Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Машины меняются, друзья и форум остаются... [mikrob.ru]
Текущее время: 23 дек 2014, 05:14

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ] 
На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Регулировка клапанов на двигателе 2,5D (4HB)
СообщениеДобавлено: 05 сен 2007, 18:27 
Привыкаю
Привыкаю
Аватара пользователя

Автор темы
Зарегистрирован: 24.07.2007
Сообщения: 63
Откуда: Смоленск
Возраст: 44
Наблюдал как механик регулировал клапана на моём Транзите, причём он не заморачивался поиском ВМТ, снятием кожуха ремня ГРМ и т.д. Он просто снял клапанную крышку и прокручивая двигатель регулировал зазоры, но при этом пользовался интересной табличкой:

1-й, 6-й клапаны открыты регулируем 4-й вп, 7-й вып.
2-й, 3-й клапаны открыты регулируем 5-й вып, 8-й вп.
4-й, 7-й клапаны открыты регулируем 1-й вып, 6-й вп.
5-й, 8-й клапаны открыты регулируем 2-й вп, 3-й вып.

зазоры на впускных - 0,2 мм.
на выпускных - 0,3 мм.

_________________
Ford-Transit 96г., 2,5 дизель 4HB


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 дек 2007, 00:02 
Они именно так и регулируются. только зазор на выпускных - 0.4. Более того, именно такой алгоритм дан в описании.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка клапанов на двигателе 2,5D (4HB)
СообщениеДобавлено: 20 май 2009, 09:07 
Привык
Привык

Зарегистрирован: 25.11.2008
Сообщения: 176
Откуда: Moscow
Авто: Ford_Transit 2009г.в. 2,2 85л.с.(чип110л.с.),низкий-короткий
Вчера регулировал клапана на Шкоде Филе.Там открытие клапанов определяется поположению бегунка зажигания.Хочу в выхи на Транзите регулировать. Но одного не могу понять.Вот кручу я за коленвал. Как понять что конкретный клапан открыт, или закрыт. Как выглядит например "открытый" клапан? Ведь открыт или закрыт он тоже может быть не полностью, тогда и регулировка будет неверной. Понимаю, что обьяснить в форуме сложно, но может есть какие рисунки?Заранее спасибо.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка клапанов на двигателе 2,5D (4HB)
СообщениеДобавлено: 27 май 2009, 20:16 
Ветром занесло

Зарегистрирован: 15.05.2009
Сообщения: 4
Откуда: Челябинск
Авто: Ford Transit
Как понять что конкретный клапан открыт, или закрыт. Как выглядит например "открытый" клапан? Ведь открыт или закрыт он тоже может быть не полностью, тогда и регулировка будет неверной. Понимаю, что обьяснить в форуме сложно, но может есть какие рисунки?Заранее спасибо.[/quote]
Порядок клапанов начинается от радиатора. По расположению клапана можно понять-какой он, (напротив впускного коллектора-впускной и т.д. но это необязательно, есть таблица.) " Ведь открыт или закрыт он тоже может быть" -здесь смотри по положению клапанов, когда подводишь пару, то один уже начинает подниматься вверх, а другой ещё чуть-чуть не дошёл-здесь и лови момент, тоесть останавливайся и регулируй соответствующую пару... и т.д. а зазор у выпускного надо ставить - 0,3. свой настроил, двигун-шепчет.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка клапанов на двигателе 2,5D (4HB)
СообщениеДобавлено: 28 май 2009, 15:35 
Привык
Привык

Зарегистрирован: 25.11.2008
Сообщения: 176
Откуда: Moscow
Авто: Ford_Transit 2009г.в. 2,2 85л.с.(чип110л.с.),низкий-короткий
Спасибо! Правда уже отрегулировал:)
Еще одним способом могу поделиться. Он еще проще.
1.Берем наш любимый штырек на 13.
2.Вставляем штырек в маховик
3.Регулируем все клапана которые с зазором, можно регулировать.
4.Вынимаем штырек. проворачиваем коленвал на 180градусов.
2.Вставляем штырек в маховик
3.Регулируем все клапана которые с зазором, можно регулировать.
4.Вынимаем штырек.
--
ОЧЕНЬ ВАЖНО не забыть на радостях про 4й пункт. Вытащить штырек!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка клапанов на двигателе 2,5D (4HB)
СообщениеДобавлено: 02 июн 2009, 17:02 
Задержался
Задержался
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02.06.2009
Сообщения: 41
Откуда: СПб Ю/З
Возраст: 42
Авто: FT 110/300 2.2tdci 2007г
День добрый! подскажите пожалуйста,а на двигателе 2,5 4СС 70л.с клапана также регулировать?
и прокладку клапанной крышки на гермес надо сажать?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка клапанов на двигателе 2,5D (4HB)
СообщениеДобавлено: 21 июн 2009, 00:40 
Задержался
Задержался
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.01.2009
Сообщения: 30
Откуда: Брест
Возраст: 38
Детей: 1
Авто: Ford Transit 2,5D 80л.с. (комби 8+1) 97г
fidoramz писал(а):
зазор у выпускного надо ставить - 0,3. свой настроил, двигун-шепчет.

0,39мм по букварю выпуск, 0,20мм впуск. И никак иначе.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка клапанов на двигателе 2,5D (4HB)
СообщениеДобавлено: 12 июл 2009, 16:10 
Привыкаю
Привыкаю
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.07.2009
Сообщения: 75
Откуда: Белорусь => Гомельская обл. => г. Речица
Возраст: 45
Детей: 2
Авто: Transit 95гв Коротыш 8+1 БОШ 2.5D
прокладку клапанной крышки на гермес надо сажать?[/quote]
Ради чего? Хорошая прокладка и без герметика держит.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка клапанов на двигателе 2,5D (4HB)
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2009, 19:07 
Привыкаю
Привыкаю
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.07.2009
Сообщения: 75
Откуда: Белорусь => Гомельская обл. => г. Речица
Возраст: 45
Детей: 2
Авто: Transit 95гв Коротыш 8+1 БОШ 2.5D
Vova76 писал(а):
fidoramz писал(а):
зазор у выпускного надо ставить - 0,3. свой настроил, двигун-шепчет.

0,39мм по букварю выпуск, 0,20мм впуск. И никак иначе.

Привет Вова(где тока невстретишся),а вот тут я потдержу товарища,сам отрег. клапана на 0.3 и 0.2,(не нашел ориг. щупа)работает нормально,ни стука нипроблем.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка клапанов на двигателе 2,5D (4HB)
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2009, 20:28 
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.03.2007
Сообщения: 3917
Откуда: СПб
Возраст: 56
Дневник: Просмотр дневника (1)
Профессия: сегодня водитель
mикола
В данном вопросе моё мнение такое. Если у Вас спокойный стиль езды, без форсажа и нагрева двигателя под верхнюю планку, то клапана вполне можно настроить с меньшим (чем рекомендует завод) зазором.

_________________
Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка клапанов на двигателе 2,5D (4HB)
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2009, 15:30 
Привыкаю
Привыкаю
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.07.2009
Сообщения: 75
Откуда: Белорусь => Гомельская обл. => г. Речица
Возраст: 45
Детей: 2
Авто: Transit 95гв Коротыш 8+1 БОШ 2.5D
lfxybr писал(а):
mикола
В данном вопросе моё мнение такое. Если у Вас спокойный стиль езды, без форсажа и нагрева двигателя под верхнюю планку, то клапана вполне можно настроить с меньшим (чем рекомендует завод) зазором.

Возраст нетот что-бы летать,да и попробуй его ,Транзита,нагрей.
P/S тоже интересная тема-почему негреется,чет я здеся не нашел,может подскажеш где.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка клапанов на двигателе 2,5D (4HB)
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2009, 17:43 
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.03.2007
Сообщения: 3917
Откуда: СПб
Возраст: 56
Дневник: Просмотр дневника (1)
Профессия: сегодня водитель
Смотря что хотите там найти. Посмотрите в общем форуме по охлаждению viewforum.php?f=243 и конкретно тему "Снова про температуру ДВС" viewtopic.php?f=243&t=31413

_________________
Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка клапанов на двигателе 2,5D (4HB)
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2009, 19:47 
Привыкаю
Привыкаю
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.07.2009
Сообщения: 75
Откуда: Белорусь => Гомельская обл. => г. Речица
Возраст: 45
Детей: 2
Авто: Transit 95гв Коротыш 8+1 БОШ 2.5D
lfxybrСпасибо.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка клапанов на двигателе 2,5D (4HB)
СообщениеДобавлено: 27 янв 2010, 23:12 
Задержался
Задержался
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.01.2010
Сообщения: 39
Откуда: Моск. обл. г. Коломна
Возраст: 41
Детей: 1
Авто: Форд Транзит,1998,4HC,короткий, низкий
Доброго всем времени суток! Ребята , помогите советом. Водительский стаж-20 лет. Вот купил себе Транзита. Вроде ничё так машинка. Не убитый. Движку перетрихали недавно. Правда без расточки. ( Это до меня) . Вроде кольца ,вкладыши , форсунку там одну . Всё ничё - дымит тока зараза. ( МАСЛО НЕ ЖРЁТ). Ну я к мастеру. Так как это первый дизель в моей жизни - то опыта никакого. Ну он посмотрел - сделай это ,вот это. А ко мне- завтра, послезавтра. Ну вообщем , купил букварь- полез сам. Первым делом- заглушил ЕГР. Вычистил коллектор,дроссель- всё как надо. Помеял все фильтра. Машинка сразу взбодрилась. Копоть пропала. НО всё-же -дымит малость. Полез дальше. Купил свёрел-проверяю по меткам. Всё совпадает. Проверяю зазоры клапанов. ОЙ МАМАЧКА!!! Почти все зазоры- около миллиметра. НЕПОРЯДОК !!! Беру букварь- внимательно изучаю последовательность. Выставляю всё как положено. Довольный - завожу авто. О УЖАС!!! МАШИНА НЕ ЗАВОДИТСЯ!!! Стартер крутит так - как если из жигулей вывернуть все свечи и крутить. То есть компрессии нет ваще. Разобрал. Увеличил зазоры.( 0,6- 0,8). Кручу- начал подхватывать. Прибавляю ещё- (0,8- 1,0). Всё! Завелась спокойно !!!
Я ТАКОГО ЕЩЁ НЕ ВИДЕЛ!!!
Звоню мастеру. Тот -Да ты там всё не правильно!!! Как неправильно? Десять раз всё проверял.
Мужики , если кто что знает по этому вопросу- подскажите ради бога!
Сам лично думаю- что виной этому износ распредвала.
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка клапанов на двигателе 2,5D (4HB)
СообщениеДобавлено: 31 янв 2010, 01:46 
Привык
Привык
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.03.2008
Сообщения: 236
Откуда: Киев Украина
Возраст: 60
Профессия: слесарь-ремонтник
Авто: Транзит 1990
Olegan писал(а):
Мужики , если кто что знает по этому вопросу- подскажите ради бога!
Сам лично думаю- что виной этому износ распредвала.

Я думаю,выработка на оси коромысел и отверстий в коромыслах.
А вообще,что-то неестественное в таком дефекте.Обычно все износы в сопряжениях ведут к увеличению зазоров,их нужно периодически компенсировать регулировкой,а тут наоборот...
Износ пар шейка-постель р/вала ведёт к увеличению зазоров.Износ вершины кулачка никак не компенсируется,приводит к уменьшению высоты подъёма клапана.
Olegan,разберётесь с причиной,отпишитесь.Интересно будет узнать причину.

_________________
Форд Транзит 1990
2,5 Д,Бош


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: шпин


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе рhpВB® Fоrum Sоftwаre © рhpBВ Grоuр
Русская поддержка phpBB

Рeклама на сaйте
Rambler's Top100