Town, Lite, Master, - Ace. Общие вопросы: отзывы, сравнения, обмен опытомВОТ что я накопил...

Модераторы: Mentat-VVO, ivi, Бешеная черепаха

Аватара пользователя

Автор темы
admin
администрация форума
Сообщения: 15262
Зарегистрирован: 14.01.2004
Детей: 3
Профессия: радиоинженер, юрист
Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
Возраст: 41
ВОТ что я накопил...

Сообщение admin » 17 май 2004, 08:46

Откручивать болты с гайками на приводе проще всего с ямы, заблокировав переключатель 4WD (в положении LOCK) и не вывешенных колесах. Открутили пару болтов, перевели переключатель муфты блокировки на свободных ход (положение OFF), поставили привод в положение для удобного откручивания следующих двух болтов, заблокировали муфту (LOCK) - открутили их и так далее.

* * *

Верхние люки в модификациях SKYLITE ROOF (аквариум) могут быть очень легко и быстро сняты в жаркую погоду и так же легко установлены. Достаточно сильно нажать на защелке, вывести ее из пазов и поднять люк.

* * *

Замена бронзовых втулок возможна без разбора ступицы - подшипникового узла. Достаточно снять переключатель 4WD с его корпусом, снять стопор с шайбой с привода, снять тормозной суппорт и его крепеж, отцепить шаровые, вынуть привод - и прямо тормозной суппорт со ступицей, - повернули - выбили втулки с одной, потом с другой стороны. Затем вставили новые. И сборка. Да, еще - запрессовку проводил деревянной оправкой соответствующего сечения - так надежнее даже медных стержней или трубок, - не 'коцается' бронза. На все про все уходит 3 часа. Попутно меняются пыльники на приводах, все пыльнички на шаровых (кроме нижней, - если она нормальная - зачем туда лезть, она отвязывается с кронштейном, сидит на 4 болтах).
А можно, вынув только привод, вообще эту операцию провернуть на установленной поворотной цапфе со ступицей, потребуется яма и возможность - покрутить рулем, чтобы подлезть.

* * *

Если у Вас вдруг пропала тяга, гляньте, не мешает ли педали акселератора завернувшийся коврик. Или бывает, коврик (обычно влажный и свежезамороженный) так попадает между ограничителем и педалью газа, что назад педаль не возвращается без посторонней помощи.

* * *

Если у Вас появилась проблема с 'кик-дауном' и тросик у ТНВД приходится сильно ослаблять, чтоб получить желаемый результат, - проверьте не выпал ли тросик из заделки у АКПП.

* * *

Если Ваша АКПП стала странно себя вести, скидывает передачу, когда не надо, с высшей на низшую. Или вообще отказывается переключаться с первой на вторую и т.д. Проверьте первым делом тросик АКПП идущий от рычага ТНВД к дроссельной заслонке в поддон автомата, не закусило ли его, не задевает ли он чего и правильно ли выставлен?

* * *

Если у Вас вдруг появился скрип или даже скрежет где-то спереди при максимально выкрученном рулевом колесе при маневрировании на малой скорости. Первым делом проверьте - не исходит ли шум от ограничителей поворота колеса. Сам ограничитель в крайних положениях трется о нижний рычаг (упирается в него и скользит по металлу вверх - вниз, рычаг то ведь "играет"). Чтобы избавиться от этого скрежетания, достаточно нанести немного консистентной смазки на колпачок и на место соприкосновения ограничителя - и будет тишина и спокойствие! Можете проверить. Удачи!

* * *

Не помню кто, но по-моему аж прошлой зимой кто-то жаловался на потоки холодного воздуха из-под рычага переключения передач. В принципе такого быть не должно, но тем не мнее - радиатор по периметру проложен поролоновой лентой сечения где-то 5х5. Снизу она прилегает к рулевому механизму, сверху их две половинки - закрывают верх и боковые проёмы. Если все правильно, то воздух должен проходить только через сам радиатор (и быть тёплым, соответственно ;) =Сергей Р.=

* * *

Если у Вас не отключаются индикаторные лампочки на панели приборов после запуска двигателя, - проверьте провода, идущие от плюсовой клеммы аккумулятора. Обычно 'отгнивает' или обрывается самый тонкий проводник в пучке. Или пропадает контакт в разъеме.

* * *

Если водительская или (и) пассажирская дверь покосились, дребезжат при движении и неровно прилегают, - снимите петли (предварительно сняв крыло и бампер) и поменяйте в них стержень изношенный, простой регулировкой петель тут проблему не решить.

* * *

да, проделал тот же самый трюк, с выпрессовкой и заменой подшипника в ролике натяжителя ремня кондиционера на отечественный (красный), подтверждаю, - это наилучшее, что можно сделать, если старый свистит (контрактный тоже может засвистеть), а наш русский подшипник обошелся всего в 90 рублей, такой же закрытого типа, - полный аналог зеленому японческому. по крайней мере новый подшипник еще побегает, а вот контрактный - все от возраста зависит и как повезет...
Все отлично выпрессовывается, и запрессовывается новый, крышка накерняется по окружности (я кернил сверлом с победдитовым наконечником), и все - узел новый получается в итоге!
все просто, так что если ролик у кого свистит при включении кондея, не откладывайте в долгий ящик - ведь лето уже близко...

* * *

Давно хотел с Вами поделиться, да все забываю!
я в прошлом году менял себе пыльники на приводах, так вот - с одной стороны поставил силиконовые (синие такие), а с другой стороны - резиновые обычные. И что Вы думаете... Вот сейчас когда с рычагами занимался - обратил внимание, - что силиконовым вообще время и мороз - по барабану, а вот резиновому - потрескался, не рвется еще, но весь-весь на изгибах в мелких трещинках.
так что, я для себя решил - перейти на силиконовые ИМХО! Вот такие вот эксперименты и воздействия равномерные на резину и силикон

:lol:
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'90, МКПП, 3СТ, 4WD - чтобы нюх не терять...

Реклама

Баньщик
Привык
Привык
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 05.03.2004
Детей: 1
Профессия: технический специалист
Откуда: новороссийск
Авто: Мазда MPV 2001 г. дувигатель FS
Возраст: 52

Сообщение Баньщик » 05 янв 2006, 20:38

admin,
Прошу подскажите как снять щестерню коленвала чтобы в конечном итоге заменить сальник коленвала никак не могу снять шестерню может есть съемник или какая приспособа или что подходит
спасибо
с уважением владимир
Мазда MPV 2001 г/в двигатель FS кузов LWEW-158985

лучше мазды MPV только она же но новая

Аватара пользователя

Автор темы
admin
администрация форума
Сообщения: 15262
Зарегистрирован: 14.01.2004
Детей: 3
Профессия: радиоинженер, юрист
Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
Возраст: 41

Сообщение admin » 06 янв 2006, 05:10

Баньщик, скорее всего, отмочить надо чем-то, типа WD40, и съемником, там же шпонка, возможна была обработана краской или аэрофобным герметиком, что исключает ее люфт.
При повторной установке - об этом надо так же тщательно будет продумать, чтобы не было люфта!
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'90, МКПП, 3СТ, 4WD - чтобы нюх не терять...

Аватара пользователя

Sergio
Пустил корни
Пустил корни
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 13.02.2004
Откуда: Москва
Авто: Toyota Town Ace YR30G 3Y-EU 4WD МКПП
Возраст: 42
Re: ВОТ что я накопил...

Сообщение Sergio » 18 авг 2008, 00:36

admin:Верхние люки в модификациях SKYLITE ROOF (аквариум) могут быть очень легко и быстро сняты в жаркую погоду и так же легко установлены. Достаточно сильно нажать на защелке, вывести ее из пазов и поднять люк.
верхние люки ;)
это передние которые?
Toyota Town Ace YR30-MQZE, 4WD, МКПП


Михайленко Сергей
Врос
Врос
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 07.01.2008
Профессия: Радиоинженер
Откуда: Минеральные Воды
Возраст: 43
Re: ВОТ что я накопил...

Сообщение Михайленко Сергей » 18 авг 2008, 01:45

Не-а! верхние- это которые все шесть, как я возил Андрею 978, проверял сам-для охоты оптимально!!, откидываются на раз и куропатки твои!!! Admin прав- не надо бояться-пробуйте все сочлнения ентой техники, все достаточно удобно. Я когда взял буса, сел, прикинул как лучше и руки сами попали к нужным рычажкам. Нано подумать над схемками, у кого сохранились, у меня над козырьком все разрисовано оказалось!
T-A 1991 CR-30 4WD 2-CT МКПП, теперь + авенсис 2СТ-Е
8-928-34732шесть-пять

Аватара пользователя

Автор темы
admin
администрация форума
Сообщения: 15262
Зарегистрирован: 14.01.2004
Детей: 3
Профессия: радиоинженер, юрист
Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
Возраст: 41
Re: ВОТ что я накопил...

Сообщение admin » 18 авг 2008, 02:25

нифига себе, подняли мою темку 2004 года... :shock: :D
Там где 2 люка - Moon Roof, там не вытаскиваются, SKYLITE Roof (по нашенской болтологии - аквариум) - там 6 люков, вытаскиваются...
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'90, МКПП, 3СТ, 4WD - чтобы нюх не терять...

Аватара пользователя

Sergio
Пустил корни
Пустил корни
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 13.02.2004
Откуда: Москва
Авто: Toyota Town Ace YR30G 3Y-EU 4WD МКПП
Возраст: 42
Re: ВОТ что я накопил...

Сообщение Sergio » 19 авг 2008, 23:36

admin:нифига себе, подняли мою темку 2004 года... :shock: :D
Там где 2 люка - Moon Roof, там не вытаскиваются, SKYLITE Roof (по нашенской болтологии - аквариум) - там 6 люков, вытаскиваются...
средние снимал когда стрелял из автобуса :wink:
передние и задние не пробовал - они тоже съемные? :oops:
Toyota Town Ace YR30-MQZE, 4WD, МКПП

Аватара пользователя

Автор темы
admin
администрация форума
Сообщения: 15262
Зарегистрирован: 14.01.2004
Детей: 3
Профессия: радиоинженер, юрист
Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
Возраст: 41
Re: ВОТ что я накопил...

Сообщение admin » 20 авг 2008, 01:07

Sergio, передние и задние не пробовал - они тоже съемные?

Да конечно съемные, ведь снимают же их для того чтоб разбитиые поменять... :shock: :D :lol: толко для их съема потребуется снимать еще и обшивку потолочную... :D
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'90, МКПП, 3СТ, 4WD - чтобы нюх не терять...


Мастер2603
Мастер 80 lvl
Мастер 80 lvl
Сообщения: 5980
Зарегистрирован: 03.11.2008
Детей: 3
Профессия: Слесарь я :)))
Откуда: Кыштым. Челябинская обл.
Авто: Toyota lite ace, YM-40, 91 гв АКПП 3Y-Е
Возраст: 32
Re: ВОТ что я накопил...

Сообщение Мастер2603 » 01 фев 2009, 16:31

Про коврик: В очередной раз чуть не поцеловав ехавший впереди джип, из-за замороженного коврика, за который газулька зацепилась, я, приехав на работу выдернул его из машины, погрел резаком (больше вариантов не было :D ) выпрямил его, и наклепал с обратной стороны две пластины из оцинкованной стали, толщиной 0,5 мм. Все! Теперь коврик не сворачивается под педаль. Пластина легко принимает форму пола, а проходя через ограничитель хода педали газа не сдвигается в стороны.
YM-40, 3Y-Е (vems 3.3), Digitronik-Lovato EasyFast 3D, Бинар 5Б.

Аватара пользователя

Автор темы
admin
администрация форума
Сообщения: 15262
Зарегистрирован: 14.01.2004
Детей: 3
Профессия: радиоинженер, юрист
Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
Возраст: 41
Re: ВОТ что я накопил...

Сообщение admin » 08 фев 2009, 04:23

Мастер2603, да колпачки разного цвета сейчас не проблема, синие, зеленые и оранжевые. А чернила - выгорают, так же как и совковые желтые лампочки - посветят пару часов желтым, а затем бледнеют и желтым там уже не пахнет...
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'90, МКПП, 3СТ, 4WD - чтобы нюх не терять...

Аватара пользователя

Варелик
Врос
Врос
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 17.02.2008
Откуда: Звенигород
Авто: Toyota Town Ace, 1990, Q-CR30G-PEZX
Возраст: 51
Re: ВОТ что я накопил...

Сообщение Варелик » 03 апр 2009, 10:31

А я у себя наоборот все колпачки с лампочек подсветки щитка приборов поснимал (стояли зелёные) ну не видно же ничерта было... Сейчас доволен :)
таун айс 1990 года, cr-30 , 4wd , 2c-t - не продаётся!!!!!

"Каждый ломает свой автомобиль по своему, но каждый уверен, что ломает правильно"


mrval
Врос
Врос
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 18.08.2009
Откуда: Irkutsk
Авто: Town Ace Truck 93,2Y,4WD,МКП,карб,YM60
Re: ВОТ что я накопил...

Сообщение mrval » 18 авг 2009, 13:07

А как при демонтаже передней ступицы не повредить конусные втулки с разрезами?
Когда первый раз делал разбор,то половину из них капитально подмял,никак не хотели вылазить из гнезд. :(


aspid
Врос
Врос
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 03.09.2008
Детей: 2
Профессия: очень много
Откуда: гор. тула
Авто: Тоyota Hiace 1995,KZH-106,1kz-te,
Возраст: 66
Re: ВОТ что я накопил...

Сообщение aspid » 18 авг 2009, 13:23

Самое главное чтобы молоток тяжелым был. Я знаю три способа снятия втулок. 1-удар нанося через латунный,медный стержень. 2-колпачковую гайку наворачиваем на шпильку до упора и затем отпускаем на оборот и удар наносят по гайке. 3- здесь удар уже наносится по крышке, по внешнему краю-напротив шпильки.

Аватара пользователя

RANGER
Модератор
Сообщения: 13087
Зарегистрирован: 15.03.2009
Детей: 2
Профессия: ремонтирую японские авто.
Откуда: Кавалерово
Авто: NISSAN SAFARI TD42 АКПП
Возраст: 53
Re: ВОТ что я накопил...

Сообщение RANGER » 18 авг 2009, 13:30

aspid:3- здесь удар уже наносится по крышке, по внешнему краю-напротив шпильки.
только таким способом. первый способ долго и нудно, а про второй не понял, этоже гайке конец и засчет чего конуса будут выскакивать?
NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был


aspid
Врос
Врос
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 03.09.2008
Детей: 2
Профессия: очень много
Откуда: гор. тула
Авто: Тоyota Hiace 1995,KZH-106,1kz-te,
Возраст: 66
Re: ВОТ что я накопил...

Сообщение aspid » 18 авг 2009, 13:50

Колпачек сминается естественно, но гайку после этого использую многократно. Ranger- гайку отпускаю, чтобы зазор остался межу ней и втулкой. Ну и грани иногда болгаркой подправляешь -чтобы ключ налезал. Можно конечно из шестигранника сделать- одна сторона глухая и и фаски наложить , чтобы грибок не так быстро нарастал. Чтобы накидной свободно одевался.


Вернуться в «Town, Lite, Master, - Ace. Общие вопросы: отзывы, сравнения, обмен опытом»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Степан82