Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Машины меняются, друзья и форум остаются... [mikrob.ru]
Текущее время: 22 дек 2014, 17:50

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3941 ] 
На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 263  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: SERENA кузов С25 / Suzuki Landy
СообщениеДобавлено: 10 апр 2007, 15:52 
Модератор
Аватара пользователя

Автор темы
Зарегистрирован: 25.03.2006
Сообщения: 13502
Откуда: Москва,Бескудниково
Возраст: 33
Дневник: Просмотр дневника (1)
Детей: 2
Авто: Toyota - управляй мечтой!Мечты сбываются :-)
Жду заявки на какие страницы разместить ссылки в данном посте. Заявки отправлять Макарову Александру в личку.

_________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы!
Toyota Alphard ANH25, Toyota Estima ACR55, Toyota Porte NNP11
Skype: digital-1981


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: SERENA кузов С25 / Suzuki Landy
СообщениеДобавлено: 21 окт 2010, 18:06 
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.09.2008
Сообщения: 2724
Откуда: МОСКВА
Возраст: 37
Детей: 1
Профессия: инженер СИСТЕМЫ
Авто: SERENA-ШУСТРИК только для души
ser_pt, заменяются без проблем.В Япии есть решетки еще прикольнее.смотри тут http://injapan.ru/search/do.html?query= ... 2084197398 если что понравится пиши в теме Товары с аукционов Yahoo, Ebay, запчасти из Владивостока.

_________________
Nissan-Serena (шустрик) 1993г.sr20de 2.0i. 16V для души
KIA RIO JB
Nissan- X-Trail QR25DE наиполнейший фарш ПОФИГУ ГДЕ РУЛЬ- ВАЖНЕЕ КТО ЗА РУЛЕМ


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: SERENA кузов С25 / Suzuki Landy
СообщениеДобавлено: 21 окт 2010, 20:08 
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.03.2007
Сообщения: 1232
Откуда: Москва
Возраст: 30
Дневник: Просмотр дневника (4)
Авто: 2 велосипеда, ролики, коньки и Товарищ Каррамель
ser_pt, а мне твоя решеточка больше нравится чем другая, видел на дорогах другие решеточки, ну не смотрится, чего-то не хватает, а у тебя монолит (инопланетная) мне больше нравится (у меня такаже, тоже хотел менять, но посмотрел на других и понял что решеточка как у нас посимпотишнее).
ser_pt, Добро пожаловать
Изображение


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: SERENA кузов С25 / Suzuki Landy
СообщениеДобавлено: 22 окт 2010, 11:44 
Задержался
Задержался

Зарегистрирован: 17.10.2010
Сообщения: 12
Откуда: Красноярск
Возраст: 51
Авто: Nissan Serena 2005г., С25RS
Добрый день, владельцы и любители минивенов!
4 месяца назад я стал обладателем Серенки в 25 кузове.
Свои приключения я отобразил в виде отзыва и предлагаю Вам ознакомиться с ним.

Приверженцем правого руля я стал давно, более 15 лет назад, имея за спиной достаточно большой опыт эксплуатации отечественной автомобильной техники: от «Москвич 2140» 1982г.в. до ВАЗ 21083 и 21093 из автосалона. Помимо этого судьба предложила поездить на Севере на грузовом авто (Зил-157, ГАЗ-66, УРАЛы, ГТС). Это я к тому, что тяга к качественному и комфортному автомобилю была воспитана во мне отечественным Автопромом. Спасибо ему за это .
Последние 10 лет ездил только на японках. Я не приверженец какой-то определенной марки и так сложилось, что в этот период эксплуатировал: Toyota (4), Nissan(3), Suzuki(3) MMC (1). Половина из них были полноприводные. Машины менял исходя из задач, которые мне предстояло решать в определенный момент жизни: работа требовала передвигаться по России на большие расстояния (2-4 тыс.км) – Toyota Corona, Nissan Sunny. Отпала необходимость в дальних поездках, появилась проблема с парковкой в центре города – три года эксплуатировал 3шт. Suzuki Wagon R+, меняя их каждый год. Растет семья – покупаем MMC Dion (7 мест, 4WD).
А вот после того как владел 2 года MMC Dion, выбирал следующую машину только среди трехрядных минивенов с мощностью двигателя не более 150 л.с. Обязательным условием было наличие двери с правой стороны, т.к. высаживать детей на проезжую часть совсем не хотелось.
Имея опыт перегона авто с Владивостока (практически все машины я доставил для себя сам по тем еще «дорогам»), решил что и новую машину перегоню без проблем, тем более, что трасса на тот момент была уже практически достроена.
А вот с выбором машины определялся довольно долго. Просматривал многие варианты.
Заинтересовал новый минивен от Ниссан – Lafesta. Отыскал его в единственном экземпляре на авторынке и разочаровался: шикарная панорамная крыша, новый двигатель MR20. Но не минивен это (ИМХО). Я со своим небольшим ростом не смог комфортно разместиться на 3 ряду сидений – колени еле разместились между спинками сидений 2 ряда и моим подбородком. А попробуйте посидеть в таком положении часов 10… Да и посадкой пассажиров похожа Lafesta больше на универсал, чем на минивен.
Многие неплохие машины были мной исключены из рассмотрения по причине превышения порога по «лошадям» в 150 л.с. Ну, не хочется мне кормить родное государство .
Вот таким образом и вышел на Ниссан Серену в кузове С25. В мае 2010г. в Приморье ее можно было взять примерно за 500 000 руб. Через знакомого, являющегося официальным представителем аукционов делаю ставки, и буквально в течение недели становлюсь обладателем Nissan Serena, С25RS, 2005г.в. Пробег 100т.км меня не пугает, т.к. в Интернете изучен опыт многих владельцев по эксплуатации вариаторов Ниссан (на моей машине он еще точно такой же как на С24 – без возможности переключения в ручном режиме «виртуальных» скоростей).
Перевод денег японским партнерам, ожидание отправки и доставки на таможню (3 недели). Перевод денег брокеру. Покупка билета на самолет. И вот я с документами встречаю свою новую машину на СВХ в морском порту (через 1 месяц после покупки на аукционе).

Приятная неожиданность: машина в лучшей комплектации, чем я ожидал – бонусом получил монитор на потолке для пассажиров 2 и 3 рядов и видеокамеру в левом зеркале, позволяющую легко определить габариты машины по дальней от водителя стороне. Автодоводчики дверей и автоматизированное открывание/закрывание левой задней двери. На руле присутствуют кнопки управления аудио/видео аппаратурой (мне очень нравится – не требуется отвлекаться от управления машиной во время движения).


Завожу машину.
Шок №1. Первая мысль – а глушитель вообще установлен? При разгрузке в порту машина получила очень сильный удар в банку глушителя. Глушитель сильно помят (вогнут), в месте сочленения фланцев – сечет. Именно оттуда и прорывается звук. Отложил ремонт до дома.
Проверка уровней и состояния жидкостей, наклеек о сервисном обслуживании привела к выводу, что машина позволяет провести замену масла и т.д. по прибытии домой.
Выезжаем из Владивостока.
Шок №2. На малой скорости машина тупит, дергается, разгоняется очень вяло. Нужно учесть, что до этого я эксплуатировал машины исключительно с автоматическими коробками и ни разу – на вариаторе. В панике звоню другу (живет во Владике и сам занимался ранее машинами) и прошу начинать искать мне ремкомплект для вариатора. Получаю совет – не паниковать, а выехать из городских пробок и на трассе оценить поведение вариатора.
Выезжаю на трассу. Скорость 80-90 км/ч. Редкие обгоны до 120 км/ч. Замечаю, что вариатор начал работать совершенно по другому – адекватно моему желанию, без рывков разгоняет машину. Для проверки включил режим «Спорт». Тяговые возможности двигателя радуют, расход бензина – удручает. Отключил «Спорт» - дорога дальняя, будем бензин экономить.
Описывать прохождение трассы не имеет смысла: небо и земля по - сравнению с «дорогой» конца 90-х прошлого века, да и в начале 2000-х, когда дорогу строили и всевозможные объезды не позволяли расслабиться за рулем ни на минуту. Теперь: 120-140 км/ч по новому асфальту (не теряя головы).
По прибытии в Красноярск, традиционно обслуживаем машину: замена антифриза, масла, фильтров, жидкости в вариаторе. Радуем машинку комплектом новой летней резины. Получаем регистрационные номера. Проходим ТО. И, буквально, через 3 дня после перегона – первый пробег в г.Новосибирск.
Водитель и три пассажира в машине на трассе просто получают удовольствие от движения. Плотная (не убитая нашими дорогами) подвеска Серены не дает раскачиваться кузову ни на волнах дороги, ни в поворотах. Шумоизоляция салона вполне приемлемая. На больших скоростях (за 120 км/ч) появляется шум от воздушных потоков, огибающих немалых размеров зеркала. До 120 км/ч звук обтекающего воздуха вообще слышен и существует в виде фона, не мешающего вести беседу, слушать музыку, либо просматривать фильм пассажирам (все отметили высокое качество объемного звука, воспроизводимого DVD проигрывателем, который установлен в бардачке у переднего пассажира и хорошо защищен от попадания пыли).
Расход при движении по трассе на скорости 90-120 км/ч с включенным кондиционером составляет не более 9,5л/100 км (показания бортового компьютера 10,5 км/1 л). В городе – около 12 л/100 км (8,5км/1л).
Управляется машина практически как седан. Длинная база, конечно, вносит свои коррективы. И при маневрировании, особенно на малых скоростях, приходится интенсивно поработать баранкой, чтобы суметь увести задние колеса от ям на асфальте. Сказывается, что ранее я ездил на машине с меньшей базой, и поначалу бывало, что ошибался с выбором траектории движения при объезде препятствий. В некоторые моменты (на малых скоростях) обращался к помощнику – видеокамере, расположенной в левом зеркале. Камера выводит на монитор картинку в районе левого переднего колеса и бампера. При этом на мониторе имеется разметка, позволяющая легко определить расстояние до препятствия (например - бордюра) и оценить положение передних колес.
Цветная камера заднего вида, позволяет легко двигаться задним ходом и парковаться на машине, имеющей длину 4,7 м. даже в узких местах или на «пяточках» вдоль бордюров (сдвижные задние двери в данном случае – большой плюс).
Удобно и, небольшое по размерам, рулевое колесо. Мне не хватает регулировки по вылету. Но с этим можно смириться, так как сиденье водителя имеет лифт по высоте с достаточно большим диапазоном регулировки, при этом в процессе регулировки высоты, сиденье плавно двигает подушку вперед-назад. Одновременно изменяется и поясничный подпор. Уделяю данному моменту столько внимания потому, что минивен, по концепции. предназначен для дальних путешествий, а комфорт посадки водителя и возможность изменить позу в дороге помогает уменьшить усталость.
Про клиренс. В штатном исполнении на Серене можно ездить только по асфальту. Длинная база и расположенное совершенно неудачно запасное колесо (под днищем в районе переднего пассажира) существенно затрудняют движение по плохим дорогам. Изучив форумы, увидел, что уже имеется опыт доработки подвески С25 (инфо от Greisman). Не стал изобретать велосипед: в магазине куплены проставки от ВАЗ (передние) и заготовка из ранее неизвестного мне материала капронат (могу спутать название, но продавцы уверяли, что он по-прочности соответствует дюрали). Токарь по чертежам, распечатанным с форума,


переделал отверстия в передних кольцах и выточил проставки для задней подвески. Перед поднялся на 2 см., зад – примерно на 3см. (я увеличил толщину с 18 мм до 25 мм). Это существенно облегчило жизнь машине на наших направлениях.
После предыдущей холодной зимы много времени уделил выбору способа прогрева двигателя в зимний период. На предыдущей машине (MMC Dion) стоял автопрогрев (сигнализация Старлайн). Вот однажды она меня и подвела. В Томской области (г.Колпашево) температура в течение ночи понизилась с -27С до -39С. Автопрогрев по температуре был включен. Но сигнализация «заглючила». На брелке показывает, что двигатель работает. Выйдя к машине, обнаруживаю, что работает только вентилятор отопителя салона, благополучно разряжая замерзший аккумулятор. Машина в тот раз завелась с ключа (новый аккум+синтетика Mobil 1 сделали свое дело). Блок сигнализации по приезду домой был заменен новым.
Теперь решил судьбу не испытывать и в Серену был установлен «Бинар-5». Почему не Вебасто или Гидроник? Потому, что дешевле в 2-3 раза. Да и отзывы на форумах о последней модификации Бинара в целом неплохие. Скупой платит дважды? Зима покажет.
Шок №3. Машина неожиданно без всяких на то причин несколько раз заглохла (3-4 раза за неделю). Индикации неисправностей нет. Вообще нет. Через несколько минут, как ни в чем не бывало, машина заводится и можно продолжать движение. На панели приборов - все в норме (все лампы индикации исправны). Двигатель глохнет в момент начала движения (как вперед, так и назад). Диагностика не выявляет никаких неисправностей. Продолжаю наблюдать за процессом.
При движении по ровной дороге (без каких-либо встрясок), на скорости 60 км/ч машина глохнет. Иду накатом, паркуюсь к обочине. Попытка завести двигатель – 1 или 2 вспышки в цилиндрах и все… Еду на буксире на заправку (мысль – закончился бензин, при этом индикатор уровня топлива показывает четверть бака). Заправка топливом не помогает. На привязи добираюсь до диагностики (сервис специализируется на праворуких авто).
Диагност в недоумении: сканер показывает отсутствие ошибок. На деле - картина прежняя: 1-2 вспышки и все, стартер крутит вхолостую. Подключают осциллограф. Проверяют работу датчиков распредвала и коленвала. С выхода датчика коленвала сигнал отсутствует. Причина найдена! Хозяин машины – ищи датчик и все будет работать! Датчик покупается во Владивостоке, через неделю приезжает в Красноярск, устанавливается в двигатель и … Все остается по-прежнему.
Ввиду отсутствия документации на двигатель MR20 - появляется предположение, что на данном двигателе 3 датчика (такое бывает, но не в данном случае). Хозяину вручается образец – ищи датчик. Совершенно случайно вспоминаю об одной разборке на окраине города и, на мое счастье, там находится искомый датчик (впоследствии оказавшийся датчиком скорости CVT). Замена, естественно, никак не повлияла на работоспособность двигателя.
В процессе поиска неисправности, попутно мне показали какие у машины старые свечи – были куплены новые оригинальные и заменены (все - равно снимали впускной коллектор и осматривали катушки зажигания).
Сканер показал, что существует провал по питанию аппаратуры двигателя при включении стартера. Предположение – виновата АКБ. Учитывая, что зимой буду активно пользоваться подогревом «Бинар-5», покупаю АКБ Панасоник на 80 а/ч. Но и это не помогает…
Предложений от диагноста не поступает. Беру инициативу в свои руки.
Звоню официальному дилеру Ниссан. Предлагаю доставить машину на диагностику к ним в сервис. Девушка приятным голосом информирует меня о том, что праворукими машинами их сервис не занимается. Опс…
Вспоминаю, что где-то был сервис специализирующийся именно на марке Ниссан. Там рады принять машину на диагностику. Погрузка на эвакуатор – и мы в сервисе у «субдиллера» (как они себя называют). С легкой покровительственной улыбкой специалисты выслушивают мои приключения в предыдущем сервисе и оставляют машину на диагностику.
Всего два дня и причина найдена. Хозяин – ищи датчик положения коленвала! В магазинах Владивостока такого не находится. Но Интернет – рулит. Покупаем датчик коленвала с Ниссан Х-Трейл (31 кузов, двигатель MR20) в Санкт-Питербурге. Проходит неделя, и датчик в Красноярске. Но проблему это не решило – изменений нет. Машина не заводится.
Со скорбным лицом мне рекомендуют готовиться к худшему – замене блока управления двигателем. Сложность заключается в том, что моя машина выпущена в июле 2005г. - через 2 месяца после начала выпуска Серен в 25 кузове. А в январе 2007г. на Серенах заменили блоки управления двигателем на новую модификацию, но новая – не взаимозаменяемая с моей. Т.о. ищу ЭБУ двигателем выпущенный именно в 2005г. Нахожу! Цена ниже, чем у конкурентов в 1,5 раза! Но: продавец, узнав, что рассчитаются с ним наличкой во Владивостоке и там же заберут товар, находит кучу причин и исчезает со связи (попытка кидалова? Очень похоже. А сайт у него довольно неплохо сделан. Вот только в 2GIS фирма не находится, а телефон у продавца – только сотовый). Покупаем дороже, но в проверенной фирме (не рекламирую, в Приморье их много). Неделя – ЭБУ прибывает в Красноярск и передается специалистам. При этом меня честно предупреждают о том, что потребуется некоторое время для получения через официального дилера кодов иммобилайзера, необходимых для согласования нового ЭБУ двигателя с остальной аппаратурой и для «прописки» ключей. Обычно у них уходит на это 2-3 дня. Ждем.
Проходит неделя. Кодов нет. Объясняют, что сложно официальному дилеру получить коды на праворульные авто на заводе в Японии. Нужно набраться терпения. Ждем.
А терпение у хозяина авто уже кончается. В этом безвыходном положении предпринимаю попытку выйти на Руководителя официального дилера и обращаюсь с просьбой помочь решить мою проблему.
Шок №4. Официалы заявляют мне, что у них нет на территории города никаких «субдиллеров». Никто к ним с запросом по моим кодам не обращался, а если бы и обратились, то конкурентам они не помогают! Приехали…
Прошу представителя ОД попытаться провести диагностику моей машины. Ведь обслуживают и диагностируют они Х-Трейлы и Кашкаи с двигателем MR20 – как у моей Серены. Руководитель сервисной службы с удивлением узнает от меня, что их сотрудники «футболят» праворульные авто. Он же утверждает обратное – сервис готов работать с праворульными машинами.
Забираем машину у т.н. «субдиллера». Эвакуатор. Прием машины на диагностику (оказалось, что цена не очень-то и кусается: 1230 руб. против 800 руб. у «неофициалов»).
На следующий день меня информируют о том, что машина исправна, и я могу приезжать за ней!
Шок №5. Никакие купленные мной датчики (3 шт.), ни ЭБУ двигателя при ремонте не понадобились. Причина была в другом: пропадало питание ЭБУ двигателя при включении стартера (на верном пути были специалисты в первом сервисе! Но - не докопались до истины).
Неисправность и в самом деле нетипичная. При включении питания – все О.К. При попытке запуска двигателя питание ЭБУ пропадает и ЭБУ начинает перезагружаться. Контакт, однако, где-то нарушен. Официалам проще – они имеют все электрические схемы и просто, отключив «глючное» питание, прокинули из нужной точки новый провод питания ЭБУ. Машина исправна!
Приняв машину, еду домой.
Шок №6. Машина не едет. Вариатор работает как-то не так. Обороты растут, скорость набирается, но на 80 км/ч – 3500 об/мин. и обороты не падают. Нервничая, двигаемся на диагностику.
Очередная диагностика показывает, что не «стерта» ошибка датчика скорости CVT . Очевидно его отключали в процессе поиска неисправностей (а специалисты ОД не видели на своем сканере данную ошибку? Или они не стали ее стирать, т.к. я не написал это в задании на ремонт? Непонятно…).
Машина поехала.
Прошло всего 1,5 месяца и я вновь управляю своей Сереной.
Грустно, что у нас в сервисах (и поверьте - далеко не самых плохих) не находится возможности качественно провести диагностику и выявить неисправность.
Считаю, что все мои «беды» были привнесены извне. Возможно - специалистами, устанавливавшими «Бинар-5». Где-то, предположительно, дернули/пережали провод питания ЭБУ двигателя. А нетипичные неисправности у нас лечат, как выяснилось, с большим трудом.
Несмотря на многочисленные советы подумать о смене машины, которая приносит столько проблем, я намерен продолжить владеть этой Сереной. Она меня устраивает.
Продолжаю попытки добиться от представителя Xanavi в Красноярске провести адаптацию бортового компьютера. Надеюсь в ближайшее время вопрос решится.
По совету специалистов автосервиса готовлюсь приобрести для своего ноутбука программу и адаптер, позволяющий самостоятельно диагностировать неисправности и производить «стирание» выявленных ошибок. Ведь сервиса с диагностической аппаратурой, позволяющей диагностировать CAN-шины может не оказаться в нужный момент рядом…


Последний раз редактировалось lsb 22 окт 2010, 15:45, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: SERENA кузов С25 / Suzuki Landy
СообщениеДобавлено: 23 окт 2010, 11:54 
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.03.2007
Сообщения: 1232
Откуда: Москва
Возраст: 30
Дневник: Просмотр дневника (4)
Авто: 2 велосипеда, ролики, коньки и Товарищ Каррамель
что-то не припомню чтобы я чего-то зажимал, вроде всё сразу выкладываю, мод забыл конечно :oops: :(
Призывник писал(а):
т.к. на кашкаях такой же мотор MR20 как и у нас, то вот ссылочка на их мануал (150мб)
http://narod.ru/disk/17717682000/Qashqai.pdf.html
мне лично было интерессно почитать (там и про обучение ХХ написано и про все другое у нас тоже самое) - полезно короче, лишним не будет.

у нас Термостат номер - 21200-ED000 и 21200-ED00A одинаково хороши, отчёта о замене нет, т.к. был весь в грязи и наскакался выше крыше то сверху подкрутить то снизу затянуть - особенно с хомутом -на патрубок вот наматрился


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: SERENA кузов С25 / Suzuki Landy
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2010, 12:22 
Задержался
Задержался

Зарегистрирован: 17.10.2010
Сообщения: 12
Откуда: Красноярск
Возраст: 51
Авто: Nissan Serena 2005г., С25RS
Не добившись внятного ответа от представителя Xcanavi в Красноярске по вопросу адаптации бортового компьютера, я дозвонился до Питера и был направлен в Москву.
Результат переговоров следующий: да, можно адаптировать бортовой компьютер, т.е. перевести его меню на один из 7 европейских языков. НО: данное действо можно сделать ТОЛЬКО В МОСКВЕ. Либо сняв комп и отправив его в Москву через представителя Xcanavi.
Хочется поставить ЖИРНЫЙ МИНУС сайту Xcanavi, т.к. читая информацию на данном сайте, я понял, что они позиционируют себя ОРГАНИЗАЦИЕЙ, имеющих своих представителей в регионах. А фактически - они отказываются предоставлять свои индивидуальные наработки (отдельных специалистов, как в данном случае) своим же представителям в регионах. НЕ УРОВЕНЬ...
А нам - простым пользователям приходится разбираться в их внутренних взаимоотношениях, чтобы для самих себя уяснить: почему мы не можем получить услугу, которая заявлена на их сайте.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: SERENA кузов С25 / Suzuki Landy
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2010, 19:55 
Врос
Врос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.01.2009
Сообщения: 705
Откуда: С Юга
Возраст: 40
Детей: 3
Профессия: Аргонщик...
Авто: Nissan Serena С-25 S, Nissan Elgrand ME51 2,5L
Призывник,
Это резинки на подрамнике...Они не меняются отдельно,по крайней мере мне несмогли найти,а подрамник 32.000р

Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:
lsb,
Уважаемый товарищ! хочу вам посоветовать приобрести VOBD адаптер,читает свободно 98% всей системы в С-25,немного затрат и вы счастливы

Добавлено спустя 14 минут 44 секунды:
Чудо это можно найти по ссылочке...http://carmonitor.ru/ru/obdiinissanxcarpc-p-113.html


Комментарий к файлу: чтение всех ошибок двигателя,коробки и АВS
IMG_0855.jpg
Комментарий к файлу: Реальный расход по городу,учитывая пробки
IMG_0863.jpg
Комментарий к файлу: а можно и по осцилографу все посмотреть
IMG_0858.jpg

_________________
Ремонтирую все виды радиаторов для авто, диски, крышки, блоки, корпуса коробок и все, что сделано из алюминия ... Микробовцам скидка 50 %
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: SERENA кузов С25 / Suzuki Landy
СообщениеДобавлено: 03 дек 2010, 17:24 
Задержался
Задержался

Зарегистрирован: 17.10.2010
Сообщения: 12
Откуда: Красноярск
Возраст: 51
Авто: Nissan Serena 2005г., С25RS
Доброго всем дня!
Предлагаю помочь мне разгадать назначение одной кнопки.
предупрежу сразу: я тоже вижу что на ней нарисовано, и предполагаю, что это относится к управлению световыми приборами. Но: как я ни пробовал использовать данную кнопку (при включенных габаритах/ближнем/дальнем свете) - никакой реакции световых приборов я не заметил.
Но ведь для чего-то же она установлена???


Фото0045.jpg Фото0046.jpg
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: SERENA кузов С25 / Suzuki Landy
СообщениеДобавлено: 05 дек 2010, 04:37 
Задержался
Задержался

Зарегистрирован: 17.10.2010
Сообщения: 12
Откуда: Красноярск
Возраст: 51
Авто: Nissan Serena 2005г., С25RS
Да, действительно, нарисован человечек и сектор света как от фар.
Интересно, что эта кнопка, скорее всего, относится не к штатному оборудованию.
У меня на панели имеется пара заглушек которые можно было бы использовать при установке доп.оборудования еще на заводе.
Это какой-то "японский колхоз" :))
На ремень безопасности (как водителя, так и пассажира) я влияния не выявил...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: SERENA кузов С25 / Suzuki Landy
СообщениеДобавлено: 05 дек 2010, 17:23 
Врос
Врос

Зарегистрирован: 06.03.2008
Сообщения: 333
Откуда: север
Возраст: 41
Детей: 2
Профессия: всего по маленьку, сейчас инженер
Авто: хитрила 2008
lsb, А при включении задней зеркала случаем вниз на опускаются с ней и без нее?

_________________
Ваз-еще раз-Pulsar-Серенобус 2002 ТС24 QR20 уже продан...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: SERENA кузов С25 / Suzuki Landy
СообщениеДобавлено: 06 дек 2010, 10:45 
Задержался
Задержался

Зарегистрирован: 17.10.2010
Сообщения: 12
Откуда: Красноярск
Возраст: 51
Авто: Nissan Serena 2005г., С25RS
Нет, к зеркалам эта кнопка не относится.
Я смотрел на других Ниссанах (Ноут, Тиида) - там кнопка включения функции опускания зеркал при включении заднего хода выполнена в виде заводской (прямоугольной) кнопки.
Здесь что-то другое...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: SERENA кузов С25 / Suzuki Landy
СообщениеДобавлено: 06 дек 2010, 15:58 
Врос
Врос

Зарегистрирован: 06.03.2008
Сообщения: 333
Откуда: север
Возраст: 41
Детей: 2
Профессия: всего по маленьку, сейчас инженер
Авто: хитрила 2008
lsb, а вот у меня в 24 серене этих заглушек под штатные кнопки, хоть соли, а вот кнопка опускания зеркал именно так и именно в этом месте стоит.

_________________
Ваз-еще раз-Pulsar-Серенобус 2002 ТС24 QR20 уже продан...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: SERENA кузов С25 / Suzuki Landy
СообщениеДобавлено: 07 дек 2010, 12:47 
Ветром занесло

Зарегистрирован: 21.10.2010
Сообщения: 3
Откуда: Воронеж
Возраст: 40
Детей: 2
Авто: Ниссан Серена С25 2005г.в.
lsb, такая же фигня IMG_0311.JPG

Добавлено спустя 7 минут 13 секунд:
И внизу еще какая-то фигня накручивается.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: SERENA кузов С25 / Suzuki Landy
СообщениеДобавлено: 08 дек 2010, 09:52 
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.03.2007
Сообщения: 1232
Откуда: Москва
Возраст: 30
Дневник: Просмотр дневника (4)
Авто: 2 велосипеда, ролики, коньки и Товарищ Каррамель
а что за провода к внутренниму зеркалу заднего вида подходят кто выяснил?!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: SERENA кузов С25 / Suzuki Landy
СообщениеДобавлено: 08 дек 2010, 10:12 
Задержался
Задержался

Зарегистрирован: 17.10.2010
Сообщения: 12
Откуда: Красноярск
Возраст: 51
Авто: Nissan Serena 2005г., С25RS
К зеркалу заднего вида подключаются провода от датчика, обнаруживающего брелок иммобилайзера. Это мне утверждали спецы официального дилера когда я у них ремонтировался.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: SERENA кузов С25 / Suzuki Landy
СообщениеДобавлено: 08 дек 2010, 20:40 
Врос
Врос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.01.2009
Сообщения: 705
Откуда: С Юга
Возраст: 40
Детей: 3
Профессия: Аргонщик...
Авто: Nissan Serena С-25 S, Nissan Elgrand ME51 2,5L
Призывник,
Я скину вам сюда как вылечить подрамник...Надо выточить у токаря такие шайбы...

Добавлено спустя 11 минут 18 секунд:
lsb, А может просто коректор фар


Комментарий к файлу: Это чертеж,извеняюсь что так грязно нарисован...
IMG_0875.jpg
Комментарий к файлу: вид с боку,и резинка тоже нужна будет, если вдруг заводская вышла из сторя...
IMG_0878.jpg

_________________
Ремонтирую все виды радиаторов для авто, диски, крышки, блоки, корпуса коробок и все, что сделано из алюминия ... Микробовцам скидка 50 %
Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3941 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 263  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: centr


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе рhpВB® Fоrum Sоftwаre © рhpBВ Grоuр
Русская поддержка phpBB

Рeклама на сaйте
Rambler's Top100