2.5D
lfxybr писал(а):
mикола
В данном вопросе моё мнение такое. Если у Вас спокойный стиль езды, без форсажа и нагрева двигателя под верхнюю планку, то клапана вполне можно настроить с меньшим (чем рекомендует завод) зазором.

Возраст нетот что-бы летать,да и попробуй его ,Транзита,нагрей.
P/S тоже интересная тема-почему негреется,чет я здеся не нашел,может подскажеш где.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка клапанов на двигателе 2,5D (4HB)
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2009, 17:43 
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.03.2007
Сообщения: 3918
Откуда: СПб
Возраст: 56
Дневник: Просмотр дневника (1)
Профессия: сегодня водитель
Смотря что хотите там найти. Посмотрите в общем форуме по охлаждению viewforum.php?f=243 и конкретно тему "Снова про температуру ДВС" viewtopic.php?f=243&t=31413

_________________
Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка клапанов на двигателе 2,5D (4HB)
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2009, 19:47 
Привыкаю
Привыкаю
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.07.2009
Сообщения: 72
Откуда: Белорусь => Гомельская обл. => г. Речица
Возраст: 45
Детей: 2
Авто: Transit 95гв Коротыш 8+1 БОШ 2.5D
lfxybrСпасибо.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка клапанов на двигателе 2,5D (4HB)
СообщениеДобавлено: 27 янв 2010, 23:12 
Задержался
Задержался
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.01.2010
Сообщения: 39
Откуда: Моск. обл. г. Коломна
Возраст: 41
Детей: 1
Авто: Форд Транзит,1998,4HC,короткий, низкий
Доброго всем времени суток! Ребята , помогите советом. Водительский стаж-20 лет. Вот купил себе Транзита. Вроде ничё так машинка. Не убитый. Движку перетрихали недавно. Правда без расточки. ( Это до меня) . Вроде кольца ,вкладыши , форсунку там одну . Всё ничё - дымит тока зараза. ( МАСЛО НЕ ЖРЁТ). Ну я к мастеру. Так как это первый дизель в моей жизни - то опыта никакого. Ну он посмотрел - сделай это ,вот это. А ко мне- завтра, послезавтра. Ну вообщем , купил букварь- полез сам. Первым делом- заглушил ЕГР. Вычистил коллектор,дроссель- всё как надо. Помеял все фильтра. Машинка сразу взбодрилась. Копоть пропала. НО всё-же -дымит малость. Полез дальше. Купил свёрел-проверяю по меткам. Всё совпадает. Проверяю зазоры клапанов. ОЙ МАМАЧКА!!! Почти все зазоры- около миллиметра. НЕПОРЯДОК !!! Беру букварь- внимательно изучаю последовательность. Выставляю всё как положено. Довольный - завожу авто. О УЖАС!!! МАШИНА НЕ ЗАВОДИТСЯ!!! Стартер крутит так - как если из жигулей вывернуть все свечи и крутить. То есть компрессии нет ваще. Разобрал. Увеличил зазоры.( 0,6- 0,8). Кручу- начал подхватывать. Прибавляю ещё- (0,8- 1,0). Всё! Завелась спокойно !!!
Я ТАКОГО ЕЩЁ НЕ ВИДЕЛ!!!
Звоню мастеру. Тот -Да ты там всё не правильно!!! Как неправильно? Десять раз всё проверял.
Мужики , если кто что знает по этому вопросу- подскажите ради бога!
Сам лично думаю- что виной этому износ распредвала.
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка клапанов на двигателе 2,5D (4HB)
СообщениеДобавлено: 31 янв 2010, 01:46 
Привык
Привык
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.03.2008
Сообщения: 236
Откуда: Киев Украина
Возраст: 60
Профессия: слесарь-ремонтник
Авто: Транзит 1990
Olegan писал(а):
Мужики , если кто что знает по этому вопросу- подскажите ради бога!
Сам лично думаю- что виной этому износ распредвала.

Я думаю,выработка на оси коромысел и отверстий в коромыслах.
А вообще,что-то неестественное в таком дефекте.Обычно все износы в сопряжениях ведут к увеличению зазоров,их нужно периодически компенсировать регулировкой,а тут наоборот...
Износ пар шейка-постель р/вала ведёт к увеличению зазоров.Износ вершины кулачка никак не компенсируется,приводит к уменьшению высоты подъёма клапана.
Olegan,разберётесь с причиной,отпишитесь.Интересно будет узнать причину.

_________________
Форд Транзит 1990
2,5 Д,Бош


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе рhpВB® Fоrum Sоftwаre © рhpBВ Grоuр
Русская поддержка phpBB

Рeклама на сaйте
Rambler's Top100